Перейти к содержанию

Правый подрулевой переключатель света


Рекомендуемые сообщения

ясно, вопрос завис :(

 

видимо этот переключатель не разборный

 

хотя часть его всё же можно разобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya, я его разобрать смог только тогда, когда снял его целиком, предварительно сняв руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, ещё б рассказал как :)

 

Ковырялся 2 часа - результат пока нулевой. Никакого паза с усиками не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю о каком пазике с усиками ты говоришь.

Снимаешь руль(винты сзади - снимаешь подушку/кнопку сигнала + гайка), далее вроде 3 винта отворачиваешь, отсоединяешь все мешающие разъёмы - снимаешь подрулевые переключатели в сборе. Далее вроде всё понятно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел разобрать ту часть, которая габариты и ближний включает, собственно сам рычаг. Но до сих пор так и не понял чего там да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто-нибудь разбирал все переключатели в сборе?

После возвращения руля в нейтральное положение по идее должны выключаться поворотники. У меня выключается только после правого поворота, после левого-слышен неприятный хруст, типа проскальзывания пласстмассы по пластмассе, и поворотник автоматом не выключается. Кно-нибудь лечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, у меня такоеж было когда руль был не по центру(на сход-развале напортачили - колеса выставили а рель нет) , решилось снятием баранки и постановкой в нормальное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... На следующем сход-развале гляну, благо недолго осталось. А я думал переключателю кирдык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет раскажу свою историю ехали с Балхаша с рыбалки и погасли габариты я поменял предохранитель в двигательном отсеке и всё появились после трёх дней эксплуатацыи опять сгорел предохранитель .Я взял на рынке новые предохранители и попробовал поставить новые итог пока закрыл капот и дошол до руля полный салон дыма и проплавлен кожух под рулём.Предохранитель оказался китайским и при проверке на максимальный ток выдержал 48 ампер вместо 10 .Стал разбираться что и как провода в переключателе габаритов и ближнего света спеклись.Этот переключатель разбирается очень просто если осмотреть эту ручку повнимательне то вней стоит шплинт в виде трубочки который надо вынуть.И тогда вам будет счастье и весь переключатель выйдет а верхнюю крышечку можно снять сняв стопорную гайку.У меня замкнул провод который идёт на подсветку магнитолы когда включены габариты.Шоу на етом незакончилось недавно из подруля пошол дым и перестал включаться дальний хочу разобрать гитару и посмотреть чтотам и как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто:

1. Чем больше окиси, тем больше сопротивление.

2. Чем больше сопротивление, тем больше выделяется энергии.

3. Чем больше энергии, тем больше температура.

4. Чем больше температура, тем больше сопротивление.

5. см. п. 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброе время суток всем

У меня тоже беда с подрулевым = при включении габаритов и ближнего греется жутко, а через час,полтора езды начинает вонять горелым.Снял его, разобрал, почистил контакты, но это не помогло.Припоял провода 2,5 квадрата и вывел включение на отдельный двухрядный выключатель(чтобы постоянно не разбирать подрулевой). И всё равно греется = но уже не подрулевой а двухрядный, да так что приходится раз в два месяца его менять потому как оплавляются контакты внутри. Двухрядный брал на 220 вольт 15 ампер. Думаю может поставить на 30 ампер, но проблемма останется а решать надо.

Самое интересное что я заметил = по сырой погоде можно ездить и 3 часа со светом и сильно не нагреется, а в сухую после часа поездки уже не дотронешся до контактов на выключателе.

Вот чешу репу и не пойму где искать плохой контакт. В фарах всё в норме. Грешу на массу но до тепла не полезу. Может кто сталкивался с данной проблеммой и вылечил её?

Просто раньше(года два назад) со светом можно было ездить весь день и подрулевой не нагревался, а сейчас не больше часа.Да ещё и новые правила с движением только со световыми приборами в любое время суток.

Может кто пнёт мои мысли в нужном направлении = где копать и что посмотреть :hooligan:

Или может кто посоветует грамотного электрика в нашей нерезиновой.

 

Кстати = поставил на габариты светодиодные лампы везде и контакты на габаритах грется перестали, а вот на ближнем свете греются сильно.Может у меня проводка уже гниловатая и по этому нагрузка больше? :huh:

 

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. по сырой погоде можно ездить и 3 часа со светом и сильно не нагреется, а в сухую после часа поездки уже не дотронешся до контактов на выключателе.

Странное дело - обычно всё наоборот: при сырой погоде увеличиваются утечки на массу. Попробуй включить амперметр в разрыв этой цепи, что-бы узнать какой ток потребляется на самом деле. Ток должен быть около 10 А. И лучше использовать автомобильные выключатели, например, для противотуманок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Спасибо за совет = попробую

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина "кирпич" проверь предохранители под рулем. Я в теме "ближний свет накирпиче" отписывался..тоже трабла была сильно грелся провод и вместо минуса + появлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже грелся(у старого хозяина проводка плавилась).Греется только на габаритах.Подключил через реле,теперь вроде не греется.У соседей казахов тоже эту тему разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина "кирпич" проверь предохранители под рулем. Я в теме "ближний свет накирпиче" отписывался..тоже трабла была сильно грелся провод и вместо минуса + появлялся.

 

Привет

А как исправил сей трабл (немогу темку найти)? Предохранители посмотрел = всё вроде в норме :huh:

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я выкинул этот переключатель совсем. поставил от калины. изменил чуть схему. теперь свет на релюхах (переключатель разгружен). по моему варианту. два вида работы света. 1. дневной. включаются ДХО при заведённом двигатели и опушеном ручнике ( идею свиснул у нашего одноклубника) 2. ночной габариты горят постоянно при заведёном включаются фара. управляет режимами кнопка салонного света от ПАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Переключатель еле разобрал: усикиpost-9436-0-20497900-1310406680_thumb.jpg,прорезь под усpost-9436-0-12752800-1310406779_thumb.jpg, остатокpost-9436-0-51882400-1310406916_thumb.jpg.

Места там мало чтоб до усов добраться, я их все раздолбал в итоге и собрал все назад на суперклей. Кто провода менять будет - толстые не берите тк не влезут в отверстие в ручке переключателя.

Изменено пользователем Romdi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня грелся, грелся.... Потом при включении правого поворотника вырубались габариты, а теперь они ваще пропали. Ближний и дальний включается... Сегодня буду пробывать разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается там руль снимать ненадо. Все доступно, рычаг на двух винтиках. Сложнее внутрь рычага попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

я выкинул этот переключатель совсем. поставил от калины. изменил чуть схему. теперь свет на релюхах (переключатель разгружен). по моему варианту. два вида работы света. 1. дневной. включаются ДХО при заведённом двигатели и опушеном ручнике ( идею свиснул у нашего одноклубника) 2. ночной габариты горят постоянно при заведёном включаются фара. управляет режимами кнопка салонного света от ПАЗа.

механически вертолет от калины как встал? они что у калины, что у шнивы одн в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

просверлил в ступици руля отв Д10мм. и через негоже сигнал провел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...