Перейти к содержанию

Всё о подсветки на панели


Рекомендуемые сообщения

Привет Мужики. Я обладатель дэлики. Были и круглые, сейчас езжу на кирпиче. Машина мне нравится.....и папе тоже. Дело в следующем. Я такой человек, что нелюблю когда в машине что то не работает, наример подсветка кнопок на панели. В круглой я знаю что должно светится а что нет. Как то свою перебраную подсветку печки(вымотую и с новыми лампочками) я показал другу , у которого была тоже булка ,И он был очень удевлен, так как уже 2 года ездил без подсветки на печки. Вот так и я. Когда покупа. машуну, там вечно две или 3 лампочки не горят. Так вот, в кирпиче я не совсем знаю что должно гореть а что нет. У меня например не горит аварийка, и задний дворник на кирпиче. Это две кнопки расположены рядом слева от руля. Должны ли эти кнопки подсвечиватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийка по идее должна гореть. у меня тоже она перестала гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийка по идее должна гореть. у меня тоже она перестала гореть.

 

 

Я снимал эту кнопку, и там не видно лампочки.....Наверно предётся саму кнопку разобрать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

поздно наверно но вдруг кому нить поможет... аварийка и дворник должны гореть!

также чаще всего не горят следующие кнопки:

1. Печка при нажатии должна загораться желтеньким.. (как передняя у вадителя так и задняя)

2. Лампочки на указателе положения АКПП на панели приборов чаще всего не горит "D"

3. Обогрев заднего стекла (внутри кнопка желтым загораться должна)

 

Там где аварийка, задний дворник, печка - лампочки стоят внутри самой кнопки ( в печке их там 2 шт)

Покупал в Карсити лампы у Айсы (кажется ее так завут) увеличенной яркости реально намного лучше светят.. там такие маленькие с усиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал в теме про снятие панели и замену лампочек, спрашивайте в магазинах радиодеталей лампочки подсветки панели автомагнитол. Только 12 вольтовые спрашивайте. В магнитолах бывают ещё 6 вольтовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно искать не 12-ти вольтовые, а 14-ти - двенадцативольтовые перегорают достаточно быстро...

В Москве есть магазинчик Кварц, на улице Буженинова 16, это между Электрозаводской и Преображенкой, http://www.quartz1.ru/

Весной там покупал безцокольные лампочки по 10 рублей, для замены перегоревших в клавишах...

Только не увлекайтесь повышенной яркостью (мощностью) - пластмасса подплавляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздно наверно но вдруг кому нить поможет... аварийка и дворник должны гореть!

также чаще всего не горят следующие кнопки:

1. Печка при нажатии должна загораться желтеньким.. (как передняя у вадителя так и задняя)

2. Лампочки на указателе положения АКПП на панели приборов чаще всего не горит "D"

3. Обогрев заднего стекла (внутри кнопка желтым загораться должна)

 

Там где аварийка, задний дворник, печка - лампочки стоят внутри самой кнопки ( в печке их там 2 шт)

Покупал в Карсити лампы у Айсы (кажется ее так завут) увеличенной яркости реально намного лучше светят.. там такие маленькие с усиками...

 

а где именно? ряд, контейнер... Рядом с Шахом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, где находится лампочка подсветки ближнего света? Подсветка дальнего горит, а ближний, похоже, сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где находится лампочка подсветки ближнего света? Подсветка дальнего горит, а ближний, похоже, сгорел...

 

Ее просто нет, т.е. не существует. Ориентируйся по приборам.

 

А по поводу перегоревших лампочек в кнопках, то я везде вживил светодиоды, в основном зеленые и суперяркие, красные в аварийке и одна в кнопке закрытия задней двери (их там две: открытие и закрытие), теперь, что панель приборов, что кнопки светятся одним преобладающим светом-зеленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пару недель назад заморочился то же вопросом-что светиться а что нет. Снял панель, повыковыривал лампочки а там..... Короче такая куча неиспользуемых индикаторов в том числе на включение туманок и т.д. Кстати-все 5 лампочек которые используються для подсветки панели (3 в панели и 2 в кренометре) я заменил на светодиодные-белые, которые не с плоской головкой а с круглой. Прикольно получилось-панель стала ярче намного и приятнее на глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее просто нет, т.е. не существует. Ориентируйся по приборам.

Как нет? Это точно? Просто привык, что в камри при включении ближнего загорается лампочка, здесь долго врубиться не мог - включил или нет. Ещё и освещение было такое, что непонятно, изменилась индикация панели или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти всем!!!))))))) :27:

Я вот тоже заморочился в панели свет реставрировать... НА БУЛКЕ!!!

ВОТ МОИ ПРОБЛЕМЫ И ДЕЙСТВИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ! :4:

 

Проблемы:

 

1. Не горели 2 лампы центральной панели проборов (у меня SUPER EXCEED - т.е. имеется табло!) - а именно больше полобины кнопок вокруг экрана не светились.

 

2. В башне кренометра у меня стоит электронный компас с термометром, который подсвечивАЛся (в прошлом) маленькой (как практически и во всех остальных местах) простите за слово, милипи*дрического размера лампой с цоколем пластиковым (о котором вся суть будет ниже) вкручивающимся в посадочное гнездо ограниченного глубиной свободного места для тела лампы (длинный вариант упирался в стекло, а следовательно нифига тебе ни контакта, ни фиксации - КТО РАЗБИРАЛ ЗНАЕТ) - короче эта хрень тоже перегорАлА (даже после 2-х попыток поставить малыша "советского", результат один).

 

3. Не горит (ПОКА) лампа L коробки передач на основной приборной панели (буду разбирать расскажу успехи).

 

4. Батя говорил горела кнопка аварийки (прочитал на форуме - вроме у кого-то тоже горела и потухла, лично я не видел) - так вот вопрос - стоит ли конопатить опять панель центральную чтобы добраться до кнопок и пробовать их (с кнопкой ESC - sport режим подвески) пытаться исправить дабы они сияли??? ТОЖЕ ВОПРОС ПОКА ОТКРЫТЫЙ!

 

 

Теперь РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ (по некоторым успешно-завершённым мною пунктам):

 

Пункты 1. и 2. - имеют один и тот же тип решения проблемы, а именно; вышеупомянутые пластиковые цоколи ламп (они везде одинаковы, по крайней мере у меня так было) заводского варианта под японские лампы (без попы укороченные и с длинными "усами") необходимо перекроить следующим образом - берёте сверло по диаметру цоколя (я вроде взял на 4 сверло) и высверливаете центр цоколя насквозь, предварительно избавившись от японской лампы (всё равно не найдёте ТАКУЮ ЖЕ). Затем купленную заранее в магазине авто запчастей маленькую лампочку на 12V OSRAM, цена 20 рублей по Москве за штуку (немецкой фирмы для непросвещённых, и лучше сразу штук 6-7 не меньше, потом объясню зачем). А то что выше написал Кулибин (цитата: "Желательно искать не 12-ти вольтовые, а 14-ти - двенадцативольтовые перегорают достаточно быстро... В Москве есть магазинчик Кварц, на улице Буженинова 16, это между Электрозаводской и Преображенкой, http://www.quartz1.ru/

Весной там покупал безцокольные лампочки по 10 рублей, для замены перегоревших в клавишах...

Только не увлекайтесь повышенной яркостью (мощностью) - пластмасса подплавляется...") не есть эталон, т.к. что что, а немцы делают хорошие лампы и К ТОМУ ЖЕ, кому лень ехать специально туда и искать безцокольные ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ КАК Я ПИШУ!!!!! КОРОЧЕ - делаете следующее... Купив вышеупомянутую лампочку на 12V (OSRAM) и отогнув короткие усики у попы лапмы в стороны можно будет увидеть что у неё имеется ОЧЕНЬ длинная "задница", которая в принципе нужна только для удобства руки немецкой при устаноски оной в ИХНИЙ (европейский) цоколь. Затем, взяв плоскогубцы (посатижи - кому как приятнее) ТОНКИЕ (я работал с угловыми, т.е. с загнутыми концами) Вы АККУРАТНО И В ПРОСТЫХ ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ (мне чуть после третей лампы осколки стекла в глаз не попали) откусываете уголки лампы с каждой из сторон "усов" контактных, которые не забыть отогнуть(!!!). ТЕПЕРЬ НАФИГ ВСЁ ЭТО НАДО - ОТВЕЧАЮ: В предварительно просверленный насквозь цоколь (РОДНОЙ-японский) загоняете в него лампу очень осторожно, но вместе с тем до упора, пока не вылезет с обратной стороны стеклянный шарик этой "попы" у лампочки. Центр, так называемой "попы", должен остаться целым (при удачном обкусывании), а углы позволят КОРОТКИМ усикам высвободиться на лишние 1,5-2 мм, что позволит при нанизывании на цоколь подогнуть их так, чтобы эти самые хвосты ещё и было куда загибать для контакта с платой (без обкусывания можно, но в пункте 1 тяжело одеваться панель будет, а в пункте 2 вообще не вкрутится цоколь с лампой-потому везде кусал). ТЕПЕРЬ берёте зелёненькую резинку со старой японской малюсенькой лампы и переустанавливаете на новый вариант (если хотите чтобы всё горело прежним зелёным цветом). И ВСЁ!!! Собираем всё обратно... НО (!!!!!) совет - прежде чем крутить всё назад - подключите клемы и ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ - горит или нет! "Электричество - наука о контактах" - так говорят кулибины в нашем гараже!!!))) Бывает плохой контакт - значит плохо (или просто не в ту сторону) загнули усики у лампы. А 6-7 штук покупать надо, чтобы если чего-то лишнее откусили и в лампу попадает воздух - при первом включении она тупо перегорает и белеет (НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТКУСИЛИ ЛИШНЕЕ).

 

Пункт 3 и 4 думаю решить чуть попозже И ЗАОДНО ПРОШУ СОВЕТА ЕСЛИ КТО УЖЕ РАЗБИРАЛ!!!:

 

Пока что всё - редактировать эту писанину буду, при решении пункта 3!

 

ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ! :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Не горит (ПОКА) лампа L коробки передач на основной приборной панели (буду разбирать расскажу успехи).
Тут причина банальна, скорее всего, как с любимой D, которая перегорает чаще всего.

Кстати эти лампочки самые нежные. У меня D перегорела, когда ещё 5 лет назад снимали панель. Чисто от тряски при демонтаже.

 

4. Батя говорил горела кнопка аварийки (прочитал на форуме - вроме у кого-то тоже горела и потухла, лично я не видел) - так вот вопрос - стоит ли конопатить опять панель центральную чтобы добраться до кнопок и пробовать их (с кнопкой ESC - sport режим подвески) пытаться исправить дабы они сияли???
Вопрос не очень понятен. Стоит или нет решать только тебе. И аварийка и ESC у меня светятся. Нажатие второй выводит ещё "sport" на центральную панель.

 

 

Улыбнуло:

лампочку на 12V OSRAM, цена 20 рублей по Москве за штуку (немецкой фирмы для непросвещённых).
Для непросвещённых: OSRAM это уже давно такая же "Германия", как Kaiser и Xoro. Чистая Турция!

Только факты. Дэлика до меня бегала в Японии 7 лет + 5 лет со мной. Рынок сбыта - Япония, страна производства - Япония, руки, производящие сборку - японские. Соответственно лампы произведены явно не в ЕС, Гондурасе или Турции, т.к. против логистики не попрёшь: рынок запчастей всегда географически близок к месту производства, равно как и место производства для минимизации издержек должно быть в непосредственной близости от рынка сбыта - чистая экономика. Так вот, за это время у меня перегорала в панели только одна лампа - D. И по периметру из штатных приборов наружного освещения перегорали только лампы ПТФ, да и то, т.к. они не герметичны, расположены низко к "воде", поэтому больше других испытывают на себе перепады температур и влажность. Всё!!! Больше ничего за эти годы не перегорало!!!

Теперь второй автомобиль - новый Nissan NOTE. Сейчас - 2 года от роду. Рынок сбыта - Европа, страна производства - Великобритания, руки, производящие сборку - турецкие. За 1,5 года в автомобиле по кругу перегорели почти все (!!!) лампы приборов наружного освещения (и не у меня одного), включая задние, передние, ПТФ и даже бородавка на фарах головного света, выполняющая функцию габаритов. Внимание, вопрос просвещённым ;) лампы какого производителя, установленные на заводе были каждый раз обнаружены при замене? Правильно! Голимый турецкий "O,срам!" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димка - MONSTER,

Еле асилил твой опус...

 

И нифига не понял...

У меня например в панели и башне применяются всего 2 типа лампочек.

1. Подсветка.

Большие безцокольные лампочки с загнутыми усиками и зелеными презервативами на них.

Покупаются легко в магазине... Самое трудное переставить презерватив,т.к. он пригорает к старой лампочке, и его легко порвать при снятии.

2. Индикация. Тоже безцокольные, но маленькие.

И тоже легко покупаются в магазине. Бывают двух мощностей (не помню по цифрам) Брал меньшую мощность, как раз по яркости совпадают с родными. Из патронов старые вынимаются тяжело, т.к. лампочки маленькие, а сидят туго (или тоже пригорают)

Магазинные вроже бы подлиннее, но встают нормально и никуда не упираются.

 

Про замену лампочек в индикаторе режимов коробки писал в теме про разборку панели. Там как раз те, магнитольные.

Кстати про 12 и 14 вольт, это гон продавцов. Они все 12 вольтовые, просто мощность разная :)

 

Правда не разбирал ещё кнопки, не знаю какие там лампочки. Аварийка у меня тоже не светится, но лень слазать и посмотреть на лампочку...

 

Итог:

Не понял что за загруз такой с лампочками... Кусать их, сверлить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё для любителей "О, срам!", чтоб не читать всю тему из моего предыдущего сообщения (хотя тему почитать полезно - там много поучительной информации и достаточная репрезентативность исследуемого вопроса), вот про сроки жизни "немецкого качества": http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=856&st=26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, Да - у меня тоже SPORT выводит, только вот ни аварийка ни ESC - кнопки не горят. ЭТО ВООБЩЕ ЛЕЧИТСЯ?

 

 

А OSRAM рекомендовал ТОЛЬКО потому что у меня работы проводились с этими лампами (чтобы не было непоняток - зачем чего сверлить и кусать надо было!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer,

Я не имел ввиду лампы (большие) безцокольные, которые на кренометр и вольтметр выводятся - они вообще ни при чём - я про маленькие, которые ставятся на центр (в башне с термометром) и на панель приборов, которыми кнопки освещаются! ВОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...