Перейти к содержанию

Стеклоподъёмник влияет на датчик температуры


Sergik

Рекомендуемые сообщения

Землю на ДВС проверяй. И землю на приборку

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спс. Сегодня гену и мозги проверили все в норме. Завтра массой займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шлейф в гофре двери виноват не может быть?

у меня от стеклоподъемника блокировка моргает в дождь

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

датчик пробовали менять на гбц ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже что-то подобное было. Но какой то не пострянный эффект. 

Прошло как-то само, после установки доп. датчика и индикатора температуры ОЖ. 

 

А штатный, реагирует на просадку напряжения в БС. Движок СП достаточно мощный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828  а радиатор давно менял или чистил хотя-бы снаружи? У меня реально грелась, пока радиатор не заменил)

Если радиатор не равномерно горячий по всей поверхности сердцевины, то значит забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мня тоже была проблема реального перегрева (кипела) при тяжелых условиях (песок, длительные подъемы)...

Поменял:

- термостат

- радиатор на конракт

- муфту охлаждения на конракт (досталась нахаляву)

- радиатор на Китайский SAT

ничего не помогло, только этой весной "контрактная" муфта дала дуба, развалился подшипник.

 

Откопал родную муфту, купил на авито ПМС, залил в муфту - перегрева как не бывало. 

 

 

 

А кто знает, где живет земля на приборку?

 

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Максимум потребления, именно в тот момент, когда стекло уперлось и мотор не может его сдвинуть. А дальше срабатывает токовая защита, и двигатель отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто замените датчик температуры, стоит 200 рублей.  было точно также, после замены все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я сегодня опять этот глюк выловил. Он у меня плавающий, не постоянный, даже, я бы сказал редкий. Но из за него я поставил дублирующий термометр в башню. (среднее значение, верхнее - напряжение на АКБ) 

- Действительно, влияет только стеклоподъемник. Если жать на кнопки обоих стекол одновременно - эффект усиливается.

- На заглушенной машине такой реакции нет.

- На АКБ просадка напряжения при упоре стекла ~0,1В.

 

Очень похоже, что стеклоподъемник нагружает какую то цепь, от которой питается измерялка температуры.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, андрей828 написал:

Можно номер этого датчика за 200рублей и кто производитель?

аналог оригинала фирма Tama  , Япония

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне замена датчика не помогла. Стрелка так же скакала. Забил на эту проблему, зная что она не критична. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mr.SHADOW написал:

Мне замена датчика не помогла

значит не тот или не на тот поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он там на самом видном месте. Пробовали менять на б. У. Рабочий и новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, miTRI4 написал:

значит не тот или не на тот поменяли

Значит проблема не в датчике.  Если реально греется , то тоже самое будет со стрелкой. Проходил уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, куда и откуда приходит масса на приборку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S , судя по схемам, у индикатора температуры, индикатора уровня топлива и блока управления стеклоподъёмниками одна точка заземления. Она с правой стороны, где-то рядом с ногами. Повод идёт к блоку соединителей (над ногами), разъём C71, контакт 1. В блоке соединителей пути расходятся по разным разъёмам.

 

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.02.2009 в 08:33, Кулибин написал:

А чем замеряешь напряжение в сети?

Штатным вольтметром? Так это и не измерительный прибор по большому счету, так, показометр.

 

Возьми любой мультиметр, тестер (цифровой или аналоговый - все равно) и замеряй напряжение на батарее, на её клеммах. Потом на генераторе (между "-" батареи и "+" генератора). Для очистки совести можно переключив прибор на предел 3-6 вольт замерить падение (разницу) напряжения между "+" батареи и "+" генератора, "-" батареи и корпусом генератора - разница должна быть в пределах 0-0,2 вольта.

И при разных нагрузках - фары, обогрев, печки.

Если у тебя при манипуляциях с стеклоподъемниками всё же повторяется болтанка напруги - то это проблемы с генератором, если нет - то с проводкой.

 

Указатель температуры меряет ток в цепи датчика, а ток при постоянном сопротивлении датчика зависит от напряжения, и если оно меняется - будет меняться и положение стрелки. И к реальной температуре оно отношения не имеет.

 

А что делать с проводкой - это дальше уже надо смотреть.

Я бы начал с проверки на падение напряжения силовых цепей, с проверки крепления силовых предохранителей на "+" клемме аккумулятора (окислы и нагрев).

Далее - по обстоятельствам.

 

P.S. А если у гены не работает одна фаза - он должен греться как утюг, система возбуждения будет работать на все 100.

Аналоговый, он покажет если есть коротковременные  падения напряжения близкие к кз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...