Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Что-то я реально перелазил въсю тему и ненашол.... На следующий недели замерю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так есть люди тут, которые счастливые обладатели блокировки ДАК? Все думаю, думаю про нее брать или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для наших машин делать начали и всё подходит бери конечно, я давно с ДАКом езжу, толк от него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MAKShak, бери, заодно и расскажешь всем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы опыты на себе ставить, плюсом машина бывает что эксплуатируется каждый день и на асфальте и в городских условиях по наледи.... Не хочется улететь на встречку с заблокированным диффом))) Хочу и в перед и на зад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыты на других ставить конечно интереснее, тут спору нет :)) а по факту - проще пошукать на форумах уазов-нив, кто уже поставил новые ДАКи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,попался каталог блоков на дружественном сайтеhttp://блокировка-дифференциала.рф

P/s. После консультаций с грамотными товарищами (впрочем не имеющими опыта эксплуатации конкретно ДАК) и,учитывая,что ДАК в задний мост кирпичей до сих пор не выпускается,лично я отказался от идеи их установки на свою машину.Тоже прежде всего по соображениям безопасности.Решил,таки, искать паджеровский мост с блокой.

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что грамотные товарищи говорят конкретно против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,попался каталог блоков на дружественном сайтеhttp://блокировка-дифференциала.рф

P/s. После консультаций с грамотными товарищами (впрочем не имеющими опыта эксплуатации конкретно ДАК) и,учитывая,что ДАК в задний мост кирпичей до сих пор не выпускается,лично я отказался от идеи их установки на свою машину.Тоже прежде всего по соображениям безопасности.Решил,таки, искать паджеровский мост с блокой.

 

Как раз для кирпичей ДАК уже выпускает и в перед и в зад, а на послерестайл нет - еще весной у них не было оригинальных образцов дифференциалов и шлицев полуосей для изготовления производственной документации для послерестайла.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть люди тут, которые счастливые обладатели блокировки ДАК? Все думаю, думаю про нее брать или нет?)

 

ДАКи стоят у меня в обеих мостах, но машина еще делается, поэтому результатов эксплуатации пока нет.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для кирпичей ДАК уже выпускает и в перед и в зад

Сам разговаривал в мае с ДАКовцами по телефону,валерий челябинск по моей просьбе в середине июня ездил на фирму.Ответ один-на задний мост-только по 1986 год.

В чем отличие заднего моста до 86-го года от более свежего,мне выяснить не удалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем отличие заднего моста до 86-го года от более свежего,мне выяснить не удалось...

Паджеро I ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cintel Мож ткнёш конкретно на ту которую ты поставил в Кирпич! ато все спрашивают про испытания, а ещё никто непоставил данный девайс в наш мост!!!

Те ссылки которые здесь выстовляют я там нифига немогу понять, кокой у нас диф? вроде рд05 или рд... непомню, и нехочу попасть на этлементарности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, наверно Андрей специально для кубиков наделали ))), позвонил бы узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам разговаривал в мае с ДАКовцами по телефону,валерий челябинск по моей просьбе в середине июня ездил на фирму.Ответ один-на задний мост-только по 1986 год.

В чем отличие заднего моста до 86-го года от более свежего,мне выяснить не удалось...

 

У меня три задних моста от кирпичей разных годов выпуска, но все мосты внешне одинаковые и взаимозаменяемые, полуоси все одинаковые и взаимозаменяемые для всех мостов.

Внутреннюю конструкцию редукторов не сравнивал, но передаточные у них одни и те же и шлицы одинаковые. Не совсем понимаю, почему ДАК считает, что по 1986 год, хотя ДАКи для кирпича они делали с моих образцов - какого года был задний мост точно неизвестно, но он был с Delica не старше 1988г (4D56T, обычный кирпич с четырмя квадратными фарами впереди). Сейчас этот мост с ДАКом стоит на моей Delice 1993г. выпуска. Придется как-то разобрать редукторы родного 93 и 96 годов выпуска для сравнения с тем, по которому делался ДАК и прояснить ситуацию.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cintel Мож ткнёш конкретно на ту которую ты поставил в Кирпич! ато все спрашивают про испытания, а ещё никто непоставил данный девайс в наш мост!!!

Те ссылки которые здесь выстовляют я там нифига немогу понять, кокой у нас диф? вроде рд05 или рд... непомню, и нехочу попасть на этлементарности

 

ДАК в зад сделан с дифференциала заднего моста точно такой же Delica, как у тебя на фотографии с квадратными фарами. Какой у тебя год выпуска?

От ARB на наши мосты ставится в зад RD05, для переда у них нет. На булку послерестайл вперед идет RD110, в зад RD46.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАКи стоят у меня в обеих мостах, но машина еще делается, поэтому результатов эксплуатации пока нет.

 

Вот поэтому я и офигел! я то думал что у тебя и в переднем редукторе стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и офигел! я то думал что у тебя и в переднем редукторе стоит!

 

В переднем редукторе ДАК тоже стоит, но он сделан точно с моста 1996г., а с годом заднего мы немного запутались, потому, что их было несколько и все они одинаковые, но в качестве образца был использован мост не до 1986г.выпуска, а моложе, где-то после 1988г., а с 1988 до 1999г. мосты должны быть одинаковые, если не LSD.

У ARB в перед на кирпич нет, а у ДАКа уже есть.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, чтобы убрать неопределенность, нужно мне достать дифференциал из моста 90х годов и сравнить с дифференциалом по которому был сделан задний ДАК.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переднем редукторе ДАК тоже стоит,У ARB в перед на кирпич нет, а у ДАКа уже есть.

Дай мне конкретно ссылку на данный редукрот блок!

 

 

По задним мостам скажу однозначно что редуктора все одинаковые, что ЛСД, что пустой, у них теже посадочные места под потшипники, главные пары, и полуоси! в разных годах есть только отличие в полуосях, на тех что старше годами у них стоян гайки на подшипник а те что моложе у них втулки под запресовку! И это вся раздница мостов!

А передние редуктора есть разные это с 2 сателитами на 25 шлицов полуось и 4 сателитные на 28 шлицов полуось"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай мне конкретно ссылку на данный редукрот блок!

 

 

По задним мостам скажу однозначно что редуктора все одинаковые, что ЛСД, что пустой, у них теже посадочные места под потшипники, главные пары, и полуоси! в разных годах есть только отличие в полуосях, на тех что старше годами у них стоян гайки на подшипник а те что моложе у них втулки под запресовку! И это вся раздница мостов!

А передние редуктора есть разные это с 2 сателитами на 25 шлицов полуось и 4 сателитные на 28 шлицов полуось"

 

По мостам согласен - для кирпича, наверное, так и есть. Один задний мост у меня с гайками, два со втулками на полуосях.

 

ДАКи для кирпича делались с редукторов:

- передний 7.25" ГП, 25 шлицев, (аналога у ARB нет),

- задний 8.00" ГП, 28 шлицев, 30.5 мм полуось, (аналог у ARB включаемый пневматический - RD05 ).

У меня стоят в соответствии с техническим паспортом , который прилагается к ДАКам, модели DAK5 MIT DEL ZM 28 09 - в заду и DAK5 MIT DEL PM 25 10 спереди.

 

http://www.dak4x4.co...log?category=93 только почему-то здесь в коде изделия отсутствует элемент "DEL". Я думаю, этот элемент из названия убрали, так-как эти ДАКи подходят не только на Delicу.

DAK 5 универсальные по характеристикам, DAK 7 более жесткие http://www.dak4x4.com/produkt/dak5

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cintel, очень интересен опыт эксплуатации заднего. На асфальте и зимой на льду и снежной каше. Ждем испытаний :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cintel, очень интересен опыт эксплуатации заднего. На асфальте и зимой на льду и снежной каше. Ждем испытаний :)

 

Это будет не очень скоро. Слишком большие переделки затеяны, а получается все гораздо медленнее, чем хочется. Планировалось выехать в этом сезоне, но сезон уже к концу, поэтому решили не торопиться. Скорее всего теперь к следующему. Возможно кто-то поставит и обкатает быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cintel, очень тебя понимаю :) поэтому стараюсь делать все этапами, а не скопом :) В передний редуктор точно думаю воткну себе, но тоже уже не в этом сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...