Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

Hanter.ru

Я бы посоветовал первый вариант, но в городе петь будет да и сносиш на асфальте быстро, она для леса, для города второй вариан но за такие деньги с таким износом дорого, а нашу брать не стоит, у меня сейчас такое дерьмо стоит, протектор как новый а борта крошатся, голимая сажа, каучук эта резина видела тока в магазине когда с другими колесами рядом стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе ставлю только нижнекамскую. Была И-502 225 R15 ходимость порядка 80000км и пофиг где, но вид не ахти. И-520 "пилигрим" 235R15 красивше, ходимость 60000км бортировать на трассе полный кошмар. Омскую за резину не считаю - полный отстой. Японка хороша на асфальне, по гравию режется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего шины на выстрел пошли? Износ критический был, или без причины? У меня тож шины стоят не маленькие Hankook на 255 R15. Страшно подумать что будет, если такие на выстрел..., да еще спереди и на скорости. Думаю на Делике это крайне опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится по-тому, что очень мягкая, ездить по нашим колдобинам без мелкой тряски помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Hanter.ru, на моей водительской двери табличка 215SR15, давление 2 очка на такой и езжу(DunLop). Снова стояла 30х9,50 R15LT(BF Goodrich), на литье смотрится отлично и грозно, но одно колесо по протектору пошло грыжей. переобул на штатные.

С уважением Анатолий.

P25W,4D56,автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у нас на Р-25(35) такая 215 SR 15. На "Булках" типоразмер больше к " Пыжику" подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендованная для L400:

 

205R16T

P235/75R15

265/70R15

 

это типоразмеры, жесткость в мануале не указана...

 

265 уже с расширителеями крыльев, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в выборе решилась самым неожиданным образом. Нашелся мужичек у которого в гараже завалялся комплект 30х9,50 R15 Goodrich (с белыми надписями)

А как понять 30х9,50, часто вижу такие обозначения на джиперской резине, но лень искать статью по типоразмерам, кто в крации расскажет чем отличается от обычного обозначения к примеру 235/75?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30х9.5х15 это размеры в дюьмах

30 внешний диаметр резины

9.5 ширина протектора

15 посадочный размер на диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Hanter.ru, повезло тебе. Резина, действительно, хороша. Может у того мужичка еще пара колес завалялась ;). Осторожнее только с бортами, у меня много порезов, не насквозь конечно, толи я давление не поймал, толи так ездил, хотя на штатной такой беды не наблюдается. Я их качал до 2,2-2,3 очка, так на шиномонтажках рекомендовали. По асфальту более шумная, на износ крепкая, откатал около 45 тыс. км. протектор еще 4-5мм.

Да вот, как писал, на заднем колесе грыжа вылезла прямо по протектору, теперь не комплект. Собираюсь к вам в Ливадию в конце августа, может где попадется, в Приморье выбор больше и подешевле можно приобрести.

К Российским шинам отношусь с недоверием.

С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил пилигрим, нижнекамскую, проблем не испытываю

отбалансировалась по 70-120 грамм на колесо, никуда не тянет, шумит после 40 но не напряжно

 

если на сезон-два хватит, будет замечательно :)

 

в основном город - трасса, по говнам намно ползает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки, у кого нибудь спускало на скорости переднее колесо на 25-ом или 35-ом кузове? Каковы ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на булке как то ехали по трассе около 100 км в час

я был пассажиром, и я собсно заметил что машина как то не так себя ведет и что правое переднее колесо скорее всего на ободах...

 

водила открыл окно и как оказалось, колесо правое перенее было на ободах... грит что "тянуть стало но думал уклон дороги"..

 

правда колесо спустило не выстрелом а постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

30х9,5 - американская система измерения соответствует 135/75

 

если я правильно понял, что народ выше писал, то у меня получилось 9,5 * 2,54 = 241ширина шины, а вот высоту все посчитать не могу(слишком разные значения получаються стандарт 20 и эта резина 30), но я про то что ты наверное хотел написать 235, а не 135?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, надо совет:

 

Съездил я давеча из Алматы в Усть-Каменогорск и обратно (примерно 1 100 км. В один путь, да плюс по Усть-Каману еще 300 км и обратно = итого около 2 500 км.)

 

Дорога – полная з…… заноза!!! На казалось бы не самых страшных кочках или ямках, подвеску так пробивало, что я думал у сидящих сзади зубы верхние об нижние покрошатся. Амортизаторы у меня новые (зад – типа дубликат – «каяба», а перед – типа оригинал, но один же хрен тоже «каяба», только «митсубиси» еще сверху не написано). По резинкам – только недавно диагностился и делал, все было вроде в порядке.

 

И что еще вносит сумятицу, так это то, что я собрал перед поездкой последние бабулосы и «оторвал» себе отличную на мой взгляд Б/У-шную резину. Всего за 220 баксов – четыре колеса, износ равномерный, на балансировке грузиков минимально понадобилось, а протектор – обалденный, на два сезона однозначно хватит! (до этого была Dunlop Grandtreck)

 

И вот когда я в путь пошел, я сначала на резину грешил, то подспущу, чтоб «глотала» помягче, то подкачаю, может быть, думаю, пробивает из-за слишком мягкого материала. Вроде как на перекачанной резине по трассе лучше идет, когда скорость высокая, а как только до 60 сбрасываешь или в город заезжаешь – начинает трясти как на осле. Опять начинаешь спускать….. И такие качели всю дорогу!

 

И теперь я блин вообще запутался! На что грешить?! На резину или на подвеску?! Может у меня пружины просели или еще какая фигня?! Сегодня поездил по городу, трясет и крупной и мелкой тряской как на перфораторе. Может быть теперь потому, что уже ушатал подвеску в пути?! Посоветуйте, плиз, а то не могу я так ездить, н-нафиг мля! Стыдно людей посадить в машину!

 

На всякий случай даю сведения и о резине, все подподряд списал с колеса, мож кто понимает в этих обозначениях чего?

 

ZARAMEC compound

218 x 80 R15 109 / 107L LT

Studless

M+S

V 419

M 06V4303

SNOW (причем там сноу (снег) вообще не понятно, т.к. резина всесезонная. Может быть где-то в этом месте должен быть какой-то индикатор износа для зимы, или еще чего?!)

OHTSU PR-105-01

Steel Belted

Radial Tubeless

Ну и наконец - Made in Japan

 

Может быть резина не причем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если идет вибрация, то на балансировку, возможно грузик отлетел

 

а насчет кочек, какое давление в колесах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появилась грыжа, то она на станке может себя не проявить т.к не совсем большие обороты. Как то у меня была проблема с колесом, балансировка ничего не дала. На скорости 60 км появлялась вибрация. Попробуй поменять колеса местами, или 2 колеса, если она есть, то машина будет вести себя по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карандаш

Мне тоже по трассам приходится много ездить, примерно на теже расстояния как ты писал. Резина стоит Dunlop 235/70/15 всесезонка (кто-то мне сказал про нее, что лыжи летние не бывают!:gigi: Умный человек попался!). До последнего времени тоже запарило по кочкам ездить. Вибрации, удары... В последний свой приезд в Алмату, заехал к свояку, он мне выкрутил торсионы, перед стал выше чем зад. Не знаю до упора или нет, посмотрим что будет с этого. В той теме про торсионы кто-то писал, что машина хуже управляется с выкрученными торсионами, теперь могу смело это опровергнуть. Управляемость даже улучшилась. Кроме этого при последней поездке на вахту обратил внимание, что кочки и рифленку на дороге машина стала воспринимать просто поразительно.

Резину тоже взял, но ставить не стал пока. Лучше ближе к осени. Всю барахолку оббегал, но ничего достойного найти не удалось. Решил попробовать новое, неизведенное.:gigi: Взял Maxxis 235/75/15 тоже всесезонку. 5 новых колес в обертке обошлись в 500 Уругвайских Ескудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята! У меня есть вот такая резина YOKOHAMA GEOLANDAR A/T+II (рисунок)

Резина бэушная,износ процентов 50. Почитал в инете, народ пишет что в снегу неплоха, а вот как она будет на льду? Смушают совершенно не порезанные на мелкие ламели крупные шашки.

 

Ваши мнения?

post-1-1141862118.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спассибо всем за ответы.

Балансировка идеальная, резина вообще ровненькая, ее не бьет, не ведет на станке (сам смотрел), отцентрованная, развесовка раномерная - я так порадовался, когда мы ее проверили, что взял хорошую. Отбалансировал совсем чуть-чуть и поставил. Так что... Кстати, меня в принципе беспокоит-то другое, самое главное, о чем советуюсь - машину на кочках "пробивает"! Жопа на безобидной ямке или кочке - Ба-БАХ!!! По кузову удар конкретный проходит. Накачивал от 1,8, потом 2,0, потом 2,5, 2,7 - поведение меняется, но проблема остается. На трассе лучше идет на перекачанной, но в городе ездить отвратно..

Ладно, я понял, что все равно тут ничего не скажешь. Попробую сйчас поработать с подвеской, продиагностю аморты, пружины, резинки, если что, то поменяю. Если после этого ничего не изменится, сделаю из резины поилку для курей (мать ее)!

 

Hanter.ru

 

109/107L - Коэффициент нагрузки на колесо.

 

А что сие означает. Какова предельная нагрузка?

И еще, кто-то мне сказал, что у моей резины максимально допустимая скорость 120 км.в час. Кто-нибудь может сказать чего-нибудь по этому поводу? Напоминаю данные:

 

ZARAMEC compound

218 x 80 R15 109 / 107L LT

Studless

M+S

V 419

M 06V4303

SNOW (причем там сноу (снег) вообще не понятно, т.к. резина всесезонная. Может быть где-то в этом месте должен быть какой-то индикатор износа для зимы, или еще чего?!)

OHTSU PR-105-01

Steel Belted

Radial Tubeless

 

С уажением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:109/107L - Коэффициент нагрузки на колесо.

 

 

А что сие означает. Какова предельная нагрузка?

И еще, кто-то мне сказал, что у моей резины максимально допустимая скорость 120 км.в час. Кто-нибудь может сказать чего-нибудь по этому поводу?

 

Вот замечательная страничка

http://www.zrtyres.ru/alltyres/?_s1=on&_s2=on

Сам поставил в избранное и все время пользуюсь. Всё очень наглядно и доходчиво.

Мечтаю только найти таблицу перевода маркировки типа 30х9,50 R15 в европейскую систему типа 255х80 R15.

 

А индекс нагрузки 109/107 означает что при одиночном колесе нагрузка на него может быть 109---> 1030 кг., а при двускатной установке (например как на Газели( а в Казахстане есть ети долбаные Газели, кстати?)) 107---> 975 кг. По моему так. Кстати это дело обычно пишут на резине очень мелкими буквами около диска.

 

M+S это грязь + снег значит типа всесезонка, но в то-же время SNOW значит что это все-таки более зимняя резина, чем всесезонка.

 

 

Hanter.ru Прав. На зимней зимой летом лучше не ездить. У зимней состав резины здорово отличается, он рассчитан на то, чтобы в мороз резина оставалась эластичной. Соответственно летом катастрофически быстро изнашивается.

 

А пробивается вряд-ли резина. Чтобы пробить 80-й профиль, нужна очень хорошая яма на очень приличной скорости. Я всегда в таких случаях стараюсь ехать с минимальной для пробоев скоростью, и смотреть когда происходит удар. Если когда колесо падает вниз - аморты или сайленты на них, если вверх, тогда скорее всего аморты не при чем, скорее сайленты.

 

А вот история про аморты. Купил я новые передние на LT-шку. Поставил. Появились жуткие удары при прохождении таких провальчиков плавных на дороге. Причем удар был когда колесо шло вверх! При рассмотрении вопрса оказалось что они для 46-й LT-шки, с нагрузкой на ось 1750 кг. А у меня 35-я с нагрузкой на ось 1350 кг. Причем в каталоге для них для обоих был указан один и тот же номер. Амортизаторы были просто слишком жесткими! Поменял на правильные- эффект исчез. Вот такие бывают приколы в жизни!

А что-же про мою резину думает народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

По ссылке http://www.japanstart.ru/other/221/ можно посчитать погрешность в измерении скорости, если применять нестадартную резину, а также некоторые другие параметры.

С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

 

На лето очень хорош Гудрич А/Т 30/9,5 И по трассе, и за городом и в городе. На зиму переобудь в какой-нибудь бриджик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...