Перейти к содержанию

Delica D5 (2007) Какая она на самом деле


Рекомендуемые сообщения

И чем же плох по твоему вариатор? Хорошей тягой с самого низа? по моему вариатор самое то для внедорожника, вопрос в надежности при внедорожной эксплуатации.

На вариаторе тяги с самого низа - нет! Тапок в пол, рев двигателя - плавный разгон. Тяга появляется только при переключении передач в ручном режиме. Для внедорожника - только дизель с механикой. Я с JEEP всеми модификациями провел не один год. На новых месил говны у официального дилера. Вот их было не жалко. Вопрос надежности - согласен, надежнее автомата по причине принципа действия. Но личный D-5 вряд-ли кто решится в болото загнать. Дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдёт лет 7 и народ на форуме будет хвастаться в какие говны он на Д5 заехал, и так же писать «вот новая Д10 фигня куда на ней в говны Д5 вот это аппарат» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел я этот ролик (правда грузить его заипппалсо - весит аж 67,3 Мб)

Очень заинтересовал момент, когда при нажатии рукой на корпус, он прогибается... :blink: Озадачен. Он что, из резины что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдёт лет 7 и народ на форуме будет хвастаться в какие говны он на Д5 заехал, и так же писать «вот новая Д10 фигня куда на ней в говны Д5 вот это аппарат» :)

 

 

Это точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот подготовленный вариант

d5imagemap1.jpg

основной минус пока цена.

кстати у нас в городе уже 3 штуки с номерами ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, Ну раз есть возможность лифтовки то...... Гут.

 

Пакрайней мере Юрка будет рад :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подготовленный вариант

Красавица...

Мне чёт со временем все больше нравицца, особенно поднятая...

Придет время (пару лет) пересядем...

А пока как вариант можно повесить новый кузов с движкой на старые доки, получится дешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города и неэкстримальных поездок на природу пойдёт:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтовка-то лифтовкой, да как вот к этому отнесется та самая новомодная муфта подключения заднего моста??? Она, говорят, и штатными колесиками перегревается через пятьдесят метров сугроба или говен... Или вся внедорожная подготовка только для понтов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подготовленный вариант

post-1-1213150446_thumb.jpg

основной минус пока цена.

кстати у нас в городе уже 3 штуки с номерами ездят.

Виталь-а хде шноркель???? Принципиально дорожный просвет пойдёт а остальное........ :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра японцы решили чтобы шнорхель ты сам выбрал какой хочешь :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Выкладываю статью Японажурналюги на Делику Д:5 2007г. Думаю будет интересно. Фотки сброшу после,а то сТехнические характеристики автомобиля Delica D:5 G-Power Package:

Длина 4730 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1870 мм.

Колесная база: 2850 мм.

Вес машины: 1780 кг.

Привод: полный привод 4WD

Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 125 kW (170 л.с.) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –226 Nm (23,0 кг/м) при 4100 об/мин.

Трансмиссия: 6-скоростная CVT

Базовая цена машины: 2 млн. 887,5 тыс. иен

 

 

Возродившийся автомобиль “смешанного” типа

 

Автомобиль Delica четвертого поколения, который назывался Delica Space Gear, был запущен в производство в 1994 году, то есть больше десяти лет назад. Наверное, округлые формы кузова, которыми всегда отличалась та, прежняя машина, настолько поднадоели, что стоило только при создании нового автомобиля Delica D:5 перейти на прямые линии в силуэте, как это сразу придало машине по-настоящему “свежий” вид. Однако нельзя забывать вот еще что: слово “Delica” традиционно ассоциировалось с прямоугольным кузовом (вспомните машины первых поколений!), и по этой причине то, что мы имеем сейчас – это своего рода ренессанс, возврат, так сказать, истокам. Отсюда и столь теплое отношение к прямым формам.

 

Если уж мы заговорили о традициях и преемственности применительно к машинам семейства Delica, то помимо формы кузова необходимо упомянуть также и о характере, или лучше сказать, предназначении этих машин. В самом деле, как бы ни менялась внешняя оболочка Delica, внутри она всегда представляла собой смесь автомобиля SUV и того, что сейчас называют минивэном. Ну, может быть слово “всегда” - это слишком сильно сказано, однако то, что последние 20 лет – это точно. Это “скрещивание”, если кто помнит, началось в 1982 году, когда было в самом “цвету” второе поколение семейства Delica (Delica Star Wagon) и модельный ряд пополнился автомобилем с полным приводом, таким же, какой стоял на типичном представителе машин SUV - Mitsubishi Pajero. Именно с той поры машина Delica, оставаясь, вроде бы, минивэном, начала шаг за шагом приобретать репутацию “покорителя бездорожья”. Да, именно так, минивэн повышенной проходимости! Такой машина семейства Delica была тогда, такою и осталась. И знаете, что еще? Она как тогда, так и сейчас занимает совершенно особую нишу в автомобильном парке Японии, так что рядом с ней и поставить – то некого. Вот и на сей раз начат выпуск уже 5-го поколения семейства – Delica D:5, и опять этот автомобиль выполнен на платформе типичного представителя современных машин SUV - Mitsubishi Outlander. И снова по проходимости и иным показателям, характеризующим машины SUV, он готов поспорить с кем угодно!

 

 

В последнее время, кстати сказать, термин “crossover” у всех на слуху, не так ли? А ведь “скрещенная”, как сейчас принято говорить, машина, в которой соединялись достоинства SUV и минивэна, была создана задолго до того, как появился этот термин. И этой машиной была именно Delica. Может быть, кто-то скажет, что это было раньше, а теперь все иначе? Тогда извольте, приведу несколько характерных особенностей машины Delica нового, то есть, пятого поколения. Смотрите, автомобиль прежнего, 4-го поколения Delica Space Gear имел вполне приличный дорожный просвет, так? А новая машина - Delica D:5, по этому показателю ее перещеголяла на 20 мм, и теперь он равен 210 мм, то есть, как и у общепризнанной машины повышенной проходимости Mitsubishi Outlander. Угол наезда и угол съезда даже больше, чем у Outlander. В то же самое время высота автомобиля уменьшилась на 100 мм, высота салона, наоборот, увеличилась на те же 100 мм! Вот вам и чудеса компоновки! И кто после этого посмеет утверждать, что Delica D:5 - не типичный минивэн?

 

Выше я сказал, что просвет новой машины Delica D:5 стал равняться 210 мм. При всей своей выгоде такой приподнятый кузов, однако, имеет и отрицательную сторону. А именно, теперь для того, чтобы забраться в машину и сесть в свое кресло, водителю требуется чуть ли не встать на цыпочки. Хотя это неудобство носит временный характер и, образно говоря, с лихвой компенсируется особым обзором дороги, когда смотришь на нее с водительского места. Я, конечно, имею в виду, что водитель взирает на дорогу как бы свысока, а когда смотришь на перед машины под таким углом зрения, значительно проще определиться с положением машины относительно дороги. А, значит, больше уверенности и меньше угрозы въехать “не туда”! Жаль только, что лицам пожилого возраста каждый раз карабкаться наверх, когда пол салона приподнят, удовольствия мало. Но к чести разработчиков Mitsubishi, они все предусмотрели, и если ты действительно уже не в состоянии прыгать и выпрыгивать, то вот тебе ступенька под порогом. Если не хочешь, чтобы она всегда выпирала наружу, можно сделать так, что она будет убираться, даже автоматически при помощи электромотора. Одним словом, в плане удобства посадки или высадки - никаких проблем, все под контролем.

и машина Delica - то, что надо

 

Рассказ о внутреннем оформлении машины хотелось бы начать с того, что обратить внимание на сидения, отделанные высококачественным велюром. Вы, должно быть, понимаете, что такой салон, сидения внутри которого все в велюре, воспринимается как салон высокой категории. Да, конечно, если велюр, да еще и светлых тонов, то пачкаться он будет быстро. Однако в данном случае он проходит “водную” и “масляную” обработку, что означает, что ни вода, ни масло подпортить обивку сидений уже не смогут, даже если случайно допустить разлив. Говорят, что эта обработка дает весьма положительный эффект, однако ничего не могу сказать по этому поводу, кроме как “возможно”. Полоток отделан ароматизирующим материалом, который уничтожает дурные запахи, стекла салонна, понятное дело, такого качества, что могут частично задерживать и ультрафиолетовые, и тепловые лучи. То есть, в салоне можно находиться часами, и никакого ущерба для здоровья!

 

Остается только уточнить: “А сидеть-то в салоне на чем?”. Ну, в этом плане можно тоже не беспокоиться, поскольку и сидения второго ряда, и сидения третьего ряда – краса и гордость Mitsubishi! Начнем с того, что второй ряд делится на две части, каждую из которых можно самостоятельно двигать вдоль салона, точно так же, как и регулировать наклон спинки и даже раскладывать. Если кто-то беспокоится, насколько удобно будет добираться до сидений заднего, то есть, третьего ряда, то тут тоже все в порядке – можно пробраться, даже не выходя из машины. Я, однако, не поленился, решил сам проверить, насколько в салоне будет удобно сидеть пассажирам. Что я узнал? И во втором, и в третьем ряду расстояние от головы до потолка остается весьма приличным, так что потолок не давит. Но и в ногах тоже места достаточно, хотя, конечно, если учитывать, что каждый пассажир, отправляясь в дорогу, должен взять с собой хоть что-то, а пассажиров тут может быть не мало, тогда, конечно, может быть и тесновато. В ногах переднего пассажира тоже полная свобода, носки можно убрать далеко под переднюю панель, поэтому, вероятно, хоть на первый взгляд внизу и не слишком много места, а сидеть, между тем, удобно.

 

Когда сидения третьего ряда не нужны, их можно сложить и прислонить к боковым стенкам багажного отделения. Нельзя сказать, что это совершенно не требует сноровки, но зато после выполнения такой операции багажное отделение приобретает такой объем, что мало не покажется. По стенкам развешены 14 крючков, что, согласитесь, весьма ценное приспособление, когда приходится распределять вещи по багажнику.

 

Что еще в этой машине ценного так это дополнительный источник электроэнергии (sub – battery system), который можно установить в качестве опции. Очень, надо признать, полезное приспособление. Суть его заключается в том, что под полом ставится дополнительный аккумулятор, который позволяет не слишком нагружать главную батарею, когда двигатель не работает, и достаточно свободно пользоваться и аудиосистемой, и, скажем, электробытовыми приборами, не опасаясь, что после такой расточительности повторный пуск мотора окажется под вопросом. Обычно принято, включая в сеть энергоемкие приборы, заводить мотор и держать его на холостых оборотах, но зачем жечь топливо, когда можно все сделать и так.

 

Для беспокойства нет причин

 

Когда я узнал, что общая высота машины уменьшилась на 100 мм, а дорожный просвет, наоборот, увеличился и стал равным 210 мм, у меня мелькнула мысль, что при таком раскладе прежнего запаса устойчивости уже не будет. А как это отразится на поведении машины на ходу? Но когда я сел за руль и повел автомобиль в своей обычной манере, я понял, что беспокоился напрасно.

 

Нельзя, конечно сказать, что все в осталось без изменений. Конечно, они есть! Но, в общем и целом изменения не носят принципиальный характер, поэтому я позволю себе выразиться так: устойчивость образца “D:5”. Кузов, чувствуется, прибавил, стал более жестким, но главное в том, что большой дорожный просвет у низкого и у высокого автомобиля - суть две большие разницы. По крайней мере, того ожидаемого раскачивания кузова, который приподнят над землей и вроде бы должен качаться, я так и не дождался. Конечно, размер колес диаметром в 18 дюймов дает о себе знать. В частности, когда машина идет относительно медленно, колеса стараются “ловить” каждый бугорок, каждую выемку, так, что я было решил всем рекомендовать не связываться с этой стандартной резиной, а лучше поставить опционную, то есть 16 - дюймовку. Однако потом я обратил внимание, что линия поведения колес – это еще не все, ведь кузов-то они удерживают в ровном положении, поэтому в плане комфорта ничего плохого о них, право, не скажешь. Но и когда я вышел на скоростную трассу, мое мнение на сей счет практически не изменилось. Я разогнался до 100 км/час и некоторое время шел, не сбавляя скорость, прислушиваясь к тому, что происходило с подвеской. Да нет, должен вам заметить, что кузов практически вверх – вниз не ходил, держался настолько ровно, насколько это нужно, чтобы водитель не испытывал дискомфорта. Что касается умения двигаться “по ниточке”, то и тут никакого увода в сторону. Когда же я начинал поворачивать рулевое колесо, чтобы поменять полосу движения, то крен, хотя и был, но тоже держался в разумных пределах. Так что мой приговор таков: для дальних поездок машина готова!

 

“Начинка” автомобиля включает в себя 2.4–литровый 4-цилиндровый двигатель и бесступенчатый вариатор. Когда педаль газа прижата к полу, машина изрядно шумит, и это, конечно, ее слабая сторона. Но с другой стороны, не такой это уж и сильный шум, но зато со своей задачей – развивать приличную тягу, чтобы машина весом в 1800 кг нормально передвигалась – система справляется. Так что, игра стоит свеч. Если по ходу дела начинаешь понемногу придавливать акселератор, чтобы двигатель набирал обороты с опережением, тогда, в принципе, резкое ускорение выполнить не составляет большого труда, за это бесступенчатой трансмиссии большое спасибо! А что, крутящий момент к колесам прикладывается нормальный даже тогда, когда двигатель держит менее 2500 об/мин., так что управлять машиной с резкой переменой скорости движения оказалось довольно просто. Нужно только поставить рычаг в положение D, и можно спокойно пользоваться скоростным клавишным переключателем, что особенно ценно, когда следуешь по скоростному шоссе и нужно, к примеру, притормозить двигателем. Да и в других ситуациях этот переключатель тоже оказывается не лишним.

 

 

Почти идеальный вариант минивэна

 

Вспомните, как все было: сначала компания Mitsubishi перешла под крыло автомобильного гиганта Daimler Chrysler, чтобы хоть как-то поправить свое положение. Естественно, что такая международная корпорация не могла активно заниматься проектами, которые изначально были привязаны исключительно к внутреннему японскому рынку. Именно поэтому была свернута работа над новыми моделями машин, в число которых попала и Delica. Но затем компания Mitsubishi оправилась, вышла из кризиса, нашла свое направление и стала постепенно наращивать обороты. И вот в таких трудах и волнениях прошло 10 с лишним лет, пока, наконец, не появилась возможность запустить в производство автомобиль Delica нового, пятого по счету поколения.

 

В связи с этим понятно, с каким интересом и удовольствием я получил предложение испытать новую машину Delica D:5 “на себе”. Но когда я сел за руль и тронулся с места, я вдруг понял, что, образно говоря, нашел себя, и мое сердце просто затрепетало от привалившей мне удачи. Мне ведь самому приходится пользоваться машинами типа “минивэн”, так уж случилось. Но каждый раз, когда мне приходится выбирать новый автомобиль, я, честно говоря, теряюсь, поскольку знаю, что мне нужен минивэн, а вместе с тем все порываюсь приобрести автомобиль типа SUV. Как средство передвижения SUV мне кажется предпочтительней, но зато минивэн можно и вещами загрузить, и родственников подвезти со значительно большим комфортом. Ну, а поскольку я – человек семейный, приходится жертвовать своей “мечтой” - автомобилем SUV ради общего блага. И я вновь выбираю минивэн.

 

И вот я вижу перед собой новый минивэн Delica D:5, который в то же время функционально очень близок к машине SUV. Одним словом, машина, которая получилась путем скрещивания минивэна и легкового автомобиля повышенной проходимости. Судите сами: если на дороге имеются не совсем хорошо заделанные швы, или приходится двигаться по грязной и скользкой дороге, то Delica D:5 ведет себя так, как настоящий SUV, и ты спокоен. Тем более, что дорожный просвет увеличен, но это практически никак не повлияло на ходовые качества автомобиля. Одним словом, почти что идеальная для семьи модель минивэна, каких немного.

 

Какие же разновидности новой машины Delica D:5 возможно будет приобрести? Если говорить о технической части, то здесь - никакого разнообразия: один 2.4-литровый двигатель и один вид привода (4WD). Таким образом, если в модельном ряду и предусматриваются различные категории, то они различаются только по виду устанавливаемого на машину дополнительного оборудования. Итак, если двигаться от самой дешевой модификации в сторону удорожания, то это будут машины категории M, G, G-Power Package, G-Navi Package, G-Premium Package. С учетом того, что все эти 5 категорий отличаются друг от друга не намного, можно считать, что модельный ряд Delica пятого организован довольно просто. Машина категории G-Power Package, к примеру, оборудуется рулевым колесом, покрытым кожей и клавишным переключателем скоростей. Кроме этого, точно так же оборудованы машины категорий G-Navi и G-Premium, а кроме того в этих салона стоят бортовые навигаторы. Если говорить лично обо мне, то автомобиль категории G-Power Package мне подошел бы больше всего. Однако некоторым, наверняка, захочется иметь в салоне более качественную аудиосистему. Производитель может обеспечить салон высококачественным звуком, установив внутри престижную систему Rockford Voice Gate Sound System, однако для этого нужно выбрать автомобиль категории G-Navi (система ставится в порядке опции), или автомобиль G-Premium (входит в стандартный набор). Поэтому и эти две категории тоже со счетов сбрасывать не хотелось бы. Одним словом, когда есть, из чего выбирать, выбрать мучительно трудно, но зато как приятно, когда есть, из чего выбрать. :rolleyes: Смотрю много вопросов по новой модели

Текстовый_документ.txt

post-4026-1222740502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот несколько фоток, ну и как она вам Делиководы? Пишите.

post-4026-1222741674_thumb.jpg

post-4026-1222741748_thumb.jpg

post-4026-1222741815_thumb.jpg

post-4026-1222741955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выходом D5 настоящая Делика приказала долго жить.

Все за что мы любим в Булке предыдущего поколения:дизель,супер селект ничего уже к сожалению нет.

Обычный авто построенный на базе Аутлендера.

На рыбалку и охоту на ней уже не поедешь и в говны не засадишь.

Авто для большой семьи и езды по городу.

Что брать ей на смену ума не приложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну засадить потежелее будет, продавалась такая у нее стоял полная блокировка мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:driver: Японцы все ведут к упрощению(удешевлению) своих машин.Да и в Японии бездора не осталось уже давно. Они к нам каждый год приезжают на своих навороченных джипарях погонять по нашим дорогам общего пользования. Один в интерьвью говорил: Что унас отличные "полигоны", мол у ихнего правительства на это нет денег,чтобы содержать их в таком отличном состоянии, а вот вы русские молодцы. японцы много машин испортили(Хайс,Терано). Все бы ничего, но воткнуть на Делику вариатор,это явный перебор, особенно для нашего бездора,когда едишь почти куда хочешь,а не где дорога в асфальт закатана,но дизайн и салон вроде нормальный. Если поставят хотя бы 4 ступ. автомат,это будет совсем другая машина,а там и до механики один шаг.Но в самой Японии спрос превышает предложение ,на нее запись,но загадочной самурайской души нам не понять,но машины у них отличные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа, печально. В брод уже не полезеш да и в дебри то же--развалиться где нибудь. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот смотришь вроде все круто. Но для Делики это слишком. Нету уже того потенциала что притягивала в Делике. Скорее похоже на очередную машинку для послушного офис мена. Работа дом дом работа, а на природу ходовку жалко не заставишь такую машинку в гору лесть жалко не для этого она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот честно такого не понимаю.... жалко... нафика тогда машина нужна если не использовать ее по прямому ее назначению...

Машина должна возить нас и доставлять нам удовольствие а не мы трястись над ней.Зачем брать машину повышеной проходимости и сдувать с нее пыль....

Кстати гдето я читал что для внутренего рынка еще есть дизельная версия Д:5 с 4 литровым 4 цилиндровым двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья!

На форуме уже лет 100 как есть тема на несколько страниц по D5.

Зачем создавать ещё одну?

 

Вобщем эту тему я объединяю с той, старой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вопрос старый остался без ответа. Есть ли жизнь после Делики?

В ближайшее время прощаюсь со своей длинной ласточкой, надо что-то брать.

А что , в голову мыслей не идет. :25:

D5 - дорого, хлипко, надежно ли.Но новое манит...

Starex- если свежий, то дорого, недотрансмиссия(парт-тайм), надежно ли

Старая добрая делика- но по свежее, недорого, все болячки известны, запчастей в гараже еще на одну.

И что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В япии еще полно делик, лично я планирую капотную на мехе с пробегом до полтишка с аукциона дернуть!!! Привычка такая ездить на древних, но в лоб таможенных и в отличном состоянии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хочю делику D5, по скалам я все равно не езжю, и по рекам тоже, зато смотриться новье, у нас в кз нет такой. Пацаны бы правильно оценили. Хочю Д5 не могу, пох даже на бензине!!!

тока вот завоз запретили в кз :(, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...