Перейти к содержанию

Гидро-усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

@MMC_VOD, не получится, надо снимать, я подковыривал со стороны перепускного отверстия в самом корпусе насоса.

Блин, плохо. Ну ладно, завтра поковыряюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не успел разобрать, сам заработал :) Так что теория о самовосстановлении работает. Покатаюсь, посмотрю как дальше себя поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а вообще насколько критично на 4м40 ездить без жижи в ГУРе? Собственно навеяно разрывом шланга обратки опосля морозов. До дома ехал доливал, приобретя литры в магазине, а вот до СТО так ехать не рискнул, использовал буксир.

 

Ведь получается, отключить ГУР в случае обрыва магистрали не получится, а следовательно не будет смазки в самом насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, подозреваю что будет что-то похожее на мои картинки, плюс износ контактной поверхности лопаток с рабочей поверхностью, ну и клапанам это врятле понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооот, значит, вариантов не особо. Только транспортировка с заглушенным ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, у меня вариантов масса. Если тепло, срастить обратно шланг подручными средствами, либо снять шестеренку с насоса, хотя летом шланги обычно не рвутся. А зимой в тайге хрен кто меня заставит двиг заглушить из-за такой фигни. Про действия в подобной ситуации в городе вообще смысла говорить не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была ситуация. Стоял летом на переезде в полукилометровой очереди, при очередном начале движения руль еле провернул. Лопнул напорный рукав гидроусилителя.

Вырулил на обочину и стал выяснять,что случилось. (по матерился) Снял сиденье и крышку (инструмент всегда вожу с собой), увидел что лопнул напорный рукав. Ослабил винт фиксации натяжения ремня, Так чтоб ремень был свободен ,но не соскочил со шкивов и поехал далее. Руль правда на стоящей машине хрен провернешь, но доехал да дома.

Рукав отремонтировал в фирме специализирующейся на поставках гидравлики и изготовлении рукавов. Поставили новый рукав на старые штуцера ( рабочее давление нового рукава 63 МПА вместо 10 МПА на старом рукаве, максимальное давление насоса 8,2 МПА). Цена вопроса 600р вместо 1800 за оригонал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При повороте руля в любую сторону от центра стал слышен гул, от нагрузки на колеса не зависит, гудит и стоя на месте и на ходу, слегонца качаешь руль из стороны в торону и уже слышен гул . Попросил жену покачать рулем влево-вправо сам пошел кинул ухо под капотом, Под капотом ничего не слышно. Зато в салоне очень даже слышно. Жижи в бачке было на отметке минимум, долил - ничего не изменилось. Руль если и стал туже то чуть-чуть, почти не заметно. Кто знает куда лезть, в насос или рейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,послушай сначала сам насос "через палочку".

Если гудит в районе крыльчатки, читай чуть выше про шлифовку, притирку, замену подшипника.

Если гудит в районе выходного шланга - то это редукционный клапан.

У себя "вылечил" этот гул заменой клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет ВСЕМ!!!Люди подскажите мне как менять масло в Гидроусилителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ!!!Люди подскажите мне как менять масло в Гидроусилителе?

инструкция:

слить жижу с бачка ГУРа, отсоединить обратку, слить масло с обратки, завести двиг.

дождатся пока вытечет вся жидкость. можно немного покрутить рулем.

присоединить обратку, налить жидкость. Дать системе поработать.

При необходимости повторить неоднократно и прокачать систему. подлить жижи в бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бачок присоединяются два шланга: один идет на насос, второй от рейки. от рейки и есть обратка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бачок присоединяются два шланга: один идет на насос, второй от рейки. от рейки и есть обратка

А как систему прокачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрутить рулем до крайних положений, но не задерживая руль в них надолго.

Изменено пользователем Zakhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрутить рулем до крайних положений, но не задерживая руль в них надолго.

Захар а должно в этот момент когда прокачиваешь что нибудь откручено быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Послушал я насос через палочку, особого гула не услышал, А вот если полочкой упереться в рулевой карданчик - вот там гудит. С утра на холодную гула нет. Кто знает куда дальше нос засунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ремень свестит при повороте руля, но бывает и просто когда заведежь особенно в дождливую погоду, пробовал подтянуть не помогает надо менять, подскажите как его правильно снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение: Снял я значит насос гура, разобрал, выработки нет. Промыл и собрал обратно. Вот только клапан какой-то странный, (фотки дома, вечером выложу)

 

Руль вроде как стал легче, но гул не исчез и вроде прогрессирует. Что может выть в самой рейке?

Напомню, гул появляется при нагрузки (если рулем крутить) Довольно громко!, на холодную не гудит.

 

 

Нашел фотки здесь.

 

213319852.jpg Вот этот дуется в обе стороны без проблем, как в обычную трубку.

 

213319866.jpg

А маленький не смог продавить даже насосом.

 

Так и должно быть?

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, я так понимаю что сальника в рем. комплекте MR272325 нет, а отдельно его найти можно, может у кого номерок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто снять, разобрать и помыть - это бессмысленно , нужно менять все резинки. Гудит насос, когда хавает воздух через резинки и сальник в зону засоса или идет внутри перепуск жидкости через резинки между полостями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему клапана на картинке в каталоге отличается по форме от тех что на фотографии, какой из этих двух клапанов залипает? И вроде как все говорят про три клапана, где третий? В рем комплекте я так понимаю 6 резиновых колец и фигурная резиновая прокладка, за исключением фигурной их можно подобрать?. А сальник чем менять?

 

Разберу еще раз попробую поменять резинки. А на клапана куда смотреть и что проверять?

 

Т.е рейка выть не может 100% ????

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня!!!!!!!! Люди помогите!!!!! Не работает ГУР, поменял насос, только толку никакого. Подскажите что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kqstj, жидкость на месте? Гул? После чего началось? Исправность ГУРа проверялась до установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...