Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

Господа, нет ли у кого чертежа силового бампера. Хотя бы уже обмеренные посадочные места на кузов. Сам дизайн бампера будет другой, клею сейчас макет из пластика, но с креплениями было бы здорово сразу определиться. А то чертёжник из меня фиговый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мда....

Если без лебедки, то это ПОЧТИ то, о чем я думаю.

Но скорее нечто ближе вот к этому...

 

105059516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если без лебедки, то это ПОЧТИ то, о чем я думаю"

 

Там лист стальной снизу 5 мм (на ней лебедка крепится), получилась хорошая "лыжа".

 

За основу взяты стандартные крепления нижней трубы от комплектации шамоникс\джаспер, очень сильно усиленные + доп крепления (ну вроде все понятно).

 

Сама труба ("родная) очень слабая но немного защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лыжа из 5 мм+ труба + лебедка = +100 кило на переднюю ось.

Тогда уж надо бы и торсионы менять, эти могут кончиться при прыжках.

Т.к. я торсионы менять не хочу, лыжа из 3 мм у меня уже есть (от бампера до поперечины опоры АКПП), то трубу надо делать полегче.

Никто не примерял подобные трубы от прадиков или иных "жыпов"? По форме что подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, а не проще просто вот такую стндартную трубу поставить? чуть усилить и будет тебе счастье!

post-1680-1235554816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы ее взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лыжа из 5 мм+ труба + лебедка = +100 кило на переднюю ось. "

 

Ну не столько.. лебедка 36 + железяк на 15 кг (реально меньше) = 50 кг.

А торсионы у меня и так стоят тюнинговые усиленные, так что все путем.. :driver:

 

Морда не прыгает, а труба спереди у меня есть, могу "отдать" занедорого, даже однако надпись "шамоникс" сохранилась на пластиковых декоративных заглушках и "бутафорская" алюминивая защита на ней. Правда с креплениями надо мемного повозится, я на родные лебедку с лыжей закрепил, но там все просто - типа уголков с креплениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фотошопа

post-2889-1235609428_thumb.jpg

дуга на ТЛК Прадо. Ширина на 2 см больше. крепы нижние шире на 2 см. Нужна добавка креп центральных. А вообще видуха как? Оцениваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видуха не главное - главное чтобы защищало... т.е. имело какуето пользу.

Я когда лебедку ставил тоже думал о многом (баловался фотошопом, делал модели обьемные из пластелина, изучал богатую подборку фоток из инета).. здравый смысл перевесил, хотя есть возможность воткнуть что угодно и как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, понятно, что видуха - не главное. Я родной дугой приложился об бетонный блок. Защитила, но сплющилась. Эта помощнее будет. Но практичность по моему мнению не должна идти вразрез с эстетикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, а вообще я хочу вместо этой что на фото, сделать что нибудь более прочное, пока что хочу найти мощную трубу такого же плана усилить крепления, короче что бы было так же но более крепко, что бы например джеком можно было поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, за эту нельзя джеком поднимать? Даже за центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, да она больше несёт декоративный смысл и защищает бампер от нежелательных чирков, ну встать конечно можно и даже держать будет, но не более. Я её (если смотреть на фото) левый ус заминал внутрь аж за колесо, потом выгинал, но и удар был в общем то не плохой. И снизу мятинки уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вьетнамец

 

" за эту нельзя джеком поднимать? Даже за центр?"

 

Однозначно нельзя, я пробовал.

А за то что я сделал -я уже хай-джеком цеплял, держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, кто из москвичей и жителей близлежащих областей хочет всетки установить силовые (экспедиционные) бампера? Сейчас серьезно подхожу к выбору изготовителя, есть намеки на хорошую цену (15-20 т.р.) за передний или задний бампер с калиткой. Нужно понять сколько будет желающих на сей девайс. Можно сдедать 1-2 стандартных варианта, а потом каждый внесет свои дополнения за соответствующую цену. Пишите сюда или мне в личку. В конце недели поеду на производство говорить по сушеству. Сроки изготовления 1-2 недели. Нужно более не менее определиться с дизайном чтобы показать изготовителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет -обратится к Саше из МЭЗ№1

очень толковый человек,я с ним говорил по поводу скидок для клуба и он был непротив.

 

Первый блин это моя машинка, на этой базе можно вносить любые изменения,так как не претендую на самый лучший

вариант.

 

В скором времени поеду делать пороги к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вякну, по поводу силовых порогов?! Делай сразу защиту на нии, пусть и не пригодитья "но будет" ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр, Антон, 15-20 тысяч - что за это готовы сделать?

 

Задумчиво чешу репу, каждой новой теме цены растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик. Я с тобой полностью согласен и хочу сделать в куче:топливный бак(вместо штатного),пороги силовые

(чтобы держали джек в любом месте) и защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин, Я вначале съезжу в другое место где тоже делали качественно и скидку на кол-во обещали, у Саши узнавали сейчас цена сильно поднилась на бампера. Он делал трубу с квадратом и калиткой для AIR за 16500. Что считаю очень дорого для такой простой конструкции.

 

125299958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель делал по 15 т.р. себе вот такие:

ЗАДНИЙ:i-848.jpg

 

Передний и силовые пороги тоже по 15 т.р.:

i-676.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне возможно придется СРОЧНО ставить фаркоп. Заодно конечно нужно делать и все остальное. Вобщем если вдруг в БЛИЖАЙШЕЕ время (первая половина апреля и никак не позднее 20-го числа) найдется вариант подешевле, я участвую. А то на майские есть вариант прокатиться в Крым техничкой, но без фаркопа не хочется :)

Передний бампер ИМХО тяжеловат для нашей перегруженой морды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний бампер ИМХО тяжеловат для нашей перегруженой морды.

 

Полностью согласен, вообще, есть желание спереди что-то вроде кенгурина слепить, чтобы не очень тяжёлое, но более-менее защищало и тягать можно было.

 

Насчёт заднего с калиткой я скорее всего участвую (хотя смотря сколько будет стоить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...