Перейти к содержанию

Датчик давления турбины


Рекомендуемые сообщения

srg9325, на кирпиче как раз и ставил в крено-альтиметр. Вот на булке еще не ставил тож планирую туда воткнуть есть датчики достаточно компактные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ANDROID на хх датчик максимум при прогазовке может немного дернутся,а вот под нагрузкой особенно в гору или на трассе при 80 и выше четко 05-07 давление.Правда у меня датчик стоит чисто пневматический трубкой соединенный через тройник с трубкой корректора по наддуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А какое давление кажет манометр на 4м40, у меня тоже стоит и показывает где-то 0,7-0,8кг

 

Рабочее давление турбины на 4М40 0,8 кг! Так что турбина в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа! Кто может подсказать .На 4М40 EFI, на впускном коллекторе стоит фильтр датчика давления наддува, за что он отвечает?

Датчик отвечает за фильтрацию воздуха подаваемого из впускного коллектора в датчик буста (давления турбины), если двигатель изношен или неисправен подшипник турбины в воздухе впускного коллектора присутствуют пары масла, вот чтобы масло в датчик не попадало этот фильтр и нужен! Если он забит как результат вялый разгон машины, машина тупо не едет, дымит и загорается лампа чек. Менять не обязательно, елементарно промывается любым очестителем для карбюраторов! Он должен практически свободно продуваться! С датчиком буста сложнее т.к. он не разборный но промыть тоже реально. О его правильной работе скажет только комповая диагностика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет.

Чтобы не плодить темы, напишу здесь.

Вчера сломал фильтр датчика давления турбины: отломил тонкую трубочку сверху. Сегодня пошёл на базар за новым, а там, понятное дело, при слове "делика" все продавцы шарахаются от тебя как от чумного. В результате поисков нашёлся тоётовский аналог. Не знаю от какой машины, но номер 90917-11037, он практически один-в-один как деликовский, только хвостик у трубочки, который во впускной коллектор вкручивается, подлиннее.

 

Вот деликовский фильтр, сломанный, а после склеенный:post-7679-0-00472100-1395932398_thumb.jpg, а вот тойотовский: post-7679-0-51791400-1395932439_thumb.jpg.

 

Два фильтра рядом, для сравнения: post-7679-0-26902200-1395932506_thumb.jpg

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет -ли значение на сколько фильтр должен вкручиваться в тело , то есть выглядывать внутри коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, ктоб его знал... Я не знаю, как и в каком месте он у тойоты установлен, поэтому не могу провести аналогий с деликой. Но! В принципе, не вижу никаких препятствий, что бы взять и отпилить на тойотовском "хвостик" по длине деликовского. Делов на пять минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...