Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема: сгорели диски, вылилось масло, сгорела блокировка диффа, буксует и прочее. Писал во Владивосток присылают фото не подходящей АКПП. С цилинрами сбоку. Из Амаяма вообще прислали от Паджеро 3, вернул. У меня PD8W 0300746 , двиг 4М40EFI, маркировка АКПП V4A 512 PIA AB 6026. Trans axele V4A 51 4636 "корпус в клеточку" Год вып 97.АКПП простая без спорт-режима, только HOLD. Переписка уже два месяца и результата ноль. Разослал всем конторам фото и параметры.Есть ли у кого опыт подобный. Может АКПП другая и подходит, хотя сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема: сгорели диски, вылилось масло, сгорела блокировка диффа, буксует и прочее. Писал во Владивосток присылают фото не подходящей АКПП. С цилинрами сбоку. Из Амаяма вообще прислали от Паджеро 3, вернул. У меня PD8W 0300746 , двиг 4М40EFI, маркировка АКПП V4A 512 PIA AB 6026. Trans axele V4A 51 4636 "корпус в клеточку" Год вып 97.АКПП простая без спорт-режима, только HOLD. Переписка уже два месяца и результата ноль. Разослал всем конторам фото и параметры.Есть ли у кого опыт подобный. Может АКПП другая и подходит, хотя сомневаюсь.

У тебя можно поменять АКПП на обычную,но только вместе с ЭБУшкой,у тебя на коробе написано 40-50 ,а на обычной 40-30 ,по книге 4 AW 3 буквы любые,так что не парься,такой короб как у тебя трудно найти,ставь обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя можно поменять АКПП на обычную,но только вместе с ЭБУшкой,у тебя на коробе написано 40-50 ,а на обычной 40-30 ,по книге 4 AW 3 буквы любые,так что не парься,такой короб как у тебя трудно найти,ставь обычный.

 

А как же двигатель? Проводку не придется перекладывать? ЭБУ тоже подбирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тросик нужно регулировать вдвоем, чтобы один на педальку давил а сам регулируеш, а то когда один не совсем коректная регулировка выходит.

Как настраивать кикдаун я уже описывал.

извиняюсь, что пропал на столь продолжительное время. тросик настроили 35 мм , вроде как помогло, а сейчас то бывают глюки с оборотами то нет. опять до 3000-4000 задирает. Может в датчиках каких-то дело?

 

 

проблема схожая как у dinyazavra, на hold все нормально, а на нормале, то задирает обороты, то не задирает. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как моя коробка снова ожила. Хотя еще рано радоваться, еще даже недели не накатал. Заменил фрикционы на передней (Forward) и задней (Direct) муфтах. Покупал новые, фирмы Alto USA. Выставил зазор в пакетах по мануалу. Промыл все, включая ГТ. Опять же замена АТФ. Если такое делать раз в 3-4 года, то процедура не слишком сложная и трудоемкая.

Еще раз, спасибо Александру (LeoLex), за советы специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Максим 17
Кстати тросик нужно регулировать вдвоем, чтобы один на педальку давил а сам регулируеш, а то когда один не совсем коректная регулировка выходит.

Как настраивать кикдаун я уже описывал.

 

не могли бы вы поточне описать настроику кикдаунаи регулировку троссика с коробки потому что у меня он сбит нужна настроика

если можете вышлите на маил smaksik_krut@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Разобрал раздатку,скоро разберу АКПП 4aw3или 30AW40 и дам полное описание коробки,работа и неисправности. Тросы, датчики и т. д. мало чем помогут большинству делиководов,потому что причина в механике,

расскажу и докажу на этой недели. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛЯ СИМБЫ: Расшиыруй пожалуйста обривиатуру ТПС?

И когда ты его регулировал(что у тебя дым пропал и летать стала), ты куда его крутил, если смотреть сверху на ТНВД со стороны бампера?

 

расшифровку не знаю, не я зашифровывал :)

знаю что он измеряет угол поворота рыага упроавления тнвд (дроселя по простому)

 

поворачивал я его помоему против часовй стрелки, но т.к. у меня склероз, лучше прочитать мой пост который тут многие прочли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однодельчане! Помогите советом кто может!!!

Поменяли АКПП загубленную на Б.У, с другой машины, при включении на "D" получаем ощутимый толчёк в трансмиссии, на сервисе где меняли, чешут затылки. У меня есть предположение, возможно АКПП с Пыжика и мозги не совпадают... При разгоне не моргает, а при движении накатом и торможении моргает "N" а при остановке не моргает....

Кто что знает и может дать совет!? :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! зачем меня ловить ,тута я!!! ЛОНЖЕРУ, я на днях поставил короб с пыжа,езжу за исключением форс-мажора отлично!!!Единственно как можно узнать,что АКПП с пыжа,так это только по расположению рычага раздатки,если прижало к ручнику рычаг ,значит точно короб с паджеро,что вообщемто не плохо,т.к. уменя на одних и тех же оборотах поднялась скорость,видать передаточное отношение другое у пыжика!!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад! С моей все нормально, это просто сегодня на сервис к нам пригнали Булку, так мне самому стало интересно что с ней... СПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад! Там вообще проблематично порвать АКПП, там дорога очень хорошая...

Хотя не стоит так не только говорить но и думать :no-no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО LeoLex, проясни ситуевину - у меня имеется автомат с раздаткой от пыжика 93 г.в. Если я его переберу, промою и вкину вместо своей (делка 96 г.в.), она встанет нормально, без переделок?? Обе суперселект.

Хочу свою разобрать и помыть (сначала для тренировки попробую пыжиковскую перебрать), но не знаю сколько по времени это делать буду, поэтому временно хочу воткнуть другую (а мож вообще понравится и оставлю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ или разрегулировка тормозной ленты на муфте первой/задней передачи, подскажи сервисмэнам, пусть уточнят. А какой интервал времени между переводом селектора на Д и толчком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ или разрегулировка тормозной ленты на муфте первой/задней передачи, подскажи сервисмэнам, пусть уточнят. А какой интервал времени между переводом селектора на Д и толчком?

 

Толчёк ощутимый и интервал чуть покороче как при обычном включении...

И ещё, на компьютере температура масла в АКПП показывает 150 по цельсию, склоняются к обрыву проводки к температурному датчику... Завтра ещё раз загляну на сервис... СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не обрыв,там сверху АКПП идет проводка,когда соединяешь фишки их не видно,скорее всего перепутали две фишки,они имеют одинаковый профиль,одна идёт с температурного датчика,а другая идет с импульсного датчика оборотов выходного вала,все симптомы описанные, как раз попадают под такой казус.

Ещё может быть если короб снимали с аварийной машины,может быть обрыв фрикционов от удара или тормозных лент описанных terran-SK.

Если не с аварийной ,то может быть залегание или перекос гидроаккумулятора на 1-2 передачах,его функция гасить гидроудары в системе управления при переключениях,от его работы зависит плавность переключения коробки.

Вдруг всё описанное не поможет,то тогда на будущей неделе буду в Алмате,очно найду причину.Удачи!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ещё кое что ,если у Вас стояла АКПП 40-30 ,а поставили АКПП40-50 то мозги не подойдут и будут глючить!!!!Сорри за забывчивость!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАНТЕР.РУ Коробки если марка одна и та же,подойдут без проблем!!! Только есть там одна засада,у паджарого подвеска АКПП и раздатки отличается от делики,поэтому при перекидке,надо переставить от делики,переходную плиту между АКПП и раздаткой, куда прикручивается рамка для подушек.Если приглядишься то увидишь у делики 2 отверстия смещены правее(по ходу),а у паджарого левее,если не перекинуть,то рычаг раздатки упрется в ручник.

Переборка много времени не займет(дождись постов про АКПП,щас напряг в делах) так что как поступать ,менять или не менять решать тебе!!!Ситуёвину надеюсь прояснил,удачи в делах!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял,у тебя на паджеро какой мотор стоит?По моему бензиновый,потому что даешь маркировку от бензиновой АКПП,для точности ответа надо бы знать мне ,что за движок стоит на паджеро,марки АКПП на обоих коробках(где смотреть я описывал, по моему где то выше)тогда смогу дать полный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeoLex, какой мотор не знаю, т.к. пыжика не видел. Но по всей видимости (судя по маркировки) бензиновый. Видать прийдется свою курочить. Симптомы такие: толчек когда включаешь (на месте) переднии передачи (на задней нет толчков) и при переключении передачи чуток запаздывают, да и переключаются с толчками (правда если тросик с ТНВД чуток покрутить, то толчки становятся либо сильнее, либо слабже. Сейчас выставил тросик по букварю). Как думаешь, снятием поддона и промывкой решится? Или все-таки скидывать коробу и лохматить ее полностью? Местный спец, услышав (по телефону) симптомы, говорит что не отрегулированно, но я что-то сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeoLex, какой мотор не знаю, т.к. пыжика не видел. Но по всей видимости (судя по маркировки) бензиновый. Видать прийдется свою курочить. Симптомы такие: толчек когда включаешь (на месте) переднии передачи (на задней нет толчков) и при переключении передачи чуток запаздывают, да и переключаются с толчками (правда если тросик с ТНВД чуток покрутить, то толчки становятся либо сильнее, либо слабже. Сейчас выставил тросик по букварю). Как думаешь, снятием поддона и промывкой решится? Или все-таки скидывать коробу и лохматить ее полностью? Местный спец, услышав (по телефону) симптомы, говорит что не отрегулированно, но я что-то сомневаюсь.

Hunter.ru проблему твою мы быстро уделаем,если ты сделаешь несколько вещей,для начала сфотографируй АКПП с пыжа(со всех сторон и маркировку), :) второе не метайся из стороны в сторону,определись ,что тебе надо, :excl: третье ,это касается всех читающих!!! В 85% все претензии к АКПП имеют механические корни!!! Если коробка,была нормальная,а потом вдруг резко ухудшилось её поведение то это может быть электрика,но если проблемы нарастают постепенно,то скорее всего это износ трущихся пар(фрикционы,тормозные ленты,метал.диски)!!!!

:no-no: Регулировка если никто не вмешивался в работу ТНВД,не может уйти сама!!!За исключением форс-мажорных обстоятельств. Вообщем пиши я думаю всем будет интересно,как эту проблему мы будем решать сообща!!! ;)beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...