Перейти к содержанию

Европейская оптика от L400 на Delica Spaсe Gear (булку)


Рекомендуемые сообщения

сорри, поторопилсо :(( точно у них в примечаниях написно что ресталинговая оптика, хотя в названии, указан дорестайлинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, а ты сравни фото, я именно фотографиями и руководствовался, уж очень рассеиватели похожи. Надо будет прийти к ним с лампочкой и аккумулятором, чтобы посмотреть на свет который они дают, а то в магазине автооптики даж лампочек нет :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то писал же что купил якобы леворукую оптику на осташковском и уехал он не из 495 был, а на месте выяснилось что это обыкновенная праворукая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал

взял TYC фары якобы для леворульных, с габаритками

поставил а свет как у праворульных

так что проверьте сначала с лампочкой куда засветка идет

и номер фар каталожный давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Гектор. Правильно, что не взял, т.к. судя по фото это праворукие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я тоже чуть не взял такие фары, но когда сравнил, оказалось одно и тоже. Фары можно отличить по стеклам, по оптическим зонам. На ближнем свете есть оптическая зона в виде трапеции и в ней валики имеют наклон слева направо, а у европеек наоборот справа на лево. Я видел на рынке фары с L400 у ни как раз эти зоны так и расположены. Хотел купить ну уж сильно много за них запросили по 200 у.е. за каждую. А пока залепил черным скотчем данную зону на обоих фарах и пытаюсь найти фары по нормальной цене. И почему японцы не делают отдельно стекла для фар как немцы, уже давно можно было бы решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:default::search: Народ, ну вы хоть читайте, что написано в теме, куда постите сообщения. :angry:

 

Я про то, что не один человек тут уже копья обломал с дорестайлинговыми фарами на булку (до 1997 г.в.) от сторонних производителей (TYC, Depo).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

господа одноклубники, всем здравстуйте.

 

в общем дело было так. купил я себе делику , пригнал с англии и решил заморо4ится вопросом европейской оптики на мою ласто4ку. при4итав всю ету ветку и настроившись на самое ужасное ( так как здесь обсуждалась невозможность безболезненной имплантации еврооптики на 1995 год ), я поехал на авторазборку, нашел там подходящие , но правда 1996 года, снял с него фарки, и о 4удо, они встали на место как тут и сидели, никакого гемороя.

так 4то все таки ест еврооптика на дорестайл.

с уважением игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tror79, А ты по дойчлянду на правом руле ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, сделай уж доброе дело до конца ;) - дай плззз производителя/брэнд, партнамбер, фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tror79, Оригинальные фары - это не новость, в России на разборках L400 это чрезвычайная редкость. А стоимость новых - абсолютно не гуманна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS,

я поехал на авторазборку
MR179820 и MR179819 комплект из новых оригинальных около 25000руб +- 15%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порадовал, прям аж настроение поднялось :)

учитывая, что тыщи за 3-4 рублей делается совершенно правильный доп. ближний/дальний хелловский свет :) хоть на бампер, хоть наверх

... а счастье было так близко... нах такие ценники на "европейский вариант", таки придётся колхозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там колхозить-то? Дальний нормальный? - Нормальный. Ближний свет - для прохождения ТО и чтобы не слепил - просто поворачиваем лампу - сам так сделал - на ТО не придирались. А хочется нормального евросвета - ставим ту-же хеллу на кенгурин, хоть с ксеноном. ;)

ЗЫ: у самого валяются ТУС-и рестайлинговые... купился на совпадение номеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО могут даже не смотреть на свет, а просто если не найдут букву (если не путаю) Е в круге, то развернут.. И не докажешь, что светит куда надо!

Я сам хочу на бампер (где провода для туманок выходят) поставить линзы на ближний, возможно ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу езды в Германии на правом руле - вез проблем, главное свет, задние противотуманки и 4тоб машинка техосмотр прошла.

 

по поводу цен на новую оптику - я в шоке от ваших цен. у нас комплект фар будет стоить 420 Евро ( ето все таки не 25000 рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tror79, 420*44 = 18480руб + 20% таможня 22176 рублей + доставка ну продавцу нужно что-то.

А даже и 420 ваших евро - это просто не гуманно. У нас на рестайлинг тайваньские ДЕПО комплект порядка 87 ваших евро - почти в 5 раз разница

 

ЗЫ А как кстати с кенгурами в Дойчляндии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рестайлингом проблем то нет совершенно. Я сначала поставил TYC , брал по 2500 р. штучка. Но так как светораспределение хотелось получше ( у меня зрение плохонькое ) то услышав ВИКа на последней деликовке обратился в ,, бигалоген ,, и там мне поставили в родные праворукие фары линзы Хелла. Ну тут как говорится ,, почувствуйте разницу ,,. Чтобы поставить линзы в дорестайл , нужно шлифовать стекло , а это затратно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы поставить в дорестайл линзы надо сделать крышку-маску вместо стекла и найти линзы подешевле типа хелловских D90... ну и времени выделить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR Доволен результатом? Сколько по деньгам встало? Ксенон в линзы ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИК. Результат просто сутер - ровный широкий пучок ( нет выделенных ярких пятен как раньше ) с чётко очерченой верхней границей и освещёнными обочинами ( правая как и полагается с высокой ,, галкой ,, ), раза в три светит дальше ( чем до этого ксенон в ТYСе ). Может освещённость дороге стала чуть меньше чем раньше в местах самых ярких пятен но зато потрясающе ровная. Правда , раньше стояли лампы 5000 а теперь стоят 4300 - чуть меньше яркость , но чуть больше освещённость .... Ксенон раньше ставил сам от MTF ( корея ) , все блоки прежние , поменяны только лампы.

Теперича самое прготивное - цены .... Линзы самые дорогие из предложенных мне - Хелла ( кутить , так кутить ) , на приличные китайские ( сам сравнивал освещение ) не согласился - всё таки хуже. Так фары сейчас включены почти постоянно , и световой день короткий - безопасность болжна быть превыше всего , пусть даже и дороже ( медицина сейчас очень и очень платная , в том числе и для самих врачей ). Заплатил 16000 руплей за линзы , маски , снятие-установка , вклеивание - настройка. Старая Купавна по дороге на дачу - в одну пяницу вечером по дороге ( часов в 20.00 ) завёз старые фары , в другую пятницу вечером по дороге заехал и мне примерно за час заменили фары на ,, новые ,, . TYC сейчас лежат в гараже. Решил делать у Дмитрия потому что самому это очень хлопотно и затратно по времени - в итоге не сэкономишь ничего.

Выгладит очень симпатично - на деликовке в ноябре желающие смогут лицезреть... Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIRСпасибо за подробности.Однозначно поставлю себе, по поводу хорошего света полностью с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR а что там щлифовать на после рестайле стекло-то и так прозрачное без рефлекторов по крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шлифование я говорил применительно к дорестайлу :P Рестайл и далее имеют гладкое стекло..

P.S. Жаба конешно про стоимость напоминает ..., но оно того стоит ...

Изменено пользователем AIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR после того как у Меня на маленькой машинке в один день за 200 верст от дома в 12 ночи накрылась би-ксеноновая лампа в фаре справа и блок розжига противотуманки так-же справа , вот было забавно перекидывать лампу слева на право и так ехать дальше , а после искать лампу , что-бы не отличалась по свечению и отдельно блок розжига , а по отдельности лампа и блок стоили дороговато , так-что Я для себя решил всепогодные лампы лучше , хoтя и стоят под 300 р. за лампу но они этих денег стоят , а ксенон имеет смысл ставить только с линзами , Я Своим штатным светом доволен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...