Перейти к содержанию

Проблема с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Люди! Подскажите, у меня движок 4М40т, с утра при запуске двигателя, чихает кашляет и т.д. потом, когда на гашетку надавиш до упора, немного прочихается и обороты закидывает. После этого работает, но подтраивает, гдето 1 на 2-3 с работы, через 1.5-2 мин подтраивание исчезает. Дым сначало синий, затем белеет и потом, когда прогреется, исчезает. ЧД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-проверить свечи накаливания. 2-проверить компрессию. 3- ест ли масло и не дует ли из шахты масл. щупа( это уже не к запуску, а к синему дыму). Вообще-то про это много написано на

форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проверь форсунки похоже на них,у меня такое на Паджерике было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to olstem все перечисленное тобой лечил в три этапа:

1 Этап Снятие и опресовка форсунок

2 этап Проверка и замена сгоревших свечей накаливания

3 Этап регулировка угла опережения впрыска

 

Результат:

1. Заводится с пульта при -30

2. Двигатель не трясет

3. Исчез сизый дым

4. Увеличилась тяга

5. Снизился расход топлива

6. Двигатель стал заметно быстрее прогреваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все теже симптомы и у меня были. не грузись, а заедь на сто и тебе в течении 2-3 часов поменяют саньник на ТНВД и забудешь про все горести.заодно поменяй свечи накала. после всех процедур машина заводиться прелестно-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Девяткин,

Привет привет!!

Как Жизнь Девяткин??))

как Ваша Делика?)

 

Кстати тоже случилась проблема( поставил 2-а ремня генератора, ремень ГУР и машинка перестала заводиться((

Вот незадача!!

в чём же причина?)))

Изменено пользователем Wo-tex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wo-tex и тебе привет коль не шутиш! Делика в порядке правда уже другая год как поменял кирпича на булку которая ростет и хорошеет.

 

Странно но ни разу не слышал что машина перестала заводиться после замены ремней! У булок есть датчик положения коленвала его бывает сравает при обрыве ремней но на кирпиче такого нет так что думаю это просто совпадение надо рыть глубже. И смотреть если вообще не заводится и даже не схватывает то что то с топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недочитал действительно! чет подумал что ты поменял только на Генераторе и на гидроуселителе руля :lol:

 

Однозначно вскрывать и смотреть метки ГРМ где то пролетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня проблема с запуском двигателя... :-( :-( ===> 4M40

симптомы следующие:

 

С утра не заводитьс я первого раза. А именно, гоняю по 3 секунды. Раз эдак десять, с перерывом в 3 секунды...

Пока идут эти тугие потуги к старту, из трубы валит дым (что не удивительно) с запахом недогоревшего соляра. Характерный такой, ничем не примечательный запашина, как от МТЗ-80 :-) . Потом, в очереднеой раз, пол тычка ... просер и нормальный выхлоп. Ну синеватый, пока не прогреется, но и тот не на долго

А вот теперь условия при которых это происходит:

1) Происходит утром, когда двигатель полностью остыл.

2) Температура воздуха на улице ниже +2. Не хочет заводится.

3) Если температура +2 и выше заводится, ну со второго раза. Летом и ранней осенью заводился с пол тычка.

4) Свечи накала - заменены. Причины замены теже, по каким появился этот текст.

(дополнительно добавлю, комплект старых свечей в полном порядке, все работают. Проверял)

 

В прошлую зиму заводился без проблем, в -15. Да еще после того как машина стояла 2-3 недели, без движения. Летом заводился без проблем. Сейчас темперетура +1, 0, -1... и не завестись. В течении дня, после прогрева, остановок (на час 2-5 часа), заводится , с первого раза.

 

 

- машина, конструктор. Полтора года в России. Всю прошлую зиму стояла, но заводилась, 2 раза в месяц.

- форсунки не опрессовывались. Однако расход приемлимый. Трасса 10-11, город 13-16 (в зависимости от привода и стиля)

- выхлоп чистый (после прогрева) Не парит, не коптит. Разве только при резком газе, и то, небольшой хлопок копоти и дальше все чисто.

- динамика разгона постоянная. Не тупит.

- прошой осенью менялась цепь ГРМ, помпа, шестерни, успокоители...

 

Подскажите плиз, порядок и точки проверки. От простого и дешевого к сложному и дорогостоящему...

Изменено пользователем Alkazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идет запах несгоревшей соляры - значит нет условий для ее возгорания. Либо свечи не нагревают камеру, либо нет компрессии, ибо соляра такая. Самое простое, снять свечи и замерить сопротивление каждой. Помимо всего прочего, проверить вольтаж приходящий на шину питания свечей. Со снятием свечей, можно померять компрессию. Если и тут все нормально - идем к форсункам, это уже на стенде смотрим факел распыла, давление открытия. Может на холодном двигателе подклинивают иглы в форсунках (хотя врядли, запах топлива говорит что соляра в горшки попадает). Ну и самое дороое, проверка ТНВД, обязательное снятие и проверка на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, ROMAN, Не!!))

Я Менял Ремень Гидроуселителя и 2-а Генераторных))

До ГРМ А Еще не добрался))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я первоночально правильно понял. А ты свечки проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, дружище, подскажи что там на шине должно быть? какое напряжение и какой ток? И сколько по времени, прибизительно. Может из опыта подскажеш?

Я конечно виноват что букваря еще не купил, но повода небыло. Буду исправлятся...

(шина свечей накаливания. На нее подается +. мотор 4М40 - это для тех кто проходит мимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шине должно быть не менее напряжения на АКБ (т.е. не ниже 12 В), порядка 8 секунд (пока не щелкнет первое реле) потом еще порядка 20 секунд не менее 6 вольт. Точно надо в букваре смареть, а он у меня в машине. Завтра утром смогу точно сказать.

 

У меня при похожих симптомах помоа замена свечей накаливания. Какие свечи новые поставил? Дубикат или ориинал? Проверял перед установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов на 90 рискну с ответом, прежде всего проверить надо напругу на шине, зажигание включаешь-срабатывает реле-параллельно замеряешь. Была у меня такая тема. Реле отрабатывает как-бы,а напругу не подает. Сначало тыкало голову через раз,а потом усе... Мож проверить еще проще. Зажигание включи, подай на свечи с батареи на шину 12В на 5сек и стартер. Завелась-ремонтируй реле,иль покупай. Удачи. Сальник ТНВД тож мож пакостить, переред пуском помпочкой накачай, если завелась-меняй сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROMAN,Shadow from Omsk мужики. как такая идея

 

1) беру провод для "прикуривания". (обычный силовой провод с крокадилами на концах)

2) на холодном моторе, поворачиваю ключ в замке зажигания без захода на стартер.

3) зепляю "+" от аккума на шину свечей.

5) жду 5-10 секунд (не больше)

6) включаю стартер... получаю результат. Двигатель заводится... (или нет...)

7) скидываю провод с плюса.

 

 

Итого, на прямую, с аккума свечи будут запитаны секунд 15-20.

результат будет понятен сразу

при таком раскладе чем все это закончится для свечей? или для реле? или для еще чегонить...

Изменено пользователем Alkazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только отключи централизованный провод а то мозги можеш попалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие сложности? Тестера что ли нету? Вокруг там будет полно массы (минус) крокодилы будут с открытыми контактами это плюс. Одно неосторожное движение и КЗ. Вполне возможен взрыв АКБ, это будет феерично!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alkazar , у меня вторую зиму такая свистопляска. Все руки не доходят разобраться. Свечи новые. На шине индикатор стоит. Пока на 2000х оборотах три минуты не прогонишь, глохнет, как будто топливо отрезают. Если сальник бежит, то куда топливо утекает?Уровень повысился, или нет? Кто сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник не "бежит" , он подсасывает воздух! Топливная система воздушится и двиг глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANDR2,JONJ я например понимаю подсос воздуха в топливную систему следующим образом:

 

Сальник подсасывает воздух ==> в топливной системе на отрезке Высокого Давления Топлива падает давление. ==> Форсунки не корректно открываются и распыляют топливо. ==> Как следствие, затрудненный старт и пробгрев.==> Потеря динамики разгона. ==> Повышеный расход топлива... И все это без разницы, что на холодном моторе, что на горячем. Или вы хотите сказать что сальник "подсасывает" только на холодном? Я так не думаю...

 

Лично у меня, других жалоб, кроме как запуск холодного двигателя - нет... Ведь после не большого прогрева( это когда стрелка темп.охл.жижи только оторвалась) никаких проблем с запуском нет... И в течении дня проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свечи и питание на них, если все в порядке, то меняй сальник. Проверить просто, перед холодной заводкой подкачай топливо насосом ручной подкачки, если заведется без проблем, то меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JONJ

 

Если бы ты вскрыл хоть один ТНВД на 4м40, то понял, куда уходит топливо. Внутри ТНВД (везде кроме плунжерной пары) давление соляры 7 кг/см2. Топливо просачивается сквозь ролики, а поскольку давление большое, то и сальник выдавить может. Потому там сделан специальный канал, который вытягивает просочившееся через ролики топливо. Если сальник умер, или на валу ТНВД износ, то через сальник начинает сосать воздух. Топливная система завоздушивается и двигатель глохнет. Если держать большие обороты (более 2000 об/мин) то приводной вал вращается быстро, и энергично работает подкачивающая секция. Потребление самим двиглом топлива мизерное, потому его хватает. Если попытаться поехать - неприменно заглохнет, ибо расход топлива двигателем вырастет и топлива не хватит.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...