Перейти к содержанию

Куда ставить антенну для рации?


Рекомендуемые сообщения

у меня на магните не высокая антенна.когда не нужна стоит и никому не мешает между сиденьем пассажира и обшивкой.боковую дверь открыл и сразу слева стоит.когда нужна одним движением на крыше возле стойки.удобно и антивандально.пакет под магнит и  вокруг провода  чуток.ни разу не падала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур,Установлена так. 

1b1c14cs-480.jpg

75ef591s-960.jpg

подключена тут

fb1c14cs-480.jpg

Надежная масса взята от крепления боковой форточки, отдельным проводом на 6квадратов.

3ef591s-960.jpg

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антеннки уже прошлый век.сейчас они уже короткие и мощные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антеннки уже прошлый век.сейчас они уже короткие и мощные

Да есть такие антенки, но-ооооо стоят однако от 4 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@777Рыбак,@varyag, Открыты новые законы физики? Пруфу в студию, пожалуйста.

 

А по существу. Экспедиционник сам по себе - неплохой противовес, хуже чем авто, но работает. Проверял на себе, полностью изолированный от кузова. Перемычка из косы, на кузов прироста в дальности связи почти не дала. "заземление" всех 6 опор улучшило связь.  Апогеем было перенесение антенны на кузов (водосток).

 

Сейчас, у меня антена на задней двери (хлопушке), без каких либо дополнительных шин, совсем не по феншую, но работает. в городе 5-7 км, за городом 10-15. Lemm 2000, MJ 600+. Антенна настроена по КСВ-метру (1.1)

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S,Наверное также сделаю, уж больно дырявить не хочется.

Заодно к тебе в гости заеду. :)

Изменено пользователем madness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@777Рыбак, Машинки позапрошлый век, и ничего, бегают. Чего уж аннтенки тогда ругать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме:

Вот такое крепление. Не реклама, хоть крепление понравилось и магазин хороший:

http://www.avtoall.ru/kreplenie_antenny_alan_gr_s_na_vodostok-711672/?fromOrder=1

Единственный нюанс- крепление приходится подтягивать.

 

Крепил на водосток, не снимая пластика. Просто просверлив в нём две дырки для болтов кронштейна.

Вот что вышло:

https://my.mail.ru/inbox/mr.shadow/photo/PD6W/1508.html?ps=1

https://my.mail.ru/inbox/mr.shadow/photo/PD6W/1509.html?ps=1

 

Масса на кузов идёт нормальная.

КСВ по моему 1,6. Но это с учётом что разъём антены в рации не пропаян.

 

Планирую переносить антенну на заднюю дверь в перспективе. Только кабеля надо будет купить и провести всё под обшивкой. 4-х метров не хватает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW, Подобным кроншейном, Даверк, на Селигере себе разбил заднее стекло-жабру на длиннобазке. Уперся нижней частью антенны в ветку, итог - поиски дефицитного стекла. 

 

Водосток хлипкий, кронштейн - тоже. Уж если ставить, то так, что бы она сама ломалась, а не стекла била.

 

Мне такой вариант очень понра, я бы еще дырку в стойке и в накладке просверлил, и в нее провод завел  - но лень. Пущай пока на хлопушке, на кронштейне парковочного зеркала  живет. 

Сегодня домой ехал - чел заблудился. Сейчас, специально карту посмотрел. Общался с ним за 10 км (противоположная сторона города, шумоподав на автомате), пока вел, он отъехал на 17 км, уже выключенным шумоподавом - но слышно, и он меня принимал нормально, не переспрашивал. 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу перевесить на дверь заднюю. Только провод куплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал на водосток, когда в гараж заезжаешь антену можно сложить не выходя из машины, соответственно и поднять

post-11006-0-62107000-1491614824_thumb.jpg

post-11006-0-87341000-1491614845_thumb.jpg

post-11006-0-93150000-1491614870_thumb.jpg

post-11006-0-46004200-1491614895_thumb.jpg

post-11006-0-19658700-1491614914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1) Экспедиционник сам по себе - неплохой противовес, хуже чем авто, но работает. Проверял на себе, полностью изолированный от кузова. Перемычка из косы, на кузов прироста в дальности связи почти не дала.

2) "заземление" всех 6 опор улучшило связь.  

3) Апогеем было перенесение антенны на кузов (водосток).

 

1) имеют ли значение: длина перемычки от багажника на кузов, количество перемычек и места их крепления на багажнике, сечение кабеля перемычки(-чек), как они проложены (т.е. по кратчайшему пути или по "удобному").

 

2) как производилось заземление? А то у меня все опоры через резиновые подкладки стоят и без них аллюминий опор на металл водостоков ставить совсем не хочется.

Сейчас у меня провод от передней опоры багажника на массу под капот прокинут, в гофре вместе со жгутом проводов люстры. Думаю добавить перемычек на массу на каждую угловую опору - даст ли это эффект?

Если на каждую угловую опору кидать перемычки, то делать их короткими и сверлить дырки в кузове рядом с опорами для соединения их с "массой"? (Очень не хотелось бы) Или сделать перемычки от угловых опор под полом багажника вдоль его скелета и потом в едином жгуте увести под капот на массу?

 

3) у меня оптимальное место установки на правой задней опоре багажника. Кабель от антенны можно вести вдоль перемычек на "массу" и жгута проводов на "люстру" или надо отдельно от них обязательно прокладывать и в салон заводить?

post-7917-0-70928700-1499332895_thumb.jpg

post-7917-0-61598900-1499332928_thumb.jpg

post-7917-0-52591100-1499332988_thumb.jpg

post-7917-0-88207600-1499333003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур,

1. Имеет. Чем длиннее, тем хуже, в геометрической прогрессии.

2. Мне видится, самое простое, просверлить снизу в прижимном уголке (что водосток обхватывает) одно-два отверстия, и нарезать в нем резьбу 3-4 мм, и закрутить в него заостренные винтики из нержавейки. По углам надо, на средних опорах, имхо, лишнее.

Под капот тащить бессмысленно. Это высокие частоты, для них такая  масса - непреодолимое препятствие.

3. Кабель он на то и экранированный - как угодно. Тем более в нем уже масса есть (оплетка), от кронштейна до рации.

 

Повторюсь. С таким внушительным багажником, скорей всего, все будет и так неплохо работать, без дополнительной прокладки массы, или символической единственной косой к кузову (можно сзади, под окончанием молдинга спрятать, такая сапогообразная крышка на клипсах) .

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...