Перейти к содержанию

Автоприколы и анекдоты.


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Боян, читал пару лет назад, но навеяло.... http://bayanov.net/text-auto/tank.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Байкерские мудрости....

 

Никогда не спорь с женщиной у которой в руках разводной ключ.

 

В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

 

Дом, это место в котором твой мотоцикл стоит так долго, что после остается несколько капель масла под ним.

 

Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше 2-х пальцев на рычаге переднего тормоза.

 

Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.

 

Единственно приличный вид на грозу - в зеркалах заднего вида.

 

Никогда не бойся снижать скорость.

 

Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

 

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

 

Никогда не спрашивай байкера как проехать куда-либо, если тебе надо туда попасть как можно быстрее.

 

Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.

 

Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

 

Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

 

Холодный гамбургер можно подогреть привязав его к трубе и проехав 50 километров.

 

Если ты не ездишь под дождем, значит ты не ездишь.

 

Один мотоцикл на дороге, стоит двух в магазине.

 

Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.

 

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

 

Когда смотришь на дорогу, кажется что она бесконечна, но лучше поверь - это не так.

 

Зима - это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл.

 

Люди - это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

 

Если твой мотоцикл плохо тормозит не начинай починку с переделки мотора.

 

Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.

 

Иногда наилучшее общение случается когда вы едете на разных мотоциклах.

 

Лучший будильник - это блеск хрома.

 

Хорошо натренированные рефлексы быстрее чем удача.

 

Если ты ведешь колонну - не плюйся.

 

Хороший кофе, на вид, не должен отличаться от моторного масла.

 

Если хочешь знать что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.

 

Если водитель машины в соседнем ряду, на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

 

Друг - это тот человек, который сможет проснуться в 2 ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда, выручать тебя, если ты сломался.

 

Если словишь майского жука на 130 километрах, твой словарный запас может увеличиться вдвое.

 

Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.

 

Есть что-то уродское в "нулёвом" мотоцикле, который везут на прицепе.

 

Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.

 

Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.

 

Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.

 

Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.

 

Ты поймешь, что она тебя любит, когда она предложит тебе прокатиться на ее мотоцикле. Если ты этого не сделаешь, она полюбит тебя еще больше.

 

Не спорь с грузовиками.

 

Техобслуживание - это такое же искусство, как и наука.

 

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.

 

Мотоциклы, припаркованные у входа означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.

 

Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.

 

Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.

 

Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.

 

Первым делом замени дешевые детали.

 

 

Ильич МВК01 Оригинал на VRA UK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах

(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки):

 

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?

Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.

Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне

знать...

Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой

информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?

Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?

Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\"

или на \"F\"?

Водитель: А где передняя панель?

Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском

кресле.

Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них

смотреть?

Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может

быть бензоколонка нарисована.

Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.

Техник: Как на ноль?

Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано

\"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?

Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это

тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.

Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно

быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\".

Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.

Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь

давайте проверим аккумулятор. Видите руль?

Водитель: Угу.

Техник: Нажмите прямо посередине...

Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так

и должна делать?

Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он

работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте

попробуем завести машину.

Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.

Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на

педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.

Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль ЗАЦепления\"?

Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?

Водитель: Нашел.

Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две

педали?

Водитель: Угу.

Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?

Водитель: Нажал.

Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.

Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?

Техник: Простите?

Водитель:Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как

я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?

Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на

этот раз на педали давите ногами.

Водитель: Ногами? А разве так можно?

Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.

Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не

сказали... (слышна возня). Надавил.

Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.

Водитель: А где у меня зажигание?

Техник: В основании руля, справа.

Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.

Техник: Ну так вставьте его.

Водитель: Кого?

Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!

Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?

Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.

Водитель: На связке?

Техник:Да, где вы храните все остальные ключи...

Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?

Техник: (бросает трубку) Туууууууу....

Водитель: Але,але?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подборка автоисторий из цикла "Наши в Америке" (Непутёвые заметки о США)

 

 

История №3.1 “Как я покупал автомобиль”

 

Пролог.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Эту простую истину я понял уже на второй день своего пребывания в Америке. Общественного транспорта здесь нет как класса. Есть метро, 12 станций на всю столицу, грязное, неудобное и оставившее у меня впечатления зарытого под землю вагона нашей пригородной электрички, причем в наших электричках столько афро-американцев явно не ездит.

 

Разочарование.

Я начал поиски автомобиля. Как и полагается, для начала купил журнал с объявлениями о продаже. Вау, сказал я после двадцати минут изучения предложений о продаже. Форд Мустанг 95 года за 6 тысяч зеленых вашингтонов, такое возможно только в Америке. Бросив все на свете, я помчался к дилеру (в журналах печатают объявления только от дилеров). Какое жестокое разочарование меня ждало там. Мне с улыбкой пояснили, что Мустанг за 6 только что купили, зато есть Тойота Терсел за 7 тысяч 96 года без кондиционера (что в США немыслимо). Я был в шоке. Надеюсь, вы понимаете, какая безграничная пропасть лежит между Фордом Мустангом и Тойотой Терсел. Если вы еще не прониклись ситуацией, то поясню: это все равно, что сравнивать Мерседес за 6 тысяч с Запорожцем (причем горбатым) за 7.

 

Откланявшись дилеру, я поехал по следующему адресу, где, судя по объявлению, меня должна была ждать великолепного золотистого цвета Тойота Кэмри 95 года за 6 тысяч, и все это с литыми дисками и кожаным салоном. Эту чудесную машинку я увидел еще издалека, она стояла как королева в самом центре дилерской площадки, а вокруг нее клубилась толпа покупателей и почитателей. “Стойте, я первый, это я ее покупаю!” - хотел закричать я. Толпа расступилась. О! Какой восторг я испытал, когда уселся в ее кожаный салон и увидел стереосистему Боос. Все, заворачивайте, ни минуты не колеблясь, сказал я. Мы прошли в кабинет и начали оформлять бумаги. Уже через минуту мне подсунули на подпись инвойс на покупку машины. И тут мой взгляд уперся в самую нижнюю сточку, которая была напечатана 10 шрифтом и означала емкое “total - $10,500”. “Excuse me! - начал выпадать в осадок я, - but in your advertisement you stated a bit different price!!!!”. На что мне резонно заметили, что их клерк случайно перепутал бумаги, когда подавал объявления и Кэмри за 6 штук это вон та, стоящая в дальнем углу развалюха, а эта, которую собрался покупать я, стоит $10,500. Я, не прощаясь, пошел ловить такси.

 

Блин, это же Америка, не могут тут так нагло кидать. Оказалось, еще как могут. Тем временем у меня была еще одна, последняя надежда, объявление о продаже Тойоты Пасео 96 года. Прихожу, прошу предъявить. Предъявляют. При этом красочно описывают, какая это классная машина, смотрю на машину - металлолом, смотрю на продавца - просто Феррари. Поднимаю крышку капота, вижу, не хватает какого-то ремня, катушки стоят, а ремня нет. Спрашиваю: уважаемый, а где ремень? Ответ: а зачем он нужен, она же и так ездит…. Включаю двигатель, достаю лист бумаги, прикладываю к выхлопной трубе (чтобы посмотреть чистоту выхлопа, ну вы в курсе), продавец как увидел, аж затрясся - все, говорит, до свиданья, у меня больше нет времени. В общем, тут-то мне и стало ясно, что все эти дилерские продажи рассчитаны исключительно на лохов америкосов, которые в двигатель заглядывают раз в год и то, чтобы посмотреть ВИН-код перед техосмотром. Ох, и дурят же их тут.

 

Мы пойдем другим путем

Стало ясно, что требуется поменять тактику. Я засел за Интернет. Нашел я там прикольный сайт (www.cars.com). Вводишь свой почтовый индекс, указываешь модель и примерную цену и тебе находят в пределах 10 миль от дома продавца автомобиля. Причем в этом случае указывают не только дилеров, но и частных продавцов. Таким образом, я в первый же вечер нашел себе трех частников: 2 Мазды 626 и одну Нисан Альтима. Звоню, говорю: машинку хочу посмотреть, называю адрес - приезжайте. Первая машинка была хороша, Мазда 626 V6 2.5 Вагон, не машина - песня. Начал расспросы, в авариях была, спрашиваю. Нет, говорит продавец, а у самого глаз дергается. Ага! Точно, в багажнике аккуратненький сварной шов. Все, говорю, нет тебе доверья. Вторая машинка (Нисан Альтима) мне просто не понравилась, ну не понравилась и все.

 

А вот на третью машинку я запал конкретно. Мазда 626 2.0 темно-зеленый металик, все приводы (зеркал, стекол, багажника, бензобака, 5 регулировок сиденья), климат-контроль и в отличном состоянии. А магнитофон, я даже фирму говорить не буду, а то некоторые просто обидятся. В общем, понравилась машинка. Все думаю, если америкосы лохи, значит это кому-нибудь надо, берем его в оборот. Поинтересовался ценой, он мне бумажку тычит из Келли Блу Бук (это у них типа справочник по примерной цене подержанных автомобилей). Не говорю, тут же написано suggested price, а я тебе suggest совсем другую. И называю ему цену на штуку меньше. Он аж присел от такой наглости, и тут я его добил, сказал, что наличкой могу дать. Второй его вопрос был: “Where are you from?” Догадался гад. Рашн, говорю, сам виноват, ты же ко мне приехал, не я к тебе. Подумать надо говорит, я ему: ок, перезвонишь. Звонит на следующий день - согласен. Подъезжает со всеми документами, давай, говорит, акт купли-продажи совершим. Глупенький. Я ему говорю, что готов купить машину за обговоренную цену и тут, как бы вскользь, задаю вопрос: “А лежит ли в багажнике сменная резина?” Он на меня глаза размеров в 25 центов. “Как? - искренне удивляюсь я, - Разве у тебя нет сменной резины, ведь эта уже совсем лысая (типа, они видят лысая она или нет), я машину с такой резиной взять не могу”. Уехал, приезжает через час с новыми Гуд Йар. Совсем другое дело, говорю, но надо еще разок проехаться. Тут я замечаю, что педаль тормоза немного вибрирует при резком торможении, все говорю, мне надо проконсультироваться. Делаю контрольный звонок в Киев (в Киеве в это время 5 утра, но друг не обиделся). Ясно - тормозные колодки. Приезжает Джастин (звали его так) на следующий день, я ему: сорри, не могу взять твою машину, она не отвечает нормам безопасности, я проконсультировался со своим адвокатом и он сказал, что если я ее куплю и на ней разобьюсь, в этом будешь виноват ты. Тот аж подпрыгнул, очень они серьезно к этому делу относятся, особенно адвокатов боятся. Приехал через 2 часа, причем со страху не только тормозные колодки поменял, но и тормозные диски. Жалко мне его стало, ладно говорю, завтра я ее у тебя покупаю. Но на завтра у меня опять проснулся азарт и прямо перед тем как передать ему деньги “заметил” маленькую вмятину на двери (я ее, конечно, и до этого видел), закатил глаза и потребовал скинуть 200 вашингтонов на замену двери (они здесь ни чего не рехтуют, вмятина - меняем двери). Вы знаете, я думал он меня ударит. Не, он и это стерпел. Совершили мы с ним акт купли-продажи, вздохнули свободно (он) и разъехались. А вмятинку ту я вчера выправил двумя ударами молотка обмотанного полотенцем. Итог: машина обошлась мне на 1,200 дешевле первоначальной цены + новая резина, тормоза и диски.

 

Езжу теперь и радуюсь. А вместо эпилога опишу вам очень интересную особенность. Когда продавец в США подписывает бумаги на продажу, он официально заполняет специальную форму, в которой собственноручно указывает пробег и подписывается, что он несет ответственность (уголовную) за то, что эта цифра правильна. Во как!

 

История №3.2 “100 метров дворников”

 

Стало холодать, пошли дожди. Убитые резинки на дворниках (этот такие щетки, которые чистят лобовое стекло) моей Мазды перестали справляться с ненастьем погоды и передо мной остро стал вопрос об их замене. Приезжаю на сервисную станцию Мазды. Говорю: дворники новые нужны… Нет проблем, 47 вашингтонов каждый, 94 тотал, вам завернуть? Я в шоке, два несчастных дворника за сотку баксов…. Нет, думаю, так дело не пойдет. “А резинки у вас есть?” - был мой следующий вопрос. По глазам его (клерка) вижу - не понял. На мониторе компьютера у него как раз дворники в разрезе, тычу пальцем в резинку, вот это, спрашиваю, у вас есть? Вижу, опять не понял. Прошу принести дворник, приносит. На его глазах вытаскиваю резинку, он смотрит на меня как на Дэвида Копрефильда, который достал из рукава Статую свободы. Идиот. Показываю ему резинку, такая у вас в продаже есть? Есть, говорит. Прошу принести. Приносит моток (здоровая катушка, а на нее намотана резинка) метров так 100, а может и больше. Я в шоке. Прошу продать мне 2 метра и спрашиваю, сколько это стоит. Вижу, он замялся, спрашиваю, в чем дело уважаемый? Оказывается, он не знает, сколько стоит два метра, но весь моток стоит 7 долларов. С независимым видом даю ему доллар мелочью, отрезаю два метра и ухожу. В итоге, имею новые дворники за 1 доллар, а самое главное, видели бы вы глаза того клерка….

 

Вдогонку еще одна история: искал себе колпаки на колеса для Мазды. На сервисе они стоят 29 баксов каждая, типа, фирменные. Нашел авто-магазин, там не фирменные стоят 16 баксов за штуку, каждый колпак в отдельной коробочке. Иду брать. “Сколько колпаков надо?” - спрашивает продавец. Четыре. Он выносит большую коробку, в ней уже четыре колпака, вся коробка стоит 19 баксов. Я потом полдня думал над этой хитрой экономической задачкой. Всего моего экономического диплома не хватило понять, почему один колпак стоит 16 баксов, а четыре 19??? Все понятно, опт и так далее, но не до такой же степени! Так до сих пор и не понял, где же это они меня кинули…

 

История №3.3 “36 миль до ближайшего Макдональдса”

 

Ездить по американским городам легко, если прожить там лет пятнадцать, потому как незнание города не освобождает от ответственности. Это я собственно о легкости ориентирования в г. Вашингтоне, штате Вирджиния и иже с ними. Согласен, указателей много и они на каждом шагу. Но стоит тебе этот указатель пропустить - суши весла, обратно на это место ты вернешься, минимум, через полчаса, если повезет.

 

Как-то вечером я обнаружил, что есть дома нечего. Выхожу на улицу, спрашиваю у соседа, где ближайшая закусочная. Выясняется, что буквально в миле от дома есть Макдональдс. Мне подробненько объясняют дорогу - выходишь на хайвэй, проезжаешь где-то милю и увидишь указатель. Поехал. Хайвэй, скорость под 120 км/час. Смотрю, дорога разделяется, на одной стороне висит указатель: “Съезд №69”, а на другой: “Съезд №68”. Как по мне, так хоть №15, я же табличку ищу. Свернул на №68, через триста метров надпись: “Аэропорт Даллес - 18 миль” и дорога резко уходит на 90 градусов в ту сторону, в которую мне совсем не надо. Братцы, я эти 18 миль так и проехал, НИ ОДНОГО СЬЕЗДА. Доехал до аэропорта, там развернулся и еще 20 миль в обратном направлении…. Теперь только по карте езжу, проехал милю, остановился, сверился с картой.

 

Ездить они не умеют. Это доказано и не надо спорить. Там где собираются больше трех американцев, начинается пробка. Больше всего меня убивает их чудесная особенность, никогда и не при каких обстоятельствах не перестраиваться из ряда в ряд (может просто не умеют?). Пример: хорошая дорога с тремя полосами, красный светофор, в средней полосе стоит 8 машин, две соседние полосы абсолютно пустые, причем никаких запрещающих знаков нет, со всех трех полос можно ехать прямо, а они стоят. Как ехали все это время вместе в одной полосе, так и остановились. Идиотизм. Еще пример: еду, никого не трогаю, вдруг слышу посторонний звук. Колесо, думаю, пробил, останавливаюсь, выхожу - вроде все в порядке, закуриваю, курю минуту… сигналят, поворачиваюсь - за мной стоит машина, которая все это время ехала сзади меня и сигналит… америкос, оказывается, все это время стоял сзади и даже не пытался меня объехать. Еще больше раздражает идиотская привычка, которую я называю парным катанием. Едут три машины в трех полосах. Едут друг напротив друга, причем с одинаковой скоростью. И фиг их обгонишь. На мигание фар они начинают еще больше тормозить, а сигнал они просто не слышат, по причине наличия кондиционеров и закрытых окон. Так и едешь за ними по трехполосному пустому хайвэю со скоростью 80 км/час.

 

Кстати, насчет сигналов. Я еще нигде в мире (даже у нас) не видел людей, которые так охотно жмут на свои бибикалки. По любому поводу. И при этом культура вождения здесь отсутствует как таковая, вся их дисциплинированность держится на страхе перед полицией. Подрезать, не дать перестроиться, не пропустить - нормальное явление. Единственное спасение: ответная наглость, причем в двукратном размере, не пропускает - дальний свет, сигнал и поехал.

 

Поставил себе антирадар, выясняется, что в некоторых штатах он разрешен, а в некоторых нет. Я живу в Вирджинии, где радары запрещены, а работаю в Округе Колумбия, где они разрешены. Поэтому ежедневно, два раза в день я проходил процедуру снятия и установки антирадара. Неделю тому назад плюнул и смонтировал антирадар под бампером, а пищалку вывел в салон.

 

Есть, конечно, и положительные стороны. Можно поворачивать направо на красный свет, что очень удобно. Достаточно дешевый бензин. Скоростные дороги, хотя в самом городе они почти такие же убитые, как и в Киеве (честное слово, сам не верил своим глазам).

 

ИСТОРИЯ №3.4 “Халява”

 

Все в нашем мире несовершенном рано или поздно ломается, машины тоже. Вот и моя Маздочка вдруг задымилась, завоняла и загнала меня в состояние полного ступора. Запороть движок в Америке - это означает выкинуть машину, потому как его переборка будет стоить вам нового Мерседеса. Заглянув под капот, я вздохнул с облегчением, – где-то по капле текло масло, а на скорости эти капли ветром задувало прямиком на горячий коллектор, где оно сгорало и давало повышенную дымливость и вонь. Ерунда, но придется повозиться. Часа три я угробил на поиски и локализацию того места, откуда текло масло и не нашел ничего… делать нечего, придется ехать на станцию техобслуживания.

 

Знающие люди сразу начали отговаривать меня ехать на фирменную станцию Мазды. Оно и правильно, там цены сумасшедшие, но все равно я приуныл, на деньги я, получалось, в любом случае попал. Ночь была проведена в тревожных раздумьях, но уже утром я имел четкий план действий. Дело в том, что ровно месяц до этого я, за 19 целых и 99 сотых Вашингтонов, менял на станции Мазды масло, о чем у меня остался подтверждающий документ в виде чека на вышеупомянутую сумму. Расчет мой был прост…

 

Въехал я на станцию Мазды очень эффектно: из машины валил дым, и вонь стояла что мухи дохли уже на подлете. Красиво затормозив в метре от парадного входа, я чуть ли не на ходу выскочил из машины и кинулся в отдел по ремонту. Вся станция застыла в шоке. Растолкав толпу посетителей, я подошел к стойке приема заказов и, крича что-то нечленораздельное, громыхнул кулаком по столу. Все взоры устремились на меня. Дальше был чистой воды спектакль. Я кричал, что я важное международное лицо, я менял здесь масло, а теперь это масло горит! Кричал, что заплатил 19 баксов и 99 центов и думал, что все будет хорошо, а получилось как всегда!!! Вы сломали мне машину, посмотрите, - нет, оторви свою задницу и посмотри на мою машину - она горит!!! Я тут на важной работе состою!!! Еще раз кулаком по столу и в морду свое удостоверение! Я в Балтимор ездил, важную делегацию встречать (враки конечно), а обратно из-за вас приехал на эвакуаторе! Вы знаете, сколько это стоит?! Нет?! НЕТ?! Узнаете!!! Потому что на эту сумму я на вас в суд подам!!! Тут я выдохся и поневоле замолчал, чтобы отдышаться. В зале повисла тишина.

 

Надо заметить, что время я выбрал удачное. Было много посетителей, которые очень осуждающе поглядывали на менеджера Мазды и сочувственно кивали мне. Они понимали, что на моем месте может быть каждый из них. Из толпы послышались реплики одобрения. И тут маленький такой дядечка в модном костюме меня просто убил такой милой фразой: “Вообще-то, я адвокат, могу помочь Вам их засудить тысяч на пять плюс моральный ущерб”. Да что там меня, этой фразой он убил наповал даже менеджера. Тот обворожительно мне улыбнулся и побежал за супервайзером, то есть за самым большим начальником.

 

Супервайзер оказался просто душкой! Он с ходу предложил мне бесплатно все починить, заплатить, мол, придется только за новое масло. Ха! Я вошел во вкус и начал орать, что за масло я уже платил. Минут через пять я дал себя уговорить заплатить за масло 6 баксов, чтобы у них не было проблем с бухгалтерией. Они выдали мне даже бесплатный билетик на метро, чтобы мне было на чем доехать на работу (храню его как сувенир). Только дяденька адвокат неодобрительно качал мне головой, мол, продешевили Вы, батенька! Но, честно говоря, на такой успех я даже и не рассчитывал!

 

Доложили о выполнении работы мне ровно через 45 минут, что в Америке немыслимо, они только масло три часа меняют! Приезжаю. Они робко так говорят, что это у меня развалился oil switch (до сих пор не знаю, что это такое) и вообще-то они не причем. Наивные, а то я не знал, что они тут совершенно не причем. Я только открыл было рот для начала второй части Марлезонского балета, но тут появился супервайзер и принес мне счет. В счете стояла сумма в 150 баксов, при этом она красиво так была перечеркнута и сверху выведено рукой начальника: “Бесплатно по ряду причин”! Заплатив 6 баксов за масло, я помахал им ручкой и на первой космической скорости, пока не передумали, отъехал от многострадальной станции Мазда.

 

Теперь меня преследует навязчивая идея: каждый месяц заезжать на станцию Мазды и менять за пару баксов какой-нибудь винтик. Чтобы был повод приехать к ним в очередной раз и поменять себе двигатель!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вакансия: водитель.

 

Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми

автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера,

экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами

пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран

СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт

управления болидами F1 - приветствуется.

 

Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных

трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем,

навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей -

обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется.

Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также

справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней

давности. Зарплата 5500-7500 руб., определяется по результатам собеседования.

Как выбирать девушек?

 

1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.

 

2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть

очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную

подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей.

Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские

кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у

девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию

слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

 

3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться,

например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет.

И если один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны.

 

4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных

преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации

поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже

 

5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс

 

6. Обтекаемый корпус - тоже

 

7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру

 

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не

стоит. По крайней мере, при первой встрече.

 

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется.

Залезать под капот тоже.

 

10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью девушки

является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает),

впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и

просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы

 

11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по

приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает

удовлетворительную работу всех систем - Вы на правильном пути), глаза (если

подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.

 

12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут

служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО -

не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом

экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу),

небольшие презенты (например крем-лифтинг - так называется женская

антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого

объекта. Они разговаривают.

 

13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что

подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай:

неп#здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. Здесь придется

попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному.

Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует

у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться.

Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в

авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие

 

 

14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза

недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Так что

приложите массу усилий

 

15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо

заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность

 

16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется

прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно

полностью отпускать - это непосредственно при драйве.

 

17. АБС - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно

 

18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не советчик.

приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус

 

19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,

противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще меньше

времени и денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мент пазорный тачке нашей

Равнодушно палкой машет -

Мол, к бордюру прижимайтесь

И как б..ди улыбайтесь.

 

Как обычно – документы,

В них подарочек для мента

(морда в гриновой бумажке

Весит точно, без промашки).

 

Всё «в пределах» и без лести -

Мы расходимся «по чести».

Души не смердят давно,

Как засохшее га..но.

 

 

Скажу по совести, камрады,

Я с детства нервы берегу.

Ну вот ментам вы разве рады?

И я всегда от них бегу.

 

Но коль уж в тачке, обломайтесь,

Опасно с мусором шутить,

Сидите, бл,,дски улыбайтесь,

И приготовьтесь заплатить.

 

Ведь если с гадом залупаться,

Платить придётся всё равно,

И в "извиненьях" растекаться,

Как будто жидкое го..но...

 

Так лучше сразу сунуть суке

Пиндосских денег полтишок,

Умыть, как говорится руки,

А после написать стишок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот забавная дискусия,по повду топлива! http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=49919&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё несколько приколов...

post-1975-1195791854_thumb.jpg

post-1975-1195791873_thumb.jpg

post-1975-1195791888_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё несколько приколов...

Особенно надпись на запоре...Яйцо-мужчина или мужское.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера я ехал на работу

в метель, туман и гололёд,

вдруг мимо пронеслась Тойота,

взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду

там, где сплошная полоса,

водитель мазалась помадой

и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?

Я в гневе бритву уронил

(я дома не успел побриться

и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо

(между колен стоял стакан -

мне вкусный кофе варит мама -

его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжёлый падал,

в крутой горячий кипяток

плеснул туда, куда не надо -

там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,

и из моей руки другой

вдруг выпал телефон мобильный -

и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было...

Открыл глаза: больница? морг?

Теперь ни тачки, ни мобилы...

Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,

без гипса только голова.

А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fishki.net/comment.php?id=28714 Включите звук,если не работе то не громко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА

О, как мне смысл всего понятен,

Всего, что ты тут рассказал,

И стиль не злой -весьма приятен,

Та, дура, мазала глаза?

Да это просто безрассудство,

Таких за руль нельзя пускать ,

Твои-же действия -искусство,

Ну а у баб,права забрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка садится к своему парню в машину. Он с печальным видом ей сообщает:

- У меня неприятность...

Девушка:

- Что такое?

Парень грустно:

-Да вот, послушай...

Включает песню Данко "Малыш". Текст: "Твой малыш растет не по годам и уже читает по слогам, озорной и добрый мальчуган - твой малыш... И когда с ним за руку идешь - никого счастливей не найдешь, мог бы на меня он быть похож - твой малыш".

Девушка в ступоре - "И когда это вы, мужики, все успеваете!.." Чуть не плачет от обиды и злости.

А парень - так же печально:

- Послушала? По-моему у меня правая колонка шумит, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам необходимо доказательство, что человечество вымрет из-за своей

глупости - прочитайте эти инструкции:

 

На одеяле (made in Taiwan)

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАК ЗАЩИТУ ОТ ТОРНАДО

 

На зеркальце, приделанном к каске, которую используют американские

велосипедисты

ПОМНИТЕ, ПРЕДМЕТЫ В ЗЕРКАЛЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗА ВАМИ

 

На крышке от бутылки молока в Англии

ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ БУТЫЛКУ ВВЕРХ ДНОМ

 

В некоторых странах на бутылках с Кока-Колой

ОТКРЫВАЙТЕ ДРУГОЙ РУКОЙ

 

На фене фирмы Sears

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВО СНЕ

 

На упаковке овального мыла

ИНСТРУКЦИЯ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАК ОБЫКНОВЕННОЕ МЫЛО

 

На коробочке с десертом Тирамису в магазине BILLA (напечатано снизу

коробочки)

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ВВЕРХ ДНОМ

 

На пудинге от Marks & Spencer

ПОСЛЕ РАЗОГРЕВА ПРОДУКТ БУДЕТ ГОРЯЧИМ

 

На китайских гирляндах

ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ ИЛИ СНАРУЖИ

 

На арахисе фирмы Sainsbury's

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - ПРОДУКТ СОДЕРЖИТ ОРЕХИ

 

На упаковке орешков American Airlines

ИНСТРУКЦИЯ - ОТКРОЙТЕ УПАКОВКУ, СЪЕШЬТЕ ОРЕШКИ

 

На шведской электропиле

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОСТАНОВИТЬ ПИЛУ СВОИМИ РУКАМИ ИЛИ ГЕНИТАЛИЯМИ (интересно,

на основании какого телефонного звонка от заказчика фирма была вынуждена

включить это предложение в инструкцию?)

 

На детском костюме Супермена

ДАЖЕ С ЭТИМ КОСТЮМОМ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЛЕТАТЬ

 

На шапочке для купания в отеле

ТОЛЬКО НА ОДНУ ГОЛОВУ

 

На упаковке от утюга Rowenta

НЕ ГЛАДЬТЕ ОДЕЖДУ НА ТЕЛЕ

 

На сиропе против кашля для детей от фирмы Boot's

НЕ УПРАВЛЯЙТЕ АВТОМОБИЛЕМ ИЛИ СТАНКОМ

 

На упаковке снотворного Nytol

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - МОЖЕТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ СОНЛИВОСТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пристёгиваюсь в своей машине, потому что краш-тест 9ки гласит, что водителю пипец в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять знаки: и вот еще http://www.pereriv.ru/stories/traffic-signals/

post-922-1197348082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркуются рядом "Мерседес" и "Запорожец".

Оба водителя выходят из машин и хозяин "Мерса", косо поглядывая

на "Запорожец", говорит:

- Ездят тут всякие "мичуринцы" долбаные на своих тачках дешевых!

Того и гляди крутую машину поцарапают!

Водитель "Запорожца" согласно кивает и, также разведя гнутыми

пальцами, отвечает:

- И не говори, братан! Обнаглели совсем! Представляешь, мне вчера

велосипедист в бочину въехал!!!

 

Маленький мальчик носится по квартире. Сбрасывает книжки с буфета,

раскидывает одежду, опрокидывает стулья. Прибегает нянечка

и спрашивает:

- Ты что делаешь?

- Я играю в игру

- В какую?

- "%б твою мать где ключи от машины"!!!

 

Hовая маpкетинговая пpогpамма начинает действовать в Москве с 1 маpта 2007 года в автошколе #86.

Отныне каждомy кyпившемy водительские пpава бyдет бесплатно вpyчаться бpошюpа "Пpавила доpожного движения".

 

Объяснительная грамота.

Я, раб божий Васильев Дмитрий Михайлович, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержим бесом высокомерия, впал в грех нарушения заповедей трактового передвижения. На перекрестке дорог Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихрист!) я, пренебрегши тем, что семафор червленный свет показывает, при повороте одесницу не пропустил пешехода - отрока с божей тварью псом Тузиком. Нижайше прошу обратить внимание, что Тузик не был намертво принайтован нашейным вервием. Тузик, одержимый праведным гневом на басурманскую мою повозку, начал лаяти и под колеса мне бросился.

Обуянный жалостию ко всякой твари божией я применил экстренное торможение.

В тот момент отроковица на повозке богомерзкой Хьёндай Гетц совершала маневр перестроения за мною, в результате из-за моего экстренного торможения совершила наезд в мою телегу сзади (схема и список повреждений прилагается)

От удара повозка моя продвинулась вперед и задавила Тузика нахрен. От полученных повреждений тварь божия Тузик преставилась на месте.

Признавая за собой грех нарушения пп. 1. 3 и 1. 5 Заповедей готов понести епитимью и пожертвовать районному храму Воинов Дорог белого быка.

В порче же повозок виновным себя не признаю, поскольку отроковица не соблюдала дистанцию, законом свыше нам данную, и вообще бабой неразумной является, причиной грехопадения Адамова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как люди ездят!!! http://fishki.net/comment.php?id=29057

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на рассказик небольшой, посмеялся от души :-) , ну вот собственно и сам рассказ:

 

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась,

вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".

Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют"

мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже

сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".

Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.

Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне

возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально

следующее:

"Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам.

Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились.

Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой".

Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать

машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно:

"Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и

то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВОГОДНИЙ КАЛЕНДАРЬ- http://nlpmedia.info/newyear.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lone wolf зачет Ржал очень долго хорошо что еще сердобольный слесарь ни привентил этими самыми саморезами люк куда нибудь к днищу за пару тройку тысяч :-)

 

 

Неудачей закончились испытания новой

"Оки" со сверхнизкой посадкой...

Она так и не смогла переехать

через дорожную разметку

 

* * *

 

На всемирных соревнованиях по угону транспортных средств:

Третье моего присуждено террористу Абдуле,

который угнал сверхсекретный бомбардировщик

со сверхсекретного аэродрома;

Второе место присуждено террористу Сайду

за угон сверхсекретной подводной лодки

со сверхсекретной подводной базы;

Первое место присуждено террористу Хаюбу

за угон мотоцикла у байкера

из банды "Пьяное Колесо". Посмертно.

 

* * *

 

Если работник ГИБДД не желает брать

ваших денег, улыбнитесь и громко

передайте привет всем своим знакомым,

которые смотрят передачу "Скрытая камера"

 

* * *

 

Половина шестого утра, абсолютно пустая дорога,

на перекрестке остановился мерседес в ожидании

зеленого сигнала... Вдруг сзади раздается рев

приближающегося запорожца... Все ближе и ближе...

И вот наконец запорожец на полном ходу врезается

в мерседес. Из мерседеса выходит грузин

и обращается к водиле запорожца:

- Слушай, а вот когда красный и меня нету, ты как останавливаешься?

 

* * *

 

Вчера иду по двору вижу на микроавтобусе надпись

по грязи «ПОМОЙ МЕНЯ». Сегодня иду, стоит этот же

микроавтобус, но с разбитым передом. Вчерашняя

надпись на нем зачеркнута и появилась новая:

«В РЕМОНТ МЕНЯ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...