Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

@Delica_Rider, Это передний LSD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

165 900 иен- это 62715руб.... дешевле не то, что китайскую поставить, дешевле ARB оригинал воткнуть вместе с компрессором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич (1105), да.

 

@offroadexpress, ко мне-то какие вопросы? ты спросил - я ответил. я ими не торгую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище я к тебе и не имею вопросы,это мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич (1105), загорелся Поставить LSD на перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, на самом деле, у меня были похожие на твои мысли :) поэтому задушил эти идею с лсд в зародыше и поставил пневму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал с южноуральских гор-лесов. По своей глупости не проверил шрус на переднем кардане и он у меня лопнул в самой чаще.В итоге остался на зад.приводе.Там где остальные проезжали внатяг на полном,я летел на заблокированном заднем.

Честно говоря думал ,что сломаю либо полуось ,либо шлицы блокировки.На удивление паджевская блока выдержала,и не сломалась(а это около 100км тяжёлого бездора по горам,на 33х и полной нагрузке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож не китай. я вместо этого шруса давно обычную крестовину от уазика приварил.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в задней то что можно сломать? даже в китайской. и не надо таких фраз типа

этож не китай.
это уже избитый холивар.

@s300s300, давай фотку что там за крестовина и под какими углами она может работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), не знаю.. сейчас другие задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider пожалуйста, как специально только снял крестовину поменять.у меня кардан от чего то старый валялся я от него кусок отрезал и сюда приварил. по углам не знаю у меня под балкой 40 мм подложено а раздатка на месте .а крестовина поломалась т.к. старая была.

чтоб ровно было варил в токарном станке, ничего не бьет,вибрации нет.

разваливаеться этот шарнир потаму что трескаеться пыльник и туда попадает вода.

 

.

 

.

post-10165-0-16190100-1336568414_thumb.jpg

post-10165-0-32408400-1336568468_thumb.jpg

post-10165-0-69530600-1336568505_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал с южноуральских гор-лесов. По своей глупости не проверил шрус на переднем кардане и он у меня лопнул в самой чаще.В итоге остался на зад.приводе.Там где остальные проезжали внатяг на полном,я летел на заблокированном заднем.

Честно говоря думал ,что сломаю либо полуось ,либо шлицы блокировки.На удивление паджевская блока выдержала,и не сломалась(а это около 100км тяжёлого бездора по горам,на 33х и полной нагрузке).

Антон, привет! А что шрус-то полетел? Движок у тебя чтоли опущен, а раздатка нет и кардан работал под большим углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как,но народ умудряется ломать шлицы муфты включения на пыжиковой.

 

Серёга,мотор поднят,а раздака опущена всё нормально с углом, дело было в надорванном пыльнике.

 

Дима,а кардан балансировал потом?Он же бить будет с уазовской...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, Антох спасибо за информацию, надо будет посмотреть на пыльник, может даже стоит снять хомут и его маслом подзабить, ато никогда не обращал на него внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider пожалуйста, как специально только снял крестовину поменять.у меня кардан от чего то старый валялся я от него кусок отрезал и сюда приварил. по углам не знаю у меня под балкой 40 мм подложено а раздатка на месте .а крестовина поломалась т.к. старая была.

чтоб ровно было варил в токарном станке, ничего не бьет,вибрации нет.

разваливаеться этот шарнир потаму что трескаеться пыльник и туда попадает вода.

 

.

 

.

На фото вашего кардана отсутствует шлицевое соединение (роль которого выполнял развалившийся ШРУС) .Сейчас у вас передний мост и раздатка жёстко соединены карданом .Ведь раздатка висит на резиновых подушках и имеет некую свободу перемещений( +/-пару сантиметров).В этом случае что то обязательно будет ломаться (крестовина или подшипники).Или я что то не допонимаю , поправте меня если я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний кардан (как и задний) в наших машинах не имеет возможности удлиняться а это делает флянец точно так же как и на заднем кардане.он на шлицах ездит в раздатке.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на переднем кардане 2е крестовины шлитцевой нету,передний мост на резинках стоит рк тоже на резинках. ну да на крестовины нагрузка есть на разрыв и сдавливание при трогание или торможением двигателем.да шлитцивая гасит это дело но она постепенно изнашевается потом вибратция и замена кардана.а в другом случаи 2е крестовины в расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , в тему про кардан , мож кому пригодится.Уазовский кардан идеально подходит по крепёжным отверстиям к флянцам мостов делики ,необходимо лишь на станке немного доработать центровочный выступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , а где купить пневмо блок. на задний мост л-300 и сколько примерно стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож не китай. я вместо этого шруса давно обычную крестовину от уазика приварил.

бла-бла всё работает, не знаешь не баламуть.

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял,что работает? китайские блокировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает 110 китайский блок с парой 5285,в переднем корпусе редуктора с поджеро 1 кузов 146 3000 бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорит что китайский блок не работает? я не говорил,а что оно мозг ебё ..ь и только мешает особенно в сложных условиях это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года откатал 110 с парой 4875 без подёёёёёбок сеча после замены пары на 5285 всё работает без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что правда перед местом где возможно с ней будет проехать лучше надо стать, включить подождать пока накачает воздух и включиться, затем проехать грязь, и чтоб оно выключилось проехать пару метров назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...