Jump to content
polkan

Переборка ГУРа...

Recommended Posts

Предыстория: гудел гудел гудел и наконец заклинил насос ГУРа

Варианты решения: купить новый (за пару ненаших тысяч), купить контрактный (отловить по свалкам), перебрать существующий и починить

Решение: долго метался меж тремя ослами, пока дорогой товарисч Алекс не подмогнул ГУРом от 4d56... решил перебрать.

 

Сперва долго не мог снять шкив с запасного... все твердили что он на конусе, а оно оказалось внатяг и без шпонок.

post-673-1225939927_thumb.jpg

Дальше проще пошло, снял заднюю крышку

post-673-1225939939_thumb.jpg

и поматерившись над стопорным колечком снял турбинку

post-673-1225940001_thumb.jpg

продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

далее разобрал свой ГУР и увидел разницу, хотя по внешнему виду они очень похожи

post-673-1225940326_thumb.jpg

а также увидел причину заклинивания - поломанную пополам лопатку турбинки, да и остальное уже оставляло желать лучшего, имелись выработки и на пазах под лопатки турбинки, и на обойме внутри которой она крутится

post-673-1225940474_thumb.jpg

Привожу списком что разное:

1. Валы очень похожи, однако задний конец оформлен по другому

2. В ГУРе от 6G72 нет стопорного кольца турбинки

3. Обоймы турбинок имеют отличия в скосах на внешней грани, из за чего обойму 6g72 нельзя установить в 4d56, только подточив руками

4. Корпус состоит из основной части и корпуса турбинки, привалочные плоскости изготовлены по разному: у 6g72 она имеет ступеньку в части верхних болтов крепления

5. Крепежные отверстия также не совпадают

6. Патрубки поступления обратки в насосы также сделаны различно и несовместимы, хотя диаметр трубки одинаков

7. У ГУРа 6G72 есть какой то датчик (видимо давления масла) сбоку, состоит из контакта на болту-пробке и маленького клапанка с пружинкой внутри - судя по всему она замыкается на массу когда уровень масла в норме

(добавлено) 8 даже болты крепления задней крышки и то разные :) у 4d56 длиннее (заметил характерное: один из болтов на обоих ГУРах имеет белый окисел, почему не пойму)

пример различия: обоймы турбинок, слева 6g72, а справа 4d56

post-673-1225941068_thumb.jpg

 

далее если интересно, могу выложить остальные фоты... за качество звинямс... сотовые нокиа никогда не блестали фотоаппаратами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос то починил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

починил, все путем... три дня откатал причом сразу в екстриме :)

 

заменил с донора саму турбинку и обойму к ней, остальное положил в загашник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

Два дня назад перестал работать гидроусилитель руля. Вернее, не работает при малой скорости и на месте при скорости 20 и более работает практически нормально. Проблему нашел быстро - выдавило резинку у вращающегося вала. Из-за чего масло лилось на приводной ремень, результат: все подкапотное пространство в этом масле. Заказал ремкомплект в Ексисте привезут только 20-го. Всязи с чем два вопроса:

- могут возникнуть последствия для железок при езде без толком работающего насоса?

- гидроусилитель нужен только для руля или есть еще какая-нибудь функция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
- могут возникнуть последствия для железок при езде без толком работающего насоса?
посмотри на фото выработки турбинки и ты поймешь что у тя счас изнашивается усиленно

картинко

 

- гидроусилитель нужен только для руля или есть еще какая-нибудь функция?
никакой другой функции кроме усиления вращения руля нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера снимал.

Кирдык моему насосу ГУРа. Лопнул подшипник у вала. Оттуда и выдавило и резинку и масло )

Вчера разбирал, после этого шумы от подшипника усилились, а раз нет другой функции, поеду скину ремень с него. Попробу без него.

А выработка и так есть только не на лопатках, а на задней стороне (крышеки) в неё лопатки упираются... и много железной крошки.

Вообщем теперь я в поисках, работающего насоса. У кого есть?

И они от разных моделей кузовов подходят к друг-другу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем теперь я в поисках, работающего насоса. У кого есть?

И они от разных моделей кузовов подходят к друг-другу?

 

Всем привет!

Я на 56 движках встречал несколько типов ГУРов

- клиновой ремень

- поликлиновой ремень

при разных шкивах разные валы

- нижний длинный болт М8 или М10 соответственно и кронштейн ГУРа 2-х типов

- подвод магистрали высокого давления в 2-х исполнениях

 

Скинь фото ГУРа может чем и поможем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

Я на 56 движках встречал несколько типов ГУРов

- клиновой ремень

- поликлиновой ремень

при разных шкивах разные валы

- нижний длинный болт М8 или М10 соответственно и кронштейн ГУРа 2-х типов

- подвод магистрали высокого давления в 2-х исполнениях

 

Скинь фото ГУРа может чем и поможем

 

у меня поликлиновый ремень.

Сегодня нашел на разборе как у меня, только шкиф как раз количеством бороздьев отличается (просто клиновый), в креплениях идентично. Завтра поеду в бокс донора потрашить. Заодно пофотаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня поликлиновый ремень.

Сегодня нашел на разборе как у меня, только шкиф как раз количеством бороздьев отличается (просто клиновый), в креплениях идентично. Завтра поеду в бокс донора потрашить. Заодно пофотаю.

 

Смотри внимательней.

 

Валы на поликлиновом и клиновом шкиве разные (они по длине разные и конуса на валах разные), подвод трубки высокого давления тоже сам так наёб.... в своё время. Если не ошибаюсь, то с клинового вал подходит на поликлиновой переставлял, но не испытывал.

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотри внимательней.

 

Валы на поликлиновом и клиновом шкиве разные (они по длине разные и конуса на валах разные), подвод трубки высокого давления тоже сам так наёб.... в своё время. Если не ошибаюсь, то с клинового вал подходит на поликлиновой переставлял, но не испытывал.

 

Удачи!

 

Подскажи как ты вал достал из шкифа и самого насоса? У меня сегодня не вышло, и зажимную шайбу убрал, а остатки подшипника так и остались внутри. Кажется и вал из-за этого не выходит.

Была идея попробывать нагреть шкиф строительным феном и сдернуть с вала, но вечер уже плавно перешол в ночь, а бокс не мой.

 

Если можно ответь скорее, завтра у меня гарантия обмена донора подходит к концу.

Либо если есть насос с поликлиновым шкифом и он продается - я покупатель! )

 

Пока езжу без гидрача, особых неудобств не замечаю, могу и подождать. Начинал водительский стаж с волги 29-й, теперь особо страшного не почувствовал. Только крепче нужно держать руль, чтоб от кочек не повернуло. :driver:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переставлял вал вместе со шкивом, т.к. вал посажен в шкиф с посадкой в натяг, пытался снять шкив не получилось - автогена под рукой не было, можешь поставить с клиновым шкивом, но тогда надо менять все шкивы. Снимаешь заднюю крышку ГУРа, там есть стопорное кольцо снимаешь кольцо вал достаеться. Во время снятия крышки не растеряй установочные штифты. Скинь фотки своего ГУРа, у меня есть ГУРы продать могу, но разве в Новосибе нет разборок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переставлял вал вместе со шкивом, пытался снять шкив не получилось - автогена под рукой не было, можешь поставить с клиновым шкивом, но тогда надо менять все шкивы.

 

А вал как заменил? Если можно поподробнее. Я его из корпуса насоса не могу достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вал как заменил? Если можно поподробнее. Я его из корпуса насоса не могу достать.

 

Снимаешь заднюю крышку стопорное кольцо - снимаешь вал со шкивом все просто, клинить ни чего не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал и заднюю крышку и перед подшипником стопорное кольцо. А вал все-равно не идет!!! От подшипника в лунке остались только стальные шарики, так как "юбку" от него я уже выковырял, она то и порвалась и испоганила резинку и вал стал гулять не по оси, потому масло все выдавило. Кстати, стальные шарики все равно не могу достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем опять вернулся к теме нососа. На днях сгорел диодный мост ВЕСЬ! ни одного живого (ни + ни - ) не осталось. Так вот заодно хотел у мастеров и сделать насос. Сказали родной завальцован наглухо, потому и не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки сделал!

Всем на будущее совет:

Если брать только аналог, иначе можно головников набрать.

 

Рассматривался вариант: высверлить у сломанного вал и снять шкиф, а у моего распилить сам шкиф с двух сторон. И после нагретый в печи у кузнеца шкиф надеть на донора. Но так как своим гаражом не обладаю, такие эксперементы оставил на потом.

Нашел аналог и просто заменил.

 

Стоимость мероприятия:

- первый донор 1500 руб

- второй донор 2400 руб

- масло/жидкость 300 руб. (хватает одного стандартного бутыля).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ГУР и в нем неизвестный декстрон, в машине валялся от предыдущего хозяина Castrol TD-Q - вроде вполне себе десктрон. Рискнуть его долить или менять всю жидкость? Время от времени стал подвывать ГУР, и уровень жидкости смотрю около минимума. Может подвывать из-за этого, или другая причина? Стоимость решения проблемы, если что?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

История такова: деликакиллер выслал насос от бензинки... когда он появится, что бы разрулить эту проблему, да и появится ли, -не известно. Пришлось раскидать оба насоса и собирать из двух один. Так вот, уперся в сальник. На гуре 4м40 сальник двусторонний. Копал яндекс по номеру этого сальника и нифига не нашел. Экзист дает ремкомплект, но я сомневаюсь, что в нем будет этот сальник. Кто нибудь перебирал насос гура с 4м40? Как решали проблему сальника? Вот его номер: NOK AW8679E.

 

P.S. Кто знает, где есть нормальная контора в Москве, где можно приехать и попытаться подобрать. Я понимаю, что адекватных контор почти нет у нас, но вдруг...

 

Приехал ремкомплект MR 128404 -куча нафих не нужных резинок, самого главного(сальника) в нем нет :(

Даж не знаю че делать. Есть конторы , которые могут изготовить сальник, как думаете, что у них получится, в плане качества?

 

ПС -=MAXDIE=- , прибей тему ету, плз http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12425-salnik-nasosa-gur-4m40/page__view__findpost__p__180516

Edited by stahh

Share this post


Link to post
Share on other sites

неизвестная жидкость в бачке

вопрос: долить декстрон2 или полностью поменять?

какая емкость жидкости?

и как полностью обновить жидкость?

т.е. слить и заново новую залить, есть ли методика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 6G72 кто-нибудь пробовал ставить ремкомплект Emmetec MT8003KIT, идет на усилитель с 1999г. выпуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фоткам в интернете это одни резинки без ротора. И то непонятно, подойдет или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×