Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

В 05.03.2019 в 09:43, Андрюха E123MM написал:

Никакой разницы, я не почувствовал. Задние пассажиры говорят чуть помягче стало

Заказал себе у этого же продавца, сейчас в пути, по итогу отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 20.02.2019 в 17:17, Андрюха E123MM написал:

Никаких проблем не возникает и доработок не требуют. (только замена болта,который стягивает листы рессоры на более длинный (примерно на 15-20мм))

Можно на счет болта подробнее? Зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крюк Потому, что родной болт будет короткий. И его нужно заменить на длинный. Иначе пакет листов не стянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  все верно. ну и родной чаще всего без вариантов открутить..ток болгаркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прошло почти пять лет после установки рессор L200 

с каждой стороны лопнули подкоренные, справа первый, слева второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM  Бывает и такое.

Я обычно ставлю новый болт. Предварительно смазав листы и болт графитной смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж У меня Волговские рессоры работают более 6 лет. Проблем нет.  Втулки еще не менял. Пока нормально держатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Стояли на кирпиче волговские, подкоренные. И из них-же подподкоренные. 5 лет гонял без проблем и сейчас машина на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4  Мне нравится как мягко  работают Волговские рессоры. Не сравнить с родными Деликовскими. Хотя машина и весит 2,5 тонны. Кочки и ямки пролетаю не заметно, как на воздушной подушке. Кого везу в салоне, все в шоке. Может потому, что стоит 8 амортизаторов? Не знаю. Но, что есть, то есть.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем посмотреть, сегодня заказал подкоренные с ограничителями от Газели. По параметрам 75х10х106, под стремянки ширину придётся убавить болгарским напильником :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель очень жёсткие и ломаются! Обжегался на них.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

лопнул коренной лист.

временно собрал рессоры из волговских. проблемма в том, что кузнеца в нашей сельской месности НЕТ! (вот так и живём). перегнули коренные, но с размером не угадали. привёз ещё пару коренных - снова не угадали (руко#оп в общем попался) - рессора получилась длиньше и упирается в лонжерон.

долго читал тему. долго-долго.

по совету с этой ветки форума решил купить от L200 и забыть. смотрел в импрессе, раньше им звонил, контора оставляет ощущения не то, чтобы мутной, но как-то не клиенто-ориентированной. решил с ними не связываться.

нашёл во Владике по приемлимой цене:

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/novye-ressory-mitsubishi-l200-l200-4-lista-65014545.html

это без сильника (свои целые). пообщался с продавцом, они мне перезвонили, сказали, что многие покупают именно эти рессоры для Делики кирпич. в наличии есть сайленты, они их запрессовывают перед отправкой (мелочь, а приятно), и резинки. сеогодня буду выписывать. поставлю - отпишусь.

модераторы, не сочтите за рекламу. просто сам долго читал много форумов, и от обилия информации уже крыша едет. понимаю, что машинка уже старая (информация на сайте тоже с 2008 года, и цены уже не те...) но вдруг кому-нить пригодиться.

и ещё немного оффтопа - сделал вместо родных креплений амортизаторов (которые тоненькие и у меня лопнули) как-бы хомуты, и поставил амморты от какой-то нашей (то-ли от Газели, то-ли от Нивы - друг покупал под мои хотелки рабочего хода и двусторонности). длинноходные, работают в обе стороны, ну и заменить их всегда можно.

шланг не удлиннял, а перенёс его крепление ниже (как на этом форуме было показано)

всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем mr.Botsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голимый китай конечно. вопрос - как это ходит. но это будет понятно не завтра, к сожалению. хотя если пластилиновые - сядут быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.Botsman  импресс контора может и мутная, но листы рессор у них очень даже приличные, брал у них на свой кирпич, коренные и подкоренные от Портер 2, прошло 5 лет(120т/км) просадки листов почти нет, езжу постоянно груженый, иногда даже очень, очень груженый, но ждал заказ долго, несколько месяцев. К тому же передние сайлентблоки от L 200 ни о чем, от Портер 2  их толщина сопоставима с оригиналом.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полгода с них листы на Портер выбивал, с тремя менеджерами по очереди переписывался. Переводчески переставали отвечать на письма,  предыдущий типа уволился и все переписка похерена, начинается все сначала, новые сроки и опять тишина.. Таки смог только листы на рессоры на л200 у них забрать, через полгода. Благо мотор ставил, и сначало особо не напрягать, только что  деньги могу потерять, но потом и время стало поджимать, тут уже вообще стрёмно стало. Так что если заказывать, то только то что в наличии у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще от ЧМЗ рессоры на L200. Возможно это лучше, чем Китай?

http://springer.ru/catalog/ressory-dlya-pikapov/690004699/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики здарова. Пришло время и моей колеснице поменять рессоры. Проблема в том, что прочитав всё что есть, не пришёл к однозначному выводу. Толи от Волги, толи от галопера, толи от л200. Лично я склоняюсь к тому, чтобы купить от л200. НО! меня смущает то, что количество листов разное. Есть 5, 6, и даже 7 листовые. А ещё я понимаю что, чего бы из них не взял в любом случаи поставить смогу с минимальными переделками.
П.с.. У оригинальных сколько листов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У оригинала разные количества Есть 4, есть 3. Вроде как 5 есть. А какие ставить из выше перечисленных Вам решать. По вашему кошельку и возможностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aMBAUST Неделю назад поставили куму оригинальные пятилистовые от л200. Разницы не почувствовал. Приподнялась не намного. Возможно листы у них помягче. Сзади ведь совок пустой,а на делике всё потяжелее. Да салон ещё весит своё. Но рессоры поставили б/у..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! А мне мастера по-другому решили вопрос с просевшими рессорами лет 9 назад. Поставили конические пружины от БМВ плюсом. Полёт нормальный. Правда втулки разбились - буду менять. Вопрос какие взять обычные или полиуретановые - кто сталкивался с последними подскажите пожалуйста стоит игра свеч, ведь стоят они дороже...

 

И ещё подскажите номер сайлентблока в передней серьге рессор в каталоге он вообще не указан, может туда две втулки ставятся как сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую рессоры и меняют, так как переднего сайлента как отдельной детали нет - только колхоз и подбор. При умеренно дешевой цене на корейский рессоры с круглым ухом, или тот же айронмен, особого смысла играться с этим овальным чудом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2019 в 00:17, Андрюха E123MM написал:

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/novye-ressory-mitsubishi-delica-delika-usilennye-63353709.html

Были куплены эти рессоры. 20190220_135438.thumb.jpg.f79fe88121d6e01ea0baeb8fbba54e0f.jpg

 

Сегодня установлены.

20190220_135458.thumb.jpg.27ed6e7e39cb2e7c59b4e0a5ccf2df9e.jpg

20190220_152503.thumb.jpg.9ab1e67555443c4a296c294711768f2d.jpg20190220_140654.thumb.jpg.4505f6ce2a711d9f3d45264a8d5d418b.jpg

 

Никаких проблем не возникает и доработок не требуют. (только замена болта,который стягивает листы рессоры на более длинный (примерно на 15-20мм)). Длины тормозного шланга и хода амортизаторов хватает.

20190220_210113.thumb.jpg.e46cb66834d4b385679316077abdd719.jpg

 

Зад приподнялся примерно на 5см.

Привет, подскажи как себя ведут рессоры? Какая грузоподъемность у них, не просели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anunak написал:

Привет, подскажи как себя ведут рессоры? Какая грузоподъемность у них, не просели?

нет. проблем никаких нет. грузоподъемность не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, tark написал:

Зачастую рессоры и меняют, так как переднего сайлента как отдельной детали нет - только колхоз и подбор. При умеренно дешевой цене на корейский рессоры с круглым ухом, или тот же айронмен, особого смысла играться с этим овальным чудом нет.

Привет! 

 

Честно говоря не факт что мне передние сайленты надо менять - просто задние втулки в хлам, думал за одним и передние поменять, но раз такие с ними трудности пускай мои ещё ходят...

 

Подскажите сложно задние втулки менять. На улице реально с одним домкратом?

 

Полиуретан лучше резины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...