Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 35 катки


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Не могу прикрепить фото)) больше 100кб,, если что интересует, чертежи, размеры отвечу с большим удовольствием

Хотя для меня этого не делали))))

Тоже хочу лифтануть просьба скинуть чертежи на maksim08011985@mail.ru

Не могу прикрепить фото)) больше 100кб,, если что интересует, чертежи, размеры отвечу с большим удовольствием

Хотя для меня этого не делали))))

Тоже хочу лифтануть просьба скинуть чертежи на maksim08011985@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как на первом фото,есть чертеж проставки и втулочки конусной?

Вот чертежик проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чертежик проставки. attachicon.gif20150129_110413.jpg attachicon.gifIMG_`1810_cr.jpgattachicon.gif60 .jpg

Михалыч, а почему размеры разные указаны на картинках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, а почему размеры разные указаны на картинках?

Потому, что на верно разные люди рисовали. Это не мои чертежи. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проставки на булку,на кирпич отвестия делаются на одной оси,еще может кому пригодится:делается отверстие под болт м18,отверстие под шаровую в кулаке проходят разверткой 18,тогда точить конус не придется и конструкция получается надежней,у меня так сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему на одной оси-то? Отверстия делаются не соосно ( хоть на Булке, хоть на Кирпиче).  Иначе колеса как у Татры стоять будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги у кирпича и у булки отличаются,верхний рычаг у кирпича имеет изгиб и шаровая стоит под углом по отношению к рычагу,кулаки тоже имеют отличия.Если смотреть на верхнюю шаровую у кирпича-шаровая стоит вертикально,у булки-шаровая стоит под углом.Поэтому у кирпича проставка делается соосно,у булки со смещением.Вообще где-то об этом писалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,прочитал твой пост по поводу наращивания поворотного кулака,в принципе ничего сложного и надежней получается,появилась идея:на 1см увеличить поворотный рычаг и отогнуть-углы поворота колес должны еще увеличиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,Михалыч,умеешь ты людям задачки подкидывать.Вчера весь вечер провел с лего и транспортиром,длинна сошки ничего не даст,потом вспомнил подвеску какого-то немца,так вот там эта сошка серповидная и идет от центра оси,все думал для чего такие замуты?Ну там-то все работает,немцы в подвесках знают толк.Единственный выход-делать серповидную сошку,только так можно выйти за диск.За идею спасибо,будет время-займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про длину сошки ни чего не сказал. Я сказал про угол на который возможно разогнуть рулевые рычаги поворотной цапфы. Тем самым добавить угол поворота наружного колеса при полном повороте колес. А при изменении длины рулевых рычагов изменится только усилие на рулевом колесе и ход рулевой рейки. При увеличении длины, ход рейки  и усилие на руле будет меньше, а при укорачивании  наоборот больше. Но это ни как не влияет на радиус и разность правого и левого колеса при повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7916-0-91490200-1458914572_thumb.jpg проставка удлинения цапфы от Самоделкина прикручена башмачным болтом и обварена, развал идеальный. точно высчитал геометрию проставки очень благодарен ему!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7916-0-06829800-1458915930_thumb.jpg на этой стороне ломался болт крепления проставки (наверно бракованный) после замены болта через год заметил на цапфе маленькую трещину решил все обварить и добавил ребра жесткости, после этого уже год катаюсь трещин не где не замечал, подозреваю что когда сломало болт надорвало цапфу просто сразу не заметил, на второй стороне проблем не было вообще не каких. зимний размер колес 285\75\16 вынос-50, летом 315\75\16 вынос -70 при меньшем выносе колесо трет по верхнему крабу, а -40 вообще не крутятся,но для 285\75\16 вынос -40 достаточно это максимальный вынос для китайских железных дисков, для 35х добавлял проставки 3 см алюминиевые получил вынос -70.  подшипники два года уже продержались с такими колесами выносом и лифтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя в луговом частенько вижу)Хороший кирпич)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

И что родные пары и понижайка?

Пары везде родные, просто на мкпп получается эффект понижения на первой на 265 колесах машина не разгоняется, а на пятой при 60км\ч 2500 об\м или больше не помню. на 285х стало лучше и трогаться с первой комфортно, на 315 тоже всё хорошо о понижении и блокировках пока не мечтаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до чего доросла моя машина тайцы отдыхают :27: испытано бездорожьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolyamba, пары какие? На этих колесах ей очень тяжелр

Непродуманное монстростроительство. Не 39е надо покупать а для начала пары

В самом конце видео видно, что не хватает ей крутящего. Сдохнет и мотор и коробка, и все остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...