Перейти к содержанию

ЛИФТ Delica в 35 см


Рекомендуемые сообщения

В мостах или/и раздатке.

 

Гы теперь у тебя проблема будет найти препядствие... ))))))))))

Хотя если ты его всётаки найдешь... то это действительно может стать настоящей проблемой.

Слышал такое выражение, что чем круче жип... тем дальше пи:?*ть за трактором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при лифте в 10см максимально залезают 33 катки. Проверенно лично.

Размеры и эскизы были сняты с реальной машины на 35-х колесах, которую продает chestret. Я склонен верить своим глазам. Если уж быть точнее, то проставки неоднородны по высоте, под одни узлы больше, под другие меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. С целью еще не определился, ну вообще это намечалось для безпрепятственного проезда на всякие отдаленные участки рыбалки и охоты. Ну и так чтоб в пробке когда стоишь, чтоб издалека было видно куда лучше перестроиться... :231::driver::11::-)

 

еще вот такой вопрос, поясните где да каким образом меняется предаточное число, чот все трубят а я не в зуб ногой блин...

Меняются главные пары в редукторах. Не поменяешь - будешь передвигаться с динамикой трактора, поменяешь,- будешь рвать полуоси и ШРУСы. ( многие склоняются в пользу первого варианта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кстати еду на осмотр своего болида... говорять что уже чтот изменилось... Сразу отпишусь и фото выложу.

а еще поедем со спецом, он то уж и скажет что лучше сделать и вообще стоит ли морочится с этими занижениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно ждем продолжения , а где берутся шестерни на другое передаточное число ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и что-то уже на месте...

приехали поздно так что сори закачество снимков! (Снимал сотовым телефоном)...

gallery_2154_6047_31250.jpg

 

gallery_2154_6047_69776.jpg

 

gallery_2154_6047_448623.jpg

 

Такое прикольное очучение вчера словил, когда "ходил" под машиной на корточках...

даже както удобно ГЫЫЫ

И еще раз меня убедили что нестоит заморачиваться со сменой передаточного числа! что и укрепило во мне уверенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не вижу смысла так дико задирать машину и оставлять стабилизатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не вижу смысла так дико задирать машину и оставлять стабилизатор!

то есть как? без стабилизатора ездить? или я чот не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть как? без стабилизатора ездить? или я чот не понял?

 

Ну да, без него самого! А в чём сдесь криминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, без него самого! А в чём сдесь криминал?

Без него плохо на асфальте, с ним плохо в говнах, надо делать съёмный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него плохо на асфальте, с ним плохо в говнах, надо делать съёмный.

дык я его ваще трогать не буду, пусть живет на своем месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я его ваще трогать не буду, пусть живет на своем месте...

В говнах при хороших ходах моста на стабилизаторе линки можно оборвать очень легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В говнах при хороших ходах моста на стабилизаторе линки можно оборвать очень легко!

вообщем ты прав, но оборвать может и не получится, а в узел завяжет точно. доказательства прилагаю

post-3025-1213519146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ты прав, но оборвать может и не получится, а в узел завяжет точно. доказательства прилагаю

Вот наглядное доказательство. Ну а как говорится с дуру можно и х** сломать :-) В общем я думаю что от него ни какой пользы не будет т.к. машина сильно высокая на ней и так не погоняешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ты прав, но оборвать может и не получится, а в узел завяжет точно. доказательства прилагаю

У меня при перекосе не линк согнулся,а сам стабилизатор пополам лопнул,я его вообще снял и разницы никакой не почуствовал,машина как была так и осталась(по поведению на дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хых! линки я рвал на ура, погнуть пока не получилось :) все видать еще впереди. А вот насчет заднего стабилизатора - по гравию оченно сильная разница поведения машины, там где со стабилизатором ходил как по рельсам при скорости 90-110 кмч, счас иду с заносами при 80-100 кмч, причем на сильной гребенке приходится сбрасывать скорость до 50-70кмч, чего ранее не делал. так что я сейчас прикоплю денег на новый задний стабилизатор (около 5500 по екзисту).

 

все вышесказанное для стандартной подвески.... для такого екстрима конечно задний стабилизатор кажется лишним, но(!) он, кроме всего прочего, нивелирует крены на переломах поверхности... я бы все таки поставил, так как возрастает опасность перевернуться на уклонах, когда передок на уклоне а задница еще на ровном или обратном уклоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хых! линки я рвал на ура, погнуть пока не получилось :) все видать еще впереди. А вот насчет заднего стабилизатора - по гравию оченно сильная разница поведения машины, там где со стабилизатором ходил как по рельсам при скорости 90-110 кмч, счас иду с заносами при 80-100 кмч, причем на сильной гребенке приходится сбрасывать скорость до 50-70кмч, чего ранее не делал. так что я сейчас прикоплю денег на новый задний стабилизатор (около 5500 по екзисту).

 

все вышесказанное для стандартной подвески.... для такого екстрима конечно задний стабилизатор кажется лишним, но(!) он, кроме всего прочего, нивелирует крены на переломах поверхности... я бы все таки поставил, так как возрастает опасность перевернуться на уклонах, когда передок на уклоне а задница еще на ровном или обратном уклоне

вот вот... мне главное не перевернуться!

повторюсь, машина делается не для соревнований, а для комфортной езды на трудно доступных участках рыбалки и охоты!

конечно спасибо за столь подробное описание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот... мне главное не перевернуться!

повторюсь, машина делается не для соревнований, а для комфортной езды на трудно доступных участках рыбалки и охоты!

конечно спасибо за столь подробное описание!

 

 

Совсем забыл тебе добавить, а может кто то это уже говорил. Для твоего лифта катострофически будет мало стандартного комплекта амортизаторов, мало того что надо ставить усиленные, например Dobinson, так и еще желательно с зади поставить 4 или 6 и с переди 4. Если здесь уделить мало внимания амортизаторам, опрокинуться можно легко....! Между прочем тако го же мнения придерживаються и автогонщики.

 

У моего друга например на стандартном паджерике, ехал по или, оторвало один аморик(задний), так он чуть вертушку не сделал, и до дома говорит, еле доехал, машину колбасило, я ему потом помогал менять их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл тебе добавить, а может кто то это уже говорил. Для твоего лифта катострофически будет мало стандартного комплекта амортизаторов, мало того что надо ставить усиленные, например Dobinson, так и еще желательно с зади поставить 4 или 6 и с переди 4. Если здесь уделить мало внимания амортизаторам, опрокинуться можно легко....! Между прочем тако го же мнения придерживаються и автогонщики.

 

У моего друга например на стандартном паджерике, ехал по или, оторвало один аморик(задний), так он чуть вертушку не сделал, и до дома говорит, еле доехал, машину колбасило, я ему потом помогал менять их.

 

ну как я выше писал, я подобрал уже комплект аморов, родные даже в мыслях небыло ставить. а выбрал я усилинные TJM. ну насчет 6 сзади врятли а вот 4 может и воткнем. спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас без переднего стабилизатора ежу на трассе в поворотах валит сильно , но по ямам стало ехать комфортнее так что надо думать способ отключения стабилизаторов на бездорожье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл тебе добавить, а может кто то это уже говорил. Для твоего лифта катострофически будет мало стандартного комплекта амортизаторов, мало того что надо ставить усиленные, например Dobinson, так и еще желательно с зади поставить 4 или 6 и с переди 4. Если здесь уделить мало внимания амортизаторам, опрокинуться можно легко....! Между прочем тако го же мнения придерживаються и автогонщики.

 

У моего друга например на стандартном паджерике, ехал по или, оторвало один аморик(задний), так он чуть вертушку не сделал, и до дома говорит, еле доехал, машину колбасило, я ему потом помогал менять их.

 

а кто бы дал схему как грамотно поставить 4 аморта :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто бы дал схему как грамотно поставить 4 аморта :unsure:

нагугли фоток раллийных и триаловых машин.... тама сразу все понятно как и что надо приваривать и где их крепить :)

обычно один на штатном месте а второй с другой стороны моста зеркально, есть варианты с одной стороны моста, но тогда надо делать два пальца для амортов на мосту и 2 же пальца (или чашки) на кузове, и не забыть их углами развести для более сглаженной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагугли фоток раллийных и триаловых машин.... тама сразу все понятно как и что надо приваривать и где их крепить :)

обычно один на штатном месте а второй с другой стороны моста зеркально, есть варианты с одной стороны моста, но тогда надо делать два пальца для амортов на мосту и 2 же пальца (или чашки) на кузове, и не забыть их углами развести для более сглаженной работы

ну вот еще и фото как можно присабачить туда аморы... ЖЭСТЬ!!!

 

gallery_2154_6047_17137.jpggallery_2154_6047_6052.jpggallery_2154_6047_37799.jpggallery_2154_6047_2490.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот еще и фото как можно присабачить туда аморы... ЖЭСТЬ!!!

 

gallery_2154_6047_17137.jpggallery_2154_6047_6052.jpggallery_2154_6047_37799.jpggallery_2154_6047_2490.jpg

 

за фотки спасибо, буду думать как сделать.

 

а кто может подсказать на сколько надо перед поднять, чтоб влезли колеса 33Х12.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за фотки спасибо, буду думать как сделать.

 

а кто может подсказать на сколько надо перед поднять, чтоб влезли колеса 33Х12.5

 

 

Привет. Как человек опытный в замене колес, скажу так, высота "подъма" машины зависет не только от диаметра колес но также от дисков а именно от вылета диска, так как при поворотах колесо будет ходить по разным траекториям в зависимости от вылета диска.Чем вылет больше тем больше радиус поворота колеса и следовательно нужно выше задирать машину. по опыту скажу что мы запихивали 33 резину на дэлику при 10 см лифте, но приходилось подпиливать и крыло и бампер, получалось незаметно и очень симпатично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...