Перейти к содержанию

Подскажите, перегреваюсь


Рекомендуемые сообщения

у меня такая же проблема на скорости греться начинает ехали с печкой единственный выход и постоянно смотрели за температурой щас поставил жду прокладку под башку

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Удалён злостный оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такая же проблема была.Поменял гидромуфту и датчик температуры маленький такой и все.Стрелка на месте. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними радиатор и прочисти соты от грязи. помогает в 90% случаев.

это как, если не секрет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Закралась мысль - что не срабатывает сам датчик!!! к которому подходит шланг!!!!

 

от серводвигателя идет шланг на даттчик!!!!

 

КТО НИБУДЬ - зает что нибудь про этот дачик!!!! могет он выйти из строя!!!! и по какому принципу работает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Закралась мысль - что не срабатывает сам датчик!!! к которому подходит шланг!!!!

 

от серводвигателя идет шланг на даттчик!!!!

 

КТО НИБУДЬ - зает что нибудь про этот дачик!!!! могет он выйти из строя!!!! и по какому принципу работает!!!

там серво двигатель принцип работы которого заключается в том что при подаче на него через шланчик вакуума происходит втягивание мембраны к которой прикреплена тяга управления ХХ при включении кондера. ПАроверить его легко и просто отсоедени шланчик с противоположной стороны около электро клапана потом попробуй просто напросто всасать воздух из трубочке так сказать создай вакуум и посмотри есле тяга втянется то серводвигатель исправен. если нет то может быть он просто подклинил а мож прорвана мембрана но при этом тогда ты не сможеш создать вакуум.

 

Вроде описал если будут вопросы пиши.

 

опс только прочитал твой вопрос и понял что не про то написал сам датчик про который ты спрашивал представляет собой электро магнитный клапан который при подачи напряжения открывается и позволяет вакууму сработать. Проверить его тоже просто отсоедини один шланчик от электроклапана тот который идет к серводвигателю и второй подай напряжение и попробуй его продуть если клапан будет продуваться то значит работает Обесточ и попробуй еще раз. он должен закрыться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кгхм... А не проще поставить (хотя бы в качестве эксперимента) электропомпу от Газели?

Цена вопроса 600-800 рублей, внедряется за полчаса. Если поможет, то можно и тумблер какой-нить в салон вывести, греццо начинает - счолк им и едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вылечился от такого заменой датчика температуры ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вылечился от такого заменой датчика температуры ОЖ.

 

хм....а датчик то че !!!! мотор то греется...а датчик температуру не показывает?????!!!!:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еще раз все проверял!!!

- вакуум в шлангах есть!!!

- При включении кондера.....на датчике поевляется напряжение!!!

 

и вот еще какой удивительный факт:

- на холодную, при включении кандера....обороты возрастают как и положено на 1200

- на горячую падоют на 500

 

Мозг мой разрывается!!!! от чего такая дрянь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вперся я тоже пока не знаю из за чего но закипела и запарила из радиатора во все щели. Воощем решился зделать сам по талмуду но возникают вопросы все ли там правильно писано . Говорят что надо снимать колектора с турбиной,а смотрю вроде и так вылезет. Кто разбирал подскажите как проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил промыть радиаотор!!!!

открываю капот!!!! а из шланжичка за самым мотором течет антифриз....второй раз такая фигня за месяц.....пучит антифриз и лопаются шланги!!!!

я уж даже на клапане в расширительном бочке резинку подрезал, думал не скидывает он давление.....

 

снимаю значит радиатор...а там с боку течь!!!! небольшая такая но течь!!!!

 

ну вот!!!! меняю радиатор!!! .... делаем ставки:)))) перестанет грется с кандиционером на 2500 оборотах или нет:)))

 

А кто знает от чего может пучить антифриз????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помпу купил, GMB.

Правда пока менять некогда :(

 

Но ставки уже можно делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил промыть радиаотор!!!!

открываю капот!!!! а из шланжичка за самым мотором течет антифриз....второй раз такая фигня за месяц.....пучит антифриз и лопаются шланги!!!!

я уж даже на клапане в расширительном бочке резинку подрезал, думал не скидывает он давление.....

 

снимаю значит радиатор...а там с боку течь!!!! небольшая такая но течь!!!!

 

ну вот!!!! меняю радиатор!!! .... делаем ставки:)))) перестанет грется с кандиционером на 2500 оборотах или нет:)))

 

А кто знает от чего может пучить антифриз????

Прокладке как минимум конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладке как минимум конец.

 

с чего вдруг!!!! все ок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все поменял!!!! поставил радиатор от ПАДЖЕРИКА...он потолще!!!!вроде как по мощнее!!!

 

!!!!!и радости моей не было предела!!!! пока гнал по городу!!!!! специально перегозовывал на светофорах до 3000.....короче топил как мог...само собой с включенными обоеми кондиционерами!!!!.....НО вот попалась гора!!!!

...СТАРТУЮ!!! обороты 3200 + 2 кондея......и стрелка таки поползла вверх!!!!.....но стоило поднятся до верху!!! махом вернулась назад!!!

 

короче эффект есть но не 100 %

 

осталась решить проблему с падающими оборотами при включении кандея????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток!!!

из всего выше перечисленного следует что все должно быть ништяк но это ни так!!!

ИМХО что за охлаждение двигла отвечает кроме непосредственной системы охлаждения еще и система смазки. не знаю как на булке но на кирпиче есть радиатор охлаждения масла и кроме того на нем еще и стоит вентилятор! так вот я и сам не понял сначала при выезде с места рыбалки че так тачка греется (не кипит но температура гораздо више чем всегда)да и звук какойто странный появился. как выяснилось после переезда брода стала меньше грется короче доехал. а с утря сморю а на защите етого радиатора (мать егоооо)кроме просвета примерно в 1/4усе грязью залепленно помил пока вроде все хокей

и ещу за температуру непосредственно отвечает и герметичность системы т.к. чем выше давление тем выше температура закипания и естественно меньше парообразование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО что за охлаждение двигла отвечает кроме непосредственной системы охлаждения еще и система смазки. не знаю как на булке но на кирпиче есть радиатор охлаждения масла и кроме того на нем еще и стоит вентилятор!

 

хм интересно, там я еще не смотрел. А где он стоит? От чего запускается вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели я не ошибаюсь(прошу не кидать камни у меня так было)ето тот который висит снизу под пасажирской стороной у некоторого тюнинга закрыт подножкой.

а вот с чего вентилятор запускается не вкурсе.

кстати сегодня лазия вокруг авто обнаружил еще какойто радиатор за кенгурятником и он похож тоже на маслянный :((( только советского образца алюминиевый такой змейкой --- теперь сам сомневаюсь может кто просвятит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели я не ошибаюсь(прошу не кидать камни у меня так было)ето тот который висит снизу под пасажирской стороной у некоторого тюнинга закрыт подножкой.

а вот с чего вентилятор запускается не вкурсе.

кстати сегодня лазия вокруг авто обнаружил еще какойто радиатор за кенгурятником и он похож тоже на маслянный :((( только советского образца алюминиевый такой змейкой --- теперь сам сомневаюсь может кто просвятит?

 

Объясняю радиатор с вентилятором тот что под ступенькой с пассажирской стороны это радистор охлаждения кондиционера а вот тот что за кенгурином стоит то он действительно радиатор охлаждения масла но на нем нет принудительного охлаждения он охлаждается только за счет потока воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин,

согласен насчет радиатора за ступенькой. Это именно радиатор кондея (на булке по крайней мере)

На булке также стоит радиатор коробки за бампером слева. Т.е. не масла движка, а именно жидкости коробки.

По поводу трубок змейкой, так бывает (я сейчас имею ввиду не Делику, т.к. не знаю есть ли там такое) что преред основным радиатором ставят трубку с жидкостью от ГУР-а. Там обычно просто трубка, без ребер, 1-2 зигзага.

 

У меня замена помпы ничего не дала, машина как грелась, так и продолжала греться. Правда я не расстроился, всё равно помпу пора было менять просто по пробегу, от греха подальше. В итоге я поменял радиатор, и проблема исчезла.

Кстати по поводу радиатора. Новый радиатор тоньше родного раза в 2. Спросил про это в магазине, сказали, что явление довольно распостраненное, что радиаторы поставляемые под замену тоньше чем те, что с завода. Причем у многих фирм то же самое и с оригиналом. Ну у я то взял не оригинал кстати, а какой то Thermal. Магазину я не особо то поверил, но потом мне то же самое подтвердили в одном уважаемом мною сервисе. Они сами занимаются снабжением запчастями, и сказали то же самое.

Старый радиатор тяжелее чем новый раза наверно в 3. Думаю что это от накипи, а не от того что он толще. Та алюминиевая часть что толще не может дать такой разницы в весе. Думаю попробовать залить его какой нибдь гадостью типа фанты или туалетного утенка. Может промоется? Если промоется, будет запасной на черный день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем!

Купил родной БУ радиатор, промыл, прочистил, поставил, проверил и о чудо перестала греться. Один моторист настаивал поменять радиатор на оригинальный. Если на двигателе нет других проблем поменяйте и все будет Ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кстати по поводу радиатора. Новый радиатор тоньше родного раза в 2. Спросил про это в магазине, сказали, что явление довольно распостраненное, что радиаторы поставляемые под замену тоньше чем те, что с завода. Причем у многих фирм то же самое и с оригиналом. Ну у я то взял не оригинал кстати, а какой то Thermal. Магазину я не особо то поверил, но потом мне то же самое подтвердили в одном уважаемом мною сервисе. Они сами занимаются снабжением запчастями, и сказали то же самое.

Когда я себе искал радиатор, то обнаружил:

радиаторы на булку все одинаковой формы и размера, за исключением толщины.

на 4м40 толщина радиатора около 2,5 см, на двухлитровом моторе (бензин) - уже 1,5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочитав всю ветку заметил для себя, что все столкнувшиеся с этой проблемой - владельцы дизеля ! У меня, у alm'а машины более старые, чем у Паши (Roxer'а): 1994, 1996 г.г. и проблемы такой на 6G72 при том, что это зажигалка, более высокооборотистый двигатель, да еще и бензиновый, т.е. априори более горячий, чем дизель, не наблюдается. Уж я то вообще любитель 160 ездить... Кто-нибудь может объяснить этот парадокс?

 

P.S. Рад за всех, у кого проблема разрешилась. Больше всех в ветке отжигала Рыба, предрекая всем минимум замену прокладки ГБЦ. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хлопцы, а у меня ни чего не получилось с заменой радиатора и термостата, точнее получилась замена, а эффекта не було. Греется при подъемах в перевалы Колымские и при долгом нажатии педали в пол по прямой. Про скорость не могу точно сказать, т.к. резина стоит горозда выше - 275/70 R17, может именно резина, в моем случае, и есть причина перегрева? При совсем не напряжном подъеме в горы (30-40км/ч) машинка не греется, но меня парит так ездить... Но есть еще одно НО... у меня обе печки зимой совсем не греют и при наших морозах (-20 -30) совсем не комфортно, зато вот при длительных стоянках дизеляку не выдувает вовсе.

У меня вопросы:

1. при пробеге 190000 (не понятно родной ли?) может на столько забить радиаторы печек и при этом блок двигателя так же обрасти накипью и плохо охлаждаться?

2. Если причина большие колеса и как следствие повышенная нагрузка в АКПП - повышенная температура масла АКПП (радиатор которой совмещен с основным), являющаяся причиной не достаточного охлаждения тосола, то может задуматься об установке доп. радиатора на АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...