Перейти к содержанию

Автомат не переключавется


Рекомендуемые сообщения

Уважемые делиководы! Живу в Приморском крае, купил делику в феврале 2008 г. Конструктор, мелкий ремонт и все вроде хорошо. Пришла первая зима и вылезла бяка. Автомат не переключается на 4 передачу. Если кого нибудь обгоняю со скоростью 120 км/ч то может переключиться и через минут 7 назат и обороты подскакивают. Помогите, пожалуйста. Говорят лечят тем, что подставляют картонку в радиатор, но не помогло. Двигатель 4м40 efi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим PWR не включен случайно? Overdrive работает (лампочка O/D на панели зажигается- выключается, или горит постоянно)? Про картонку ваще не в тему ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При морозах иногда не блокируется гидротрансформатор. и у меня было, и у других (можно поиском поискать). Но про 4 передачу не слышал...

имхо, если овердрайв включен и режим коробки обычный, дело в датчике температуры масла в коробке (или в цепи датчика, или в мозгах). Когда масло холодное, АКПП должна по идее блокировать включение верхних передач - сначала 2, потом по мере прогрева всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим PWR не включен, т.к. его нет вообще, только NORM и HOLD. Овердрайв включен, у меня кнопка сломана и спички запиханы для фиксации, я у месных стошников спрашивал, говорят болезнь. Суть в том, что не могу посчитать когда передачи переключаются. Сейчас на 80 км/ч обороты 2200 при 100 км/ч 2700, а раньше или когда там оно включается 80 км/ч обороты 1900 100 км/ч обороты 2400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Попробуй раслабить тросик на муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это блокировка, так как если попробуешь пр иэхток нажимть кнопку О/д, то у тебя будут переключения на 3-ю, у меня тоже токое быват(тока те оббороыт что ты указал на 100 больше -спишем на ошибку тахометра) , хз знает что делать, но и нет такого что по 7 минут, помучается но потом сработает(в 85%).

 

С уваженем, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это блокировка 4-ой скорости. Я описывал уже как-то. На нее влияют несколько датчиков, и даже стопы задние. Поиши поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fedya, вот здесь почитай, похожий случай Не работает Овердрайв. Особено про саму кнопку O/D и ее замену (пост №3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется нашел причину. Раньше при диагностики все нормально было, а сейчас высвечивает автомат код 51. Пока не знаю что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая же фигня. то включается то не включается. Можешь ехать 100-ю включится 4-я,( раньше включалась около 80), чуть газ сбросишь может сама выключиться. Такое ощущение, что гдето контакта нет. Вот только где? :unsure: Кнопка OD работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 код это неправильная работа процессора или управляющего клапана блокировки гидротрансформатора(TCM Abnormal Communication),судя по написанным выше постам это несрабатывает именно блокировка,в 80% процентах это проводка,редко ещё бывает вылетает электромагнитный клапан блокировки опять же гидротрансформатора(лечится заменой онного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, а как считать коды?

Судя по книжке, замыкаем 1-й контакт на диагностическом разъеме на корпус и считываем коды по лампочке нейтрали N. Но судя по тойже книге, также считываются коды неисправности двигателя тока лампочка "енжине" моргает. Так вот у меня проверка двигателя проходит, а автомата нет - лампа N не моргает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый разъём на массу и заводи машину

Считай мигания AT/T лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня я так понял не работает датчик температуры жидкости АКПП и он не подет сигнал на эл магнитный клапан блокировки гидротансформатора он же лок ап. Смотрел в букваре, где он находится(датчик температуры жидкости АКПП) так и не понял (автомат V4A51)? Кто с ним сталкивался? Помогите. Говорят во Владике во ВГУЭСе есть спец. Кто нибудь туда обращался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос всем делиководам. Когда у Вас включается блокировка гидротрансформатора зимой при -15 и ниже на термометре? Сколько надо проехать км чтобы он включился? Попробуйте заметить и сообщить. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

У меня проблема похожая: завожу двигатель и начинает моргать лампа А/Т. Раньше такое тоже бывало, но когда трогаешься с места, она переставала моргать, а теперь нет. Едешь, а она моргает. Потом начинает гаснуть при повышении оборотов и опять  моргать при их снижении. Потом может вообще перестать моргать. Потом снова начинает. Короче, какого - то алгаритма всех этих морганий нет. Всё всегда по разному. Но при этом ещё и автомат не может переключиться на четвёртую передачу. Он переключается и тут же вырубается обратно на третью. И таких попыток он может делать до бесконечности. Получается, что едешь рывками. Приходится сбрасывать обороты, чтобы не издеваться над автоматом. Уже весь мозг себе сломал поиском возможной причины этих скачков и морганий. Больше склоняюсь к тому, что засрался фильтр автомата. Не за долго до появления всего этого был залит супротек для автоматов. Вот и думаю: может частицами супротека фильтр забило и он то пропускает то нет или я зря на него бочку качу и проблема в чём-то другом... У кого нибудь было такое? Если да, то как победили эту болячку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя насос ЕФИ? т.е. тнвд электронный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, slake@altai написал:

У тебя насос ЕФИ? т.е. тнвд электронный? 

Нет. ТНВД механический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FRAER6 на акпп айсин которая шла с мех.  ТНВД фильтр это крупная сетка с ячейками в спичечную головку.  Вряд ли забило.  Фильтр промывается,  а не меняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр стабильно работает?

Уровень масла всавтомате проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть тросик и ТПС ку. Тросик ослабить,ТПСку по вольтажу замерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша сколько фильтров снимал, чистил, сетка тонюсенькая и мелкая  мелкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  за все время владения,  (9 лет),  чистил один раз в далёком 2010 году, при замене масла.  Более не лазил,  ибо если работает,  мешать не надо.  АКПП пережила два мотора и никаких вопросов к ней не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так, я частенько его промываю -чищу - продуваю.  

Открытые металлические фильтры

Фильтры для масла АКПП до конца прошлого века имели сетку из нержавеющей стали и во время капремонта трансмиссии не менялись, а только промывались.Такой фильтр легко выдерживал многократные разборки и чистки и не требовал замены без каких-либо проблем для здоровья автомата.

Даже когда автоматы получили букву Е в название и стали управляться с помощью компьютера, электроники и соленоидов, такие фильтры вполне справлялись со своими обязанностями. Единственная причина, из-за чего эти фильтры заменялись - это эксплуатация с горелым маслом.

Нагар, содержащий в себе клей от фрикционных накладок забивает ячейки сетки, практически не очищается промывкой и чисткой и также легко при перегревании до 130-140°C может уйти обратно в "мозги" трансмиссии, чтобы осесть на клапанах плиты и соленоидов, что приводит к проблемам переключения передач.

Чем сильнее забита сетка фильтр, тем быстрее он забивается и крупной грязью. И чем старее автомат, тем интенсивнее он пачкает масло бумагой, пластиком, железом, латунью, алюминием итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lekar написал:

Спидометр стабильно работает?

Уровень масла всавтомате проверял?

Спидометр нормально работает. Датчик на раздатке недавно поменял. Тоже на четвёртую из за него не переключало. Декстрон в норме, не за долго до появления всех этих проблем был поменян, но без замены/промывки фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...