Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 35 катки


Рекомендуемые сообщения

Парни вы канешно МАЛАДЦЫ!!!

Но плиз ответте мне на вопросы (все вопросы относятся к РЕАЛЬНЫМ ВНЕДОРОГАМ, соревнованиям и т.п.):

1. Надежность всех проставок гораздо ниже чем штатный вариант, как быть?

2. У меня в болоте (таком, что передние двери не открываются) 31" колеса движка не может провернуть, а как же еще большие? (тока не надо говорить, что они туда не провалятся :-) )

3. как вы ставите диски с большим вылетом, если при -20 уже боковая дверь не открывается?

 

По поводу надежности - у меня после очень жестких покатушек (ориентирование, трофи) эксцентрики нижнего рычага смещаются и стучат. Боюсь представить что бы было, если бы там была проставка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку бы не с боку а с торца. Так мало понятна система крипления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот набросок чертежа, что бы понятней было. Сталь 40Х улучшение

post-2802-1223789312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проставка шаровой, расположена не снизу как у тебя, а сверху, по класической схеме, крепление на 3 болта. В предыдущих темаъ рисунок найти можно. Но как паказала практика, при такой проставке возможна поломка верхнего рычага (в месте указанным белой штрих линией на рисунке 1) к котрому крепиться сама шаровая. Как смогли додуматься, происходит это из за того что при прямом исполнении проставки угол образуемый супортом и рычагом становиться большим. И именно изменене угла приводит вообще к изменению геометриического рисунка рычажной системы подвески (как указанно на рисунке 3). Конечно развал ты выравняешь за счёт эксентриков нижнего рычага, но это не улучьшает картину в целом.

 

Поэтому люди ужи имевшие опыт с поломкой (пыжи и делики) делали проставку как у тебя вниз, но с какйто интересной геометрией (как на рисунке 2), которая не меняет угол образуемый супортом и верхним рычагом. Таким образом нижний супорт встаёт на своё законное место.

 

Саму проставку я изобразил очень примитивно. Так как чертежа её у меня нет. Но то что крепление шаровой и крепление супорта не находяться на одной оси это точно. Так как я имел щастье повертеть в руках проставку с японской лифтованной делики, так и уже сделаную местными умельцами.

 

Чертежа у меня нет, да его и не может быть, так сама проставка в принципе делаеться под конкретный лифт, соответствено её форма тоже меняеться. У меня под 5см будет одна геометрия проставки, у тебя под 10см... другая.

 

Я пока езжу с "неправильными проставкаи". Так как не лезу в грязь экстримално. Но в целом думаю переделать. Как время будет.

Отпишись что думаешь по поводу данной информации.

 

post-996-1223878850_thumb.jpg post-996-1223878866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход-развал сейчас в норме, боялся, что не получится, но все ок. На фото видно, что с проставками под 3 болта, я сделал на 50мм и потом на 100 не получается ни чего, колеса становятся /-\ и с этим уже невозможно боротся, колесо трет о верхний рычаг

post-2802-1223884827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON чет я тебя ни пойму про какие такие верхние и нижние супорта ты говориш???? Супорт это деталь отвечающая за тормоза с переди. и поворачивается целиком со ступицей ну и соответственно не может менять наклон в виду того что прикручено намертво на 2 болта. Ты имел виду наверное цапфу (место крепление шаровой к ступице) или я ни прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON чет я тебя ни пойму про какие такие верхние и нижние супорта ты говориш???? Супорт это деталь отвечающая за тормоза с переди. и поворачивается целиком со ступицей ну и соответственно не может менять наклон в виду того что прикручено намертво на 2 болта. Ты имел виду наверное цапфу (место крепление шаровой к ступице) или я ни прав?

Девяткин Ну уж если совсем правильно, то не цапфа, а поворотный кулак или ступица. Я думаю, это просто опичатка, бывает у всех, суть не меняется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно Крупп подметил суть не меняеться. Действительно очепятался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Krupp, У меня твои чертежи лежат на мыле. Я их открыть ничем не могу! Толи глюк толи чо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krupp, если можно вышли чертежи своего лифта на Serg7474@mail.ru, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот)) вроде всем отправил. Всем удачи в строительсве "Монстров"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krupp, если не трудно скинь и мне чертежи на dmi73@mail.ru заранее боьшое спасибо! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин НАРОД!

Кто можеть эти чертежи открыть!( у меня не открываются) переведите в нармальныый формат ! и выложите сдесь! Или мне перекинте я выложу! если размер большой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин НАРОД!

Кто можеть эти чертежи открыть!( у меня не открываются) переведите в нармальныый формат ! и выложите сдесь! Или мне перекинте я выложу! если размер большой!

Четежи сделаны в WORD 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 2003..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krupp с уважением psihodelica,скинь чертежи в личку psihodelica1@yandex.ru

мне не пришли попробуй еше раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее начинание но учти расход по бензину начнется от 20 подвеску перебирать будеш через каждые 10-15 тысяч поверь моему опыту у меня на 33 котках плюс меж колесные блокировки не поставиш так что сильно проходимости не прибавиш

post-2805-1225556048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КрАсАвЧиК, отличный совет насчет двигателя! О каких проблемах речь? Никогда не приходилось коробкой-раздаткой стучаться? Может вообще нахрен весь этот лифт, наоборот пониже сделать надо?

 

 

проблем с карданами и с рулевым меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее начинание но учти расход по бензину начнется от 20 подвеску перебирать будеш через каждые 10-15 тысяч поверь моему опыту у меня на 33 котках плюс меж колесные блокировки не поставиш так что сильно проходимости не прибавиш

Спасибо за совет!! Но я думаю, что расход увеличится в том случае. если оставить стандартное передаточное число в раздатке, а я буду менять, а прохотимость увеличится это однозначно и блкировку поставить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...