Перейти к содержанию

Замена свечей на 6G72


Рекомендуемые сообщения

mm - не смогу к сожалению - прокладок под форсунки новых нет. ждать нет времени к сожалению.

 

хотел бы узнать - можно ли карб-клинера нещадно залить в дырки от коллектора, ведущие непосредственно к поршням. загажена неподетски там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не могу понять - для чего служат отмеченные красным отверсия. они напрочь забиты сажей - подскажите как можно прочистить. на клапанных крышках я полагаю - карбклинером не стоит баловаться?

4536072_m.jpg

То, что ты отметил, это головки болтов с внутренним шестигранником.

 

Замена свечей и проводов занимает меньше часа, замеряли на спор. И кстати, компрессия 9 очень мало, нужно 12-14

По поводу карбклинера, не знаю как отзовётся на МСК, всему остальному там пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, это убитые колпачки дым дают - синий на ХХ. А не свосем убитые просто масло "подъедают". Пора уже, за 12 лет то)

У меня аналогичная ситуация с маслом, уже литра 2-3 за 10тык доливаю и тоже ничего не дымит.

Я временно забил, ибо ремонт намного дороже чем просто масло подливать периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

у меня по комплектации сжатие 9.0 указано - я видел где то таблицу всех движков паджеро делики, с продольными поперечными, с 12 - 24 клапанами. ТАК ТАМ у всех разное сжатие. у некотрыех 11 или 12 кажись.

но у меня было по той же таблице 9.0

 

может путаешь степень с другимдвижком ? Модель двигателя 6G72 Тип двигателя V-TYPE 6-CYLINDER SOHC 24 VALVES Диаметр и ход поршня, мм 91.1*76.0 Объем двигателя, cc 2972 Степень сжатия 9.0

 

 

 

 

 

А маслосъемные самому новичку - реально заменить самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, судя по всему, вы путаете компрессию и степень сжатия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, двигатели у нас двухвальные! Т.е. DOHC. А степень сжатия 9 под 92 бензин. Компрессию не знаю)

 

Когда наедаются маслосъемные кольца (не компрессионные) дымит жутко, это сразу заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня окончательно запутали. у меня по всем каталогам и инструкциями проходит как SOHC.

а вставлять манометр в колодец и крутить движку ? это проверка степени сжатия или компрессии?

я туплю - каюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатели у нас двухвальные! Т.е. DOHC.

не согласный я .

у меня SOHC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно, SOHC! Извиняюсь, тупанул - бошки то две и на каждую по 1 валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, У нас у всех одновальные. Компрессия измеряется в кг/см2 а степень сжатия как отношение объёма цилиндра в НМТ и ВМТ.

12-14 кг/см2 это мой результат на 2х машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off@krun1979, я не тебя имел в виду, кнопкой ошибся. В общем все всё поняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Машина троит. Дергается на подъемах. Поменял все фильтры вплоть до сеточки. Не помогло. Поменял катушки, непомогло. Ночью все провода просвечивает заряд. А также под нагрузкой светятся катушки все три снизу. Разве может сразу всн провода разом пробить? ПРОБЛЕМА появилась после ремонта генератора. И установки акума на 100 ампер. В частности, после замены диодного моста. По утрам выдает напряжение на акум в 14.5 вольт. Обе лампы ближнего света сгорели.

Что посоветуете? Взять китайскую гену? Или менять провода плюс каушки или свечи? Проблема заемаила неподетски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
после герметика останутся сопли,зачем они в двигателе. в чем проблема купить и поставить 2 новые резиновые прокладки? Старые легко удаляются отверткой.

может быть, у меня только так, но старые прокладки нифига легко не удаляются отверткой;

пришлось помучаться, использовал разные отвертки, нож, кусачки и буквально по миллиметру выковыривать старые прокладки;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Только что завел движок,все о'кей,менял свечи,так что кому что интересно по нюансам,по свежей памяти поделюсь!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет)

Чтоб не создавать новую тему, пишу здесь, может кто подскажет...

Купил Делику, PD6W, стоит контрактный мотор. Беда у меня с этими сальниками свечных колодцев.

Начала дергаться, разобрал, масло в во всех колодцах. Купил новые, оригинальные сальники, поменял, поменял свечи и бронепровода. 

5c83904b39f60_2018-12-1611-57-58.JPG.8e51ac4b3809e6fb800bcb89406a9a12.JPG

Меня смутила разница в размерах.

Может не те прислали?

5c83909567034_2018-12-2210-27-05.JPG.64961b510c5a850264d7c7b33f37a3e2.JPGПросто через какое то время опять задергалась, разобрал, та же картина, сначала в крайних колодцах левой головы, а потом и в середине правой..

Уже не знаю, куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать в сторону клапанных крышек. Когда первый раз менял свечи у себя, была такая же ерунда. Оказалось, что при установке крышка деформировала сальник свечного колодца. А размеры зря смущают. Старые сальники расплющились, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, WanZip написал:

Копать в сторону клапанных крышек. 

Вот это и есть основное направление...

Но что с ними может быть не так и как это увидеть?

Сегодня разобрал, снял крышки, никаких видимых дефектов не заметно.

Думал, может грязь под сальники попала, там все тоже чисто...

23 часа назад, iljushka написал:

Просто через какое то время опять задергалась, разобрал, та же картина, сначала в крайних колодцах левой головы, а потом и в середине правой..

Причем, когда первый раз после замены разбирал (менял провода), то на левой голове две потекло по краям, а вот вчера, на вторую разборку, уже на правой посерединке.

Просто из за этого уже кончил две свечи новых.  А ведь на бензинке просто так не подлезешь через какое то время, чтоб проверить!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники обязательно устанавливать с хорошим герметиком, даже оригинальные и новые при пересыхании начинают травить масло, температура в бошках самая высокая и сальники там деградируют достаточно быстро. Тоже это проходил, что масло травит, но правда полные колодцы масла на работе ДВС у меня никак не сказывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке. Либо неплотно надеты на колодцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, WanZip написал:

@iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке

А герметик мазать сверху на сальник?

Просто на скольких своих машинах их менял, никогда герметиком не пользовался, а тут на тебе, придется видать...

Еще у нас тут в автомагазинах герметиков то толком и нет, кроме Abro, а про него я слышал не очень лестные отзывы.

20 минут назад, WanZip написал:

@iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке. 

Прям видно, что давит между крышкой и сальником.

 

8 минут назад, miTRI4 написал:

для замены сальников надо снимать клап. крышку?

Для сальников свечных колодцев - да, обязательно.

 

Вот что случилось со свечой, ей два месяца от установки.

IMG-20190308-WA0010.thumb.jpeg.dd61d633a2418a8037c9ea126a95b711.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iljushka никакого герметика на резинки! Ставить только оригинал и прокладки клапанных крышек тоже.

На фото след от пробоя провода , а не свечки. Менять провода опять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vol написал:

@iljushka никакого герметика на резинки! Ставить только оригинал и прокладки клапанных крышек тоже.

Все и было поставлено оригинал. Вот потому и не знаю, куда дальше копать:(

Это может быть из за того, что новые прокладки крышки немного смазывал герметиком, чтоб она не выпадала при установке?

Изменено пользователем iljushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iljushka нет, герметик на прокладках крышек тут ни при чём. Возможно, прокладка крышки где-то криво встала и не дала крышке нормально прижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...