Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для "Карандаш", Вы писали:

 

Забыл - добавлю. До сбора консилиума в гараже, после езды на машине я бы проверил нагрев крестовин. Если крестовина закусывает, то есть без смазки и клинит, то она будет горячая.

Еще много раз удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная проблема, 1 в 1 как у DinyaZavr!!!! При среднем нажатии на педаль газа обороты ползут вверх до красной зоны и передачи не переключаются. Если прогнать машину на максимальных оборотах, то потом переключаются нормально. Если заглушил машину и тут же завел, то ситуация повторяется. Прогонишь-все нормализуется. Недавно заметил, что если просто погазовать до красной зоны в режиме P или N и поехать дальше, то акпп приходит в норму. Если утром на холодную завести и сразу поехать не прогреваяя, то передачи переключаются вообще идеально, мягко и вовремя, почти не чувствуется. Минут ы через 3-4 начинаются глюки, приходится скрипя зубами давать машине жару( после того как полностью прогреется). И так уже 3 года.. Двигателисты говорят, что коробка накрывается, а коробочники-двигатель, мол мощности не хватает. Я склоняюсь к тому, что проблема где-то в движке. Но я полнстью делал топливную аппаратуру с заменой плунжера, распылителей и т.д. Кучу денег отдал но результата никакого. Спецы ТНВД снимали 3 раза( искали причину) , говорят все в идеале. Выставили самый ранний угол впрыска и топлива убрали. В результате акпп переключалась почти хорошо, тяга лучше, расход по городу литров 14, но тарахтела вообще дико и на холодную и на горячую, а через 2 недели еще хуже, громче трактора работала. Пришлось самому регулировать угол впрыска и цикловую( вернул все на место, как было до ремонта), сил и нервов на мастеров уже не было. Целый консенсус вокруг машины собирался, и никто ничего конкретного не сказал, только догадки, мол меняй коробку , а движок у тебя отлично работает. Но у нас в семье есть еще одна такая же делика. И движок у нее работает намного тише и приятнее чем мой, и обороты до 2000 набирает мгновенно, а у меня до 1500 и потом вяло подползают к 2000. Это при легком нажатии на газ в режиме P или N. И коробка соответственно отлично работает. Обороты хх у нее как вкопанные держатся на 800 независимо от того включена передача или нет, а у меня при включении передачи обороты опускаются до 500 и машину трясет. На холодную(утром) все ОК, не падают, пока чуток не прогреется. Поэтому, сравнив эти две машины, пришел к выводу, что проблема где-то в двигателе. В движке менял: Все фильтра,масла (CASTROL 5w40) каждые 5000км; прокладки впускного коллектора, цепь ГРМ, регулировал зазоры в клапанах. В АКПП масло менял каждые 30000км .вместе с фильтром. заливал декстрон 2. Все работы делал сам кроме топливной аппаратуры( лучше бы и ее сам ремонтировал, все равно потом сам все регулировал) с помощью форума и книги. Двигун масло не расходует. Заводится на холодную с пол пинка, на горячую приходится немного маслать стартером.(когда был самый ранний угол впрыска, то с пол оборота и то, невсегда). Кстати, форсунки отрегулированы на 130, а по книге 150. Когда я сказал об этом мастерам , то в ответ услышал, что практически на всех дизелях давление в форсунках 130-135. Может быть форсунках причина?

Был бы очень рад полезным ответам и советам, а то машину жалко насиловать и не знаю куда еще лезть, уже много денег в нее вложил и безрезультатно. Продавать не собираюсь!!!

 

Большое спасибо заранее!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю!

Кино и немцы, блин!

Приехал я к одному мастеру, которого многие рекомендовали, потом он отравил еще к другому, которого я тоже знаю, часто про него слышал. Оба прокатались на машине, послушали мои рассказы о поведении машины и оба говорили, что это проблема у меня все-таки в самой коробке. Много говоирили чего-то такого, чего я уже не воспроизведу, но смысл был - разбирать коробку и менять ремкомплект. Кстати, действительно сказали, что на машинах 95 года коробка никакая не адаптивная, поэтому никакому обучению не поддается. Видимо пока я ее обучал в кавычках, там просто что-то открывалось, начинало работать и от этого казалось, что агрегат управляется компом.

 

В общем поменяли мне ремкомплект. Разборка показала, что сломалась какая-то пружина возвратная, ну и какие-то там резинки уже чего-то там были не в норме.

 

Отдал я за это дело 87 тысяч (725 баксов) из которых 60 тысяч (500 баксов) - это стоимость работы. И что вы думаете?...

Вечером я тихо-тихо с СТО, по пробкам доехал до работы. И поэтому так почувствовать коробку и не удалось.

А ночью, когда надо было ехать домой, сажусь в предвкушении в машину, начинаю ехать... и охреневаю! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

 

Я утром обратно! Мне показывают пружину и говорят - вот она твоя, поломанная! Замененная.

Проверили датчик температуры нагрева масла, который на коробке - работает. Развели руками и отправили к электронщику (по коробкам который в основном специализируется). Тот, путем 10-минутных манипуляций, проверил датчик положения дроссельной заслонки, сделал регулировки.... И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!

Стоимость опреации для такой работы - тоже я считаю занебесная! 4 000 тенге = 33 доллара.Но это же не 725 бакинских!

 

Вот такой интересный цирк я прошел. И НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ!!! Хоть пеной изо рта поливай все вокруг. Ремкомплект уже стоит, резинки были плохие и пружина была поломанная. Коробка не работала.

 

Так что всегда, КАК ТОЛЬКО КАКИЕ-ТО НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С АКПП - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАДО НАЧИНАТЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ!!! И НЕ НЕ СЛУШАТЬ НИКАКИЕ УМНЫЕ РЕЧИ МАСТЕРОВ ПО ЖЕЛЕЗКЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО!!! Работает эелектрика, все датсчики в норме - вот тогда смело можно отдаваться в руки агрегатчиков.

Вот такой мой печальный опыт.

 

Остается успокаивать себя тем, что зато ресурс моей коробки теперь позволят "растопырить пальцы", ну и замену масла уже не надо будет делать. Надо было уже скоро менять. :)

 

 

Алексу, Евго и Всем спасибо за участие, мужики!!! Ваши советы - все идут в нашу общую копилку!!! Пригодятся!

 

ЗЫ: А электрик... (вернее даже электронщик наверное) этот и правда в городе известный! Его все в городе знают. Он уже дважды делал мне такие вещи, когда другие мастера руками разводят. Дерет зараза, но так честно и говорит - за знания. Жумахан его зовут 8 701 394 88 78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю!

Кино и немцы, блин!

Приехал я к одному мастеру, которого многие рекомендовали, потом он отравил еще к другому, которого я тоже знаю, часто про него слышал. Оба прокатались на машине, послушали мои рассказы о поведении машины и оба говорили, что это проблема у меня все-таки в самой коробке. Много говоирили чего-то такого, чего я уже не воспроизведу, но смысл был - разбирать коробку и менять ремкомплект. Кстати, действительно сказали, что на машинах 95 года коробка никакая не адаптивная, поэтому никакому обучению не поддается. Видимо пока я ее обучал в кавычках, там просто что-то открывалось, начинало работать и от этого казалось, что агрегат управляется компом.

 

В общем поменяли мне ремкомплект. Разборка показала, что сломалась какая-то пружина возвратная, ну и какие-то там резинки уже чего-то там были не в норме.

 

Отдал я за это дело 87 тысяч (725 баксов) из которых 60 тысяч (500 баксов) - это стоимость работы. И что вы думаете?...

Вечером я тихо-тихо с СТО, по пробкам доехал до работы. И поэтому так почувствовать коробку и не удалось.

А ночью, когда надо было ехать домой, сажусь в предвкушении в машину, начинаю ехать... и охреневаю! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

 

Я утром обратно! Мне показывают пружину и говорят - вот она твоя, поломанная! Замененная.

Проверили датчик температуры нагрева масла, который на коробке - работает. Развели руками и отправили к электронщику (по коробкам который в основном специализируется). Тот, путем 10-минутных манипуляций, проверил датчик положения дроссельной заслонки, сделал регулировки.... И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!

Стоимость опреации для такой работы - тоже я считаю занебесная! 4 000 тенге = 33 доллара.Но это же не 725 бакинских!

 

Вот такой интересный цирк я прошел. И НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ!!! Хоть пеной изо рта поливай все вокруг. Ремкомплект уже стоит, резинки были плохие и пружина была поломанная. Коробка не работала.

 

Так что всегда, КАК ТОЛЬКО КАКИЕ-ТО НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С АКПП - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАДО НАЧИНАТЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ!!! И НЕ НЕ СЛУШАТЬ НИКАКИЕ УМНЫЕ РЕЧИ МАСТЕРОВ ПО ЖЕЛЕЗКЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО!!! Работает эелектрика, все датсчики в норме - вот тогда смело можно отдаваться в руки агрегатчиков.

Вот такой мой печальный опыт.

 

Остается успокаивать себя тем, что зато ресурс моей коробки теперь позволят "растопырить пальцы", ну и замену масла уже не надо будет делать. Надо было уже скоро менять. :)

 

 

Алексу, Евго и Всем спасибо за участие, мужики!!! Ваши советы - все идут в нашу общую копилку!!! Пригодятся!

 

ЗЫ: А электрик... (вернее даже электронщик наверное) этот и правда в городе известный! Его все в городе знают. Он уже дважды делал мне такие вещи, когда другие мастера руками разводят. Дерет зараза, но так честно и говорит - за знания. Жумахан его зовут 8 701 394 88 78.

 

 

 

 

 

Однако у любого акп с электронным управлением. сигнал на переключение идёт с TPS и датчиков (входного ) выходного валов. Странно что ваши мастера таких вещей не знают. В таких случаях даже простой тест-драйв определяет поиск неиправности. На будущее чтобы не гадать заходите www.agregatka.ru

 

Тем кто с Владивостока приглашаю к себе.

 

Калинина 14. тел. 553406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Подскажите что делать. При движении забился снегом радиатор под правой ступенькой. Загорелась лампа перегрева коробки передач. Очистил снег, охладился, проехал 50 метров и после этого передача отключилась, на включение движения взад- вперед никакой реакции. Охлаждение машины в течении получаса и еще 20 метров движения и такой же "кердык". Машину бросил в поле. Есть ли у кого оптимистические предположения, или это летальный исход для коробки передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите что делать. При движении забился снегом радиатор под правой ступенькой. Загорелась лампа перегрева коробки передач. Очистил снег, охладился, проехал 50 метров и после этого передача отключилась, на включение движения взад- вперед никакой реакции. Охлаждение машины в течении получаса и еще 20 метров движения и такой же "кердык". Машину бросил в поле. Есть ли у кого оптимистические предположения, или это летальный исход для коробки передач?

Надежды на оживление АКПП практически равны нулю. Вынь щуп, проверь уровень, цвет, запах и наличие посторонних частиц в АТФ. Скорее всего, умерли пакеты форварда и директа. Электроники на автоматах кирпичей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Может кому пригодится. В жизни чудеса случаются. В полевых условиях, на льду, при силе ветра 15 м.с. слил старый декстрон, открутил болты крепления крышки АКПП, потом 6 винтов фильтра внизу коробки. Сетка фильтра была полностью забита грязью. К счастью опилок металла не было. Промыл сетку все собрал на место, залил 5л. декстрона, завел и поехал. Если можно считать ездой пробивание снежных заносов по мокрому снегу высотой 50 -60 см. на цепях, при помощи лопаты, и двух ватных одеял под колеса. В итоге за шесть часов было преодалено 11 км пути. Машину благополучно заглушил и поставил на ночную парковку. До дома еще 50 км. пути. Но с утра машина не завелась, да только это уже похоже другая история - три четыре раза крутнувшись остановился стартер. Теперь думаю мужественно попробовать заменить на льду и его. Если получиться - отпишусь. Вот только говорят стартеров два типа на 4Д56 идет, не знаю какой покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю!

Кино и немцы, блин!

...

 

Отдал я за это дело 87 тысяч (725 баксов) из которых 60 тысяч (500 баксов) - это стоимость работы. И что вы думаете?...

Evgo дал же тебе сразу дельный совет, посмотри в этой теме сразу за твоим постом, страницу назад...

 

Если появится ещё какойнибудь дубль темы про АКПП, пользователь будет только читать целый месяц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.Прошу помощи и совета.Утром по пути на работу началось переключение с 1 на 2 и обратно с ударом.Около работы переводил рычаг переключения по секторам-вперёд назад переключение с ударом.Постоял минуты 3 и всё плавно стало переключатся.Вечером поехал домой и произошло следующее:сначала как и утром после прогрева начались удары при переключении,а потом ещё добавилось три несильных дёрганья при переключении на 3 передачу.А ближе к дому я остановился и заглушил мотор,после этого машина стала двигаться со скоростью 40 км/ч.Она не едет быстрее,ну я и не газовал.В горки нормально забирается.Утром и вечером останавливался и проверял уровень масла-в норме.Масло две недели назад поменяно неполным сливом.Крошек никаких вроде не было.Залито Mobil ATF 220,хотя теперь понимаю что залито не то.А можно заменить DiaQueen ATF SP-II на DiaQueen ATF SP-III?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь за глупый вопрос, но никогда раньше не ездил на автомате: машина после включения "D" и отпускания педли тормоза должна сама трогаться без нажтия на педаль газа, или же только посе нажатия на газ? У меня трогание с места как вперед так и назад сопровождается ощутимым толчком от включения передачи. Думаю это не гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос, но никогда раньше не ездил на автомате: машина после включения "D" и отпускания педли тормоза должна сама трогаться без нажтия на педаль газа, или же только посе нажатия на газ? У меня трогание с места как вперед так и назад сопровождается ощутимым толчком от включения передачи. Думаю это не гуд...

 

да, если на ровной дороге, то при включении D машина должна тронуться и медленно ехать.... чтобы не было ударов надо включать D с нажатым тормозом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос, но никогда раньше не ездил на автомате: машина после включения "D" и отпускания педли тормоза должна сама трогаться без нажтия на педаль газа, или же только посе нажатия на газ? У меня трогание с места как вперед так и назад сопровождается ощутимым толчком от включения передачи. Думаю это не гуд...

Толчок при включении обычно из-за изношенных или разбитых сайлент-блоков задних рычагов. Они держат мост и когда разбиваются мост "догоняет" кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчок при включении обычно из-за изношенных или разбитых сайлент-блоков задних рычагов. Они держат мост и когда разбиваются мост "догоняет" кузов

также может крестовина кардана умереть... те же симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если на ровной дороге, то при включении D машина должна тронуться и медленно ехать.... чтобы не было ударов надо включать D с нажатым тормозом....

На тормоз я конечно же нажимаю :) Значит рычаги или кардан? Залезу ка я пожалуй под машину и попрошу кого-нибудь повключать автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, вот у меня какая проблема. Появилась течь АКПП в сочленении с раздаткой.

 

1. Механику чтобы устранить течь (я так думаю там стоит сальник) придется мою коробку разбирать полностью, или можно обойтись только откручиванием одного деференциала?

2. Посоветуйте, возможно мне необходимо заказать комплект прокладок-сальников для ремонта АКПП а может еще для кучи заменить фрикционы, тормозные ленты или еще чего там...???

3. К чему готовиться?

4. Я тут позвонил в частный сервис, снять/поставить АКПП стоит 6т.р., ремкомплект ждать 2 недели стоит тоже 6т.р., это нормальные цены?

 

Кто чего может, посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вот у меня какая проблема. Появилась течь АКПП в сочленении с раздаткой.

 

1. Механику чтобы устранить течь (я так думаю там стоит сальник) придется мою коробку разбирать полностью, или можно обойтись только откручиванием одного деференциала?

2. Посоветуйте, возможно мне необходимо заказать комплект прокладок-сальников для ремонта АКПП а может еще для кучи заменить фрикционы, тормозные ленты или еще чего там...???

3. К чему готовиться?

4. Я тут позвонил в частный сервис, снять/поставить АКПП стоит 6т.р., ремкомплект ждать 2 недели стоит тоже 6т.р., это нормальные цены?

 

Кто чего может, посоветуйте пожалуйста.

 

Если есть два вала (1- вал коробки, 2- вал раздатки), соответственно сальники должны быть и там и там. Надо определиться какое масло сочится (красное- АКПП, коричневое- раздатка). Я думаю достаточно снять только раздатку (если настроен только на замену сальника), будет доступ к обоим сальникам. Сразу и сальники переднего и заднего карданов поменяй за одно.

post-121-1216100777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voch, здраствуйте!

 

У меня из АКПП течет декстрон, сейчас ни как не могу принять решения, либо комплект прокладок взять, или только сальники заказать, незнаю к чему готовится? И еще не знаю, либо всю коробку разбирать (полазить внутри, заменить изношенные запчасти), либо только деференциал открутить и заменить сальники? До этого никаких проблем с коробкой не возникало, все было в порядке... Есть еще какие-нибудь советы? спасибо вам большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voch, здраствуйте!

 

У меня из АКПП течет декстрон, сейчас ни как не могу принять решения, либо комплект прокладок взять, или только сальники заказать, незнаю к чему готовится? И еще не знаю, либо всю коробку разбирать (полазить внутри, заменить изношенные запчасти), либо только деференциал открутить и заменить сальники? До этого никаких проблем с коробкой не возникало, все было в порядке... Есть еще какие-нибудь советы? спасибо вам большое!

 

Можно и полазить внутри, но надо ли если нет замечаний, решай сам по своим возможностям. А течь я думаю можно устранить заменой сальника если по валу, а если с поддона прокладкой или герметиком (заодно заменив/промыв фильтр и масло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена сальника между раздаткой и АКПП результата не дало, течь продолжается...

Механик по ремонту АКПП утверждает, что течет сверху сапун, говорит, что это может быть связано с охлаждением масла АКПП, или слишком старое масло в АКПП, или что-то с гидротрасформатором...

Масло я сменил в начале июля, после этого течь только усилилась, сколько до меня ездили на этом масле я не знаю, но вроде до замены масло паленым не пахло.

Коллеги, у кого есть какие соображения? У кого-нибудь была такая же проблема, как ее решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, и еще вопрос.

 

Где в Москве можно быстро купить комплект прокладок для АКПП или прокладки по отдельности?

 

Прошу Вас, подскажите, автомобиль разобран...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, и еще вопрос.

 

Где в Москве можно быстро купить комплект прокладок для АКПП или прокладки по отдельности?

 

Прошу Вас, подскажите, автомобиль разобран...

Привет

Кунцевский авторынок = там много магазинов, обязательно найдёш что надо.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Кунцевский авторынок = там много магазинов, обязательно найдёш что надо.

С уважением

Алексей

Алексей, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите советом-

я так понял что на кирпиче достаточно снять поддон, открутить и промыть(чем?) фильтр потом залить все собрать и ок

а как же масло которое в радиаторе и в какомто там гидротрансформаторе? или же всетаки необходимо менять "методом замещения" на сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток !!! Обладаю машинкой почти месяц, оооочень ею даволен и ничего другова не хочу. Но одна беда заставила обратиться к ВАМ за советом. что бы понять, к чему готовиться и на что разчитывать. Машинка моя конструктор, 1999 года, раздатка супер селект, мотор 4М40 EFI. Приехала в москву, поменял в ней житкости ( все делаю сам, руки вроде растут откуда надо). Масло в коробке заменил как написано в книге и советали на форуме (было не горелое). Н чал ездить, все было хорошо. Через некоторое время при переключении со 2й на 3ю появился не большой толчок, потом пропал. Потом появился посильней, но при тормажении и с3й на 2ю. (езжу я спокойно, не гоняю) Далее, ехал по трассе со скоростью 95 км и она начала переключаться сама с 4 на 3 и снава на 4, так несколько рас подряд. После чего заморгала N и осталась только аварийная 3я. Здесь писали что каробка обучаема, скинул клемы подождал, поехал домой , до москвы доехал прекрасно все переключалось отличною В городе на светофоре стал тормозить начались удары, пичом один был хорший, дальше к светофорам пдкатывался на нейтральной. Потом при троганьи осталась только первая, потом легкий толчок и снова N и 3я передача. Благо дом не долеко от МКАД. Теперь вопрс к вам: что делать и как быть? Помогите!!! На сколько я понял из форума у моей машинки все управляется электроникой и порегулировать там нечего. Заранее всем спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...