Перейти к содержанию

Не включается понижающая


Рекомендуемые сообщения

Стою на нейтралке, первые три режима переключаются без особых затруднений, а вот понижающая никак, на рычаг нажимаю, не идет вперед и все. В чем может быть дело? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою на нейтралке, первые три режима переключаются без особых затруднений, а вот понижающая никак, на рычаг нажимаю, не идет вперед и все. В чем может быть дело? :unsure:

Дело может быть в том, что его право надо, а не вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вправо, и просто вперед), и с нажатием и без), с горя пробовал даже ручку поворачивать ))), и влево и вверх дергать)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вправо, и просто вперед), и с нажатием и без), с горя пробовал даже ручку поворачивать ))), и влево и вверх дергать)))...

То есть этой схеме следовал? ss-sw.jpg Надо вправо и вперёд - "Г-образно".

Если это всё-таки поломка, то тогда тебе, скорее всего сюда. Там обратная проблема, но мысли, изложенные в теме должны помочь и тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовал.

Не снимая раздатки это все проделать же можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати у меня надпись PRESS не видно и второй линии тоже, поэтому на словах не понимал... Делал скорее всего не правлеьно...

 

normal_13-01-09_1012.jpg

 

завтра еще раз попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати у меня надпись PRESS не видно и второй линии тоже, поэтому на словах не понимал... Делал скорее всего не правлеьно...

завтра еще раз попробую

Отпишись.

Частенько мы считаем, что что-то сломано или работает не так, только потому, что просто не владеем информацией об этом "чём-то". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ручка как у MidnightDragon - ни надписи Press ни второй линии нет. При покупке все режимы включал, правда уже не помню как последнюю втыкал -"нажимал ,вправо и вперед" или нет, завтра проверю. Судя по тому что последняя надпись (4LLc) на ручке смещена вправо и отодвинута вверх от предыдущих, видимо так и надо. Больше ни разу не понадобился этот режим, да и блокировка дифа тоже...

Вроде понижайку нужно в "паркинге" включать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паркинге не всегда получается. Если раздатка нагружена, передача может не включиться.

А вот на нейтрали на стоящей машине включается всегда.

Может проблема была именно в нагрузке на шестерни? Их конечно можно выдернуть ударом по рукоятке, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... завтра еще раз попробую

Неа... Не включается. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго не мог понять алгоритма включения.... в итоге пришол к следующему:

 

3 режима ходят просто по прямой, а вот понижающую чтобы включить треба сперва нажать на рычаг вниз(!) как будто заднюю у жигулей, и только потом вправо-вперед.

 

ЗЫ И понижающая включается безболезненно только при работающем двигателе и нейтральном положении коробки передач... в остальных случаях "закусит-незакусит" шестерни как в лотерее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Polkan  и Vietnames все правильно написали, седня пробовал. Только на 'N' и алгоритм включения как описано выше.. Только такой вопрос: сигнализации то нет включения пониженной? У меня никаких дополнительных лампочек не включилось..., вроде ярче колеса на пиктограмме стали светиться, но может мне это только показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показалось... а зачем сигнализация? :lol: поведение авто сразу меняется... да и включаешь только на тяжелых грунтах.... тама и без сигналки знаешь что на пониженной прешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показалось... а зачем сигнализация?

Да, действительно зачем... Просто спросил,а вдруг у мне че-нибудь не работает :lol: ! Понижайкой пока еще не доводилось пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда. Сегодня попал в перемет, но до конца не дошел. Было заранее включено 4Н, на нейтрале включаю 4HLc- Эффекта ноль, 4LLc- тоже самое, т.е. с переди крутит только одно колесо, лампочка блокировки мигает , но не горит постоянно. Подскажите где смотреть, как лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. застрял, а затем включил? Вроде заранее надо включать, машина должна проехать немного чтоб подключилось... Поправте меня, если неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно прав. Для отключения кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

==Только такой вопрос: сигнализации то нет включения пониженной? У меня никаких дополнительных лампочек не включилось..., вроде ярче колеса на пиктограмме стали светиться, но может мне это только показалось.==

 

У меня было:

1. 2WD - горит две нижние

2. 4WD - горят все зелёные

3. блокировка - все зелёные и оранжевая по центру

4. понижайка - то же, что и в п. 3

 

Залез поменять сгоревшую лампу, заодно вкрутил недостающую напротив блока сигнализации привода. Что получилось...

 

Сейчас:

1. 2WD - горит две нижние

2. 4WD - горят все зелёные

3. блокировка - все зелёные и оранжевая по центру

4. понижайка - зелёные НЕ горят, горит только оранжевая лампа.

Вот тебе и сигнализация... :rock:

Изменено пользователем Tirex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять Мы же вроде уже приходили к консенсусу, что так как на булке постоянно подключены колеса и вращаются оси, а отключение происходит на уровне переднего карданвала, то там не нужно катится вперед чтобы заблокировались хабы и катится назад чтобы их разблокировать (если конечно вы не поставили себе хабы автоматы)

 

Или опять парадигма меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Отключение/включение переда происходит на уровне правой полуоси пневматикой. Кардан включается ручкой раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот именно. Тогда причем тут "надо прокатиться немного вперед"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дело в том, что

Отключение/включение переда происходит на уровне правой полуоси пневматикой
то есть если ПРАВАЯ полуось вращается, то и произойдет включение, а если нет... то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex, сдается мне - ты лишнюю ("недостающую") лампочку вкрутил... :rolleyes:

При понижайке не должно быть дополнительной сигнализации, как мы тут уже выяснили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серега1799, с переди крутит только одно колесо, и с зади только одно, вот после того как люди это увидят, начинают ставить себе мосты с блокировкой, да лебедку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...