Перейти к содержанию

Частный опыт ремонта опор коробки


Рекомендуемые сообщения

после замены неделю назад периодически заглядываю. вроде стоят, даже не провисли нисколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так кто ставил вниз перемычками, а кто вверх и какие результаты по проседанию и износу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня глянул, всё нормально, ничё не просело... Ставил перемычками побокам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ставил резиной вверх и вниз, перемычками по бокам. Одна ОК, на одной трещины. Но резинки у меня разные, из старых запасов.

Видимо одна левая. и стоит слева :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МiХась, буду скоро примерять, вот и посмотрим чего туда подходит. , катридж подобрать непроблема. на крайняк немного у токаря проточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не подходят на кирпич подушки от нивы. вот размеры наших там их два вида.

post-2154-1250947315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот езжу на нивовских с прошлой осени. Пока симптомов нет, хотя резинка немного сжалась под весом коробки. Но без гулов. Буду и дальше отслеживать состояние резины. Думаю, может её силиконовой смазкой для долговечности обработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor158, Вам повезло , на кирпичик нивовские никак:( нарыл тут RBI каталог есть интересные вещи которые так просто в екзисте не сыщешь (см. сетевые ресурсы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил прорезями вниз Проехал около 10000 км. в основном по грунтовке. Немного просели но не до конца думаю это норма . Просто надо сравнить на скока просевшие родные подушки когда они еще живые

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Очень хорошо, что есть такой форум. Возникла как и у всех проблема с опорами коробки, у нас родные нашел в магазине по 3750 рублей за экземпляр <_< !!!!!! Был очень удручен. Появилась надежда после прочтения темы!!! Купил , что было нивовские опоры, перепресовка стоила 400 рублей ну и 1, 5 часа общей работы под машиной, очень неудобно когда нет ямы или гаража. Единственное отличие, чтокогда впресовывать стали мастер посоветовал из-за слишком легкого взода блока по краям прихватьть немного сваркой , чтобы избежать прокручивания. незнаю как получится, посмотрим по эксплуатации. Спасибо всем, кстати в теме по замене родных на аналоги вроде бы не видел этого предложения. Неплохо былобы еслибы поделились по всем узлам и механизмам. Может конечно и есть, но пока не нашел, времени так много нет для интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестоит приваривать пожгеш резину! Я ставил так как есть ни каких проблем нет так что даже не заморачивайся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже поставлено, а 300 рублей за еще пару можно себе позволить. Попробую старые убитые родные крепления на разборках найти и иметь в запасе (это для себя). Опыт замены есть, теперь в 3 раза быстрее получится. Это как первый раз менять топливный фильтр, по первой час полтора , а потом 15 минут. Спасибо огромное за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу уточнений, по поводу замены подушек АКПП для булки - подушками раздатки от шнивы. Был сегодня ны рынке - мне везде показывали подушки раздатки - квадратные, на них маркировка 2123. Это оно? Как ее делать круглой? Еще показывали подушки раздатки от старой нивы на них маркировка 2121, они как раз круглые, но запрессованы в какую то железяку. Может я чего не допонял, или на рынке мне фигню втюхивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглые - они самые. Тебе показали с кронштейном, но бывает и без него продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без кранштейнов дастаточно трудно найти. Бери с кранштейнами! Я себе взял с алюминивыми кранштейнами один перепелил и вытащил из него сам салент. А из второго срузу выпресовали и впресовали в родной кранштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык круглые которые в кронштейне они от СТАРОЙ НИВЫ! 2121!!! А по инфе, надо от шевролет-нивы, по тому и непонятно, либо мне на рынке вручить пытались неверные подушки, ибо инфа неправильная.

 

 

нашел яндексом:

http://www.optomvse.ru/search.php?q=MR1121...amp;submit.y=11

 

что то дешево отдают, может москвичи смогут узнать подробности?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что брать то? от 2121 или от Шеви-Нивы?!

 

 

отбой! брать надо от СТАРОЙ НИВЫ 2121! Залез сегоня под старую ниву и замерил штангелем. Будем покупать и менять на выходных.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь думал над другими подушками, например над подушкой переднего моста: MB 951655 ??? А то стучит зараза.... Там вроде диаметр меньше чем на коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А непроще старые снять отдать как есть и залить полеуретаном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще! Но где мне взять этот полеуретан в нашей деревне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня порванные родные подушки АКПП на нивовские от раздатки. Покупал по 250р/штука сразу в кронштейне от 2121, родные выбили молотком и зубилом. Запрессовали нивовские обратно молотком осторожно постукивая. Никаких засад не було, еще обнаружил что резиновые втулки через которые балка крепится к кузову тоже просели, нарастил из втулками от 2101 (верхняя втулка переднего амортизатора).

 

Теперь пропала вибрация по кузову, при проезде неровностей типа бордюров и т.д. нету стука по кузову (вернее по полу)

 

Попутно заменил сдохший датчик температуры (который на приборку) и родной расширительный бачек, который побежал на расширительный от оки. Встал как родной, только меньше по размерам.

 

Покатался, пока все без нареканий :) На радостях помыл машыну и натер полиролькой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучать не надо! ;)

можно в тисках его прессануть, использовав старый сайлент как проставку. Сперва смазываем литолом посадочное место, потом наживляем 2-3 мм новый сайлент (можно и молотком), далее тисками задавливаем сайлент полностью на место (если упрется, то можно подстукивать для облегчения вхождения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было у меня под рукой пресса, а родные при выбивании зубилом погибли изменив свою форму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...