Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Двигатель 4м40 периодически глохнет на ходу. Не могу разобраться. Прошу помочь советом. Буду очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри фильтр топливный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или попробуй заправиться на хорошей заправке!!! У меня сегодня была така бойда, бодяжут летнию и зимнию соляру. Еле доехал до хорошей заправки, доехал до надёжной влил полный бак и всё стало ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробней, плз. Как глохнет, как потом заводится? Может какой ремонт траблу предшествовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча причин может быть, смотри форсунки, фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за советы! Фильтр менял, бак промывал, присадки пробывал, всё без результата. Раньше глохла через 100км, теперь через каждые 5км. Может из-за понижения температуры...Воздуха в системе не видно. До этого была тойота эмина 2.2диз. за 5 лет ни разу не чихнула ни зимой ни летом....а с этой один геморой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь, а у меня было 5 тоёт: марковник 86г, кукуруза-93г-бегемот(лев рук новый), 3 говен айса. Проблемы были со всеми, особенно затр.хал крузер. А вот делик было 2. Кирпич 88г-4д56т - отъездил на ём почти 10 лет (поменял: термостат, помпу, радиатор (залил тосол пополам с серной кислотой), ремень баланс. валов (на всякий случай), крестовину пер. кардана- реально померла) продал товарисчу - он ездит на нём уже 4-й год. Сейчас булка - летом будет 5 лет: поменял сальник ТНВД и усё. А глохнет вона у тебя потому, что ты её закормил присадками: отквасило шнягу и забило ТНВД или лягушку... Разруха то не в клозетах, а в головах (проф. Преображенский).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А глохнет вона у тебя потому, что ты её закормил присадками: отквасило шнягу и забило ТНВД или лягушку... Разруха то не в клозетах, а в головах (проф. Преображенский).

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошукай исчо воздух в тнвд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очиститель заливал в бак после того, как промыл его и поменял на стояке сетку, а до этого она уже глохла. Судя по тому, что многие пишут об этой проблеме, у 4м40 это болезнь, а однозначного ответа нет. Поэтому лучше продать ее! Когда на ней выезжаю из гаража - нет никакой уверенности, что вернусь обратно самостоятельно. Эксплуатирую дизиля уже 12 лет, начиная с немцев, хотя японские на порядок лучше! Буду переходить на бензиновые, дизилями наелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Могет тебе всего-навсего нужно поменять сальник ТНВД или шланчик от фильтра к насосу одеревенел, тож поменять треба. И будет щастье на многие годы. а полазий по форумам, почитай как мучаются люди с жидаями, Дэ 4-ми, и разными прочими нео диаями. Во где гемор-то. ИМХО. Заедь в толковый сервис мицубовский (наверно есть в МСК?) если сам не можешь причину определить. Дизель ето такая штука: если он при тебе заводится и уверенно работает, то работать будет многие годы (если только сам не угробиш). Представь, начнёт у тебя ЖДИ глохнуть? там куда лезть вообще ХЗ. А так, ты уже на всём готовом. biggrin.gif))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вы народ , сколько повторять ежели хочеш помощи то попроси нормально, мало того что из названия темы хрен что поймеш (подредоктировал уже ) так еще и вопрос звучит так что блондинка грамотней сформулирует.

Теперь по теме.

Напиши подробнее когда и при каких условиях происходит данная проблемма, тобиш температура двигателя скорость а лучьше обороты двигателя ( да и угол машины на подъеме или нет ) количество топлива в баке (как ведет себя сразу после заправки)

Опиши что делал и как. Промыл бак слижком размытое понятие, кто то моет просто открутив пробку и слив остаток, а потом парой литров топлива прольет, а ктото как я снимает бак и вымывает полностью, есть такие что бурду магазинную в топливо плюхнут и считают что помыли и бак и систему благо на балончике написано что супер пупер моет все.

А причин зглыхания движки может быть масса и кричать что дизель это плохо не стоит, сначала давай разберемся в причине и устроним ее , а потом посмотрим какое мнение будет. Просто на первой моей делике был трабл что при первых минусах температуры клинил тросик газа и я думал что это болезьнь всех машин, вылечил просто шприценуп по максимому длины тросика тормозухой и забыл, а по ночалу тоже материл всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Пока машина стоит передвигаюсь на другой, жду, когда подойдет очередь к хорошему мастеру. Заезжал на Кунцевский авторынок, купил рем.комплект ТНВД, в котором находится сальник 20.31.7, не уверен, что тот размер, а также насос низкого давления. Надеюсь причина в этом. До ближайшей диагностики машину гнать далеко, она находится в подмосковье. А глохнет она и на больших и на малых оборотах и на спусках и на подъемах.Если подробней,то бак снимал,промывал, фильтра менял от разных производ.Соляру заливаю качеств.О результате ремонта ТНВД напишу после 12 или 13 января. Еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вылечил такую проблему за 10 рублей :), все делал почти тоже самое перед этим , только не полез сниммать баки и менять сальники, вовремя остановил сосед по гаражу, большой любитель делик. Не глядя сказал сменить резинку в клапане слива топлива. Я уже где то писал тут (и не только я) - в кратце ключ на 24, немного извратиься - добраться до него, полчаса делов, с учетом снятия интеркуллера и батареек. Подобрал резинку в магазине по нашемаркам, стоит 10 рублей, чуть правда толще, но клапан залез назад как родной, и вся проблема исчезла, а то ж ехал последний раз до гаража "короткими пербежками" - подкакчаю в ручную, пару перкрестков и глох. После замены 4 месяца прошло все в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеточку на обратку почисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!! У меня такая же причина 4м40 глохнет!!! Когда глохнет завести очень проблемотично, обороты не держит, минуту по роботает и глохнет, еще бывает белый дым валит!!!! Фильтр поменял месяца 2 назад, отездил и опять сегодня такая штука случилась!!! Скажите пожалуйста как избавиться от этой болезни, без особых затрат, или перечислети из-за чего это может быть??? А то ласточку жалко!!!!!!!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка в баке, топливный фильтр, сетка перед плунжером, сальник ТНВД, зажимы топливных шлангов. Всё это может быть причиной "заглухания". Так же по всем этим словам можно в поиске поискать что и как делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу, и я попал на сальник :default: и всю возню с воздухом в системе! Пробег 92тысячи, из них километров 100 по РФ! История такова: поездив три дня, стала глохнуть по утрам, т.е. завел и секунд через 40 глохнет, а после этого очень тяжко завести! Потом дней пять ездил без проблем, теперь через раз глохнет после заводки. Как сегодня утром - всё вел, а в обед, когда стал заводить, заглохла! На нисане с перегревом боролся, зато ел все подряд и не привередничал, тнвд потекло по швам, домой добрался без проблем, правда расход был 50 литров на 50 километров - и не глох! :shooting: А тут сразу тых, тых и не завести, будем побеждать и эту напасть, что не сделаешь ради последней!!! :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!!! У меня такая же причина 4м40 глохнет!!! Когда глохнет завести очень проблемотично, обороты не держит, минуту по роботает и глохнет, еще бывает белый дым валит!!!! Фильтр поменял месяца 2 назад, отездил и опять сегодня такая штука случилась!!! Скажите пожалуйста как избавиться от этой болезни, без особых затрат, или перечислети из-за чего это может быть??? А то ласточку жалко!!!!!!!1

Вот на самом деле народ пошел ленивый,прочитай,разжуй, да и + еще и сделай. Ну да ладно.

1. Проверка сальника ТНВД-Заводим, как только движка начинает глохнуть, подкачиваем ручным насосом-обороты выравниваются, значит сальик.

2. Заводим,трогаемся, машинка едет, до тех пор пока не прогрелась. После начинает чихать, кашлять, дымить,коптить-это EGR.

3. На счет остального гриппа пишите, как кашляет, макрота есть, насморк? Форум поможет.

DIMA777 Если не лень,скинь в личку или позвони,подъедь коли рядом живешь или :231:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром заводится нормально, а на обеде опять глохнет. Обратил внимание на лягушку, почти всегда мягкая накачал, завел, пробую качать опять мягкая, десять километров проехал до дома проверил опять мягкая так и должно быть? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю разговор сам с собой :search: . Теперь не глохнет – завожу, открываю капот и как только начинает задыхаться, подкачиваю лягушкой, два-три раза подкачаешь дальше нормально работает :unsure: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бусоврд, Подсос воздуха в ТНВД. И скорей всего сальник ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да история у всех одинаковая :23: . Глохнет когда наберет рабочую температуру при любых оборотах (на ходу 2-2,5 т.об и на хх). Поменял все шланги, насос подкачки, хомуты. Поставил дополнительный насос на подаче (Волговский) - проверить на герметичность - шланги все держут , а вот в районе ТНВД появилось шипение как будто воздух где то выходит (Прокладка, или же из под какого датчика). Сегодня угдал на СТО к спецам. После ремонта отпишусь, что было.

И еще два вопроса: 1. Зачем сетчатый фильтр на датчике отсечки топливоподачи (см. по книге) он же стоит в самом конце ТНВД. 2. И вопрос к EVGO можно ли добраться до сетки перед плунжером не снимая ТНВД. Заранее спасибо :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клапане отсечки я фильтра не видел, хоть он и нарисован в книге.

До сетки перед плунжером можно добраться только сняв ТНВД. Но не так страшен чёрт как его малюют. Это кажется, что страшно, а на самом деле он нормально снимается, без заморочек. Если делать всё очень размеренно и чинно, то часов за 5-6 управишься. Во второй раз за 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×