Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

Уже сезона 4 на пелегриме откатал по всяким дорогам, по острым камням идёт хорошо гвозди гнёт :) Но как уже отмечали в грязи и глине замыливается на ура и дальше как корова, а шум сильно не мешает ибо проклеил шумкой стало намного тише. Вот подумываю на лето о ярославской хотя говорят тяжёлая она но по бездорожью прёт лучше пелегрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытания Cooper Discoverer STT New.

Мне понравилось! Мягко по асфальту, больше полтыщщи накатали с начала ноября... Не гремит, шум - приемлемый даже приятный, я бы сказал. Вибрация есть иногда на трассе, правда, на скорости, но не изматывающая. В грязи показала себя отменно, ранее на дорожной без цепей в свои навозы не совался, а сейчас - результат вот:

post-1169-1259693138,1_thumb.jpg

post-1169-1259693291,92_thumb.jpg

Изменено пользователем jorsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а на Белорусской Бел-24 размер 235\75 Р 15 кто ни будь ездил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел написать свои впечатления о резине эксплуатируемой в течении 4 лет.

 

Итого используется 3 комплекта колес

1. Bridgestone Dueler A/T 694 размера 31 на красноярских 15 дисках с 0-м вылетом

2. BFGoodrich Mud Terrain размера 31 на красноярских дисках с -15-м вылетом.

3. Bridgestone Blizzak DM-Z3 размера 275/70 R16 на Сликовских 16 дисках с 0 вылетом.

 

Здесь добавлю немного о дисках.

Все диски брал через Фунта. Качество среднее, выделяется немного в лучшую сторону диски Слика (хотя изначально они красноярские) но балансировались лучше и визуально качество финишной обработки лучше.

 

Bridgestone Dueler A/T 694 откатали 3 года, впечатление очень хорошее. Мягкие, не шумят, очень износостойкие по асфальту. Зимой не катят вообще, и кататься на них по дороге со снегом просто опасно. По асфальту летом, по моему, вариант почти идеален.. При съезде в лес, и тем более говны, все плохо совсем, машина шлифует даже по свежей мокрой травке, по грязи замыливается. Балансируются очень хорошо.

Короче использую их только летом.

 

BFGoodrich Mud Terrain откатали 1 год. Главное их преимущество (и по моему единственное) - хорошо гребут в грязи ну и вид на них у машины зверский. Использовались в межсезонье как основной комплект (весна и осень) и для выезда в говны и на рыбалку к Славному морю Байкал. По асфальту резина чрезвычайно шумная (хотя машина «зашумлена» в круговую), расход топлива выше на 1.5 литра (по сравнению с (Bridgestone Dueler). Очень сильно разбивают подвеску, идут «жестко» по дороге и еже это самый тяжелый комплект из всех мной используемых. Чтобы немного повысить комфортность я снижал чуток давление в шинах – перед 1.8, зад 1.6. Балансируются очень плохо..

 

Bridgestone Blizzak DM-Z3 использую первый сезон (весну захватил чуток). По асфальту и снегу гребут очень хорошо, по льду в гору тоже гребут, но хуже чем шиповка, не шумят. В принципе я ими очень доволен, они существенно мне больше нравятся, чем шипованная Хакапелита 5 на которой откатал 2 года и мищлен Альпайн 2 года.. Балансируются очень хорошо.

 

Используя колеса разных производителей я пришел к выводу, по моему, бриджи одни из самых хороших колес. Если бы можно вернуть назад я бы не взял BFGoodrich Mud Terrain а купил бы Bridgestone Dueler M/T 673 (не смог его найти по наличию, а БФ подвернулся комплект и дали хорошую скидку).

 

И еше очень многие пишут хорошие отзывы о колесах российского производства. Господа, это по моему самообман. Не дошли пока (а может и не дойдут долго, хотя за державу обидно) в России технологии по мирового уровня. Качество резины, ее состав и технологии производства имеют наипервейшее значение. Русские колеса зимой дубеют, чрезвычайно тяжелые и жесткие, по асфальту «хорошо» изнашиваются. Протекторы замыливаются, хотя многие внешне очень ничего. Главное преимущество российских шин, хотя многие это подразумевают в душе но не говорят в отрытую, это их цена.

Но и цена на них растет, а качество нет, к тому же если сюда прибавить еще и повышенный расход топлива, вой на асфальте и жесткость, да и самообман о визуальной проходимости - то преимущество по цене очень ничтожно, а может быть и отрицательно.

По моему лучше потратиться один раз и наслаждаться вождением, комфортом и проходимостью автомобиля, чем потом плеваться и грызть себя в душе о «выкинутых» деньгах.

Короче, не берите шины российского производства любите свою машину и себя не поощьряйте своими деньгами наших производителей производящих колеса не очень хорошего качества!!

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз убеждаюсь, что всё сказанное про резину очень субъективно :)

 

Я ездил на всех колесах, что и HARU. Про DM-Z3 полностью согласен, а вот про Мудрич и Бридж АТ694 - все почти наоборот :) Я искренне считаю, что Мудчич мягче, комфортнее (не считая шума, он, естественно, сильно шумит),чем бридж АТ. При этом Бридж АТ сносно ведет себя зимой (но не на чистом льду!), жесткий и тоже не бесшумный.

 

так что все относительно...

 

А из АТ резиныы мне больше всего нравилась Йокогама геолэндер G011 - тихая, мягкая, комфортная и более-менее в грязи для АТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!Я использовал три типа резины:Пилигрим и-520,лето-Бридж А/Т694,ЗИМА-Бридж DM-Z3. На Пилигриме отъездил около 100тыс.Из нашей резины считаю лучшей.В новом состоянии довольно сносно держит зимой (желательно 4везде),руку набить можно,гоняли и по Уралу и по снежной целине(лес ,поле).Летом то же особо не пасует,грязь ,песок,колея...асфальт(шумит конечно,но терпимо ,на мудтеррейне хуже).Износостойкость хорошая(в среднем 70тыс).С балансировкой справиться можно ,на нормальных дисках больше 100гр не будет.Для бю джетной антикризисной резины потянет.Твердая тройка. На А/Т694 31/10.5 проехал около 50тыс.Зимой использовать не рекомендую ,плохо держит на льду ,по снежной целине то же-проскальзывает (жесткая ,мало ламелей),на морозе замерзает -жестко ехать. Летом другое дело,по асфальту идет достаточно мягко(меньше 2,2 не качаю),курс держит отменно,съедает мелкие неровности,очень прочная и износостойкая,хорошо балансируется,внешне достаточно симпатично смотрмтся.Хороша для леса,каменистой местности-для атэшки выгребает очень неплохо.Чуть шумновата.Настоящая летняя универсалка,но цена не самая маленькая(в среднем 6тр). DM-Z3 31/10.5 нешипованая очень мягкая шина.Честно говоря я ожидал от нее большего,все таки снос осей при активной езде очевиден,торможение то же не как на шиповке.Для глубокого снега не очень подходит ,мелкий протектор(поле,целина).По асфальту ехать очень мягко,практически все неровности съедает.Конечно предпочтительнее для малоснежных зим,или для спокойной езды зимой.Брал за 5,5тр.На будующую зиму если накоплю возьму хаккапелиту. Конечно тип резины зависит от типа езды, а больше от полноты кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом эксплуатации BFGoodrich ALL Terrain 31"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почти 31", 245\75\16, могу поделиться, тока вот что ты конкретно знать хочешь? Задавай вопросы, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, Гудрич А/Т вполне отвечает заявленным характеристикам- 50/50, т.е. на половину грязевая, на половину шоссейная. Гребет в грязи нормально, по шоссе едет тоже нормально. Стоит своих денег. А еще подпися белые.... ;) Юзаю два сезона, правда размер стандартный.

Резина чисто летняя, ибо не бывает всесезонной резины! Однако, по снегу тоже едет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая резина, но все-таки для А\Т слишом шумная и зубастая, а для грязи - слишком замыливающаяся. Для грязи и ежедневной эксплуатации я выбрал все-таки БФГ МТ, хоть она и шумит еще сильнее. БФГ АТ хороша, говорят, для сухого бездора (песков), сдувать её можно хорошо, а закапывается не сильно. Это я говорю со слов немецкого джипера, повстречавшегося мне в Хельсинки :) Грязей он не видел (джипует в африке :) ), а я , соответственно, не видел песка, и потому в БФГ АТ смысла не понял :)

С наступающим уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь юзал бфгудрич мудовый км2? Хочу его поставить. Рисунок у него не такой злой, почему-то кажется, что он потише 1го будет. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера пришёл на стоянку обошёл машинку, провёл КО, прогрел и на выезд. Доехал 300 метров до дома, выхожу правое переднее колесе на ободе. Задомкратил, сбросил его и заменил на запаску. Осмотр показал грустную картину - боковой вертикальный порез примерно 4см. Денег на ремонт такого пореза, как и на покупку новой покрышки нет и до получки (недели 2) не будет.

Вопрос: критично ли скажется езда (за 2 недели) на запаске, если у меня стоят зимние покрышки 235/70R15 а запаска всесезонная 225/80R15?

Запаска стоит впереди справа, но я переставлю её назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставь резину спереди справа и сильно не гоняй+ не включай полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гудрич АТ в грязи нафиг забивается, если есть желание ездить по грязи с маломальским комфортом то лучше МТ, по шумности с АТ практически одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил Максис -Резина даже нече.Гудит не сильно(по сравнению с Медведем Я-569)(гребет)тока в путь ,вчера был на поле тест драйв -прошел на 100% На льду думал будет хуже ,а так ездить можно НО аккуратно. :driver:e28d9cabbf9ct.jpg

Изменено пользователем жиляй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой размерчик резины на фото и какой вылет диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина 31на 10.5 а диски от Пыжа -1на 15 8"

Изменено пользователем жиляй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если больше ездишь по асфальту чем по бездору то МТ-шка прослужит намного меньше ибо она непригодна для асфальта :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт 2" т.е. перед-- проставка 25 мм под верх рычаг и торсы накручены,загнул кувалдой ребро жесткасти и 1.5 см отпилил уголок пластикова бампера.Брызговики снял т.к. буду ставить тюнишные и места в арке полно думаю 32 резина встанет на +10 дисках,а про зад там хоть 35-е ставь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски сср-оские от пыжа --написано 8" а на мантаже меряем 8.5"-хрен знает где правда но думаю линейке надо верить а не наклейке :rolleyes:

Изменено пользователем жиляй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жиляй,Слушай у меня такие же диски, но колпаки не вставляются в диск, а у тебя стоят.Как вставил, или они без проблем тебе встали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если колесом передним наехать на бугор хороший, чтоб колесо ушло в арку и покрутить руль, нигде не цепляет?

Сам желаю 31-32 резину вкрячить :rolleyes:

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, По высоте запас есть, ну а со стороны бампера и противоположной бамперу, поработать придется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...