Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

Вопрос что это за бездор? Если просто грунтовки, то АТшку, если чего посерьезней, то лучше RT03 на асфальте он тоже не подведет (тем более на кирпиче)

Очень износостойкий.

у моего кореша под булкой 03 за сезон активной езды (только лето) сгорела на 40%, в прежние годы была более износостойкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй сезон на GTRadial ADVENTURO МТ, гудит по асфальту выше среднего, в грязи (просеки, раскисший чернозем) гребет весьма недурно - не хуже гражданских грязевок типа БФГ обоих поколений, Максис Бигхорн, немного хуже чем Федерал Курага МТ, но однозначно лучше ХанкаРТ03

На асфальте "переступает" на уровне Кураги и выше прочих перечисленных.

Износ под булкой 3-4 мм за сезон (май-октябрь) - глубина нового протектора 13,5-14 мм.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего кореша под булкой 03 за сезон активной езды (только лето) сгорела на 40%

 

У меня уже второй комплект, первый купил б/у у Печкина, катал-катал , продал он особо не изменился.

Сейчас второй катаю, тоже вчера долго искал, какое колесо из 4-х новое :) Просто я их рву часто, хотя боковина вроде усиленная..Но я все рву :) Люблю переть напролом :)

 

И главное, даже при очень хреновом сход-развале он не изнашивается криво или через шашку, как гудричи и прочие.

 

По говнам он конечно уступит кугарии, а вот всякие гудричеобразные примерно на том же уровне..тут главное не пытаться ехать внатяг - мылится..а прыжками очень хорошо. У меня 31/11,5 Р15 как гражданские тапочки на боевой. :) Прошлой осенью моя короткая ехала на них ничуть не хуже, чем длинная Охотниковская на 33-м Торнберде. Правда моя машина была существенно легче - я шмурдяк дома оставил :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то странно разные у нас РТ03 :-)

при положительном развале те что я встречал под Эскудо и под Булкой горят "по-косой" только в путь. Глубина протектора 12 мм у новой, то есть изначально мелкий. Ходом на ней идти надо, потому что мылится как сцуко, и чиститься начинает только на оборотах. Отношу её к очень хорошей А/Т с закосом под МТ. Боковина хоть и усиленная ( зачастую 10 слоев и тяжеленная), но рвется о скальник и корневища в колее зачастую еще проще боковины первого БФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвется - да, именно потому, что цепляет этими усилителями, но также рвется любая радиалка.

Лучше всего в этом смысле Торнбёрды, но вынужден был продать :( может еще куплю, когда разбогатею

Может дело в том, что у меня ширина 11,5?

 

Просто моя боевая с рождения жестко битая в бок (такую купил) и колеса домиком неисправимо, при этом едет прямо и управляется без проблем.

Износ абсолютно равномерный, причем перед не всегда отличишь от зада.

Любая другая резина на ней жрется сильней. Пожалуй как-то держится Хакка1, но шипы на передке тю-тю

 

И высота изначально у 31/11,5Р15 14,5мм ;)

 

А про еду на бездоре спорить бессмысленно - он у нас разный :)

Скажу, что ездил долгое время на ТСЛ34, Симексах32, КМ1, всяких разных АТшках да и вообще много на чем.

Не хуже они КМ1 и все тут - и там и там хорошо сдуй и иди ходом. Из колеи вылезают, как не странно, но если замылились - туши свет,

тапка в пол и можно очистить кое-как.

По нестабильным мокрым грунтам, покрытыми травой или мхом (не болот) на сдутых в натяг ползут зачетно - не рвут траву, не зарываются.

На песке вообще супер.

 

Хотя в глине конечно не Симекс далеко..

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил на лето попробовать Maxtrek Mud Trac...Цена заманчивая, на лучшее(Goodrich) пока нет средств, увы((( Много раз читал что 30х9.5 налезет на штатное булковское литье...Посмотрим что получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12445-0-42676300-1336823341_thumb.jpg

Жень, вот так выглядит 30-тка на штатном литье, живет себе припеваючи!

 

точнее жила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, штатные брызговики снимать придется,да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно нет!

я покупал свою в такой обувке, места в арках еще навалом было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и простите за :off : вопрос к жителям славного города Владивостока - предложение оной резины некой компанией Гигант-шина, да еще и со скидкой с farposta..15600 за комплект + доставка до Хабаровска...Кто-нить что-нибудь знает о такой конторе или это обман? из реквизитов прислали только номер карты Сберовской...Отгрузка после оплаты...находятся ул.Воропаева 22...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалы

насчет прайса, сейчас вкусная цена

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxtrek mud trac 30x9.5x15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31*10,5 колеса на штатных дисках нормально входят, если нужно чтобы на ухабах не задевало, то нужно арки немного кувалдировать. На асфальте даже с брызговиками нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане подскажите какая резина будет оптимальной цены качество для езды по бездорожью из размеров 33x12.5r15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форумчане, хотелось бы услышать ваше мнение вот об этой резине, ходовые испытание если такие были или просто мысли

 

GOOD YEAR WRANGLER MT/R WITH KEVLAR

 

http://jeeptires.ru/katalog-shin/gryazevyie/good-year-wrangler-mtr-with-kevlar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jonik,то же расматривал как вариант в своё время.

Но не поставлялась тогда,как сейчас не знаю.

 

Думаю должны быть левые и правые шины.

 

Мои Goodyear Wrangler DuraTrac кстати показали себя очень даже не плохо среди Йоки КЛ 71 и Гудричей МТ.

[media=]

[/media] Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эта резина считается премиум класса в америке, и местные джиперы ее ценят. Как уверяют местные продавцы гребет она гудричей и крепче. Но меня еще волнует еще вопрос изнашиваемости. Вот на сколько ее хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет премиум - х.з. цена ниже КМ2, грести лучше КМ1 вряд ли сможет, бочинка покрепше - точно, как-то у нас был представитель "Врангеля" потрогать довелось.

сам не юзал, ибо в моих палестинах редкая, то есть сразу 5 шт., да и на 15" мне не надоть.

бери, заодно протестишь на себе и инфой запасешься для коллективного разума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто юзал Триангл TR787 ????

каковы отзывы????????по рисунку весьма напоминает старый добрый Бридж PM-20 (30)саму резину пальцами потрогал, состав нормальный - недубовый.как себя ведет под машиной, есть у кого реальные впечатления????

 

фото

post-12445-0-33267000-1371788380_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос практичности, к опытным пользователям в эксплуатации б/у покрышек!

С дорожной резиной более менее понятно,- откатал и бросил.

А вот с МТ? В продаже много предложений с 50-70% износом по соответствующим ценам. Но наверняка максимально эффективен протектор новый. А докатывать изношенную грязевую видимо смысла нет, так как по сравнению с А/Т минусов больше:

- увеличенный вес

- низкая управляемость

- шум...

 

Так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, Единственный плюс мудовой резины, её дубовость. То есть не страшно с асфальта съезжать, в плане потерять колесо об какую нить веточку. В остальном конечно только минусы.

Если говорить о проходимости, тут всё решает давление, и "прокладка"(если речь не об откровенно лысой резине).

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, утверждение абсолютно не верное для МТ резины ибо не дубовая она, точнее далеко не вся дубовая.

например марки CST888 и прочие схожие: по грязям - просто великолепно, но прошивается напрочь любым корнем или острым скальником.

так что не дубовостью характеризуется МТ.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, Олег, степень износа резины равнозначна для любого типа. Чем больше остаток протектора тем лучше, чем меньше тем хуже.

Естественно, что новый протектор для МТ (по назначению) лучше.

Однако следует учитывать, что у МТ это 14 мм, о такой высоте протектора резинам иного предназначения (шоссейная и А/Т) только мечтать. Соответственно про эффект аквапланирования для МТ можно забыть.

Заточенная МТ едет в грязи лучше любой новой АТ, на асфальте шумит конечно больше, причем обратил внимание, что шум более интенсивен в сравнении с новой МТ (из личных наблюдений)

шум и управляемость - параметры не относящиеся к использованию МТ не по прямому назначению, улавливаешь:

Мud Terrein и асфальт ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за разъяснения.

Остался один вопрос. Под какие задачи берут бу МТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос каждый формулирует и отвечает на него сам.

варианты ответов:

1. под те же самые, что и новую (один мой кореш на 50% федерал курага МТ едет там же где, точнее даже впереди другого на новом Максис Бигхорн, а третий не отстает на 10% остатке Мадзилла),

2. просто так - внешний вид агрессивней и интересней, чем обычная дорожная.

3. хочется либо нужна МТ, а денег на новую нет.

4. просто подвернулась под руку понедорогой или размер редкий и интересный (255х85х16 например)

5. и т.д и т.п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...