Перейти к содержанию

Delica 4M40 какое масло лучше?


Рекомендуемые сообщения

Вот щас катерпиллеровская синтетика 0W-40 закончится, и стану лукойловскую синтетику 5W-40 заливать...

 

 

 

Перед запуском вебастой грею.

А всё равно картер и коленвал холодные остаются.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед запуском вебастой грею. А так какое посоветуете, производителя.

Привет земеля. Поначалу лил себе манол 5в30 синтетику поехал летом на море доехал до волгограда жара была тогда и масло с  сапуна поперло доехал коекак до краснодара а они вообще не знают чё такое 5в30 у них меньше 10в нету. Делать было нечего 10в полусинтетику залил и всё проблемы кончились доехал домой нормально.Сейчас лью грузовое тотал 10в30 уже несколько лет и норм. Тут зависит когда ездить будеш летом в наши трактора 5в жидкое очень, именно нашим летом и в наши уже не молодые дивижки. А зимой в морозы я не езжу без надобности для этого бензинка есть с нашей соляркой, да и вообще дизель это не для мороза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тебе какую лажу подсунули?!!!

МАНОЛ 10W40 /// ИЛИ ГАЗПРОМ ...ТАЖЕ БОДЯГА ...ЗАМЕНА 7...10 ТОННА КМ!! прекрасно... уже только я 250 ...км на катал  ...а сикока ускоглазый его шуршал...?

 я ..НИ ЧЕПГО НИ МЕНЯЛ!!!

ДЕВОЧКИ!!!М  ЛЮБЯЩИЕ БРЭНДЫ!!! чем кучерявей брэнд тем больше подделок!!!! 

я сам с Казахии... и масло Газюль пром мне шибко понравилось!!! трахтор срарый...а масло от замены до завены ни ни!!!

ща многие начнут плеваться!!!    СОПЛИ ПОДБЕРИТЕ!!! у каждого свой выбор!!...ну а умникам могу толь одно про шептать!!!каждый сам кузнец своего счастья!!! прожил свою дряхлую жизню ...дай другим по жить!! и на грабли каждый ДОЛЖЕН сам наступить!!!

post-10121-0-98096400-1492121816_thumb.jpg

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifлук.jpg , это, конечно, не могучий 4М40, а всего лишь жигулёвский дохленький моторчик после 1000км пробега на этом лукойле 

Лукойл авнаград ультра CI4 замена через 5тык, берется у офф дилера

1296aba524ed.jpg

668503a7f92d.jpg

63362fcfe282.jpg

жаль не сделал фото клапаной крышки, там сливная ванночка-чистейшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в бренде масла а в нашей стране где процветает подделка и нае...лово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно когда берут в ларьке на обочине, а потом говорят что масло плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tankovod, вам прямая дорога вот сюда и сюда. Читайте, изучайте. Это во-первых.

 

Во-вторых. Вы не понимаете, что означают цифры в маркировке масел и за что они отвечают. Первая цифра (которая вместе с латинской "W") характеризует вязкостные свойства ХОЛОДНОГО масла. На свойства масла при рабочей температуре двигателя она не влияет. Вторая цифра (которая без буквы "W") характеризует вязкостные свойства ГОРЯЧЕГО масла, т.е. свойства масла при рабочей температуре двигателя. Это значит, что масла 5W-30 и 10W-30 в прогретом двигателе должны иметь одинаковую вязкозть, и если масло для горячего двигателя оказывается слишком жидким, то менять надо не первую цифру, а вторую. Вот поэтому я говорю, что для наших дизелей нужна "сороковка", а не "тридцатка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Гоняю уже 5-ую по счёту дизельную делику, и все ходили на полной синтетике от Мобила. Ни одна не имела проблем по двигателю от износа. Что бы покупать синтетику (как для траков, Mobil Delvaс 1  5W40 Sint) покупал её в 20 литровых вёдрах непосредственно у оптовиков, очень хорошие скидки. Они поставляют такие масла для флота или грузового автопарка, и гарантия что это не бодяга, и дёшево. А замена через 15 тысяч - получается выгоднее чем дешёвые масла. По периодичности - на траках они ходят по 40 тысяч. Эти масла плакируют поверхности трения, и износа практически нет. Плюс обработка ревитализаторами XADO раз в 100 тысяч.  Сейчас на последней уже 325 тысяч, а двигатель тянет как на новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и дёшево...

Это точно не про синтетику от мобил... В Окленде может быть... но нигде в России...

 

 

 

...замена через 15 тысяч...

Опять про Окленд... В российской солярке высокое содержание серы (нефть у нас такая, что поделаешь), поэтому 15 тыс. км присадки ни в одном масле не проживут. Однозначно.

Уверяю Вас, в Окленде синтетика от ЛукОйла тоже продержится в дизеле 15 тысяч и покажет не хуже результат.

Кстати, за счёт этой самой серы смазываются трущиеся детали в топливной аппаратуре.  А вот в дизтопливе "Евро-5" серы мало и должны быть добавлены присадки смазывающие.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

      Sireg@  Сера смазывает трущиеся детали? Сера их убивает! смазывает парафин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, цитата:

"...Дизельное топливо и сера: проблемы и решения


... И чтобы не плодить домыслы и легенды обратились к специалистам: уже хорошо известному нашим читателям Виктору Давидовичу Резникову и его коллеге по ВНИИ НП, специализирующемуся на топливе, Аркадию Мироновичу Бакалейнику....

С 1 ноября 2001 г. утверждены и введены в действие ТУ 38.401-58-296-2001 «Топливо дизельное автомобильное. Технические условия», разработанные на базе аутентичного перевода EN-590-2000 с нормой содержания серы не более 0,035%, для автомобилей, соответствующих требованиям Euro-3. ...

Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства."

 

Ещё одна цитата:

"...Сера¹, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном  дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче?..."

 

Это я только начал искать... В статьях, хранящихся на нашем форуме, такая информация тоже присутствует. Изучайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна цитата:

"...Сера¹, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном  дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче?..."

 

 

ИМХО, потому что механические ТНВД перестали выпускать, коммон рылы теперь везде,, а там смазка особо и не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, не, тут основная причина - это экология... Выбросы оксидов серы очень вредят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, а что, в Common Rail отменили плунжер и трение? Не во всех же моментах есть пьезофорсунки и прочее (их замена еще дороже, чем механический ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, цитата:

"...Дизельное топливо и сера: проблемы и решения

... И чтобы не плодить домыслы и легенды обратились к специалистам: уже хорошо известному нашим читателям Виктору Давидовичу Резникову и его коллеге по ВНИИ НП, специализирующемуся на топливе, Аркадию Мироновичу Бакалейнику....

С 1 ноября 2001 г. утверждены и введены в действие ТУ 38.401-58-296-2001 «Топливо дизельное автомобильное. Технические условия», разработанные на базе аутентичного перевода EN-590-2000 с нормой содержания серы не более 0,035%, для автомобилей, соответствующих требованиям Euro-3. ...

Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства."

 

Ещё одна цитата:

"...Сера¹, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном  дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче?..."

 

Это я только начал искать... В статьях, хранящихся на нашем форуме, такая информация тоже присутствует. Изучайте.

Не буду спорить, но мне попадалась другая информация, и еще возьмем пример из практики, почему солярка на морозе густеет? это парафин кристализуется, и с топливного фильтра вытряхивают, что серу?, а сепарированная нет, потому как в ней убирают парафин, и для наших роторных ТНВД эта очищенная солярка ну никак не подходит, ну и вообще у меня много есть что сказать, писать времени нет. И такой момент, почему дизельные масла всегда дороже и лучше?, да потому что там высокий пакет присадок и они дорогие, как раз таки для борьбы с этой серой чтоб хоть как-то её нейтрализовать, по заливай туже синтетику только для бензиновых моторов, в свой диз. мотор  и тысяч через 40-50 выработка на гильзах будет очень приличная.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по заливай туже синтетику только для бензиновых моторов, в свой диз. мотор  и тысяч через 40-50 выработка на гильзах будет очень приличная.

 

 

Вот тут уже не буду молчать. Вранье и провокация. Я на своем контрактоном моторе проехал больше 150 тысяч на бензиновых маслах. Брал из недорого класса, в основном Лукоил но у одного поставщика на розлив из бочек по цене до 150р литр (правда, полусинтетику, ибо с нашими допусками синтетику лить нельзя). Никакого износа гильзы не было. Проездил так не один год, в -30С запуск без проблем, мотор масло не брал ни капли. Так что извини, но это чушь. Дизельные масла попросту лучше моют, а что бы не было выработки, менять надо чаще, а не гонять по 15 тысяч без смены масла. Кроме того, фильтр масла вообще можно менять на половинном сроке от смены масла. Я менял масло в ДВС раз в 5000, а фильтр масла раз в 2500. Причем поездок у меня очень много, масло менялось раз в 2-3 месяца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНУТОЧКУ!, Саша давай уточним, масло для чисто бензиновых или для бензиновых и дизельных. И с какими нашими допусками, что синтетику лить нельзя, это что за допуски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, Вот такое: http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=56 только из бочек :) Оно и зажигалкам и дизелистам идет. По допускам - открой легионовскую книгу и посмотри, какие характеристики должны быть у масла что бы лить его в мотор. Для таких старых моторов как 4M40, 4D56 синтетика не подходит, (вернее, лить можно, не не надо в таком случае жалеть, что она улетает и что давления нету). Оптимально идет полусинтетика 5W30, опять же, со своими уклонами по региону эксплуатации. Меня полностью устраивало масло из ссылки, что привел. Зимой до -40С, летом до +35С. Но зимой я машину не насиловал при -40С подогревал картер лампой паяльной и ДВС электрокотлом :) А до -20С вообще не грел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью только синтетику дизельную BP 5W30 ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ ДИЗЕЛЕЙ ванелиус максдрай , пробег мой уже больше 120 т.км.  Масло не жрет вообще, замена ч\з 10 т.км. вместе с фильтром. Беру в канистрах по 20 л. у официалав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойлу я лично НЕ ВЕРЮ! шоб в России делали хорошее и дешевое масло НЕ ВЕРЮ я просто в такие подарки, хоть закидайте меня камнями. Лью именно  дизельную синтетику Ликвимоли 5W40, замена ч/з 10тыс пробег почти 400 т мотор чистенький, что внутри что снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не верю нашим производителям. Не могут наши делать нормально. Или не хотят. Много лет езжу на ЗИК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был кирпич с 4д56т немного экспериментировал... лил по очереди шелл, зик, мобил, несте - самое "параша" был зик 5W30, хуже него не было ничего - угорал,плохо заводился зимой, шел, синтетика дизельная, тоже угорала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был кирпич с 4д56т немного экспериментировал... лил по очереди шелл, зик, мобил, несте - самое "параша" был зик 5W30, хуже него не было ничего - угорал,плохо заводился зимой, шел, синтетика дизельная, тоже угорала.

И шо ЗИК который ты лил был в железных банках? если да то странно производитель этого масла Корея, сам я его не заливал, но отзывы были о нем положительные, хлопцы заливали и хвалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...