Перейти к содержанию

Свист ремня ГУР (не ролик, не ремень, не натяжка и не жижа)


Рекомендуемые сообщения

После Белого дыма осталась одна заковырка, которая, честно говоря, думал решится заменой натяжного ролика. Ан нет. Итак подробности:

Имеется дикий свист при пуске, который проходит сам секунд через 20 или, если погазовать (читай: увеличить скорость вращения шкивов и ремня), то сразу. Также свистит в поворотах и иногда при стоянке на светофорах, когда обороты падают до холостых на прогретой машине.

Поскольку все это после переборки движка, то:

1. это точно ГУР, т.к. после снятия ремня ГУР - ни звука;

2. это точно не ремень, т.к., во-первых, он новый, а, во-вторых, если уж он свистит, то свистит постоянно;

3. это точно не ролик, т.к. как раз грешили на него (еще и ходил "восьмеркой"), поэтому заменили на новый;

4. это точно не от натяжки ремня, т.к. пробовали самую разную от "как на эталонной дэлике", до более слабой и "до усрачки сильной";

5. это точно не жидкость, т.к. ее заливали по уму - подняв весь перед с вращением руля "от и до" и одновременным масланием стартером. Сейчас она новая и в норме.

 

Товарищи гуру, помогите советом! Очень неприятно пугать по утрам народ при запуске и видеть шарахающихся людей при залете в повороты.

 

Пока догадки такие: что-то в насосе ГУР клинит ремень на низких оборотах. alm предположил, будто что-то внутри заржавело, закисло и т.п. и, возможно, само "рассосется". Но вот что-то особо не рассасывается... Да и странно, что после первой газовки при запуске - на холостых оборотах она же не свистит!

А сама по себе замена этого узла - порядка 30 000 руб. - что просто нереально!

 

 

Решение данной проблемы в сообщении этой темы.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлена ссылка на решение проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-,

2. это точно не ремень, т.к., во-первых, он новый, а, во-вторых, если уж он свистит, то свистит постоянно;

Фигня! Какраз когда недотянут свистит принагрузке.Тоесть в поворотах и на холодную.

Если гришь ДОТЯНУТ. То это ШКИВ видать ремень или уже или шире старого и не ложиться или проваливается в ручей ролика. Старый выкинуЛ? Попробуй вернуть на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня! Какраз когда недотянут свистит принагрузке.Тоесть в поворотах и на холодную.

Если гришь ДОТЯНУТ. То это ШКИВ видать ремень или уже или шире старого и не ложиться или проваливается в ручей ролика. Старый выкинуЛ? Попробуй вернуть на место.

Может, криво написал. Я имел в виду, что если уж ремень кончился, то проявляет себя постоянно, а в мокрую погоду свистит ещё пуще! А тут чуть ли не наоборот. Сегодня мокрота и влажность, свистел утром после запуска меньше обычного, а в поворотах и на светофорах его вообще не было...

 

Но я попробую поставить старый ремень - нет вопросов. Вот только поможет ли?..

 

Кто-нибудь может посмотреть рисунок из CAPS-а и сказать, что всё-таки может клинить шкив и требует замены?

nasos_GUR.gif

И где вообще тут подшипник? Сразу говорю - не 48057 - это сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник то как может свистеть? Ремень-ролик может. Подшипники то гудят вроде.

У меня на Пассате было дело ГУР так завыл, что остановивший меня гаишник даже документы не стал проверять и отпустил (я правда спел ему жалостную песьню о том, что пипец, типа, до дома бы хоть доехать, караул...)

 

Вообще по моему свист после запуска больше похож на ремень генератора, на который после запуска нагрузка больше (чтобы компенсировать заряд батареек, который только что выдернули из них стартером)

Но тогда как сюда приклеить свист в повороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по моему свист после запуска больше похож на ремень генератора, на который после запуска нагрузка больше (чтобы компенсировать заряд батареек, который только что выдернули из них стартером)
Вообще-то старый аккумулятор с иероглифами, который пришёл с машиной из Японии и в холодные зимы 2004-2005-2006 запускал машину с брелка из окна в -38 (т.е. служивший до белого дыма верой и правдой и ни разу не подводивший) успешно умер за время ремонта (2 год без зарядки). Поэтому сейчас стоит новая батарея.

 

Но тогда как сюда приклеить свист в повороте?
Ясен пень! Смотри п.1 исходного сообщения :) "это точно ГУР, т.к. после снятия ремня ГУР - ни звука;"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Как вариант = ремень гуано. Может новый но фуфельный. Я так попался на генераторном ремне = поменял на новый и он засвистел, купил другой (по дороже) и всё в поряде.

Не думая о подклинивании насоса ГУРа можно предположить = либо ремень либо шкив наполирован.

Но скорее всего ремень, потому как в сырость ремни меньше свистят (смазка водой однако :) )

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха®, +1 Я ему про тоже говорил.

 

Roxer, Свист в провороте какраз "приклеивается" сюда- ПРЕКРАСНО! В повороте гидрачь тоРАБОТАЕТ а не молотитна холостых!

 

Вопчем почитайте что Лёха написал. Я писал про оже да видать непонятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал,

Ты невнимательно прочитал ЧТО я написал.

свист после запуска похож больше на свист ремня генератора

а чуть дальше

но как сюда привязать свист в повороте?

т.е. не как его привязать к гидрачу, а как его привязать к генератору, я имел ввиду...

 

По поводу плохих ремней.

Я что то сильно сомневаюсь что -=MAXDIE=-, купил дешевое дерьмо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу плохих ремней.

Я что то сильно сомневаюсь что -=MAXDIE=-, купил дешевое дерьмо ;)

Ну, тут ситуация такая. Ремень, естественно, был оригинал. Код по капсу (MD308925).

Delica_6G72_2007-09-01_parts_10.jpg

Гы. Только сейчас заметил: на ремне написано MITSUBOSHI. :lol: Хотя, может, зря я смеюсь и это официальный поставщик MMC...

Но, во-первых, он лежал и ждал окончания ремонта 2 года. А, во-вторых, уже не первый случай, когда при заказе через exist или подобных посредников - нет никакой уверенности, что то, что заказано как оригинал на самом деле имеет только оригинальную маркировку, а что там на самом деле - одному Богу известно. Вспомним случай alm'а с шаровыми, кажется... Т.е. у всех продавцов запчастей имеются поставщики, которых достаточно много и откуда они их везут - тоже тот ещё вопрос. Поэтому мы, заказав любую запчасть, можем получить её как из Японии, Эмиратов или со склада в Москве [читай: любом другом городе], куда она могла тоже попасть непонятно откуда (из Китая, например).

 

В общем я ситуацию понял. При стартовом свисте визуального заклинивания ремня не наблюдается. Буду ставить старый ремень и смотреть. О результатах обязательно отпишусь сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, Я тебя не так понял ! Потому что ваше нефиг было писать про генер! Ибо изначально Максдай писал - приснитти ремня гура свиста нет!

Так что вины своей НЕ ПРИЗНАЮ! И буду стоять до последнего :)

 

-=MAXDIE=-, А ты его сравни со старым снятым. Он полюбому будет отличаться по размерам.

 

А ещё по студенччеству у тавариша сидели! он чайник с толкача завадил! ну не включался он! Чайник ТЕФАЛЬ.

 

так вот сидим и один тут внимательно прочитал название и грит а чо ты мол хател чайник то - ТАФЕЛЬ . И

Глядим и правду не тефаль а тафель. Эт я к разговору о настояящем китайском оригинале.

ИМХО лучче взять качественный НЕ оригинал чем оригинал непонятного производства..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа не прав я... Именно мицубоши на них и пишут....

Также как и наприменр на тойотовских свечах вы найдёте надпись ДЕНСО но никак не ТОЙОТА. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня поставил старый ремень. Он тоже был оригинальный (возможно даже тот, что пришел с машиной из Японии) всё той же фирмы MITSUBOSHI. Свист сохранился. Я бы даже сказал усилился. Вернул всё назад. Весь двор на меня смотрит нехорошо... :angry:

 

Всё-таки, если вернуться к рисунку из CAPS-а (сообщение 4 этой темы), то как я понимаю у шкива ГУРа подшипников нет. Есть два (или три) уплотнительных кольца (на рисунке это номера 48942). Может их кончина или износ вызывать ступор шкива ГУРа с последующим свистом? Или только вскрытие покажет? Люфта шкива рукой не ощущаю (естественно при снятом ремне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь шкив коленвала. У меня когда он начал умирать, тоже свист пошел. Поменял ремни результата ноль. Оказалось резина на шкиве расслоилась. Заменил шкив и стало тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый оригинальный натяжной ролик зепищал через тыщу. Я тоже сначало думал ремень, даже жижу от скрипа для ремня купил. Потом он свистеть стал не только при пуске но и вообще постоянно. Снял ролик подрюкался но разобрал, забил литол и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь шкив коленвала. У меня когда он начал умирать, тоже свист пошел. Поменял ремни результата ноль. Оказалось резина на шкиве расслоилась. Заменил шкив и стало тихо.

Как определить его кончину? Мы же его совсем недавно в руках держали при сборке - чисто внешне нормальный шкив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый оригинальный натяжной ролик зепищал через тыщу.

Ну, если бы так было - почему бы ему не пищалось всё время? У меня же свистит только в определенных ситуациях. И потом тут уже писали, что подшипник не свистит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую -=MAXDIE=-. Ты сам ответил на свой вопрос похоже - методом исключения (не ролик, не ремень, не натяжка и не жижа) что там еще есть? только ГУР помоему. Может контрактный поискать во Владивостоке или у нас в Братске (кстати цены у нас такие же как во Владике благодаря двум конкурирующим фирмам)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую -=MAXDIE=-. Ты сам ответил на свой вопрос похоже - методом исключения (не ролик, не ремень, не натяжка и не жижа) что там еще есть? только ГУР помоему. Может контрактный поискать во Владивостоке или у нас в Братске (кстати цены у нас такие же как во Владике благодаря двум конкурирующим фирмам)???

Спасибо за помощь, но всё-таки хотелось бы понять физику процесса. Может, кто из форумчан сталкивался с подобным... пусть даже на других автомобилях?

 

P.S. Сегодня проколол колесо на еноте, поставил докатку, доехал до ближайшего шиномонтажа, который (вот совпадение!) находился у официального дилера марки (nissan), ну и от нечего делать, пока штопали колесо, спросил у мастера приемщика про свою беду - чисто завязать беседу. И знаете, что он мне ответил? Это ремень генератора. Я говорю - они на дэлике разные: ремень ГУРа и генератора. А он опять на своём настаивает. Я попросил объяснить физику процесса. Он объяснил так. От, например, недотяжки ремня генератора при пуске генератор испытывает большую нагрузку, равно как и в поворотах :blink: , когда всю систему напрягает ГУР и... соответственно свистит его ремень, поэтому надо его подтянуть. О как! Теперь я прибываю вот в таком состоянии: :wacko:

Кто может прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, Откровенно незнаю как связана электрика с гидравликой.

 

С бубном машину обойти он не посоветовал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, Откровенно незнаю как связана электрика с гидравликой.
Ну, попробую описать, как я это понял.

Ремни ГУРа и генератора приводятся от одного вала, следовательно, связаны. При пуске, когда маховик уже раскрутил коленвал, генератору ещё с похмелья тяжело, вот его ремень и свистит. :-) Ну, понятно, что бред, особенно учитывая, что мы снимали ремень ГУРа вообще и свист прекращался намертво. А в поворотах типа ГУР создаёт, цитирую: "дополнительную нагрузку на систему" (видимо на коленвал :-) , затормаживая его), а бедненький генератор уже ТАК сильно раскрутился, что ремешок его опять же начинает верещать. :-) Вот такое представление о строении ДВС у мастеров официальных московских дилеров...

Короче, если ни у кого больше нет идей, то буду на выходных с Павлом разбирать ГУР...

 

С бубном машину обойти он не посоветовал???
Официальные дерьмиллеры - они такие. :)

 

To Palitra и все, кто в курсе: А сколько стоит контрактный ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мистика прям какая то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез сегодня искать контрактный и неприятно удивился что найти ГУР не легко , точнее их нет совсем в базах (надо человека засылать) и в японии на Яху смотрел тоже нет. Цена думаю будет около 5тр плюс посылка.

 

-=MAXDIE=-, Откровенно незнаю как связана электрика с гидравликой. - на многих свежих машинах усилитель руля электрический ставится - может сервисмен про это имел ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, а ты попробуй не вдаваясь в мистику просто тупо подтянуть ремень гены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоем рисунке плохо видно и непонятно устройство ГУР http://japancats.ru/mitsubishi/details.asp...imgofs=77758464 - вот глянь на паджеровский ГУР тут подробнее , клинить может только крыльчатка в своем корпусе (насос вихревой получается). Подшипников там нет вроде зато есть наверняка втулки .......вот может если они износились и крыльчатка каким то чудесным образом встает на перекос то наверное может клинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...