Перейти к содержанию

Маслоотделитель


Рекомендуемые сообщения

nomad-0805 погода какашко, весна забыла что она весна, снегом все заваливает.... не как в общем......

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий607 какие саморезы использовал???

Диаметр не помню делал 2 года назад,но там все просто когда снимешь клепы сразу поймешь на сколько нужны саморезы.Я брал по металу с кончиком самонарезным.Могу для эксперимента подарить крышку с паджерика(самовывоз с Парашютной) Звони 251317два Изменено пользователем дмитрий607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переделывал вентиляцию картера на 56 моторе так: Снял клапанную крышку, отсверлил заклепки на защитной пластине. Промыл бензином. Во внутрянку вставил две металлические сетки для мытья посуды. Выходной штуцер из клапанной крышки сделал прямой и большего диаметра. Затем просверлил места бывших заклепок отверстия на 2,5мм и нарезал резьбу. Прикрутил внутреннюю пластину маленькими болтиками. Вывел шланг на самодельный наружный маслоотделитель (находящийся в отсеке воздухоочистителя).Слив масла из него вывел в вставленный штуцер в блок двигателя с правой стороны ( вместо пробки на правом балансире). А выход чистого воздуха завел обратно в коллектор. Турбина после этого не стала маслом плеваться и во всасывающем коллекторе не стало масла. В общем доволен проделанной работой. :33::30::driver:

 

Диаметр не помню делал 2 года назад,но там все просто когда снимешь клепы сразу поймешь на сколько нужны саморезы.Я брал по металу с кончиком самонарезным.Могу для эксперимента подарить крышку с паджерика(самовывоз с Парашютной) Звони 251317два

Тоже пробовал саморезы с кончиком ввиде сверла. не понравились. Обламываются и потом не вывернишь. Болтики на резьбе лучше. Можно снова разобрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело видеть турбину в масле. Маслоотделитель сделал как у Самоделкина. Стекляная банка 0.75л, два штуцера. Внутри ничего нет, кроме короткого шланга на входе. На банку одел чехол из пенофола с окошком для контроля количества масла. Последней каплей побудившей сделать маслоотделитель был разрыв мембраны исполнительного механизма клапана турбины. Всё было в масле. Сейчас турбина сухая, всасывающий коллектор тоже. За 5 тыс.км в банке собралось 100-150 грамм масла.

post-3374-0-42655900-1426863794_thumb.jpg

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тоже чтоли заморочиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем маслоуловитель к корпусу крепил?

Да ничем. Снизу банка закрыта пенофолом, деваться ей там некуда. Не болтается, одной стороной сидит на движке, а шланги не дают банке прыгать.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшное дело: стеклянная банка с маслом под капотом, на разогретом двигателе...

"Чёта я очкую, Славик..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банка разогревается постепенно,  вместе с двигателем, остывает также. У меня она уже пол года катается, вытаскивал один раз, когда менял масло. Открутил, масло слил и поставил на место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что может случиться с этой банкой в нештатной ситуации... Стеклянная банка с маслом под капотом - не самое безопасное решение. Банка должна быть металлическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@

О какой ситуации идёт речь? На кирпиче маслоотделитель стоит чуть сзади и справа от пассажира. Место безопасное. А масла там всего  максимум грамм 100 (у меня) может собраться. Металлическая банка может и лучше, но ты никогда не узнаешь, без снятия прибамбаса, сколько масла в ней скопилось, а в стекляной, поднял кокон и всё увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Снимал клапанную крышку на 40м, для замены прокладки, ибо старая Автовелтовская начала сифонить, думал прокладка умерла(она и в правду стала дубовой). Рассверлил внутренний масло отделитель, две перегородки-достаточно чистые были на вид. но.. отмочил сначала в растворителе 646 потом бенз, потом баллон очистителя краба. собрал на болтики. но крышку маслоотделителя ставил без герметика. Кстати ванночка "грибка" идеально чистая была, но я масло меняю через 5тык. сапун подключил штатно. Через 100км заметил что с впускного патрубка интеркуллера вылилось масло, также масло в самом интеркуллере. уровень масла ушел где-то то на 1мм, С грязным внутреннем маслоотделителем такого не было. но как я понимаю давило во все возможные щели....

Вопрос, ЦПГ просится на капиталку или турбе каюк? Машина бегает резво, вроде не дымит..... Масло до промывки внутреннего маслоотделителя не жрала.

Сейчас пока выкинул сапун на улицу....

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоял самодельный маслоотделитель изготовленный из корпуса топливного фильтра трактора К-700. Внутри три чашки выпуклого типа и посудомоечная сетка. Слив масла обратно в двигатель.  Установленный в отсеке воздухоочистителя. Работал на УРА.    :27:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто ещё не понял что маслоотделитель он же маслопомойка что мёртвому (двигателю) припарка  ещё один случай - 

https://www.drive2.ru/l/461632981652472053/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смелое заявление. Лично меня мой маслоотделитель вполне устраивает. Нет в нем ни мочалок ни сеток ни губок и прочей лабуды, которая может перемерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, Дело то хозяйское:) я же ни кого не заставляю его убирать, лишь констатация ещё одного факта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда можно слив масла прикодхозить? В отдельный бачок или в картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор сапунит,то слив масла в картер бессмысленно делать.Газы с картера будут подпор делать сливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, Дело то хозяйское :) я же ни кого не заставляю его убирать, лишь констатация ещё одного факта :)

Чтобы не было таких фактов, в маслоотделителе не должно быть никаких «наполнителей», тогда и перемерзать там нечему. А ещё мне непонятно, когда люди ставят маслоотделитель размером с сотовый телефон и хотят, чтобы он нормально работал.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы не было таких фактов, в маслоотделителе не должно быть никаких «наполнителей», тогда и перемерзать там нечему.

Правильно, один шланг :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Я про него же:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже надоело масло во впуске. Так как штатный маслоотделитель установленный в клапанной крышке  4D56 мягко говоря - никакой, было решено установить внешний маслоотделитель. Первая установка не устроила тем, что хоть и стало сухо, но из-за размеров его пришлось устанавливать на днище (минусы: длинные шланги, большее образование конденсата, необходимость переодического слива масла, возможность его перемерзания зимой.

После поисков достойной замены остановился на вихревом отделителе со встроенным клапаном на сливе для установки на турбовые ДВС (клапан закрывается при высоких оборотах турбины исключая обратный  подсос уже отделенного масла, при средних и низких оборотах клапан открыт и происходит слив в поддон)

Конструкция его примитивная и крайне надежная, подобная "циклонам" собирающим опилки с деревообрабатывающих станков. Это оригинальный маслоотделитель Great Well Hover, приобрел на Alliexpress за  843 руб . Еще понадобились маслостойкие шланги, хомуты и тройник (для слива масло в поддон, установил на шланге слива масла с вакуумной помпы генератора) и немного металла для изготовления крепежных кронштейнов :)).  Возможно важно на счет выбора места установки - у меня удален ЕГР, все его трубки клапан, в коллекторах стоят заглушки.

Наработка пока небольшая, но думаю все будет хорошо и он лишен всех предыдущих недостатков.

Дальше фотоотчет...

IMG_4956.JPG

IMG_4958.JPG

IMG_4959.JPG

IMG_4957.JPG

IMG_4960.jpg

IMG_4961.JPG

IMG_4962.JPG

IMG_4963.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger  При наличии клапана на сливе, без проблем.  50% моторов сопунит..

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4570-маслоотделитель/&do=findComment&comment=751914

 

Изменено пользователем Serg_H
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...