Перейти к содержанию

Delica 4M40 какое масло лучше?


Рекомендуемые сообщения

Лью Zig на зиму 5 на лето 10 и пока ни каких проблемм. Хотел Энеос залить но 5 ненашел была только 10, сейчас морозы -18 дальше еще больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны 10W-30 работает до -20 градусов, а в нашей стране часто бывает и ниже..

 

 

 

Ни соглашусь про 10W-30 и то что оно работает до -20 градусов в -31 вытаскивал щуп и масло немного с него тикло машина заводилась нормально но не стал долго так рисковать и перешел на 5W-40

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: неважно какой производитель, главное чтоб это был действительно он. Я уже лет 9 лью лукойл-авангард 15-40, беру на год 50-ти литровую канистру. Кстати температура замерзания у него -35. Вряд ли кто его будет подделывать, масло не дорогое, производитель в России. Проще с наделать Шелов или Кастрол. У меня приятель попал, кстати, на капитальный ремонт двигателя, купив Кастрол в фирменном магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, для зимы индекс великоват, может оно при -35 и не замерзает, но как оно при этом прокачивается? Да и в большой таре подделывать легче, принял б/у тару налил туда непонять чего и опять на продажу.

Как российский производитель в деле, крышку клапанную снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat Масло беру у дилеров Лукойл и пользуюсь им около 9 лет. Все, кому говорю про это крутят пальцем у виска и берут себе что-нибудь подороже. На здоровье. Просто высказал свое видение проблемы в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против, лей на здоровье)) Просто интересно снимал ли ты клапанную крышку, как состояние поверхностей?

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, снимал. Менял по осени прокладку под ней и полумесяцы. Поверхности в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще конечно касаемо МАСЛА..то скока людей,столько и мнений!!сейчас выбор масел ну просто ОГРОМНЫЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посоветовали ZIC 5W30.Дешево и сердито.

Правда слышал до этого неоднократно много плохого про ZIC вообще.В частности во Владике часто бывал,там раньше всех в России стали его юзать.Махали руками и чертыхались на него многие.Что скажете про него хорошего-плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лил этот ЗИК - тока он не синтетика, а полусинтетика. Что сказать - ну запускал минимум при -47, но у мени Вебаста, хотя отдать должное поддон толком то не прогревается )))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил ЛикьюМоли 10w40, сейчас 5w30 и молибденовую присадку.

До 10w40 хз чего наливала прежняя хозяйка, т.к. сама не знает, меняла не сервисе, однозначно была минералка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, полезная статейка для ясности мысли

http://camion.com.ua/article/full/id=62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зик 5в40 полусинтетика) недавно залил по причине того что это масло меньше всего подделывают, ну и цена - качество ессесно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, полезная статейка для ясности мысли

http://camion.com.ua...icle/full/id=62

 

 

 

 

Гидрокрекинговое масло однозначно не синтетика, и свойства его намного хуже чем синтетики.

Это мне сказал специалист. который эти масла каждый день исследует и проверяет (химик аттестованный по маслам), причем самые разные.

 

Другой вопрос, что многие, достаточно высокие, характеристии в большем случае нам не нужны.

 

Гидрокрекинговое масло ближе к полусинтетике.

А синтетика нужна только в сильные морозы, а так в принципе по барабану какое залито, главное чтобы соответствовало классификации двигателя, не замерзо в в холода и не "бодяжное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU

Так помимо того, что оно не должно замерзнуть, еще должно сохранить стабильность качество вязкости необходимое для нормальное работы двига. Если будет "водой" то и смазывать не сможет.

Экстремальные температуры у нас бывают редко. Летом в среднем +30 зимой -25. Я пока выбрал для себя 5W30 и молибденовую присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло, залили на сервисе Мобил 10-40 полусинтетику, посмотрим что за масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я а заливаю последнее время ENEOS полусинтетику, лето-10w40; зима-5w30

До него лили Castrol 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залил 5w40 Petro Canada, по отзывам не плохое масло, будем пробовать.

А чисто синтетика, типа MOTUL V300 это круто для наших машин. И то что на каждой третей банке с маслом написано Syntethic, так это ушлые производители полусинтетику так называют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло Ravenol 0W40 + воздушный фильтр. !!!!!! Аж испугался сначала,- переть стала как напуганая, ночь отстояла на улице без прогрева(-38), думал все- не заведу... Утром , даже не с пол оборота, а я бы сказал- с четверти оборота, только тырк- и завелась!!!! Очень доволен!

Ravenol 0W40 - синтетика ,выпускается только в Германии, заливали у знакомого на фирме(100% не бодяга)

Изменено пользователем werewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока залита полусинтетика японская, как прошлый хозяин говорил (возит сам с японии), потемнело через 1000км., пора менять уже.. купил 2 банки полусинтетики shell 5W-40, фильтр японский, пока в машине масло лежало на холоде густым не стало, посмотрю каким станет при горячем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 10 лет лью bp пробовал разное уходило на угар приходилось доливать.Последние 3 года на булке лью bp 5000 синтетика доволен на 10000 пробега угар 500 грамм.Пробег 185000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

а кто-нибудь пробовал это:

TNK Revolux D3 5W-40

не нашел ни одного отрицательного отзыва.

проблема в том, что была булка без EFI, там допуск CF, теперь булка с EFI, а там уже CF-4.

На старой булке лил ликви, и по привычке сейчас тоже взял ликви. Изучил наклейку, а там CF. Пойду сдавать обратно в лавку.

Посерфил в тырнете и нашел TNK Revolux D3 5W-40, ваши мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мех (без ЭФИ) допуск согласно букварю CE, в ЭФИ - CF-4 - 4 это показатель тактности двигателя там где стоит СF подойдет и для CF-4. Это что касается классификации - а про само масло не скажу, не знаю такого.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CF-4 - 4 это показатель тактности двигателя там где стоит СF подойдет и для CF-4.

похоже действительно так, пересмотрел всех производителей масел, почти ни у кого не видел CF-4, у всех просто CF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...