Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Кто воткнул какую нибудь блокировку? Писали много, много собиралось ставить а по факту???

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин воткнул редуктор от пыжа с блокировкой немного подогнав полуось.но это на бензинку мож кто знает про дизель .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, вот результаты пересчёта шлицов на полуосях. Жип Пажеро 2- диаметр полуоси в шлицевой 33.7, количество шлицов 31. Делика-диаметр полуоси в щлицевой 30.5, количество шлицов 28. По делике можно сказать что-это машины с большим чулком на заднем мосту, т.е. с 1997 года выпуска. Передаточное число у Пыжика 4.9 а у Делки 4.8...., редуктора у Пыжика крепяться на 12 болтах а у Делки на 10-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересно, вот результаты пересчёта шлицов на полуосях. Жип Пажеро 2- диаметр полуоси в шлицевой 33.7, количество шлицов 31. Делика-диаметр полуоси в щлицевой 30.5, количество шлицов 28. По делике можно сказать что-это машины с большим чулком на заднем мосту, т.е. с 1997 года выпуска. Передаточное число у Пыжика 4.9 а у Делки 4.8...., редуктора у Пыжика крепяться на 12 болтах а у Делки на 10-ти.

 

мугу...чулок в пыж - 9,5", в дельке - 8". где то на форуме помому я даже фото встречал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это к чему? Я по поводу установки полной блокировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это к чему? Я по поводу установки полной блокировки.

 

я для информации, позже могу по блокировкам жестким ссылку дать, уже все давно известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я для информации, позже могу по блокировкам жестким ссылку дать, уже все давно известно

 

 

 

Давай ссылку скорее) хочу себе в перед поставить да никто ничего внятного ответить не может, точно есть АРБ -шная, но ценник у нее заоблачный получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, блокировки есть исключительно для "булок"? Или на старый "кирпичик" никаких готовых доступных по цене блокировок в задний/передний мост невозможно найти в принципе? Поиском ничего не нашёл, кроме теоретических изысканий о донорстве паджеровских агрегатов. Но хотелось бы, если возможно, обойтись без радикальной хирургии...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, делюсь всем что нарыл и узнал про полные блокировки. На кирпич не скажу а вот на булки-ARB ставяться как на зад так и на перед. Опять же-это про Булки после 1997 года выпуска с электронным насосом. Зад-RD 46, перед RD-110. Количество шлицов на полуосях составляет 28, диаметр 30.5. Есть более дешовый вариант так как ARB стоит 43500 по всей стране у диллеров в Москве пацаны снимают или покупают на разборках паджеровские редуктора с бензиновых паджеро с передаточным отношением 5.25 с блокировкой уже встроеной в заднем редукторе, количество крепёжных болтов редуктора к чулку -10. По этому пути пошол и я. Перечитав и перерыв кучу форумов, где деляться своими впечатлениями про блокировки как спортсмены так и любители решил в передок блокировку не ставить так как при пользовании ею как правило рвуться привода тем более на 35 колёсах. При установки редукторов с повышенным передаточным числом разгрузиться как гидромуфта так и раздатка. Тел в Москве этих ребят 7748705. Они же и отправляют по адресу. (оговорюсь-свои пока неполучил :-) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай ссылку скорее) хочу себе в перед поставить да никто ничего внятного ответить не может, точно есть АРБ -шная, но ценник у нее заоблачный получается

Его вчера вот тут забанили на 30 дней, так что ссылочку не скоро получишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.4x4typ.ru/downloads/instructions/ARB_bloc.pdf 7-ая страница. Читайте на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а кто знает подскажите плиз. У меня машина в основном для города, ну для поездок на дачу и т.д. так что жёстких блокировок нафиг не надо, а суть вопроса вот в чём. Если купить родной ЛСД от делики, но только новый абсолютно и поставить его, насколько он будет хорошо грести? мне думаю хватит но всё же, для зимы я думаю само то. И на долго ли его хватит? Заранее сэнкс за ответы! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если родная резина и льёш родное масло то вещ класная, разницу сразу почувствуеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну резина не значительно больше 255-70-16 и 245-75-16, масло хорошее могу позволить лить. А сколько она может стоить не знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра!

 

Неужели ты всетаки решился на полную блокировку в зад? Мне кажется, при твоей манере езды внутрянка блокируемого моста будет у тебя засходником!!

Я почитал на форумах, поговорил с "проходимцами", у многих кто ее воткнул, да еще и с большими колесами, есть запас расходников -полуосей, тебе это надо?

 

Просто совет, все грамотно взвесь, а если всетаки решишься, предусмотри возможность "отката" к родному мосту LSD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо завидовать :-) . Мосты с Москвы уже вышли а полуосей ешшо по паре в запасе есть. Так что Игорёк......... воткну полюбому. А что ты имееш против моей езды? B)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А что ты имееш против моей езды?"

 

Да в принципе ничего не имею. Принцип "тапка в пол до упора" оправдан почти всегда :shooting:

 

Мне пока LSD хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Игорь-уже нехватает. Я еле себя пересилил что бы в передок блокировку не воткнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто паджеровский мост в сборе если воткнуть и к своему кардану прикрутить подойдет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепежи надо переваривать, барабаны вроде одинаковые, флянци то же взаимозаменяемые а и АВС надо или фишки или провода перепаивать, датчики разные. Главное что бы передаточное число главных пар совпадало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная блокировка это вообще как выглядит? И как машин на 4вд будет ездить с разными передаточными числами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, еще может кто нибуть мост с LCD продает, я бы купил, а то у меня обычный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть желание поставить ЛОККУ... думаю изготовить себе в передний и задний мосты... чертежи готовы. осталось проставить точные размеры и в производство... так вот нужны точные размеры дифов. если кто поможет скидка при заказе 30% цена будет около 20тр

post-2802-1238159131_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krupp, у меня сейчас лежит разобранный ЛСД-дифф. скажи какие размеры нужно снять - завтра сниму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×