Перейти к содержанию

Быть или не быть - Хочу купить Delica кирпич


PickleRick

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, PickleRick написал:

 Как я понял им хана :) буду покупать новые

PickleRick А я бы не стал ТАК спешить выбрасывать деньги... И судя по внешнему виду датчика, именно с его замены начал свой поиск предыдущий владелец. Заизолировать в районе болта и обмазать провод герметиком около датчика -  это как Отче Наш. Россия же.

Покурите форум на предмет неисправности: Не горит лампочка полного привода. Есть нюансы.

ЗЫ Извините меня, не смог дать ссылки. С огрызка пишу... Сорри..:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А он должен звониться? Или как его проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PickleRick  По опыту:  я купил Булку - купил Букварик. Настольная книжка... Вот Ваша:  https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-mitsubishi-delica-l300-1986-1999-dizel-professional-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-avt/

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, KlimCD написал:

PickleRick  По опыту:  я купил Булку - купил Букварик. Настольная книжка... Вот Ваша:  https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-mitsubishi-delica-l300-1986-1999-dizel-professional-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-avt/

Что-то на подобии этой книги мне досталось в наследство от прошлого хозяина. Инфы про датчик 2/4wd там нифига нет, кроме того что на схеме раздаточной коробки отмечает номером 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас уже не помню, но один должен замыкаться на массу  или размыкаться когда 2 wd включено, а второй замыкаться на массу когда  пониженная включена. Но чтоб система работала там еще в раздатке на  вале переднего кардана с задней стороны датчик оборотов стоит. На него провода должны быть не оборваны.  Кроме этого там ещё больное место разъём в аккумуляторной отсеке, там ещё окисляются проовода и отгнивают.

Вообще не с того ты начал, в кирпиче все включается механически и эти датчики носят только информационный характер. Забей на них и лучше поставь механические хабы вместо автоматических. Там ручку повернул включились ручку повернул обратно выключились. Перед зимой включил и ездишь перед подключая раздаткой, весной выключишь   и будешь только при съезде с асфальта включать.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждой минутой все круче)) Кто знает что это за провод и для чего он? Он греется ппц, рука не держит разъем ппц горячий становится. Отключил и машина стартер не крутит... 

a8c4b9218342.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это один из силовых плюсовых проводов , вроде на замок идет . контакт плохой ,вот он и греется .

плохой контакт может быть не только в самом разьеме но и в "обжимке" 

 

по датчикам- я когда р.к. разбирал ,смотрел че куда . короче один датчик лишний .

чтоб горела  4вд  , хватает одного . (буду на подъемнике посмотрю какой, щас не помню .)

для чего японцы поставили второй я так и не понял .

у меня они были соеденены последовательно. а канавки на штоках сделаны так ,чтоб лампочка корит всегда при включении передка. единственный момент когда она гаснет -это момент переключения с повышенной на пониженную ,то есть когда р.к. в нейтраль попадает. 

но нахрена эти извращения ???.

от рк в кабину идет всего один провод . нам он раздваивается на щиток и реле включения "лампы хабов" (зеленая лок ........ . не помню как по английски))))

в общем -замкни на массу провода ,посмотри что на щитке происходит .

НО - у меня датчики с двумя проводами . и у меня мкпп . и мне кажется у тебя тоже . но проводки отгнили . или тюнинг какой то был )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar 

твое  решение имеет право на жизнь . но не для меня. 

ты же ездил по бездору ,и знаешь не хуже меня ,что делика на 31х это не уаз на вояках с 36 ми.

поэтому глубокие колеи приходится через лес стороной обходить . 

в твоем варианте поворотникам и номеру кирдык придет гораздо быстрей. да лкп не на долго.

к тому же у меня на бампер лебеда вешается 

IMG_20180915_093409.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Князь Ярослав 4х4 написал:

Ищи обрыв этого провода. Обычно выше раздатки. Короче, по всему проводу смотри.

Ок. Спасибо. Сегодня наверное я уже не полезу под машину :))) устал. 

 

Насчёт провода который греется это судя по всему связано со свечами накала. Между АКБ и вторым проводом плавкая вставка. Перестает греется после того как машина поработает пару минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PickleRick написал:

С каждой минутой все круче)) Кто знает что это за провод и для чего он? Он греется ппц, рука не держит разъем ппц горячий становится. Отключил и машина стартер не крутит... 

a8c4b9218342.jpg

Этот кусок провода, своего рода предохранитель. Изготовлен из маталла который быстрее остальных проводов греется при неисправности проводки (больших токов) или короткого замыкания. И нагревает оплетку, которая сильно дымит и воняет. Ты это дело замечаешь и отключае аккумы,что б не погареть. А разъем горячий, плохой контакт.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2019 в 01:01, Craig написал:

А вот булку с МКПП купит только очень странный человек

Да, очень странный

 

Я с рестайла выкинул обсолютно живой и исправный автомат, валяется в гараже, и поставил МКПП. Машина-сказка, езжу уже так 5 лет, пока менял диск сцепления 1 раз в прошлом году после набега 40т.км.

Не пожалел ниразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick я  так понимаю, что машину ты у форумчанина брал? Думается мне, что имеет смысл задать вопрочы и ему. Как-никак бывший хозяин может знать историю и состояние машины лучше нас, мы только по фото гадать будемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU ну так то рестайл! Его вафля поэма в камне. У меня на дорестайле AISIN только у меня больше 500 тык прошел, а сколько до меня - тайна великая. И никаких нареканий. Таскал и тяжести и по грязи лазил, и по горам, и в морозы, и в жару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@HARU ну так то рестайл! Его вафля поэма в камне. У меня на дорестайле AISIN только у меня больше 500 тык прошел, а сколько до меня - тайна великая.

У меня вафля прекрасно работала и обслуживалясь... масло синтетика, фильтр менялся. МКПП это вопрос религии больше, ну и расход солярки.

 

По наблюдению

Едим на рыбалку 3 машины вместе, заправляет при выезде машины  под завязку. Машины подобно снаряжены - булки (2 рестайла и до рестайла) , 33 колеса.едем колонной Мне хватает туда-обратно и ещё по городу поездить до загорание лампочки резерва. Коллеги по рыбалке заправлялись уже на обратном пути. А еще один, подъехал позже на бензинке

твт 3 л , он с собой привозил бензин 2 канистры, и не для лодочного мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU Но тем не менее ты "вафлю" выкинул взамен поставил МКПП :) А МКПП кстати мощнее, т.е. числа передач ниже чем у АКПП,  так же нет у МКПП "перекручиваний" от ГТ, это оч. сильно экономит топливо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маханика столько в пробеге проедет? На разборке ща 5 тыр с раздаткой есть? :-))) после делики два года на механике ездил, мое колено сказало - нахрен! Опять на автомате катаюсь :-)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Shadow from Omsk написал:

А маханика столько в пробеге проедет?

У меня 40 т. Отходила, но несколько раз "до вони" Сцепление пожогал в лесу и а снегу глубоком. В пробках.. Да пофиг, я привык. 

Повторюсь, коробка вопрос религии, я и сыновей и жену подсадил на коробку.

 

14 минут назад, slake@altai написал:

@HARU Но тем не менее ты "вафлю" выкинул взамен поставил МКПП :) А МКПП кстати мощнее, т.е. числа передач

Я ставил мосты силовые 4,85, затем через пару недель вернул 4,6 т. к. машина совсем была как трактор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь, стиль трансмиссии каждый выбирает под себя.  Есть у меня старенькая волга Газ 2410, нет, не моё кочергой скорости включать, привык к хорошему. Буду в неё 5 vz с А340 и с понижайкой  внедрять. Благо сам завод выпускал полноприводную 24-95 Волгу "Брежнева" С узакониванием проблем в этом случае на много меньше, и дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  ну  я стараюсь не ездить первым :)  да и деревья  больш 5 см в диаметре не ломать. Я больше не за поворотники, а за зеркала переживаю, поэтому углами я в деревья не упираюсь, сдаю назад, А от мелких что до зеркал не достают и кустов ничего не бывает. Рамка пластиковая на удивление живучая, но у меня ещё и стальная есть. Просто она немного покрылась ржавчиной, отдал процинковать и так и не повесил. Насчёт царапин у меня в круг по высоте бампера покрашено раптором, он не царапается от деревьев.

С лебёдкой больной вопрос,  сначала хотел её съемной сделать, но я и так постоянно мордой утыкаюсь, а с лебёдкой буду ей. Хотел назад  поставить, но трос нормально не могу пропустить вперёд изгибов много, да и бак назад дополнительный хочется. Так что буду все таки вешать её наперед сразу перед радиатором, кверхногами  чтоб можно было ручку разсмотки в салон вывести, и клюз пришелся на  пластиковую решетку бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, PickleRick написал:

А я и подпаялся к проводочку. Но результат нулевой. Лампочка не заработала. 

e7995f27c1df.jpg

 

от каждого датчика отходит по 2 (два) провода, датчики соединяются последовательно. Один зажигает лампу включения переднего моста, а второй дает сигнал на ту же лампу при включении пониженой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, АКЕЛА-699- написал:

от каждого датчика отходит по 2 (два) провода, датчики соединяются последовательно. Один зажигает лампу включения переднего моста, а второй дает сигнал на ту же лампу при включении пониженой

Теперь понял. А то там только по одному проводу из датчиков выходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина не конструктор, документы чистые то кенгурятник не являлся изменением в конструкцию, это предусмотрено заводом изготовителя менты просто съехали, на них надо просто надавить, но так как машина оформилась были сделаны фото, то в дальнейшем если его вернуть, уже будут рассматривать  как изменения в конструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2020 в 23:54, PickleRick написал:

Победа! =) 

 

9ab0f9b80160.jpg

6b945adf158e.jpg

Молодец! 

Датчик который справа, зажигает лампочку 4ВД.

Датчик слева (на отростке) зажигает ещё одну Weel Lock (актуально для автохабов). По большому счету левый не нужен. Оба провода можно завести на правый и всё будет гореть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aeroradist  нет . ты не прав .  лампочку вел лок зажигает совсем другая система . 

на лампочку 4вд и реле лампы вел лок от рк в кабину от разьема в акк. отсеке идет один провод.

а вот то ,что один датчик лишний , ты прав.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...