Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

т.е. на 28 шлицей на передок ничего нет?

 

Для 8.00" ГП, 28.8мм полуось, 28 шлиц, есть пневматическая блокировка АРБ RD110 (она же подходит к Hyundai Terracan 2001+ год на передний мост и, если я не ошибаюсь, на послерестайл).

Если есть возможность дать ДАКу на полгода образец дифференциала и полуоси (привода), а точнее образец шлицевого соединения - они сделают документацию для производства, оригиналы вернут и отдадут первый образец бесплатно. Себе и другим поможешь - тоже вариант.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! на обоих мостах стоят пневмоблокировки...

решил перейти на 35 тапки, соответсвенно надо переходить на передаточное 5,285 (сейчас 4,636)

по заднему редуктору понятно - от пыжа, переставить только ГП (главные пары).

а вот с передним редуктором сложнее...

есть вариант ставить редуктор от пыжа (531, 7,5", 37/7) - но остаться без пневмы (партномер МВ831032)

а есть вариант найти редуктор тоже от пыжа но 532, 8", 37/7, тогда можно оставить пневму на месте, перекинуть так же как и сзади - только ГП.

 

простой вопрос - кто знает партномер данной ГП????

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, нет ГП с передаточным 5,285 для 532 редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур-Али

 

Поставь 4,875, коробку механику и зачипуй бвигатель - хватт "по сымые нихачу".

 

Я по сделал себе - осталось тапки поставить 35 (одно останавливает - нужно резать арки задние, некогда заняться).

 

Все блокировки остались и прекрасно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду с Вами спорить господа, но ГП с 5,285 на 532 редуктор есть...

Ставились на пыж с 84 по 86 год...у нас есть кто себе устанавливал и катается с пневмами.

Просто все искали - "методом тыка" смотря на разборах редуктора, а я хочу заказать новые ГП...

@HARU, комп уже чипован, палку не хочу, сейчас и так 4,875...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур-Али пары 5.285 в 532 ой нет, точнее есть но она не подойдет т.к. зубья нарезаны в другую сторону, это тут уже не раз обсуждали. 532ой редуктор отличаеться от пыжевского про который ты говоришь тем что он стоит кверх ногами, и у него хвостовик с другой стороны, а 532ой перевернули наверняка чтоб дорожный просвет увеличить, можно только поставить редуктор целиком но для этого надо резать балку и много переделывать, не понимаю зачем это всё надо, жесткий пневмо блок нужен для триала а в нашу машину вполне достаточно ДАКа,ставь 531ый 5.285 и ДАК .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, а купленый и установленый пневмоблок выкинуть??? или продать по цене лома (как б/у)???

кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз стока желающих найти несуществующую пару 5,285 под большой редуктор 532, то может пора её "нарисовать" и заказать в Китае? Кто, что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Значится, что дают разные базы данных. Действительно 5,285 встречалась на Пыжах в переднем редукторе. НО...... Это единственная модель кузов L149G 2500 DISEL LONG RR COIL. Эта машина выпускалась только в 89 году и только 7 месяцев!!!!! Номер пары MB 527152 И нет информации по её диаметру, только передаточное. А вот экзист выдает эту пару и на L300 и даже Делику стар вагон. Вот только комплектации их ну очень какие-то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,пару с обратным вращением(от 1П )и резка балки -похоже единственный выход.

 

Наверно так и сделаю,тока жалко СС.

Но, посмотрев на шестерни замыкания предней полуоси,думаю этот узел станет надёжнее без оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем тебя не устраивает 531ый редуктор, с 5.285 ? и там одной резкой не обойдёшся, от этого доисторического редуктора с п-1 толку думаю мало, в связи с тем что смещение хвостовика относительно оси планетарки ( гипоидность) у него в другую сторону наклон приводов у него больше, следовательно дорожного просвета можно добиться меньшего, если только из за жесткого 100% пневмо блока так он там нафиг не нужен, говорят счас даки делать начали или ещё что то подобное, автоматическое не 100%ное, вот это надо ставить, или ты на Делике в триале собрался учавствовать ?

 

TIM7 тёрли, тёрли, уже, ищи, и покупали и ставили, ну не подходит пара , мать её.. :)

единственное сували этот редуктор в булку , а вот если в кирпича попробовать, только перевернуть его, сделать как бы 532ой, т.е. правую п.ось вместе с корпусом поставить с другой стороны, заливная (сливная) пробка только вверху получиться, и кардан чуть косо стоять будет.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит уже арб в передке,поэтому хочу 5,2 от П1..В горах порезвей будет, и на топких и сыпучих грунтах(на 33-35).

В триале,да иногда участвую.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю конечно как с жестким блоком впереди ездить, и скажи как знать когда его включать а когда выключать, у меня автоматическая стоит, а с принудиловым я что за неё думать должен когда ей сблокироваться а когда нет, автомат блокирут диф. только при буксовании т.е. когда она действительно нужна а принудилово как на телеге получаеться.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, интересует меня мнение опытных делиководов,

ищу сейчас себе кирпичик, скажите есть ли смысл сужать круг поиска неприменно до трансмиссии Super Select

и родной блокировки заднего дифф-ла или не заморачиваться так, устанавливать локи потом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter, не бывает кирпичей с супер-селект и штатной блокой заднего диффа. Все они только парт-тайм и сзади опционально дисковый ЛСД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, Спасибо! Значит не буду расстраиваться!

у мну буквально из под носа машинку увели (((

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/delica/12185657.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил всю тему, пришел к выводу что ДАКовский ДАК 7 в передний мост с направлением 100/90 будет оптимальным вариантом!

ЗЫ! Машину купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путешествуя по просторам ютубы нарвался на принудительную блокировку Ивана Козлова (ключ для поиска "5колесо блокировка нива"). цен не нашел, он сам предлагает писать на мыло... конструкив интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришол ответ. Передний мост СС 4х сателитный не делают, а тока 2х сателитный на 25шл могут. Мост придется отправлять на переделку там по цене будет видно.

Продай те мне мост для испытания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

при всём уважении к этим людям, думаю что эта блокировка роботать не будет, если машина на автомате то может чуть и поработает, а на ниве разломает всё и к бабке не ходи, очень большой свободный ход, и кто в грязи будет думать что его надо сначала выбрать а потом газовать, не господа это утопия, :) оси сателитов,зубья, гл.пара и полуоси, что то из этого сломает однозначно, ударная нагрузка будет огромной, вот ели бы они разработали блок по принципу работы ЛСДи то было бы дело, только поджиматься диски должны автоматически,электроникой или каким то центробежным механизмом, что бы блок работал и плавно и до 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...