Перейти к содержанию

Как бы все по уму?!


Almin

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за некий сумбур.

( может его стоило в тех.раздел)? 

 

Как бы все по уму сделать?!

Захотелось мне маленький, проходимый домик на колесах. Собственно для этого делайка и приобреталась.

в авг. 2020 готовится экспедиция по заброшенным, забытым, затерянным буддийским святыням. В поисках артефактов. г.Алтай, Бурятия, Монголия и т.п. Экспедиция задумана, ныне отсутствующим во плоти, великим учителем дзогчен, Чогьял Намкай Норбу Ринпоче.

До этого времени мне нужно подготовить технику и снаряжение.

 

Собственно про «булку». 

В данный момент, старушка в среднепоёбанном состоянии, а я вписался в Москве, МО Подольский р-н.

В целом и по частям , собираю мысли, жду ценных советов. От друзей, одноклубников.

Не понятен порядок действий, чтоб 2 раза не разбирать.

Нет пока рембазы, вернее есть, но просят много. Только за антикор с пескостр и разбором ~100к Оно и понятно Масква)

 

 Екст: Разборка, вмятины, пескоструй, антикор, раптор, шумка утепление, стекла, резинки. 

 

Электрика, два акб, датчики, преобразователь 220. Задний свет, доп осв. Фара-искатель (может луну с бетра вxуячить)) музыка, навигация, камеры, кркпление ноутбука, сигналка.центр замок, компрессор.

вебасто лебедка, хайджек, цепи есть.

Трм.

Как на 10 лифт прихуячить поперечину устойчивости. Да так чтоб снималась на в офф режиме?

Передние аморты? Иркутская братва, рекомендует ставить, только оригинал.

 

Коробка (состояние не понятно).

Раздатка то же

Дефектовка двигателя с посл. устранением косяков.,

Блокировка в мост

 

А вот ещё бы каркас безопасности и клиренс задрать... ну...не это уже жир))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала почитай правила форума. Обрати внимание на п. 4.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пральна. Больше мата и в маскве за своего признают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Almin написал:

Прошу прощения за некий сумбур.

( может его стоило в тех.раздел)? 

не место там мату. Тут пусть болтается. 

 

8 часов назад, Almin написал:

Захотелось мне маленький, проходимый домик на колесах. Собственно для этого делайка и приобреталась.

Зря. Автономность мизерная, места мало. Для экспедиции в одну машину - хуже не придумаешь. 

 

8 часов назад, Almin написал:

в авг. 2020 готовится экспедиция по заброшенным, забытым, затерянным буддийским святыням. В поисках артефактов. г.Алтай, Бурятия, Монголия и т.п. Экспедиция задумана, ныне отсутствующим во плоти, великим учителем дзогчен, Чогьял Намкай Норбу Ринпоче.

До этого времени мне нужно подготовить технику и снаряжение.

Учитывая, что до НГ осталось три недели, работ еще не начинали, нет понимания что делать - сроки можно сдвинуть на 2030 год. 

8 часов назад, Almin написал:

В данный момент, старушка в среднепоёбанном состоянии, а я вписался в Москве, МО Подольский р-н.

В целом и по частям , собираю мысли, жду ценных советов. От друзей, одноклубников.

прекратить разврат и закопать труп. 

 

8 часов назад, Almin написал:

Нет пока рембазы, вернее есть, но просят много. Только за антикор с пескостр и разбором ~100к Оно и понятно Масква)

 

сумма вложений для подготовки делики к дальним поездкам и средней автономности при наличии кривых рук, отсутствии понимания как все устроено и своей рембазы - стремится в космос. Я бы начал торговаться с пары миллионов рублей. Это вполне обоснованная сумма для работы по машине, если вы ничего сами делать не умеете и делать не будете. 

8 часов назад, Almin написал:

Екст: Разборка, вмятины, пескоструй, антикор, раптор, шумка утепление, стекла, резинки. 

для экспедиционного авто?! На кой ?!!!! Что бы первом же выезде порвать, оторвать, замять половину авто? А потом еще по результатам пробных выездов переделывать всю машину, каждый раз проклиная за нанесенный антикор? Денег много? Девать некуда? Готов предоставить реквизиты форумчан, коим они пригодятся, дело похвальное и полезное. 

8 часов назад, Almin написал:

Электрика, два акб, датчики, преобразователь 220. Задний свет, доп осв. Фара-искатель (может луну с бетра вxуячить)) музыка, навигация, камеры, кркпление ноутбука, сигналка.центр замок, компрессор.

вебасто лебедка, хайджек, цепи есть.

Электрика в экспедицию тащить?! Он ЛЭП потянет следом за вами? Два АКБ? Зачем? Места много? Какую задачу вы решаете установкой еще одного АКБ? Зачем преобразователь? Спалить генератор или высадить штатный АКБ? Что туда включать планируете? Микроволновку? Это экспедиция, а не выезд на шашлыки ясельной группы! "Луну" можно повесить на свою панаму, направив свет ее себе прямо в глаза, дабы в момент затмения разума очередной идей осветить себе путь. Музыка? Берите друга с баяном и гитарой, они электричество не жрут, обойдутся бич-пакетами и водовкой. По остальному - возражений нет. 

8 часов назад, Almin написал:

Как на 10 лифт прихуячить поперечину устойчивости. Да так чтоб снималась на в офф режиме?

 

Длинными тягами. Правда, для монтажа и демонтажа потребуется наличие инструмента и прямых рук, чего мы не имеем исходя из условий задачи. Проблема не имеет решения. Вывод: поставить гнить у забора, осветить себя "Луной" для поиска нормальных мыслей. 

 

8 часов назад, Almin написал:

Коробка (состояние не понятно).

Раздатка то же

коробка фуфло. Не тот вариант, чтобы ездить на ней в экспедиции. Надо было брать дорестайл с вечноживой AISIN A320. А вафля сдохнет, как только попытаетесь взлететь со всей указанной лабудой на борту еще на выезде со МКАДА. 

8 часов назад, Almin написал:

Блокировка в мост

 

 заварить к чертям. Все равно никуда ездить.

 

8 часов назад, Almin написал:

А вот ещё бы каркас безопасности и клиренс задрать... ну...не это уже жир))

 

всенепременно, стальной, цельнотянутый, даже не хочу думать, сколько потребуется купить акций ОАО ГИБДД, дабы на всем пути следования подобная чухня не вызывала у ИДПС стойкого желания помещения ее на штрафстоянку, а ее пилотов в места социальной изоляции. 

 

Судя по постановке задачи, в голове винегрет с кириешками, необходимо пройти срочную детоксикацию, начать использовать русский язык без применения мата, порезать свои хотелки, обновить драйвер kruki.vxd до ruki.sys, а там глядишь и нормальные ответы в теме появятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shadow from Omsk написал:

Зря. Автономность мизерная, места мало. Для экспедиции в одну машину - хуже не придумаешь. 

А вот можно мысль раскрыть. В кузове автобусной компановки априори больше места, чем в капотной компановке. 

В болото ее загонять не будут, поэтому доработки минимальны.  Больше в виде  нормальных защиты от камней и лебедки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar видишь ли, экспедиция в своем отношении подразумевает АВТОНОМНОСТЬ. Это запас воды, топлива, прочих полезных жидкостей. Разместить на багажнике их - очень сильно задрать центр тяжести (туда можно только легкий груз закинуть), а значит, размещение будет внизу, на уровне пола, либо ниже. Сколько ты в делику добавишь бак под топливо? Ну на сотню еще, вместо запаски. Отлично, запаску на калитку, а воду куда? Воды должно быть много, тут и питьевая и техническая, в зависимости от количества участников. Плюс склад еды, размещение экипажа и вещей. Ночевка опять же. Вся проблема в том, что под классическую экспедицию делика в данном случае не подходит, нужна большая автономность. Это и увеличение размеров самого авто и попытка пройти в предъявленные требования по ТЗ. А если взвесить то, что у нас получится по самым скромным прикидкам, общий вес получится под 3 тонны. Как эта каракатица будет оттормаживаться на трассе? Хотя, черт с ней с трассой, в горах как ?! 

 

Вот и получается, что задача решения в модели делики не имеет. Либо на до увеличивать габариты авто, а следовательно и грузоподъемность вырастет и места будет больше. Но деньги то уже впалили в делику, значит - надо резать хотелки, прощай автономность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk а обычном авто куда воду  топливо? Если ехать на булке втроем, четвером, то при снятии заднего сидении багажник получается офигительных размеров. При правильной организации туда можно все уместить  и топливо и воду и вещи четверых, плюс организация спальных мест.  То что получится под 3 тонны это практически штатный вес полноснаряженного авто.     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двоих вполне сносный аппарат. Камиловской машине немного усилить подвеску и получится вполне достойно. https://delica.rajce.idnes.cz/Interier/

Лифт у них тоже был https://delica.rajce.idnes.cz/Delica_mods/

https://delica.rajce.idnes.cz/JAOS_lift_kit/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar этот вес не для делики в горах. Я проходил Кату-Ярык с двумя пассажирами и грузом под 400кг, это было очень не весело на спусках, а на подъем, так вообще. Это ещё не самый страшный перевал на Алтае. 

 

@Evgo  для двоих. А для троих уже нет. В такие же деньги можно найти более правильные варианты, больше места, больше грузоподъёмность и ГИБДД не против больших колес, металлических бамперов и прочих радостей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  думаю люди об этом в Грузии не знают 

Там Делик полно ,туристов по горам возят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии!

Shadow from Omsk /Насчет мата! Вы просто редко бываете в гаражах, но если хотите изменить мир, мне лично поxуй. Пишу как умею. А вам флаг, барабан и поезд.

Как по мне, то булка прекрасный аппарат для экспедиций, а в этом поверьте я кой чего понимаю. Да безусловно, одной машиной, нехyй соваться там где лесовозы дорогу, по весне размесили (расxуячили). 

Однако, на данной машине, в состоянии далеком от ее реальной работоспособности, пройднно 15000км. С тракта съезжал активно, в тч в горы где нет дорог. С Кату-Ярыка спускался ночью, а поднимался днем. Красота неописуемая.

Мне думается, что машина вполне внедорожная. Хотя насчет вафли, мой косяк, надо было форум читать до покупки)) Конечно, взял бы механику. 

В моем понимании разетка на 220 нужна! Подключить инструмент к примеру. Возможно решение в небольшем генераторе?! По запасам, конечно, хочется иметь все под рукой. И скорую, и пожарную, и машину тех. помощ. Я стараюсь исходить из тех реалий, которые доступны в данный момент. В том числе пить собственную мочу и питаться личинками и червями. Но это уж в совсем хреновом варианте))

 

Ну и совета прошу, о том как мне из того что имею, построить то что хочу. Хотя бы приблизиться к мечте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья . давайте сначала отделим мух от котлет 

экспедиция -это где люди работают . ну или едут туда где никто ,никогда не был . и.т.п. 

для этого конечно нужна не делика . а грузовики и вездеходы для доставки оборудования ,вертолеты для доставки людей в куево-кукуево , ледоколы и.другой нифига не бюджетный транспорт.

а мы на своих тарантайках  ездим  скорее в путешествия . а это уже совсем другой расклад .

и наши делики - самая хорошая заготовка для машины путешественника. пусть даже она называется-экспедиционник )))) (хоть мне это и не по душе . мы отдыхать ездим а не работать)

 

прежде чем начинать строить машину (экспедиционник) ,нужно четко знать цели и примерный маршрут.

например свою я строил исходя из маршрута -кострома-бесов нос. .лето и зима. ту или подобного 

это тыща (или2-3)асфальт . сотка грейдер и десять полной ж.... 

думаем где будет ездить авто в другое время. и что главнее.

исходя из этого прикидываем -топливо ,газ . харчи ,шмудряк ,инструмент ,воду ,водку и.т.д. ибо лишнее это большое бремя. тут нужно хорошо подумать 

к примеру -бензогенератор . хорошо . это и свет и тепло и кухня и ноут и электропила . но 100кг!!!! 

выбрал-2 акума ,инвертор ,газовая плитка ,бензопила ,автономка-фен. уже 40кг

исходя из маршрута выбираем и модель авто ,размер колес ,мотор , коробку .лебедку и.т.д. 

 

все . выбрали . решили . купили заготовку . обмыли похмелились протрезвели . 

пока оно ржавое -делаем тюнинг . режем арки . варим калитки и бампера . ставим баки ,багажники,ноутбуки ,спальные места , вебасты . и все остальное . потом все это разбираем ,очищаем ,завариваем дыры ,красим ,заливаем антикором ,собираем (с переборкой всех агрегатов и электрики). обкатываем . и в путь,радоваться жизни. 

процесс не быстрый . я расчитывал на 2 года . получилось 4. ))))) 

результат мне нравится .

стоило ли оно того -не знаю . но я получал удовольствие от самого процесса строительства 

теперь получаю удовольствие от путешествий, от зимних рыбалок с ночевкой и.т.д 

ну вот както так.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  исходя из моего опыта езды по горам Кавказа, вес вообще особой роли не играет, играет правильная резина и в отличие от  болот, в горах нужна узкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Almin написал:

Пишу как умею.

Плоды реформы образования. Месяц на переобучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Almin написал:

Насчет мата! Вы просто редко бываете в гаражах... 

 

Что за оправдания? Тут не матерятся. Точка. А гаражи, зона, воспитание и др. это всё на другие ресурсы. 

Я, к примеру, на заводе работаю. Матом разговариваю. И чо? Тут не матерятся. 

Хотите получить ответы на свои вопросы? Учитесь сперва читать, потом писать. А потом уже и ответы подоспеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar по оборудованным дорогам или по скальной отсыпке? К примеру, Алтай, Монголия - будут резать колеса только в путь. Причем без возможности ремонта. Тут потребуется тянуть еще один запас резины с собой. В горах Кавказа не был, а вот на Алтае был, куда собственно ТС и направлялся. 

 

@Almin Мда. Как все запущено. Спасибо, что развеяли сомнения. Вы ничего не понимаете ни в постройке, ни в путешествиях. Последний совет: следите за зарядом мобилы. Нанесите татуировкой в нескольких местах свои установочные данные. Служба спасения - 112. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  Вооооот, именно это правильно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запасу топлива.

 

Как-то лет 10 назад мы с Охотником поперлись в зимнюю Мезень на солярке, слитой в одном московском автобусном парке )). Примерно по 300-350л дополнительно. Нормально влезло. Задние сидения - нафиг, на это место ставятся 20-30л канистры, сверху устанавливается полка, на которой происходит вся жизнь - готовка на плитке, при раскладывании - глубокий здоровый сон. Причем солярка все время теплая, проблем даже в глубине Коми не возникало. Зато, стоило расслабиться в Архангельской гостишке, как все замерзло нафих))

Так что это вариант проверен да берегах Ледовитого океана, и вполне живой..

 

Другой вариант у меня был на белой булке, второй бак на место глушителя, там литров 150 влезало. Но, выхлоп в бок, пердёж постоянный под окном, вообще менее гражданский вариант.

И очень дорогой,  я-то по случаю с перевертыша забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig на тебя @Vietnames нет! Он тебе расскажет, что такое устанавливать плитку для приготовления пищи над топливом. Ахтунг! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка менее пожароопасная, чем тряпки в салоне. Потому и важно продумать нормальную полку. Вообще к любому процессу надо подходить, включив мозг. :)

Вот бензин в салоне неприемлем в любом случае, даже бензопилы лучше сливать. Или на крышу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лифт.

 

Если кратко - нахрен лифт.

Лифт уничтожит управляемость и ухудшит активную безопасность.

 

Если некратко - до 33` - влезает и так с минимальным болгарином.

35 и выше - не экспедиционный вариант - начнет рвать полуоси, редуктора и убивать коробку и вообще все. Придется таскать с собой кучу запчастей.

Лучше учиться ездить вдумчиво ))

 

Требуется усилить задние пружины - я не любитель усиленных вариантов - они тоже проседают,а отечественные поделки еще и лопаются.

Лучшее решение вставить вторую внутрь - я ставлю от Галанта 5-7 серий.

Не ломаются не проседают, почти не щелкают.

 

Передние торсионы можно поставить усиленные, обязательно заварить крюки клюшек. Могут разойтись и машина ляжет на брюхо.

 

Вот то, что надо - это блокировка заднего моста - только от Паджеро - заказать/поставить можно тут

Там же есть ремзона, где можно долго и недорого ковырять свое ведро у ОПЫТНЫХ людей.

Либо у Диоген в Кунцево.

 

Ну и еще обязательно хорошая лебедка (а не китайское говно) типа Комап 9-12

У меня уже лет 15 живет.

Лучше съемные крепления, лучше перед/зад.

И таскать в салоне за сидениями - тогда не умрет от соли.

Обязательно с нормальным кевларом и кучей удлинителей..

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про покраску и прочий кузов.

 

Проварить и усилить лонжероны. Усилить крепление передних верхних рычагов.

Остальное просто проантикорить и забить.

Рапторы и прочие покраски -дело личное, мне кажется не очень важно, зато очень дорого. 

Понты все это имхо, но тут хозяин-барин.

Может лучше пленкой оклеить? не знаю. 

 

Вот что важно - не переутяжелять машину, не навешивать всякое железное говно - с ним она утонет в первой луже.

Большой плюс Делики -она легкая.

 Легче почти любого среднего жипа, и это преимущество желательно сохранить.

 

Всякие шумки - тоже на любителя,  но учти, что машина будет плавать в ней иногда будет очень грязно. 

Желательно, чтобы можно было мыть внутри шлангом.

Соответственно подбирать шумку, чтоб лягухи не завелись :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...