Jump to content
Охотники за приключениями

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

Recommended Posts

Ребята так как появилась острая необходимость в силовом обвесе машины я решил провентилировать этот вопрос в интернете .Знаю что есть уже у нас похожая тема где обсуждается данный вопрос: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2520. Но эта тема создавалась именно для того чтобы придти к единому стандарту дизайна и запустить в производство передний бампер под лебедку и задний с калиткой или без. Одна контора занимающаяся производством силового обвеса согласилась сделать нам партию бамперов при условии того что мы выберем для себя дизайн и определимся с силовык креплением к лонжеронам. Так вот в Москве есть 2 делики с силовыми бампрами у которых можно будет позаимстовать вариант крепления. Желающим надо только обсудить толщину металла и дизайн. Для начала предполагаемая толщина металла 3мм и 5-6 мм в силовых местах. крепление производится будет из уголка 80-100мм.

Цена будет ориентировочно от 18000 до 25000 руб за передний

и задний от 20000 до 30000 в зависимости от конструкции, калитки и лестницы.

Также цена будет зависить от кол-ва. Больше дешевле. :)

 

Желающие участвовать в процесе, кидайте фотки бамперов которые вам нравятся и вы думаете что они хорошо смотрелись бы на наших машинках. А мы общими усилиями будем приходить к единому стандарту. или К нескольким вариантам удовлетворяющих большинство.

 

Вот мои варианты:

 

265.jpg258.jpg355.jpg345.jpg344.jpg263.jpg352.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот не плохой вариант,т олько подварить, что то сверху надо.(кингурятник). Антон, на твох фотках ни фига не видать!

post-2253-1225999535_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовчик, извини. Исправлю сейчас на крупные фотки. По крайней мере идея с лестницей и выходом на силовые пороги мне очень нравится.

 

dragon, Кенгур нужен для защиты радиатора, капота и фар от деревьев и вмятин при авариях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот этот не плохой вариант,т олько подварить, что то сверху надо.(кингурятник).!

Нафига кенгур при силовом бампере?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охотник тебе уже ответил:

dragon, Кенгур нужен для защиты радиатора, капота и фар от деревьев и вмятин при авариях.

А я ещё добавлю. По последним поездкам на "Пиратский шабаш" и на разведку к истоку Волги понял, что "веткоотбойники" очень хороший девайс! На той конструкции как сейчас сделал я, натянуть их очень сильно не могу. А к кингурину прицепить их можно очень хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веткоотбойники - хорошая штука (когда летишь по лесной дороге, чтобы не получить афигенной веткой по стеклу), а вот про кенгур с защитой фар - это гонево какое-то.

Некоторое время назад много приходилось на армейской технике ездить. Деревья бамперами укладывали , дабы проехать и никаких царапин на капотах, разбитых фар итд. Когда в дерево (мелкое) упираешся оно ломается снизу и падает в сторону от машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталя!!! ждем фоток твоего силового бампера!!!

 

Передние бампера ближе к классическим, тяжеловаты для наших машинок.

 

Задний, мне кажется, у Джина конструкция удачная, тока лебедка сзади это лишнее, там место для фаркопа.

 

Кстати, какие идеи по креплению переднего бампера к машине, оригинальные явно не выдержат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь-фото с телефона так что за качество неотвечаю. Виталина Делка с самоизготовленным бампером.

post-1242-1226056383_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра,

Молодцы, хорошо сделали, даже и не подумаешь что стоит силовой бампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая добавочка- бампер делали не мы а умелец один, он же сотворил мне фаркоп-выглядет не хуже заводского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, Сколько по деньгам вышел пер. бампер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, береги глаза... :)

Виталя тебе точно фингал поставит за пиратские фотки :)

 

А бампер сделан очень классно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, друг у меня работае в конторе, которая занимается обработкой металла. Делают абсолютно любые изделия из любых металлов, к слову, они сейчас кованые диски изготавливают на Кайены и прочее (гибка, резка лазером, сварка, токарка, фреза...). Их штучное производство не интересует, если соберём комплектов 20, то ценник будет более чем разумный. Хочу в порядке эксперимента заказать у них защиту на днище. Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gektor,

Отлично друг! Обязательно покажи ему картинки и узнай возьмется ли он за это. Кол-во 20 шт думаю можно будет набрать без вопросов, только не сразу а постепенно, так как впереди новый год. А вообще любые бампера делаются индивидуально, так как одинаковых машин нет. Мы можем упростить работу только тем что выберем 1-2 варанта дизайна.

 

С защитой не только экспериментировать надо, а изготавливать в промышленных масштабах. в 2х варантах стандарт и ХАРД, разница будет в её толщине.

А тебе совет усиливай те места к которым будешь её кприкручивать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, друг у меня работае в конторе, которая занимается обработкой металла. Делают абсолютно любые изделия из любых металлов, к слову, они сейчас кованые диски изготавливают на Кайены и прочее (гибка, резка лазером, сварка, токарка, фреза...). Их штучное производство не интересует, если соберём комплектов 20, то ценник будет более чем разумный. Хочу в порядке эксперимента заказать у них защиту на днище. Что скажете?

 

Я за!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да защиту,это хорошо! Это он наверное может штамповать небоясь, что её не купят. Хорошо бы из 4-5мм стали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кол-во 20 шт думаю можно будет набрать без вопросов

Сложно сказать. Силовой бампер - это уже в большей степени экстерьер с полезными функциями и тут немаловажен дизайн, а на вкус и цвет все фломастеры разные. К примеру мне нужен бампер почти как у Юры на фото (Виталин) и без кенгура с максимальной приближенностью к оригиналу + немного агрессии в видухе. (с лебёдой, с туманками и крепежом под джек ......)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовчик, у меня защита из 3мм, переставил ее уже на 2 машину, выдерживает очень хорошо, единственный нюанс на ней наварены ребра жесткости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пара вопросов, а как быть по крепежу, я так понимаю у кого-то дорейсталинговые а у кого-то послерейсталинговые, они по крепежу совпадут или как? Вот у меня авто 2005 год, а у кого-то 1996. Как быть с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vitaly, а у меня 4мм месяц назад поставил и уже узлом завязана! Это смотря где ездить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

moulder, Это можно провентилировать, но думаю особых проблем не возникнит. Вы главное предлагайте варианты конструкции и дизайна.

 

Вовчик, Насчет ребер жесткости думаю стоит задуматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ложку дегтя?

У меня есть приятель. Работает на ПИКе (пункт инструментального контроля). Это там, где все должны техосмотр проходить (по идее).

Дык вот их усиленно выгоняют на улицы города, где они занимаются тем, то тормозят разные машинки и на месте делают экспресс-ТО.

Можно сломать много копий насколько это законно - суть не в том. Они крайне успешно отбирают талоны ТО у машин, которые явно не в состоянии пройти это самое ТО. Пока это все по дымности и прочей экологии.

Но в ближайшем будущем им обещают принять акты, которые позволят сотрудникам технадзора проводить такие экспресс-ТО на любом посту. А силовой бампер, кенгурин и т.п. явно будут привлекать излишнее внимание. Почти как сейчас тонировка.

Вобщем надо думать еще и о том, как сделать это все съемным! Потому как иногда в протоколе пишут пройти ТО (не важно где) и с картой за талончиком, а иногда обязывают исправиться и прибыть на КОНКРЕТНЫЙ пункт ТО. И вот тогда вытянуть талончик будет ОЧЕНЬ сложно. Особенно в регионе.

 

Еще раз: законность процедуры лучше не обсуждать. Она существует, народ судится и проигрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vietnames, у Вас в Москве даже со штатным кенгурятником сложно ТО пройти, думаю, если бампер сделан качественно, как на фотографиях, то прикапываться не будут, например на патрулях идут же штатно металлические бампера, как они докажут что на делике так не делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как. Честно. Потому и обсуждать не буду. Но сейчас в МО нельзя поставить на учет машину с тонироваными передними стеклами. Даже если тонировка штатная. Недавно знакомый мучался с Джип Командор.

Дело в том, что все машины выпускаются для того или иного рынка. И что позволено правилами Японии (правый руль и соответствующие фары, кенгурин и т.п.) явно запрещено правилами РФ. Т.е. хочешь эксплуатировать машину тут - приводи ее к местным правилам.

У меня на грузовике ШТАТНЫЕ верхние прожектора. Правилами РФ они явно запрещены. Пока езжу, но если вдруг меня застукают за их включением (они автоматом включаются с дальним), то накажут. И все по Закону.

Я категорически ЗА бампер и лебедку (сам думаю как бы ее приспособить), но намекаю на необходимость заложить возможность "даунгрейда". Может так случиться, что придется вернуть на место штатный бампер. Как с тонировкой. Ездил 4 года и не парился. Раза три имел беседу по 5 минут. А за последние 3 месяца научился непрерывно опускать передние стекла. Иначе полчаса едят мозг или пытаются заставить ее содрать. Пока идут в лес, но дальше хуже :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×