Перейти к содержанию

Слабое давление на ХХ холостых Оборотах Двигателя (Светится Масленка)


Busvod

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравия!     
Двигатель Бензиновый   4G63   2.0 л

Столкнулся с проблемой- загорается лампа давления масла масленка на      ХОЛОСТОМ  ходу   
при добавлении оборотов 1100 -1200 оборотов лампа тухнет 

Фильтр и Масло заменены 1500км назад по Причине ТОГО ЖЕ ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ МАСЛЕНКИ!
и вот проехав 1500км СНОВА тоже самое…
масло залито Корейское, фильтр средней ценовой категории

 

.

Решил Замерять давление масла в блоке 

Сделал нехитрое устройство — Механический Манометр трубка необходимая резьба диаметром 10мм Шаг 1

Датчик давления в системе указателя масленки  срабатывает при  0.35атм (при достижении этого показателя загорается масленка на приборке )  

Итак замеры производились на горячий двигатель +92С
Обороты коленчатого вала ----- Давление Манометра
1000 ----------------------------------------- 0.2-03 атм
1500 ----------------------------------------- 0.6 атм
2000 ----------------------------------------- 1.5 атм
2500 ----------------------------------------- 2.5 атм
3000 ----------------------------------------- 3.2 атм

на " холодную" на холостых оборотах двигателя манометр показывает   4.0 — 4.5 атм

.
.
.

В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ И КУДА ДАЛЬШЕ КОПАТЬ ?
Выслушаю Дельные советы  

Манометр.jpg

Изменено пользователем Busvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельные советы отгадочников!!!80lvl

Наверное у тебя бензиновый  двигатель в котором ничего целого не осталось если ты ездил с масленкой.

Вывалились  балансиры

Все остальные места потери давления приводят к разбрасыванию деталей двигателя по дороге.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотор то какой? 4D56? 4G63? 4G64? если полноприводная конечно...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же хрень по симптомам.

в моем случае - мертвый маслонасос и покоцанные летящей с него стружкой вкладыши колена.

как только мотор прогревался, давление на холостых падало до загорания лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да на 56-м бывает так... маслонасос и колено.

Бывает еще когда поршневая дохлая масло перегревается на трассе и также моргает лампочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала хотелось-бы узнать какой мотор? Какой пробег? Общее состояние двигателя? Какое масло ( по текучести) летнее, зимнее. Может оно просто жидкое или подделка. Например я заливал масло Лукойл. На морозе оно было как солидол. А как нагеется, то становится жидкое как вода. Про какое давление можно говорить при таком масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Busvod снимай фильтр, вскрывай. Если не увидишь металл стружку, то поставь хороший фильтр Nitto или Mann. Ну и масло лучше свое для дизеля, если дизель, а не универсальное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vadim66nt написал:

А мотор то какой? 4D56? 4G63? 4G64? если полноприводная конечно...

двиг   4G63   бенз 

в поршневой компрессия 12 

давления масла  измерял  указал в начальном посте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vadim66nt написал:

ну да на 56-м бывает так... маслонасос и колено.

Бывает еще когда поршневая дохлая масло перегревается на трассе и также моргает лампочка...

с таким малым давлением вообще ездить нельзя какая трасса вы о чем ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, михалыч алт написал:

Для начала хотелось-бы узнать какой мотор? Какой пробег? Общее состояние двигателя? Какое масло ( по текучести) летнее, зимнее. Может оно просто жидкое или подделка. Например я заливал масло Лукойл. На морозе оно было как солидол. А как нагеется, то становится жидкое как вода. Про какое давление можно говорить при таком масле?

 бенз   4G63 2.0л

компрессия 12 везде 

давление масла указал в самом начале поста

масло Корейское - и на старом и на новом масле такая же история

.

лукойл - НЕ ЛЕЙТЕ!    у вас что много денег на ремонт двига ?   

Пользуйтесь Нормальными вещами а не г...ом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин, вот я лошара, уже какой год в свой 4м41 лью лукойл :) И главное двиг то при снятии клапанной крышки на этом "гвне" блестит :)  а смотрел фото где ребята льют "крутое" дорогущее иномарошное масло, а там пластилин ....

d3f324ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai На вкус и цвет, все масла разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там на ваших бензинках, а на 56-х бывает датчик давления масла глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется автор сперва не написал какой двигатель а теперь  выеживается что кто то не внимательный.

Я не один не увидел какой мотор

А значит.....

Вскрывайййй мотор давай докажи нам. Что паники нет))))

Изменено пользователем olds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня на 56-ом забавный случай. Заменил масло, и начала маслёнка моргать. При чём и на доп. датчике давления масла. Снова заменил масло с фильтром. Обе маслёнки снова моргают. Я пол двигателя перепотрошил, под редукционный клапан шайбочку подложил. В общем у меня в один раз умерли оба сенсора давления масла. Поменял сначала родной, а после дополнительный, и всё прошло :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,3 маловато будет

"ставлю" на конченные втулки балансиров.вторая ставка на общий износ мотора.

как началось все это безобразие ?

совет - вскрывай фильтр ,и если найдешь "серебрянку" -крути болты- гайки против часовой).

а если не найдешь ,то для начала крути гайки лобовой

там как раз и маслонасос на балансирах висит.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tixon написал:

0,3 маловато будет

"ставлю" на конченные втулки балансиров.вторая ставка на общий износ мотора.

как началось все это безобразие ?

совет - вскрывай фильтр ,и если найдешь "серебрянку" -крути болты- гайки против часовой).

а если не найдешь ,то для начала крути гайки лобовой

там как раз и маслонасос на балансирах висит.

Началось*   это      после  каждой смены масла   +  фильтра  после 1500км пробега  И НАЧИНАЕТСЯ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NAKAMI написал:

Не знаю, как там на ваших бензинках, а на 56-х бывает датчик давления масла глючит.

МАНОМЕТР вкрутил  и ИЗМЕРИЛ    - тоже глючит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai написал:

Блииин, вот я лошара, уже какой год в свой 4м41 лью лукойл :) И главное двиг то при снятии клапанной крышки на этом "гвне" блестит :)  а смотрел фото где ребята льют "крутое" дорогущее иномарошное масло, а там пластилин ....

d3f324ds-960.jpg

продолжай пользоваться лукойлом  - А Я БУДУ ЛИТЬ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ МАСЛА а не ......
.

Залил я как то раз твой хваленый Лукойл  на советский автопром     -  почти   сразу  масленка   загорелась   СЛИЛ и ЗАЛИЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО - ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА

после этого Эксперементируйте сами на своих авто если денег на ремонт вам не  жалко      !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Busvod написал:

Залил я как то раз твой хваленый Лукойл  на советский автопром     -  почти   сразу  масленка   загорелась   СЛИЛ и ЗАЛИЛ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО - ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА

после этого Эксперементируйте сами на своих авто если денег на ремонт вам не  жалко

Попалась подделка.. от этого никто не застрахован...

Мне один раз ЗИК такой попадался. полез менять датчик и увидел, что масло как вода стекает...поменял масло, причем денег на хорошее уже не было и я купил дешевое отечественное вроде Сибнефть называлось тогда, проблема с моргающей лампочкой изчезла, через 1000 залил нормальное масло.

Сейчас беру масла только у проверенных продавцов...

Не Лукойл правда, а Ликви Молли, но знаю некоторых людей, которые ездят на Лукойле и проблем не имеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, olds написал:

Кажется автор сперва не написал какой двигатель а теперь  выеживается что кто то не внимательный.

Я не один не увидел какой мотор

А значит.....

Вскрывайййй мотор давай докажи нам. Что паники нет))))

@Busvod  ну чтож ты меня проигнорировал?

Ты хоть признай  что неправ  или выставь всех тех кто спрашивал что у тебя за двигатель дураками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vadim66nt написал:

Попалась подделка.. от этого никто не застрахован...

Мне один раз ЗИК такой попадался. полез менять датчик и увидел, что масло как вода стекает...поменял масло, причем денег на хорошее уже не было и я купил дешевое отечественное вроде Сибнефть называлось тогда, проблема с моргающей лампочкой изчезла, через 1000 залил нормальное масло.

Сейчас беру масла только у проверенных продавцов...

Не Лукойл правда, а Ликви Молли, но знаю некоторых людей, которые ездят на Лукойле и проблем не имеют...  

 

Между Локойл и Ликви Мойли Пропасть   ) - их  даже сравнивать Нельзя.  

Изменено пользователем Busvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как-то на кубике с мотором G63В было. Заменил масло. Закрутил новый Корейский фильтр. Завел. Все нормально. Лампочка давления масла погасла сразу. Жена говорит "свози в магазин". Повез. Собрался ехать домой. Завожу двигатель. А лампочка давления не тухнет. Раз десять попробовал. Нет!  Не тухнет. Что делать? На буксир и домой. Закатываю машину на канаву. Откручиваю новый фильтр. Закручиваю другой. Завожу. Лампочка сразу потухла. Пошел и выкинул в мусорку новый Корейский фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт написал:

У меня как-то на кубике с мотором G63В было. Заменил масло. Закрутил новый Корейский фильтр. Завел. Все нормально. Лампочка давления масла погасла сразу. Жена говорит "свози в магазин". Повез. Собрался ехать домой. Завожу двигатель. А лампочка давления не тухнет. Раз десять попробовал. Нет!  Не тухнет. Что делать? На буксир и домой. Закатываю машину на канаву. Откручиваю новый фильтр. Закручиваю другой. Завожу. Лампочка сразу потухла. Пошел и выкинул в мусорку новый Корейский фильтр.

Михалыч     Еще  какие варианты  

Изменено пользователем Busvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...