Перейти к содержанию

Стартер


Рекомендуемые сообщения

Странно ведет себя стартер... часто бывает, включаешь зажигание, потом пытаешься завести - а стартер молчит и притухает все на панели.

Не верещит втягивающее, как на совейских машинах, просто тишина и все. пробуешь еще раз может повести себя также, а может завестись.

Что делать с этой барабашкой? В говнищах с такой стремно ездить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль: PD6W, 6G72, АКПП(будь проклята), 1994. Хламс.

уважаемый..так нельзя говорить на свою машину....она все понимает..

поэтому отказывает тебе..

завордится бензин отлично..в лютый мороз со 2-го пинка..

прилоскай ее, скажи нежное слово..и ОНА отплатит тебе тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы. Лучче бабу ласкать.

 

А на магшине скорее всего надо зачистить пятаки. проверить. массу. и вобще проводку. И поматреть щётки на стартере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но почему он то вообще не реагирует, то тут же готов заводится? Если уж контакта нет, то почему он появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но почему он то вообще не реагирует, то тут же готов заводится? Если уж контакта нет, то почему он появляется?

Брат..контакт хреновенький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Уважаемый. В прошлом году по первым заморозкам, сразу на утро после мойки в-12 Началась такая-же ерунда как у тебя, поворачиваеш ключ а в ответ абсолютная тишина, ни реле, ничего! Только лампы на приборке подтухают.Так? Короче заводилась когда с 5го раза, когда с 50го. Вобщем привязал я это к мойке, заехал в гараж, поставил подогреватель электрический под стартер (приблизительно) 1Кв. Двое суток стояла. Всё, больше ни разу не фулиганила. Удачи тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не поможет, сдерни плюсовой провод со стартера и прозвони его...

релешка щелкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У миня както было. Аккум не привязан был. Так вот провод перломался внутри изоляци..

Я и аккум меняли всё...

 

А он так и работал. то крутит то нет... Коротнёт заведётся.. отогнётся не заводиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри клеммы аккумулятора протяни .открой коробочку с предохранителями чно на плюсовой клеме проверь цепь там и проверь хорошоли прикручена масса к кузову а то у меня на мазде такая хрень была что искали месяц а на самом деле подмассой была какаято сольи все. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое недавно.... Завел машину, прогрел и поехал, через метров 500 остановился в магазин забежать (очень торопился-опаздывал), поставил рычаг на парковку, заглушил двигун и помчался в магазин. вылетаю оттуда ключик в замок, а она хрясь и не заводится не вкакую.... открыл капот, помаслал клеммы, офигительные клеммы, сел опять, включил зажигание и давай маслать коробку, тут релюшка и сработала, завелся и поехал... Так вот, произошло это, по-моему, из-за того, что когда я выключал скорость, видимо контакт на рычаге с "R" на "P" не перескочил и поэтому двигун не заводился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю три варианта.

Со всеми сталкивался.

1)контакты на аккуме и втягивающем смотреть.

2)проверить управляющий провод.Брось напрямки,с аккума.

3)проверить стартер.Могли щетки износицца,перестали до ротора доставать.

Или просто залипают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, это не щетки точно, если бы щетки износились стартер бы вообще не заводился, а тут он через раз заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iTL)nomak, У меня когда подносились счотки! Создавалось впечатление что сдох аккум!

Заводилась какраз через раз.

Я уже хотел новый аккум покупать! но хорошо друг выручил! подцепил свой! ( Заведомо исправный) а он и на нём через раз крутить.. так вот вжии вжии вжии

 

Разобрал поменял щётки! И всё. а тк бы влетел на аккумулятор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз счетки и подносились.

Заводилась машина по разумению авто,а не по моему хотению :)

В итоге заменил весь диодный мост.

Подошел без переделок ниссановский.

Который,как продавцы сказали,и к Субарам подходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

REBUS, Да диодный мост ваще штука примиттивная. И подходит от чего угодно! лишбы размеры подошли и по мощьности вывазило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинал,так я про то и писал:)

Што форма моста и щеток идеальны.

Подошел именно весь,в сборе.

Ибо сам чайник и связывацца с заменой и подгонкой щеток не стал бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

REBUS, Хошь прикол! я товарищу Dmi73 Отправил щетки для генератора от грейса. В надежде что они встанутт на деликовский генер! так вот туда они не встали а встали на маздовский генер. А уже маздовский генер успешно встал на делику ;)

 

Но эт разговор уже для темы взаимозаменяемость деталей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cерый Кардинал раз у вас был такой опыт, значит вы правы, я тоже исхожу из своего собственного опыта... :rolleyes:

моя делика заводилась исправна, без всяких нареканий с полоборота.. но вот этим летом я выехал в лес, сажусь в машину и бац... чик чик чик чик... и никаких признаков жизни.

провозился пол дня под машиной, снял стартер... разобрал и увидел что щеткам там пришел конец, съездил в город, купил новые, в электроцехе неподалеку вставил и там же мне их запаяли..Приехал воткнул обратно стартер, завёл сполпинка и поехал ! :hooligan::driver:

отсюда я и исходил, что износ щеток, так это вообще мертвый стартер...

сейчас у меня барахлят щетки на втягивающем - залипают, приходиться иногда бить молточком, что бы машину завести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iTL)nomak, Да нии есть такая тема как ПРОБОЙ. Вот када напруга пробивает на коллектор через полусгоревшие счотки оно прокручиваетсо. И этого прокрута хватает на заводку а иногда не пробивает..и не крутит вовсе..

 

Да впринципе и в том и в другом случае подход один СНИМАТЬ - РАЗБИРАТЬ - ДЕФЕКТОВАТЬ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за активность. Делаю выводы, буду сушить стартер, чистить клеммы, перебирать проводку, разбирать стартер и менять двигатель в сборе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за активность. Делаю выводы, буду сушить стартер, чистить клеммы, перебирать проводку, разбирать стартер и менять двигатель в сборе :)

 

Есть вариант проще, откручиваешь пробку бензобака и если она не ржавая( ну нармальная пробка) прикручиваешь к ней свежую машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут только два варианта:

Если втягивающее срабатывает (щелкает) и если не срабатывет.

Если срабатывает - то или пятаки втягивающего реле, или в самом стартере глюки. Ну и еще падение напруги на силовом проводе и массовой косичке.

Если не срабатывает - бывает залипает якорь втягивающего реле, особенно если его кто-то смазал, ну или из-за грязи/воды. Это если напряжение приходит на него.

А если не приходит - то рыться в проводке.

 

Втягивающее клацает?

 

Если не лень, то набери мне, номер в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно почуствовать запах палёного сцепления по описанию запаха...

 

Потому и советуют смотреть всё что может отказать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...