Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@venvent,При таких вводных, машину даром должны отдавать, а лучше, что бы еще и приплатили, тому, кто будет восстанавливать. Не связывайся, овчинка выделки не стоит. Гниль ты уже не победишь, судя по симптомам еще проблема с топливной, электрикой. Ориентировочно вложений на 150-200 тыр, если все делать по уму (например коробас контрактный, машину разобрать полностью, гниль обрезать, восстановить и покрасить кузов, решить проблему с ТНВД и ДВС).

 

Зная климат твоего города, вообще бы не связывался с машиной из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

бежать от такой авто, пока не влип как муха в меду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что может быть ,мож кто и сталкивался уже с такой проблеммой. Вчера прогрев машинку в гараже ,хотел уже выезжать, а рычаг акпп не могу повернуть. Тяну на себя, защёлка слетает, а дальше вниз рычаг ни в какую не хочет идти. Немного подёргав рычаг всё таки переключился с парковки на заднюю и выехал. Далее весь день всё переключалось как надо. Но сегодня аж три раза этот косяк вылазил. С утра выехал нормально, поездил, потом домой. Через часик выхожу , рычаг уже не хочет опять переключаться. Разобрал колонку рулевую там все на месте. Снимаю тросик, рычаг спокойно бегает. Одеваю трос ничерта не бегает. Думал сломаю его сегодня ,но с очень большим усилием переключился и в гараж. Возле гаража всё чётко работает, все передачи включаются и едет хорошо, никаких скрипов, шумов. Вот что может быть такое? Мож тросик примерзает? А то не хочется думать о косяке в автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предостижения,просто есть у меня моя машина,не растоможена по причине среза барсетки с доками, когда я еще был не резидентом России и стоит с пробегом 100000 км.Но она бенз и левый руль.,то же монопривод Всё ищу машину с доками,что бы как то использовать машину то)))Думаю идея сложная и плохореализуемая перекинуть дизель и вырезку на мой кузов.Ещё и руль то левый Затею наверно отменяю на время Цена 100000р ,дизель хозяин менял,родной задымил,лежит в гараже.(мой зеленый)

post-9078-0-14911200-1358239966_thumb.jpg

post-9078-0-72653500-1358240485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жендос, именно, вероятнее всего, прохудился колпачек резиновый и в оплетку попала вода. Пока горячий ДВС и АКПП - вода не прихватывает трос, а как замерзла, надо ждать пока оттает.

 

@venvent, вряд ли выгорит. Замена ДВС в рамках одного кузова, тем более бензина на дизель, проще продать этот суповой набор на донорство, а себе взять нормальную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю. Как заклинит опять, для начала тросик на акпп посмотреть на плавность перемещения. На ходу ведь всё крутится, вертется, перемещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз до тросика добрался попытайся пролить "под рубашку" ВД40 или просто силиконовый спрей, реально воду выгоняет, а сильно не рви, тупо может трос лопнуть, а если он ещё и ершиться начал, то почти наверняка от насилия лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пнуть по ссылке "можно ли злоупотреблять режимом hold" - нравится больше чем остальные режимы для города, но боюсь навредить автомату. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женя (Новичек),вряд ли.Говорят для пробок этот режим многим нравится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женя (Новичек), режим Hold это зимний режим, АКПП стартует более плавно, сразу со второй передачи, дабы уменьшить крутящий момент на колесах, тогда в момент начала движения колеса не будут проскальзывать на скользких покрытиях. Увеличивает расход топлива в городском цикле примерно на 7-10% относительно нормального режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стандарте раздражает закручивание до 2,5 при спокойной езде, а чуть быстрее до 2,7 когда и 3 доходит, и ранний переход на пониженную при небольшом нажатии педали. А здесь держит в районе двух и так и идет на тяге, аж душа радуется, ну зачем дизелю 3тыс. или 2,5 в городе? Расход сейчас около 19, трасса 13,4, но постоянно полный, и на стоянках менее 15-20 мин. не глушу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женя (Новичек), настрой тросик нагрузки АКПП-ТНВД и будет тебе счастье. У меня АКПП переключается в районе 2100-2200 что по городу, что по трассе в нормальном режиме. город 12.5 (в сильные морозы из-за автозапуска до 15) трасса 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям сказка, хочу в нее же)) статья есть отдельная или эту лопатить тему?

Изменено пользователем Женя (Новичек)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно пыльничек слетел с нижнего конца тросика у муфты, набило в него снега, льда. Вылечил путём заливки под пыльник горячего масла. Теперь всё гуд. Спасибо Shadow from Omsk за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Сначала думал дочитать всю тему до конца, потом написать...чувствую - погорячился. Пишу о своей проблеме - потом дочитаю.

Год назад начали пропадать последние две скорости (пишу по ощущениям), пропадали - появлялись...первая на вторую переключалась при 2500-3000об. с хорошим рывком, - следующая в районе 3300об. больше никаких переключений не было. При скорости 60км/час. в среднем, обороты двигателя составляли 3200/3500. Действия: поменял масло в АКПП, выставил тросик по книге, загнал к электронщикам. Коробку они не смогли считать, их комп ее не видел... отдали мне машинку обратно разведя руками, но после их ковырялок моя проблема с АКПП исчезла. Исчезла ровно на год появившись и укрепившись на прошлой неделе. Почему укрепившись? В течении последних трех месяцев проблема появлялась/пропадала, и что интересно появлялась только после нажатия кнопки на рычаге переключения передач на городской цикл. Отключение ее (при выезде за город) постепенно приводило к описанному выше. Вчера забрал авто от тех же самых электронщиков, картина повторилась в точности... только проблема не ушла...ехал при 4800об. домой. Еще.. двигл у авто бензин/газ 4G64.

Буду благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пронзенный штыками вечер, это ты кнопку овердрайва называешь кнопкой городского цикла? Она совсем не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Эту кнопку каждый называет как ему удобно... главное предназначение у нее - одно, простое: отключение/включение 4 скорости. И как понять вопрос... "это ты кнопку овердрайва называешь кнопкой городского цикла? Она совсем не для этого" или это ответ на мой вопрос? Тогда больше никогда! нажимать её не буду! Я просто указал видимую для меня, скорей всего, причину моей проблемы...хорошо, я отпишусь. На пятницу записался в наш Митцубиси Центр пусть погоняют электрически заряженные частицы по проводам...может, что и найдут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, -=MAXDIE=- в 451 сообщении хорошую расшифровку модельного ряда наших коробок показал, получается различия только по типу трансмиссиии, Значит между коробками дизелей и бензиновыми различий нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пронзенный штыками вечер, я уточняю для того, что бы понять об одном девайсе мы говорим или нет. Проблема четвертой передачи широко освещена на форуме в темах про кнопку O/D Про это можно почитать тут, вот тут и даже тут.

 

Ну и самое последнее: уверен, что именно две передачи пропадают и переключения на них не происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Пронзенный штыками вечер, Ехал домой обороты 4800,а скорость какая была при этих оборотах? По описанному,вроде бы у тебя ГТ ещё не блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Дочитал...и извиняюсь, действительно - нужно сначала изучить, а потом спрашивать...типа а чаво? Теперь понимаю почему на некоторые вопросы нет ответов. Хотя.... если бы эта ветка выглядела по-другому, например: 1/ описание неисравности (коротко и ясно); 2/ путь ее нахождения (детально); 3/ устранение проблемы; И все это желательно с фото, десять - пятнадцать фотографий наших коробок (обязательно указать тип коробки) покажут где и что находится (с выделением, конечно на самой фотографии детали, и ниже ее названием). Не знаю, может я и не прав, может вопросы ...типа а чаво? останутся. Но для хотя-бы средне-рукастых Деликаводов эти фото помогут понять где-какой датчик стоит, куда какой провод идет...я например свою машинку взял уже насовсем, и она меня еще не подводила, - значит я должен знать о ней почти всё... Кстати пока не забыл, Shadow from Omsk у меня тоже при включении полного привода горит на панели только передний привод, ты не вылечил эту проблемку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ближе к теме... Shadow from и Omsk LeoLex большое спасибо что откликнулись, приятно... завтра в принципе к вечеру уже и отпишусь, что наколдуют у меня другие электронщики с Центра, постараюсь сфоткать - если найдут, что.

И ответ на ваши вопросы: я скорей всего неправильно дал название понятию "четвертая скорость", по моим ощущениям переключение между скоростями было только одно, где-то в районе 2800-3000об. А ехал я домой на 4800об. при скорости 60км/ч. давил педаль и дальше до красной шкалы, но больше переключений не было... злой был. Просто даже отключив четвертую скорость в городе с помощью кнопки о/д оборотов таких бешеных не должно ведь быть.

И самое главное почему я всё это начал...вот уже опять, как и в прошлом году, третий день сегодня, - полет нормальный... машина урчит, тепло, коробка переключается как по маслу при 1800-2200об. При 63км/ч идет плавное переключение и стрелка на оборотах застывает на 1800об. И Я! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! НЕ ТРОГАЮ ЭТУ КНОПКУ!!! Но ведь хочется....что ж получается у меня теперь будет новая традиция: каждый новый год мы с моей машиной будем заезжать к этим старым электронщикам, просить покопаться, подергать за проводки, утром уезжать видя грустные лица ребят, с матом ехать домой, брать литр водки... а на следующий день - День Сурка?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может это быть тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...