Перейти к содержанию

Погасла лампа 4WD на кирпиче


Anton76

Рекомендуемые сообщения

Quat, можешь припаять! Залито пластиком. Паяльником расшевели до контакта,припаяй провод и залей также платиком из пистолета (я залил эпоксидкой)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо!

Будем снимать и паять :rolleyes:

 

а масло не надо сливать? а то выкручу...

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет масло сливать не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло сливать не надо а вот шарик когда выкрутиш не про-би .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня после заезда на бордюры и подключения передка загорелась WHELL LOCK, и горит постоянно. На 2ВД крутится передний кардан, я так понял не выключились автохабы, при движении назад ни чего не изменилось. Лампа горит и на светофорах, и везде, гаснит только при глушении. как эти хабы отключить, снимать колеса?. Но в этом есть и свои плюсы передок можно подключать на ходу, подключал на скрости около 60км/ч, и даже в режиме "Д", ничего не хрустит, не щелкает, ни каких звуков, только лампочка на панели "4ВД" загорается. И так же выключается, почти как супер селект. :) Единственный минус это расход горючки, да и лишние части вращаются. Передок не так и часто подключаю, у нас сегодня +20С было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везет, у нас метель была сегодня... чтоб её за ногу.

может закисли или что, думаю снимать полюбому... да и так проще чем гадать над чаем :)

 

п.с. у меня заглушки, лежать ручные еще, но блин удобно на перекрестках скольских с заглушками, двинул рычажок, и вот те 4вд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня заглушки - по трассе то чистый асфальт, то лед. Безопасность дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

помогите совет все горят кроме этой что может быть(

post-11042-0-93158000-1320808610_thumb.jpg

Изменено пользователем wwwstaswww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет !!! Вот такая дилема:на родном датчике были оборваны провода,купил новый корейский поставил,индикатор полного привода загорелся и не отключается. Отремонтировал родной,поставил та же беда,выкручивал аккуратно шарика никакого не было(может выпал незаметно)если он там есть то какого диаметра??,а если нет то как ее теперь погасить и чтоб работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарик как неотъемлемая часть ..

А диаметр не знаю, чуть меньше (мм2) дырки для штырька в коробке, не принципиален диаметр там, лишь бы хватило нажатия

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарик был, и должен быть - 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял,буду искать шарик.Можно предположить что он такой же как на втором датчике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Народ! Интересная тема. Единственно что для меня оставалось не познаным, так это подключение

датчиков на раздатке. Огромное спасибо.

Теперь про шарики. Оба одинаковые, диаметер - 4 мм.

Теперь про датчик вращения переднего кардана. Были глюки с лампой WEEL. Датчик вращения снял,

удалил металлическую опушку, прилипшую к нему. Проверил СТРЕЛОЧНЫМ прибором на амплитуду выходного

сигнала - порядка 3.7 вольта. Поставил назад, все заработало.

Но! Самого грызет жуткий интерес. Естественно модуль управления лапой WEEL, который за бардачком -

суть преобразователь напряжения. Но вот исходя из чего он зажигает-гасит лампу?

Сам датчик считывает ТОЛЬКО вращение переднего кардана. Даже по механике раздатки к заднему никак не привязан.

По сему буду очень благодарен, если кто найдет схему подключения блока управления полным приводом, чтобы мне

не копатся в проводах. Зная как и к чему он подключен, и изучив схемотехнику самого блока, клянусь здоровьем своей делики - выложу отчет о принципах работы и загадках блока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту он зажигает-гасит лампу по отсутствию-наличию импульсов с некоторой задержкой. .То есть пошли импульсы - блок ждет секунды 2-3 и зажигает лампу. Когда импульсы исчезают - гасит через несколько секунд в движении. Если остановиться с горящей лампой, то будет держать лапмпу зажженой или пока не поедешь и не будут отсутствовать импульсы, либо до выключения зажигания.

 

Это алгоритм выведенный из наблюдений при использовании. Самого очень интересовал алгоритм, вот и наблюдал.

 

А по сути ты прав - это просто датчик вращения переднего кардана. Система рассчитана на наличие автохабов, тогда лампочка действительно показывает когда залочены хабы. С ручными хабами - это просто лампочка вращения переднего кардана :)

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слазил уже в разъем\проводку. И в блок заглянул. Обыкновенная логика с ключами. Кроме питания, входа датчика вращения,

выхода на лампочку и сигнала тахометра - ничего нету.

Вот и ясен алгоритм! Лампа по Weel lock по этому и не гаснет, например на светофоре, как писалось

выше. Время+сигнал тахометра+импульсы дачика вращения переднего кардана+датчики включения полного привода.

Итак!

Лампа WD зажигается от совокупности замыкания датчиков на раздатке.

Лампа WL зажигается от вышеуказанной совокупности.

Тайна веков и загадка жизни разрешена совместными усилиями! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и не как не пойму, при чем сдесь вращение переднего кардана? У меня две раздатки есть. Одна с датчиком вращения, вторая с заглушкой. На раздатках (по памяти) разная комутация датчиков. (Когда на датчике оторвало проводок, хотел с ЗИПовской снять, а он по проводкам не подошел. Пришлось родной восстанавливать пайкой и удлинением проводка). На передке стоят заглушки, кардан крутится всегда! При этом работа лампочки вкл 4 WD осуществляется как ей и положено, что с одной раздаткой, что с другой. (Если не забуду сегодня сфотаю)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри внимательней тему, электромагниный дачик вращения овечает за лампочку WEEL LOCK.

А постоянное вращение кардана у тебя - как раз из-за заглушек. Колеса крутят заглушки, заглушки -

полуоси, полуоси - редукор, редуктор - кардан. (дедка за репку :) )

Вторая раздатка с заглушкой - для комплектации без автоматических хабов.

4WD зажигают конактные дачики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки не загружаются. Но смысл такой, что на раздатке с заглушкой стоят датчики одноконтактные и между собой не комутируются, А на раздатке с датчиком оборотов (как я понял) датчики 2-х контактные и между собой подключены. Фишка датчика оборотов у меня болтается свободной. Лампа 4WD горит как ей и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже эта лампа то гаснет то загарается сама себе хозяйка конечно когда будет желание сделаю но это не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно конечно. За лампу 4WD отвечают только эти контактные (замыкание при нажатом штоке) датчики.

Однопроводные датчики не скоммутированные между собой, скорее всего связаны с небольшими различиями

в механике раздатки.

У меня например, один из этих "концевиков", при нажатии на шток не всегда замыкался. Сооветственно

и лампа 4WD помигивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шарик оказался в втором датчике диаметром 8мм,поставил такой же и ура все заработало :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта раздатка у меня сейчас стоит. На ней установлен датчик вращения, а фишка от него у меня болтается свободной, подключать её некудаpost-9554-0-13720500-1326306796_thumb.jpg

А это моя родная раздатка. Датчики одноконтактные

post-9554-0-03223100-1326306852_thumb.jpg

Датчика вращения нет - стоит заглушка.

post-9554-0-62982100-1326306884_thumb.jpg

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...