Перейти к содержанию

А бывают ли запчасти на ТНВД?


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Санек 4294 написал:
1 час назад, Madjay написал:

Спасибо, вот мой тнвд, http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=2113 блин там даже 19 нету :(

Ну да ТНВД механика. Тогда что там стоит ? Кроме клапана отсечки с одним проводом номер 11 там ничего не должно стоять. Может кулибины корпус другой воткнули и вместо заглушки оставили датчик ?

     

 

Посмотреть на схеме

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Madjay датчик тахометра (генератор импульсов) нужен? Он с двумя желтыми проводами, сбоку ТНВД стоит. На этих схемах нету его, каталог не профессиональный.

Могу под заказ привезти оригинал 5,8 тыр.

Пиши в личку, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vol написал:

датчик тахометра (генератор импульсов) нужен?

Видимо да.

В 07.10.2018 в 14:10, Madjay написал:

Визуально я его сейчас не вижу, поэтому и на схеме разобраться не могу.

На схеме он под номером 903  (PULSE GENERATOR). Номера для него:  Zexel - 479771-0520,  Bosch - 9 461 619 928. (5,8 т.р. - нормальный ценник, надо брать)

 

@сапёр , три года назад уже говорилось о том, что несерьёзный у zexel сайт для подбора запчастей на ТНВД. Нету там нужной информации. Файлы с номерами все сделаны, на сайте выложены. Пользуйтесь ими - будет счастье.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья. кто может сталкивался - подскажете в ситуации.

начала машина ехать неприятно - без нагрузки работает мягко, ровно и приемисто (насколько это возможно на дизеле.

стоит появиться небольшой нагрузке (в горку), перестает тянуть.....давишь сильнее педаль газа, тяга не увеличивается, черный дым, и появляются детонационные стуки. (как буд-то раннее зажигание)

причем такой эффект появляется с периодичностью 50\50.

перестала тянуть - газ бросил, начинаешь разгоняться и она едет.

изучаю предложенный ранее ролик, понимаю, что какая-то регулировка нарушилась.... а какая - внутри ТНВД, или снаружи пока не сообразил.

знатоки, подмогните.

 

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляры не хватает. закакались сетки. Смотреть начиная с топл. бака. А воздушный фильтр давно менял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на воздушный фильтр было подозрение. проверял снятием патрубка на входе в турбину - бесполезно. топливный поменял две недели назад. 1000 км.проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым, явно не хватает воздуха, проверь актуатор турбины, и давление самой турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лить лишнюю соляру не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего начинать лить лишнюю солярку, нету в ТНВД никаких датчиков нагрузки. Если дымит черным то либо поздний впрыск (таймер заклинило) либо нехватка воздуха, турбина на сброс дует. Самое простое поставить манометр на турбину и посмотреть что с давлением происходит во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем..., продул топливную магистраль из лягушки в бак.,.. воздушный фильтр менялся в декабре 2018..(снова скинул патрубок, идущий на турбину) нашел отпавший трос управления клапаном-дросселем АКПП (закрепил)......... проехал.... песня таже. Под нагрузкой (при движении в горку)едет только на пониженной. Просто передачи- докручивает до 1500 оборотов, и дальше не крутится.... дым чернеет, и мощность падает вообще. ..... .  .. .  .если перед горкой разогнался, и едешь больше 2000 оборотов, то дым хороший, и мощность есть.  .. . . . . . . . .  ..  .всетаки подозрение на таймер. Турбина шланги раздувает. По давлению-хз какое.

Интересно, таймер можно снять не снимая ТНВД?

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai написал:

У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? 

Неа. Неужели он может забиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища было такое, патрубок внутри отслоился, и этот "лопух" перекрывал пропуск. Если турба масло гонит, то может забиться.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  а забор давления на привод байпаса он с турбины или с впускного коллектора? 

@kulibin_aleksandr  забыл совсем, там ЕГР может тоже такой эффект давать. Перепускной клапан на мощности режиме не скрывается и выпуск во впускной идет. А если заглушено, то бывает заглушки прогорают, если их из жести сделают. Я сразу трубку обрезал и заваривал отверстия, оно надёжнее.

Таймер снять не снимая ТНВД не получится. Так как для вынимания поршня необходимо разбирать тнвд. Там в поршень вставлен палец, который поворачивает кровать роликов, так вот он на стопоре.  И вынимается он внутрь ТНВД. Максимум что ты можешь это снять заглушки с двух сторон и подвигать поршень. Но надо аккуратно не потеряв шайбы, ими натяг пружины регулируется .Но это проще на снятом ТНВД делать, удобнее.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор давления на Турбине. . 

Егр заглушка прогоревшая. Уже давно. Наверное в целях профилактики сделаю новую. (Есть у меня нержавейка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у тебя ЕГР мозг и парит. У меня на 4д56т  его с завода не было. А на 4м41  я его сразу заглушил. Вот и  забыл про него. Вообще нюансов много. Одно дело давать советы сидя у компа, другое дело когда рядом у авто.  

telik.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2018 в 15:45, slake@altai написал:

У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? 

Друзья. Огромное спасибо за настойчивость в направлении поиска места неисправности.

Вчера добрался до машины, посмотрел, подул, пошевелил.  Заменил дырявую заглушку на егр. залил масла для двухтактного двигателя в бак (на всякий случай смазать тнвд).

Вчера и сегодня тестировал машину. Все хорошо. Едет. 

Одно лишь сомнение меня гложет - заглушка была дырявая и год назад. Но машина перестала ехать только сейчас. 

Вот еще дождусь из соседней темы впускной коллектор, поменяю, и тогда вообще будет радость (я пердун сломал год назад-езжу с чопиком).

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, kulibin_aleksandr написал:

 

Одно лишь сомнение меня гложет - заглушка была дырявая и год назад. Но машина перестала ехать только сейчас. 

Вот еще дождусь из соседней темы впускной коллектор, поменяю, и тогда вообще будет радость (я пердун сломал год назад-езжу с чопиком).

Впуск окончательно закакало, вот и ехать перестал. По хорошему нормальную заглушку на ЕГР и весь впуск отмыть от продуктов ЕГРа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно у всех впускной коллектор засирается от ЕГРа. Я когда свой ЕГР удалял, то тоже снял впускной коллектор. Всю гадость чистил отверткой. Примерно 1,5см. толщиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ Одно-другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Sireg@  можно на мое ТНВД файл с картинками , правда кроме МЕ201969, мне ничего не известно

 

А то что то дружба с программкой zexel.espi у меня не заладилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий , а Вы уверены, что Ваш насос ME201969? Механический насос был ME201998...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было три варианта ТНВД на 4м40 механике, но этот ME201969 действительно левый какой-то номерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...