Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

Месяц назад поставил себе Гудрича КМ 2, 30 х 9,5, в восторге! Где на АТ-шном Гудриче ездил 4вд,на одном заднем дай дороги,и что еще ценное-не гудит,одно время ездил на Пилигриме,на 80 км/ч стекла открыть нельзя было,гул ужасный,а эта не громче АТ-шки.Брал в Москве по 7280р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. BFGoodrich Mud-Terrain T/A

 

Если смотреть КМ1, то староваты они стали, хоть и прочные и гребут достойно. Минусов два - запаску хрен найдешь и шумит сильно на трассе. КМ2 - средние показатели. Хорошо использовать для смешанного цикла, 50на50 трасса бездор. Боковина слабая конечно, но в принципе пойдет. резина на все случаи жизни!

 

 

2. Bridgestone Dueler M/T

 

Слабая боковина. Бриджи не умеют делать грязевую резину. Гребут хорошо на спущенных. Но из-за боковины боишься чего-нибудь проколоть.

 

3. Maxxis M-8060 Trepador

 

Хорошая резина. Прочная резина. По острым камням можно смело ездить. Для уверенности по болотам можно спускаться до 0.3 и в путь. Только спускать ее часто нежелательно. Потому что новую резину уже не найдешь (2012 года выпуска) а старая после спусканий начинает трескаться и спускать!

 

4. Maxxis MT-762 Bighorn

 

Тоже неплохая. Слабее, чем Трепадор. Гребут отлично если спучтиться. На трассе шумит не сильнее КМ1. Можно шипануть для "экстремалов" поездить на мудях зимой! Весит немного для мудовой резины.

 

5. Interco TrXus MT

 

Очень прочная резина. Сделана специально для езды по камням. Только на ней нет индекса скорости, то есть не для скоростной езды по трассе. Не больше 90-100. Гребут отлично, причем нет разницы спущенная или накаченная. Все байки про то, как лопаются - фигня полная. На трассе шумит меньше КМ2. Зимой не дубеет. Весит конечно многовато, но зато прочная.

 

По моему видению рейтинг твоих вводных:

 

1. Трэксус

2. Трепадор

3. КМ2

 

Другие бы даже не рассматривал!

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given,Володя а я бы эту попробовал ,А/Т не уступает М/Т. ;)http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/wrangler-duratrac/

 

Согласен не так распространена и потом возможно труднее запаску найти.Это ведь новая моделька, пока.

 

Вот тесты кстати http://www.gigant-shina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:l4x4r-----&catid=2:shini&Itemid=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, это неплохая. Ее хвалят в США и Австралии. Я б ее отнес к мудовым АТшкам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ценные советы, наверное буду заказывать Interco TrXus MT, рисунок нравится, думаю зимой тоже можно ездить на нем.

кстати, Maxxis китайская резина да?

так получается шины Interco TrXus MT на 235/75/15 не бывают, поискал в инете выдает мин размер 31x10.5-15 что соотвествует 265/75/15, здесь у нас пишут, что они встанут в стоковый кирпич с минимальными переделками. вроде так.

Изменено пользователем Аргада L300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максис Бигхорн "китайская" в общем смысле...

оба комплекта, что юзал я были сделаны на тайване и имели соотв. надписи.

Из личных ощущений очень хорошая гражданская грязевка, вполне подходящая под указанные условия трасса/легкое бездорожье.

Трепадор, лучше Бигхорна только в размере свыше 33", меньшие размеры имеют такую же боковину, но ощутимо худшие боковые грунтозацепы, меньшую глубину и разрозненность протектора, что для скальника лучше, а для песка или болота хуже.

 

насчет стокового кирпича и 31" - гм-м-м, кто то очень лукавит, глянь соотв. ветку.

 

Интерко, не знаю где делается, но космоцена и гипервес не устраивают абсолютно, не юзал, не рассматриваю для себя.

БФГ КМ1 - хорошие гражданские МТ колэсики.

БФГ КМ2 - А/Т-шка а-ля М/Т, тише на трассе, боковина - сопли до 33", менее ползучая чем КМ1

Бридж МТ - мягкая, режется о скальник, реальный размер меньше фактического, боковинка - сопли. почти бесшумная.

 

Зы: а уж выбор - дело хозяйское :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, если максис на 235/75/15, то лучше Бигхорн, насчет 31-й в стоковый кирпич на 3 стр. данной темы пишут что с мин. переделками 31 влезли, автор aaa13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил этой зимой попробовать Bridgestone Ice Cruiser 7000. О результатах отпишусь позже.

post-11049-0-17573500-1353480192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аргада L300, я шибко не вникал в суть, ибо не кирпич, но беспроблемным манипуляциям не посвящают столько страниц: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-31-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%83/

 

@Викторыч,Сахалин, равно как и Москва частенько увлекаются Бриджем и Нокиан ( из личных наблюдений) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,если не вникал, то наверное лучше не писать. Там потому так страниц и много что пишут в основном "мне лень искать, ответьте мне тут" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, минимальные переделки - понятие растяжимое, кому и резка арок до стекол - пустячок :-)

на всех стоковых кирпичах, что видел я, даже полноценная м\т 30" совсем неуютно себя чувствовала...

Зы: прав в том, что

[i]наверное лучше не писать[/i]

, посколь не мой головняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех стоковых кирпичах, что видел я, даже полноценная м\т 30" совсем неуютно себя чувствовала...

Неправда Ваша... Откатал "Мудричи" м/т 30" без проблемм...в стоковом кирпиче! Очень остался доволен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, Азохен вей! :-)

я таки говорю за те стоки, что видел я, а Вашего я не видел, посему умолкаю... а то кирпичами закидаете :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, просмотрел соотвествующую тему по лифту кирпича под 31 резину, вот что пишут многие, если стандартные диски кирпича, вроде как маркировкой J15 JJ6 *22 резина на 31 встает с мин переделками, в моем понимании доработка кувалдой, немного болгаркой передних подножек, арки, т.е без поставок под шаровые, амортики, удлинение рессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются ли у кого реальные отзывы об эксплуатации резины KENDА M/T ?????

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил себе Трепадор 31/10.5 R 15 в прошлом, как самые недорогие из мудовых. Один раз выезжал в них на клубные покатушки. Я не очень мудофИл и поэтому большим мастерством в этом деле не обладаю.. Спустил до 1.2... Если б я не знал, что до меня проехали другие машины (например Вовчик на ниве), то ни зачто бы это дерьмо не полез...Так я до сих пор от себя в восторге, как я в этих ямах нахерачивал.. и вдоль колеи и поперёк боком... Вобщем резиной очень доволен, хотя это не интерко конечно... Трепадор существует в двух версиях -диагональная и радиальная... У меня версия лайт (радиальная) с менее выраженными боковыми грунтозацепами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,

посему умолкаю... а то кирпичами закидаете :-)

Или Булками ... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-) Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азохен вей! :-)

он и в Биробиджане - Азохен вей! :27: Дюйм во всём мире = 2,54, или в "Зеленом углу" уже другие мерила?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут не соглашусь :-)

дюйм - в Лувре эталон, а на деле это есть весьма растяжимое понятие

таки имею сообщить, что 30" бридж МТ имеет совсем иной размерчик в сравнении с например 30" Курагой....

 

Зы: взял Кенда Клевер М/Т, знакомцы потестят след. весной, заодно и будут реальные отзывы.

из однозначных плюсов для лесной эксплуатации у него индекс нагрузки 120, скорости Q.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30" бридж МТ имеет совсем иной размерчик в сравнении с например 30" Курагой....

Вряд ли они сильно отличаются. Ну может на высоту (или глубину) протектора. Одни производители берут за основу измерение самого "тела" колеса, другие измеряют диаметр колеса вместе с протектором.

 

"Долго листал справочники по единицам измерения. И Ви знаете, оказалась що разницы в дюймах нету! Мама таки подтвердила мои опасения. Она казала: - "Сынок! Возьми правильную точку отсчета! :rolleyes:" :lol:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, не стану вдаваться в дискусии и делать себе нервы :-)

я потребитель и разницу эту измеряю от нижней точки моста до грунта, и она (разница) точно имеется, причем порою весьма ощутимая, в том числе и камушком по шишке.

и если вы не верите прямо таки мне на слово, возьмите сами и проверьте......

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я порядочным людям нет нет но всегда верю на слово :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i1443151.jpg

 

МТшку не пробовали, ее хрен достанешь. А вот АТшка достойная.

 

kenda-klever-at-kr28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...