Jump to content
Denis

Замена свечей на 6G72

Recommended Posts

Меняли Карлсону свечи, вот здесь все подробно и в картинках. http://ifolder.ru/8518669

Share this post


Link to post
Share on other sites

помимо свечей, какие расходники нужно приготовить и поменять сразу? И когда коллектор назад ставишь есть тонкости или всё просто. На паджериковском форуме пишут что можно криво поставить, типа там технология нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладку приготовь под впускной колектор(10$) и при установке промаж герметиком чтоб она не гуляла , ставится она только в одном положении , ставишь аккуратно колектор , с легка прикручиваешь болты не забывая что на 2 ближние к тебе устанавливается комутатор и после затягиваешь . Можно еще поменять прокладки на свечные колодца и прокладки под клапанные крышки , прокладки на свечные колодца менять или нет будет видно когда будешь вытаскивать надсвечники со свечей ,если верхняя часть в масле то лучше поменять . Со снятием правой клапанной крышкой может придется повозится там дальняя правая гайка находится в неудобном месте , нужен будет пьяный ключ и трезвые руки . Желательно все это дело фотографировать чтоб при установке было видно где какие провода проходят и куда прикрутить разъемы .

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меняли Карлсону свечи, вот здесь все подробно и в картинках. http://ifolder.ru/8518669

К сожалению, ссылки на всяких фолдерах и рапидах могут со временем умирать, поэтому имеет смысл перетащить всё сюда. Позволил себе лишь некоторую корректорскую правку.

 

1. Снять аккумулятор.

 

2. Слить тосол (сливной болт в нижней части радиатора), снять и отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки (хомут с блока дроссельной заслонки и шланг с крышки).

post-441-1223959440_thumb.jpg

post-441-1223959446_thumb.jpg

От себя добавлю: мы ОЖ не сливаем, а лишь глушим подходящими болтами отсоединяемые трубки.

 

3. Открутить трос газульки, снять двигатель дворников (снять с двух приводов заглушки и открутить 5 болтов).

post-441-1223959449_thumb.jpg

post-441-1223959454_thumb.jpg

post-441-1223959458_thumb.jpg

post-441-1223959462_thumb.jpg

 

4. Снять сливную горловину масла, 2 болта и шланг с клапанной крышки

post-441-1223959466_thumb.jpg

 

5. Отсоединить два шланчика от блока дроссельной заслонки с левой стороны (тосол), отсоединить все датчики от разъемов.

 

6. Подписать свечные провода перед снятием.

post-441-1223959470_thumb.jpg

От себя добавлю, что это делать не обязательно, т.к. оригинальные провода (а других, собственно, я и не видел) уже подписаны - стоит только их протереть :) А номера куда какой совать при обратной сборке написаны на металлическом подиуме, на котором крепятся катушки (видно на рисунке выше). Более того, свечные провода имеют следующую "фишку": те, что идут к левой голове (по ходу движения) - с прямым "коннектором" (что суём в катушку), те, что к правой - с Г-образным. Плюс они чередуются, т.е. цилиндр с левой головы - с правой - с левой - с правой ... и т.д. И длина у всех разная, поэтому ошибиться трудно.

 

7. Открутить пластину 4 болта.

post-441-1223959477_thumb.jpg

 

8. С правой стороны (с левой по ходу движения - прим. -=MAXDIE=-) в нижней части блока дроссельной заслонки открутить 2 - 4 болта.

post-441-1223959481_thumb.jpg

От себя добавлю, что обратный процесс потребует некоторой обезьяньей ловкости рук, т.к. некоторые болты одновременно крепят ухо и магистраль, а места там ограниченно!

 

9. Отсоединить трубки от топливных шлангов и открутить пластину.

post-441-1223959485_thumb.jpg

post-441-1223959488_thumb.jpg

post-441-1223959492_thumb.jpg

 

10. Открутить болты с блока дроссельной заслонки спереди (6 или 5?) и 3 сзади.

post-441-1223959496_thumb.jpg

post-441-1223959500_thumb.jpg

post-441-1223959504_thumb.jpg

 

И хрень с надписью V6 3000 у вас в руках :)

post-441-1223959507_thumb.jpg

post-441-1223959511_thumb.jpg

 

После этого можно легко заменить свечи и за одно проверить состояние коллектора.

 

Сборка происходит в обратном порядке. Процедура занимает 3 часа (для тех, кто это делает постоянно). По первому разу, если всё делать хорошо и для себя, то готовьтесь посветить этому целый день.

Edited by -=MAXDIE=-
"Инжектор" заменено на "блок дроссельной заслонки"

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке коллектора надо соблюдать моменты затяжки. Часто срывают резьбу на коллекторе или черезмерной затяжкой его деформируют, а потом подсос воздуха и неустойчивая работа. А прокладку на герметик ставить смысла нет если она новая и так болты прекрасно попадают, но не будет соплей от герметика в коллекторе. Еще при снятии впускного надо внимательно не ронять болтики и пр. в развал блока т.к. оттуда потом что либо достать мучение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А прокладку на герметик ставить смысла нет если она новая и так болты прекрасно попадают, но не будет соплей от герметика в коллекторе.

Вот именно. А кто вообще это извращение придумал? В сервис-мануале (инструкции по ремонту) ничего ни про какой герметик не сказано - на коллектор только прокладка (на фото - верхняя)!

Delica_6G72_2007-09-01_parts_04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ, буду делать в следующие выходные

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что здесь называют инжектором, на самом деле является блоком дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что здесь называют инжектором, на самом деле является блоком дроссельной заслонки.

Справедливое замечание, Лёх - просто так было в оригинале. Исправил в своём сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! =) Подскажите прокладки если менять (впускной коллектор, ГБЦ и т.п.) Лучше оригинал ставить? Или можно замены.......

И что вы думаете о таком комплектике из Экзиста: MD973161 конкретно - 50139900....Оригинальные че-то дороговато...Что скажете о заменителях? Сталкивались ли с продуктами этих компаний (интересуют конкретно наборы от Nakamoto и Roadsafe)? Что скажете о качестве? Заранее Спасибо за советы...=)

Edited by SpaceGear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! =) Подскажите прокладки если менять (впускной коллектор, ГБЦ и т.п.) Лучше оригинал ставить? Или можно замены.......

От тех, кто ставил заменители отзывы противоречивые: то "нормально", то "пришлось скоро менять". Это лотерея. Чтобы в неё не играть, я беру только оригинал. Если бы у нас замена свечей была как на "классике", то можно бы было побаловаться, а так сомнительное удовольствие целый день прыгать снимать впускной коллектор и т.д.

 

И что вы думаете о таком комплектике из Экзиста: MD973161 конкретно - 50139900....Оригинальные че-то дороговато...Что скажете о заменителях? Сталкивались ли с продуктами этих компаний (интересуют конкретно наборы от Nakamoto и Roadsafe)? Что скажете о качестве? Заранее Спасибо за советы...=)

Ну, справедливости ради, к вышенаписанному расскажу и другой интересный случай, обратный пример (кстати, Лёша, Вьетнамец - тебе тоже будет познавательно). Заказал Павлу на его мазду бонго френди набор прокладок: Nippon pieces M126A01 Прокладки двигателя, комплект за ~2300 руб. (на дизель). Ну, ёжику ясно, что все эти "нипон партсы", "джакон партсы", "нипон писы" и т.д. тупо упаковщики, поэтому что там наложено неизвестно, а посему заказали самое дешёвое из того что было, т.к. оригинал стоит около 10 тыр. Пример, кстати, показательный, т.к. цены адекватны мицубишным. Так вот, шёл этот заказ хрен знает сколько, но когда пришёл, каково же было наше удивление. На упаковке был оригинальный маздовский номер с наклейкой поверх упаковщика, внутри упаковки также лежали прокладки с оригинальными номерами Mazda! :rock: Т.е. по сути это и был набор оригинальных прокладок. Ну, или скажем так - экспертизу мы не проводили, поэтому что это такое на самом деле неизвестно, но наверняка кто-нибудь, заказав оригинальный комплект за 10 тыр, в итоге получил абсолютно такой же пакетик. Оказывается, вот так тоже бывает. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.=)...эт Вам повезло, если оригинал по цене заменителя...Значит все-таки оригиналы лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Denis,спасибо за подробное описание еротического процесса.

после выполнения всех сексуальных действий остались 2 вопроса.

1 почему у меня на двигателе сзади куча трубочек(типа вакуума),а у вас их нет

2 зачем на первом цилиндре справа на свечу одета резиновая втулка толщиной 5 мм и ставить её обратно после замены свечей или нет.

Edited by krun1979

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krun1979,вероятно у тебя стоит клапан ЕГР (отсюда трубочки).

Резиновая втулка могла со свечного ключа сползти ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто такой егр.

втулка не могла сползти,т.к крутил трещеткой с набора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите моменты затяжки болтов при установки блока дроссельной заслонки. Все уже готово для замены свечей.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри в разделе F.A.Q на форуме там картинки есть,только скачай книжку 6G7, смотрю там вроде момент на блоке 17 Nm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу извиняюсь за флуд, но...

Сегодня менял свечи, думал пока разобрано пол машины сразу поменять и ... вот это :24:

 

Люди добрые , подскажите что это, где это искать на двиге, как воткнуть.

 

Прежний владелец отдал это в придачу, сказал что не успел заменить.

 

Очень буду благодарен за помощь.

post-13438-0-80457500-1371291079_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

это крышка ремня ГРМ. надо снимать шкив коленвала.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду разбирать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, позволю себе сделать небольшое уточнение по колличеству болтов блока дроссельной заслонки post-13438-0-15775200-1371519546_thumb.jpg сзади их не 3 а 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы ее поставить надо сначала дохрена чего снять

 

fb254bce1e00.jpg

См. рис SOHC

Share this post


Link to post
Share on other sites

vink, достаточно снять только шкив КВ. подлезть снизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладку приготовь под впускной колектор(10$) и при установке промаж герметиком чтоб она не гуляла , ставится она только в одном положении , ставишь аккуратно колектор , с легка прикручиваешь болты не забывая что на 2 ближние к тебе устанавливается комутатор и после затягиваешь . Можно еще поменять прокладки на свечные колодца и прокладки под клапанные крышки , прокладки на свечные колодца менять или нет будет видно когда будешь вытаскивать надсвечники со свечей ,если верхняя часть в масле то лучше поменять . Со снятием правой клапанной крышкой может придется повозится там дальняя правая гайка находится в неудобном месте , нужен будет пьяный ключ и трезвые руки . Желательно все это дело фотографировать чтоб при установке было видно где какие провода проходят и куда прикрутить разъемы .

Не могу найти эти прокладки на свечные колодцы. Можно номер пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MD 198128

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×