Jump to content
Comanche

Пассивная безопасность Булки

Recommended Posts

День добрый уважаемые!

 

Подскажите по безпасности делики-булки. Супруга заартачилась, хочет чего нибудь "капотное"... :(

Насколько полукапотная компоновка Булки увеличивает безопасность по сравнению с Кирпичиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо найти сайт на котором выкладывются результаты краш-тестов EURO NCAP

Он точно есть... И сравнить результаты похожих на кирпич и булку европейских автомобилей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, навскидку, сильно хуже капотника?

 

PS Вот - http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_s...on_1999/57.aspx ММС Спейс Вагон (Шариот видимо)

Ножки водилы под замену...

А вот и Булка. http://www.japcar.ru/crash_test/mitsubishi...ishi_delica.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вскидку я ни разу не видел в реальной жизни ДТП, в котором машина врезется в бетонный блок с полуперекрытием :)

Микробус НИКОГДА не будет самой безопасной машиной. С точки зрения опрокидывания один из худших, с тояки зрения удара в бок - смотря чем бить. При ударе в морду весьма существенен угол удара и его высота.

Классический лобовой таран лучше всего выполнять на КРАЗе - все прочие капотники отдыхают. Но если по встречкам не носиться, то такая авария маловероятна. Скорее приедут в бочину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Классический лобовой таран лучше всего выполнять на КРАЗе - все прочие капотники отдыхают

 

Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про КРаЗ упоминали где-то в статье про краш тесты и ремни безопасности в ЗР, или АвтоРевю, не помню точно...

Смысл в том, с какой скоростью идет КРаЗ и камикадзе, даже если КРаЗ ползет со скоростью 40 км/ч, а камикадзе 100 - в КРаЗ-е люди должны сидеть как живые... <_<

А вообще то да, высота удара тут видимо основное, большинство потенциальных ударов должны низом пройти, в отличие от Спейс Вэгона, он все-ж помельче и пониже, да и упомянутый краш-тест Делики был в стену.

Недостаток Делики в данном случае в почти несминаемом передке, рама, лонжероны, балки... И все из ЖЕЛЕЗА...

А в Кирпиче при сильном ударе точно без ног, их и по оригиналу к нам не закажешь... Редкая модель человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы, еще бы супруге, которая делает в автомобильной газете полосу дорожных проишествий, объяснить что лобовые столкновения встречаются редко, и вообще зашибись будет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недостаток Делики в данном случае в почти несминаемом передке, рама, лонжероны, балки... И все из ЖЕЛЕЗА...

А в Кирпиче при сильном ударе точно без ног, их и по оригиналу к нам не закажешь... Редкая модель человек.

 

Некоторые наши адноклубники могут подтвердить безопасность и кирпичика!

Вот, фото с нашего форума:

post-197-1217827682_thumb.jpg

post-197-1217827696_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас по городу мотается куча маршруток Хундай-Грейс, что 1:1 кирпичик - нижние конечности пассажиров регурярно страдают, от простых переломов до раздробленности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так уж бояться полукапотников, то надо забить на Газели, Мерседесы Спринтеры, всякие Форды Транзиты, Ивеко Дейли, Фиаты Дукато, Фольксы Т и LT серий, и вобщем то мне уже надоело их перечислять если честно... Их ведь до дуры всяких разных, и что? Не ездить на них теперь?

 

По тестам Евро НКАП, давно уже доказано что они бъют как раз так, как больше всего народа и стукается. Типа выезда на встречку, и удар в левый передний угол. Причем на бетонном блоке вроде бы приделан какой то материал имитирующий сминание "партнера" по удару.

 

Кстати по левой передней части, давайте уж не кривя душой согласимся с тем, что наши праворульные машинки, скажем так, несколько более опасны в плане получить туда удар при высовывании из за скажем фуры, на предмет посмотреть можно ли обогнать её. Я имею ввиду ситуацию когда в машине нет перископических зеркал, обгонной камеры, и на "штурманском" месте тоже никого нет.

 

В пользу Делик по моему можно записать её высоту (ну по крайней мере при с толкновении с легковушкой, другие джипы, кразы и белазы не в счет)

В пользу булки можно приплюсовать наличие подушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я могу судить по ситуации с деликами, то именно опастность в "кирпичах" переднего ряда и послужило к переносу двигалтеля (в ряду с другими причинами) у "булки" вперёд: при лобовом столкновении (даже достаточно не сильном) зажимает передние двери и пасадир с водителем самостоятельно выбраться не могут... Да и отступать некуда - ноги "обречены"! Но именно такое расположение передних сидений и даёт деликам их приемущества: полезную вместительность и управляемость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пользу булки можно приплюсовать наличие подушек.

А с какого года гарантированно есть подушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Roxer, Ну в кирпиче оне тоже имеются! Подушки то!

 

А вот интересно если Краз велосипед переедет? Катлета-100%.

 

А вобще кирпичь- " колёса под жопой- до смерти 50 сантиметров" . у булки на 30 см больше..

 

реально у булки 140 у кирпича 100 ... мерили или около того я не помню точно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

делика байкал, Дима, мы разве не с тобой мерили? Када пиво пили? Или када завадили по зиме( мою пилораму).

Рулеткой мерили чем же исчо... помоёму с тобой....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×