Перейти к содержанию

Слабое давление на ХХ холостых Оборотах Двигателя (Светится Масленка)


Busvod

Рекомендуемые сообщения

Я наверное переназову Тему в МАСЛА и СМАЗКИ    уж очень  Активной она стала в  последние    времена Не за Горами     :P    :)    ;)

Изменено пользователем Busvod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на чМосарак тоже как-то на холостых начала промигивать маслёнка, замерил давление показало вполне в пределах нормы, заменил датчик давления и всё:P зачастую решение и проблема намного банальней, чем люди напридумывают. Поэтому надо начинать всегда самого простого.

На нынешнем 6G72 тоже заморгала лампочка, даже мерить ничего не стал, заменил датчик и всё встало на свои места:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС У меня друг на Соболе всю торпедо разобрал, что бы печку достать, когда она дуть перестала. Достал, она работает, а причина была в сгоревшем предохранителе :) Я так же пол двигателя перешерстил, когда маслёнка моргать стала, а в итоге дело было в сенсоре давления масла )))) Человек так устроен, что сам себе на пустом месте любит создавать проблемы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai написал:

@ГАНС  Человек так устроен, что сам себе на пустом месте любит создавать проблемы :) 

 

Всё верно :-)! С маслом всегда надо начинать с замера давления. Хотя с учётом древности/дряхлости наших ДВС (при отсутствии возможности оперативно замерить давление) можно сразу начинать с замены датчика :P как правило у всех они стоят с новья и не менялись, даже если ДВС перебирался, то датчики оставляют старые, а там и контакты засираются и пружинка ослабевает стока лет и км. пробега находиться под постоянным давлением, как показывает практика, в 80% случаев моргание лампы "Алладина" связано с умирающим датчиком, и только в 20 % случаев имеется реальная неисправность масляной системы.;)

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной   Низкого давление масла   на ХХ холостых Оборотах Двигателя   могут быть несколько  

в моем случае после замера своим механическим манометром  (на СТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ СЕГО ДЕВАЙСЯ))))  стало ясно что нужно вскрывать двиг  НО , холодно зима снег   - гараж занят другим Ремонтируемым автомобилем)
Итак выбрав все таки подходящую Теплую погоду поднял Эльку на шлакоблочины и зафиксировав  ее открутил поддон и увидел такую картину  ...     

Открутив что Я Увидел - стружки Нет  (а ожидалось именно она )  Но     в поддоне  обнаружился  Развернутый Изогнутый  Искареженный    дальний правый    ВКЛАДЫШ  Балансировочного Вала  тот  ,   что стоит  на Маслонасосе  -   Разобрал переднюю крышку, помпу    , ГРМ ,  вытянул Балансировочные Валы - не всё так страшно как оказалось

всё понятно  причина ясна    -      Теперь как потеплеет буду выбивать оставшиеся 3 вкладыша балансировочных валов , перевернув их на 180 Градусов и  запрессовывать обратно дабы заглушить маслоканалы.
с маслонасосом тоже предстоит абгрейд - есть несколько вариантов Но какой Верный и Правильный пока не определился.
 

 

Самое     Интересное на мой взгляд что НИКАКИХ посторонних шумов  ни я , ни ребята механики не слышали - оно и ясно балансвал еще не успел разбить свое   посадочное  место    , на посодочном месте вкладыша видны всего пару чирков 

Фото  снял на телефон  но не хочет загружаться - времени нет разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Busvod Я уже говорил, как я убирал балансиры на G63В.  Здесь все подобное. Балансиры убрать не проблема. Особенно правый. А с левым небольшая проблема будет. Нужно маслонасос переделывать. Я в отверстие балансирного вала вытачивал палец  (вместо остатка балансирного вала в маслонасосе). А шестерню растачивал (убирал лыску). И получилось, что она просто крутится на валу. Как у всех нормальных насосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я оказывается то же "на нужную лошадь поставил " 

то же выкидывал  балансиры ,не на делике на калипсо . но мотор тот же.

вместо балансирного ,вытачивал просто вал . шейки доводили просто шкуркой . из х.з. какой стали . и даже не калили. 

ходит уже лет пять . дак он еще на дрэг заточен был 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго здравия! А какой номинал давления на холостых, где посмотреть чтоб наверняка?  Облазил всю книгу по ремонту  - не нашел. В интернете  пишут по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например нашел на форуме Galanta, двиг. 4G64: http://galant-club.com/forum/topic/87534-почему-нет-давления-масла-ниже-1500-обдатчик-испра/:

Если манометр ставили вместо датчика, то по спецификации должно быть:
1) на холостых (kPa/psi/atm):  29/4.2/0.289
2) на 3500     (kPa/psi/atm):  294-686/43-100/2.902-6.770

 

Получается  для Галантов 0,3 атм это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...