Jump to content
dragon

Сапуны на булку. Вопросы

Recommended Posts

Изучение ФАКА http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192 дало больше вопросов, чем ответов. К примеру:

 

 

(Andrew28 @ 1 Oct 2006, 04:29) <{POST_SNAPBACK}>

Принцип работы сапуна ( исправного). Он производит сброс повышенного давления "за борт", а сам является клапаном ( в обратную сторону не пущает). При резком охлаждении узла в воде, компенсация разряжения компенсируется втягиванием воздуха через сальники ( но Мы то по самое нехочу в воде, и что попадает вместо воздуха?). Держать повышенное давление не надо, а вот если решил "покатушки" устроить.... Дак тут сам БОГ велел .

 

И в этом случае, камера должна быть накаченной ( там давления-то 0,1 )

 

А многие ЖЫПЕРЫ повально засовывают шланги сапунов в шнорхель, а ведь там разряжение.

Вот я в жутких раздумиях, через неделю машину буду активно купать и нужно что-то с сапунами делать. Выводить ли передний грибок наверх или оставить как есть (только почистить и смазать, чтобы клапан закрывалсо)?

Интересует реальный опыт вывода сапунов с мостов и коробки с раздаткой + длительные купания.

В прошлом году купал машину в бродах (до 60см губиной) и штатные сапуны вроде справлялись, но купания были быстрыми нырнул 10 метров - вынырнул, а предстоит поплавать по дорогам с очень холодной водой 30-80см грубиной и длиной метров по 300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня давно был Ниссан-Патрол, так у него сапуны с мостов и коробок были выведены трубочками в подкапотное пространство, при этом никаких клапанов замечено не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dragon,

Да в шнорхеле то разрежение очень маленькое (конечно если он диаметром не 1 см :) )

Разрежение то уже после фильтра...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В прошлом году купал машину в бродах (до 60см губиной) и штатные сапуны вроде справлялись, но купания были быстрыми нырнул 10 метров - вынырнул, а предстоит поплавать по дорогам с очень холодной водой 30-80см грубиной и длиной метров по 300.

А не влияет продолжительность ! 10 метров или 1 Км.

 

Засасывает воду то когда разогретый мост резко остужается....

 

А вобще есть же тема отдельная про сапуны? Зачем ещё то одну создавать?

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не влияет продолжительность ! 10 метров или 1 Км.

 

Засасывает воду то когда разогретый мост резко остужается....

 

А вобще есть же тема отдельная про сапуны? Зачем ещё то одну создавать?

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1192

Эта тема была прочитана, о чём в самом начале топика и написано. Ответов для себя пока не нашел, затем тему и создал.

Если грибок на переднем мосту менять, от чего подходит по посадке? Как снимается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога, Точно в факто пользователи писать не могут. Так что ладно пишем тут пока потом что интересное будет тащим в фак..

 

Сапун у меня просто впресован в мост и всё..

Там же Андрей писал точить штуцера и проводить трубочки.. зачем ставить от чегото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем ставить от чегото?

Чтобы минимум калхозить. К примеру у сузука витары штатный сапу с шлангом в подкапотник и заканчивается фильтриком.

ЗЫ Дык чё получается сапун впрессован в мост и если его выковырить, то нужно уже иметь готовое решение? Тогда какие размеры дырки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где на булке сапуны на автомате, раздатке и переднем мосту! Осмотрел полностью коробку, раздатку и передний редуктор, но так и не увидел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ко всем любителям поездить по бродам на булках. Что делаете с сапунами переднего моста, коробки и раздатки?С задним мостом всё понятно, там только шланг удлиннить и засунут повыше. Собираюсь в Карелию, а в прошлом годе мы там ниссан патруль утопили до гидроудара когда на бесов нос в октябре пробирались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сапуны переднего редуктора и заднего моста выведены по дкапот закреплены выше интеркулера, сапун раздатки сообщается с муфтой они заколцованы, и вывести сапун муфты и раздатки не получилось, можно наверное взять этот сообщающий их шланг снять и вместо него воткнуть два длинных но неуверн. механики мне тоже ничего конкретного про это не сказали. муфта у меня MMC (не AISIN -она на дорестайлингах шла).

кстати чтобы вывести шланг переднего редуктора надо извернутсья как следует там тяжело вроде полезть. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitaly, я на кирпиче так и сделал. Снял этот соединительный шланг, вместо него воткнул два длинных и оба вывел в аккумуляторный отсек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dragon, не далее как вчера перекидывал себе свежую коробку с раздаткой, заодно поменял сцепление. Вот по поводу сапуна на коробке- он там резиновый и представляет собой обратный клапан, т.е. с коробки пропускает, а в коробку закрыт. Я еще думал хорошо ли это- даже хотел ножиком подрезать дырочки, но потом решил, что во первых японцы просто так ничего не делают, а во вторых при разряжении в коробки(при остывании) , воздух элементарно подсосет через сальники, что и подтвердилось благодаря твоей теме. :30:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ко всем любителям поездить по бродам на булках. Что делаете с сапунами переднего моста, коробки и раздатки?С задним мостом всё понятно, там только шланг удлиннить и засунут повыше. Собираюсь в Карелию, а в прошлом годе мы там ниссан патруль утопили до гидроудара когда на бесов нос в октябре пробирались.

 

Все достаточно просто

 

1. Вытаскиваем "пластиковую втулку" из переднего моста. Она " сидит" на герметике.

2. Снимаем колпачек и рассверливаем отверстие (до 11.5 мм, чтобы в пластике нарезать резьбу трубную 1\4").

3 Нарезаем резьбу и вварачиваем штуцер металлический для пневматики (с посадочным размером под шланг 6мм.), посалив его на клей-герметик.

3. Затем сабираем уже пластикаво-металлическую втулку(она с полиуритановой шайбой) на клей-герметик и посадим все это на такой же герметик на родное место в переднем мосту.

4. Когда все высохло - надеваем на штуцер шланг и выводим в район интеркуллера, вместе с сапуном заднего моста.

 

 

Вчера спецом "гонял" по реке, колеса скрывало. Затем проверил масло в мостах и раздатке - все ОК. Но раздатку и коробку я думаю всеравно нужно вывести.

Edited by HARU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все достаточно просто

 

1. Вытаскиваем "пластиковую втулку" из переднего моста. Она " сидит" на герметике.

2. Снимаем колпачек и рассверливаем отверстие (до 11.5 мм, чтобы в пластике нарезать резьбу трубную 1\4").

3 Нарезаем резьбу и вварачиваем штуцер металлический для пневматики (с посадочным размером под шланг 6мм.), посалив его на клей-герметик.

3. Затем сабираем уже пластикаво-металлическую втулку(она с полиуритановой шайбой) на клей-герметик и посадим все это на такой же герметик на родное место в переднем мосту.

4. Когда все высохло - надеваем на штуцер шланг и выводим в район интеркуллера, вместе с сапуном заднего моста.

 

 

Вчера спецом "гонял" по реке, колеса скрывало. Затем проверил масло в мостах и раздатке - все ОК. Но раздатку и коробку я думаю всеравно нужно вывести.

 

 

А чем оканчиваются шланги? И есть примерное фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фак читал, темы читал, много думал :)

Други, расскажите о том, какие схемы с выводом сапунов в итоге показали свою жизнеспособность?

Ставлю шнорк, но мыслю шире, нужен ваш опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня все сапуны( оба моста, раздатка и акп) выведены в одну магистраль под капот. Уже больше двух лет. Воды нет нигде. Всё дышит и робит как надо. Уже где-то выкладывал фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапуны выведены с мостов но вода поступает))) перед понятно что через сальник а вот зад не пойму) масло не течёт)))) а раздатку через рычаг раздатке запросто заливает и не какие сапуны не помогут)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
через рычаг раздатке запросто заливает и не какие сапуны не помогут)))

Пыльник поменяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывел под капот, трубкой и на конце одел фильтр тонкой очистки от Ваз, уже несколько машин так отъездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оживлю темку.

Парни, а никто не пробывал выводить сапун заднего моста в заднюю стойку.... интересно трансмиссионкой в салоне не будет вонять? :-)

Очень не хочется тянуть до капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни чо не будет вонять!!!!  там в крыле своя добрая вентиляция...до твоего носа не долетит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если планируется езда по воде, то лучше всего в объединенный шланг сапунов подавать небольшое давление воздуха ( порядка 0,5-1атм). Вводимый воздух будет создавать препятствие для воды ( проверено). :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт, вопрос только где такое давление взять! не везде)))

я вот решил проще) от блокировки шланчиг на сапуны воткнул) там как раз такое давление) только надо выбирать или блокировку или сапун включать! а одно другому иногда мешает))) и наблюдалось течь масла из привадов из за этого включеия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

лучше всего в объединенный шланг сапунов подавать небольшое давление воздуха ( порядка 0,5-1атм)

Сразу начнет давить из всех щелей масло.

Лучший сапун - это компенсатор давления. Испробован уже не на одной машине. Пыльник от рейки с пробкой на большей стороне и шлангом со стороны тяги вставляется в металлическую трубу подходящего размера, шланг к агрегатам (мостам). Труба прикручивается к передней балке на уровне сальников и работает как компенсатор давления. Такяже фигня и для раздатки, только она на уровне сальников раздатки крепится к кузову.


Похожие штуки ставят на квадрики

13483.970x0.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

там как раз такое давление)
Там вакуум. У нас мосты включаются вакуумом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×