Перейти к содержанию

Помогите оценить машину


Ehead

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Думаю продавать свою Делику, как считаете, сколько можно за нее просить? 

по комплектации: PE8W, 4M40, 1997, Jasper, лифт 2", Yokohama Geolandar AT 31", пробег 390, дорестайл.

по состоянию:

кузов: пороги, двери, крылья - гнилые, в целом все детали кузова мятые, ровный только капот, поскольку ездил в том числе и по лесу. крышу покрасил кисточкой, чтобы там тоже дыр не образовалось, метал там на удивление надежный и пока все в порядке, ковер поднимал - в полу дыр нет.

двигатель, турбина: сопливит маслом, доливаю 0.5 на 10т, не дымит, едет.

раздатка: понижайки нет - забыл переключить на скорости и сломал.

подвеска: перебрана осенью.

глушитель: варен-переварен - под замену, но пока терпимо.

кондиционер: давно удален, компрессор отдам в коробке.

тормоза: суппорты перебираю почти вместе с каждой заменой колодок. тормозные трубки под капотом гнилые - под замену. так же удален регулятор, с учетом лифта стало тормозить заметно лучше.

салон: кресла в норме, пластик кое-где поломан, сломана накладка центральной консоли на много фрагментов - въехал лестницей.

задний бампер: были множественные удары разнообразными автомобилями, деревьями и пнями и там все не очень хорошо. Так же в бампере есть парктроник, но выжил только один датчик - он работает. 

задняя дверь: дворник сломан пролетевшим насквозь стекла шаклом. стекло заменено, конечно.

 

еще из интересного:

радиатор переварен на НПП «Газосварочные аппараты». Бачок алюминиевый.

два новых аккумулятора, куплены этой осенью.

ТНВД перебирался, сальники заменены,

Рейка - сальники заменены, выработки нет

сдвижная дверь - подшипники заменены

 

В целом, отъездил  на машине 10 лет. Ездил каждый день до февраля этого года.

Фото могу накидать постепенно. Если что-то еще написать - скажите.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите про ПТС .;) лучше фото. По крупнее в особых отметках.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТС менялся, потому что предыдущий закончился. Я жил по временной регистрации, которую продлевали раз в год или два, вместе с регистрацией приходилось перерегистрировать и Делику. В последний раз я упустил момент приезда в ГИБДД и приехал на две недели позже, а тогда как раз ужесточили меры и оказалось, что, поскольку я не явился вовремя, регистрацию автомобиля аннулировали. Пришлось ее регистрировать заново, там как раз и место в ПТС закончилось. По факту, ее ввез в Россию киргиз при переезде на ПМЖ в Россию без оформления как многодетный родитель. Потом недолго был второй хозяин в России, я третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером накидаю фото, которые найду на компе, свежие фото кузова смогу сделать завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это осенью во время переборки подвески

IMG_20190709_162619_sm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно колесо забыл, но там то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не жалеет соль наши машинки :(

Для всяких авито/дромов я бы поставил цену 250 тысяч, если нет срочности в продаже.

Если же надо продать срочно, обращайся - пристрою в добрые уральские руки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько за нее дадут - вопрос. я б нисколько не дал. поставь рублей 300 и двигай вниз. так и нащупаешь. во всяком случае ремонтировать это по-моему бессмысленно. я б отдал започем возьмут. либо шпакля+краска и ценник 330-350 и уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже нисколько не дал, но что делать, нужно ее куда-то сплавить. Так то я понимаю, что на этой машине не получится долго и счастливо ездить и рассматриваю ее как средство доставки ПТС до места жительства покупателя, чтобы потом неспешно подобрать "свежего" донора и при этом было на чем ездить. Сомневаюсь, что имеет смысл ее вкруг ремонтировать, если только ты сам не кузовщик. Хотя, по лесу еще может дать жару. Ветки, кусты, ямы, кочки, грязь пофиг. Эххх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...