Перейти к содержанию

Карбуселька 4х4 приглашает на првый этап годовой серии


Рекомендуемые сообщения

Приглашаем Вас начать собственное противостояние длиною в год, в котором Вы сможете доказать свое право называться лучшими среди равных.В этом году серия соревнования пройдут при поддержке Санкт-Петербургского off-road & 4x4 клуба. Кроме непосредственной помощи в подготовке предстоящих соревнований Санкт-Петербургский off-road & 4x4 клуб предоставил в качестве приза для победителей по итогам годовой серии в третьей и четвертой зачетных группах путевку на Трофи-рейд "Ладога" 2010 ого года.

 

Первое соревнование серии Карбуселька 4х4 пройдет 25 апреля в Кировском районе Ленинградской области и подготовлено в трех различных форматах, для четырех зачетных групп. Для первой и второй зачетной группы соревнование пройдет в формате ориентирования по карте или GPS. Третья зачетная группа будет соревноваться в линейном формате. Четвертая зачетная группа сразиться с соперниками на внедорожном кольце.

 

С регламентом серии можно ознакомиться в разделе http://www.karbuselka4x4.spb.ru/competition.html

 

Для того, чтоб принять участие в соревновании Вам необходимо заполнить заявочную форму, которую можно скачать в разделе http://www.karbuselka4x4.spb.ru/competition.html. Заполненную форму Вам надо прислать на наш почтовый адрес karbuselka@mail.ru. Далее с распечатанной заполненной формой Вам, в зависимости от даты подачи заявки, необходимо подъехать в действующее место оплаты и оплатить участие, передав при этом заполненную форму лицу, принявшему от Вас заявку.

 

Стоимость участия: с 24 марта, по 2 апреля составлет 2000 (две тысячи) рублей и включает в себя оплаченный горячий обед на двух членов экипажа. После 24 ого марта и до 23 его апреля включительно сумма взноса сотавит 2500 (две с половиной тысячи) рублей, и также включает в себя оплаченное питание двух членов экипажа. С 24 ого апреля сумма взноса составит 3000 (три тысячи) рублей, при этом стоимость питания в эту сумму не входит, питание оплачиваеться отдельно.

 

Оплата взносов производиться в первый льготный период (с 23 марта по 2 апреля) с в Трофи-хаус офф-роуд кафе по адресу: Санкт-Перербург, ул. Пестеля, дом 13/15 либо на проспекте Народного ополчения д. 84, при этом сумма взноса составляет 2000 (две тысячи) рублей. Если Вы по каким-либо причинам не успели или не смогли осуществить оплату в это время, то Вы осуществяете оплату непосредственно на технической комиссии, либо по личной договоренности с организаторами, при этом сумма взноса составляет 2500 (две с половиной тысячи) рублей. Если Вы не смогли до 23 ого апреля оплатить участие, то Вы оплачиваете участие уже в базовом лагере во время регистрации, исходя конечно из стоимости участия в этот день. Дополнительно можно заказать питание, при этом стоимость питания составляет 300 рублей для одного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришло время опубликовать информацию о призах.

Компания Castrol предоставляет призы для победителей первого этапа трилогии 2009 ого года - Карбуселька 4х4 Каменный исток.

 

Призы для победителей по итогам годовой серии предоставлены компаниями партнерами проекта:

Компания www.lebedka.com предоставляет победителю второй зачетной группе годовой серии соревнований надежную электрическую лебедку, которая выручит Вас в любой ситуации

Компания Аdvision предоставляет победителю первой зачетной группы годовой серии соревнований автомобильный GPS навигатор с поддержкой картографии и автопрокладки в любых широтах знающий как вернуть Вас домой

Санкт-Петербургский off-road & 4x4 клуб предоставил в качестве приза для победителей годовой серии в третьей и четвертой зачетных группах оплаченную заявку с открытой категорией на легендарное для любого джипера соревнование - Трофи-рейд "Ладога" 2010 ого года

 

Все участники соревнований серии "Карбуселька 4х4" получают скидку при покупках товаров для активного отдыха в сети магазинов Снаряжение, при покупке навигационного оборудования и картографии в компании Аdvision , при обращении в Автоцентр С-Нева, при покупке аксесуаров для внедорожников в компании www.lebedka.com

 

Многое сделано в этом году для безопасности участников. Кроме привычных уже сотрудников МЧС, дипломированного врача скорой помощи, сотрудников МВД, в этом году будет работать расширенная служба эвакуации состоящая из двух подготовленных и опытных экипажей и эвакуатора для дорог общего пользования. Расширен штат судейской бригады. Пересмотрены некоторые аспекты организации и взаимодействия.

Мы надеемся, что Вам понравиться сделанное нами, ведь организаторы проекта работают для Вас и по Вашим рекомендациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для участников делаете это есть гуд...а вот какие меры Вы в этот раз предпримите, что б обезопасить зрителей? В тот раз в этом плане организация оставляла желать лучшего! Машины выскакивали почти на людей! Ограждения поставили слииишком близко...да и не контролировал возле них никто толком..

Плюс не было никаких толковых торговых палаток...поэтому народ по кустам костры и жег...сами себя развлекали..

да и многие желающие из соседних населенных пунктов как зрители добраться не смогли...потому что не было нормального...что б хорошо видно было указателя с основной дороги...а тот что был...его и не видно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с вашим мнением на счет ничего небыло сделано.

Но во первых давайте сразу определимся вот с чем - мы делаем для участников или для зрителей?

Если для зрителей, то начнем мы с обсуждения финансовой стороны вопроса построения. Почему так? А потому, что любые дальнейшие действия требуют оплаты задействованных работников и реквизита. Соответственно для массового мероприятия нам необходимо строительство заграждений, задействие оцепления, привлечение сотрудников МВД. (любой концерт или массовая демонстрация дают ответ на вопрос как это делается)

Соответсвенно нам надо продавать билеты зрителям что-бы покрыть расходы. Много желающих заплатить по 1000 рублей к примеру за просмотр проводившегося Карбуселькой 23 его февраля?

Либо мы делаем мероприятие для участников, прорабатывая систему соревнований, безопасность, схемы построения. В этом случае участники так или иначе оплачивают работы в том числе и на обеспечение безопастности зрителей. А кто платит тот и заказывает музыку. Поэтому и просмотр сделан исключительно для участников, чтоб им было интересно что на них смотрят. При этом обеспечиваются минимальные требования безопасности для зрителя. Т.е. ленточные заграждения, разделение трасс по опасности с соответствующим разнесением по территории, инструктируются судьи трасс. Также если Вы заметили, все действительно опасные трассы были удалены от общего скопления людей и там постоянно работала охрана. Зрелищные же трассы были вынесены к стоянкам и слабо охраняемы в виду низкого коэффициента опасности.

Вы уж меня простите, но мы делаем свою работу исходя из своих возможностей. Я бы с удовольствием построил закрытый парк, огороженный сеткой и плексигласом, с разрешенными удобными сиденьями для зрителей, охраной и продавцами мороженного, но у нас такой возможности нет. Мы можем только учитывать опасность конкретного Су и либо давать на него смотреть, либо уводить его от просмотров. Также мы не можем управлять действиями зрителей, т.к. для этого требуется минимум человек 30 обеспечения цепи перекрытия, либо метровые заборы. Иные средства к сожалению не действуют, что подтверждается теми самыми концертами и демонстрациями :(

Я лично удалил за время мероприятия 23 его февраля двух зрителей на машинах катавшихся в заносах по льду рядом с парковкой и пешеходными зонами. Одного с помощью милиции, т.к. он считал, что может делать все, что захочет :(

Поэтому наша задача не выглядит в поставленном Вами ключе - а именно "обеспечения полной безопасности".

Мы можем только соблюсти баланс между возможностями и необходимостью. И прошу нас в этом вопросе понять и не осуждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности на обеспечение именно безопасности зрителей работало в тот день 5 человек, они закрывали участки, где была возможность травматизма или сбивания зрителей. Три сотрудника милиции следили за правопорядком, четыре сотрудника МЧС находились в БЛ на случай необходимости оказания помощи, дипломированный врач скорой помощи постоянно находился с чемоданчиком лекарств непосредственно в толпе. 18 человек обеспечивало судейство и контроль трасс. Пять человек работало в БЛ обеспечивая порядок и хоть какое-то деление зрителей и участников.

Большего мы обеспечить не в силах, нам просто нечем платить людям :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезный! Да при чем тут финансы? Вообще то по законодательству РФ, если проведение ЛЮБОГО массового мероприятия ставит под угрозу безопасность людей, то оно недопустимо. Сотрудники, обеспечивающие общественный порядок работали у Вас бесплатно, так что какие траты на них? А ограждения поставит чуток подальше от трассы...тож не требует особых вложений. А вывеску поярче нарисовать тож никак? Ну а милиционеры сами по себе в лесочке гуляли, а кое кто из них по канавам сам ездил...уазик проверял. А торговые точки? Да комерсанты только рады будут приехать и втюхивать свои товары...только б пригласили...

так то...короче ...было бы желание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут финансы?

отвечаю: общая сумма затрат на проведение 23 его февраля для проекта Карбусельки составила 73400 р. Из них затраты на работу персонала и привлеченных лиц 61400 р. Вы лично готовы потратить такие деньги на один день, причем собственной работы?

Законность мероприятия обеспечивается нормативами проведения. Если упомянули про законодательство то потрудитесь прочитать дальше чем первые три абзаца. Данное мероприятие не являлось культурно массовым, и разрешалось как туристический слет, потому требования к нему ниже...

 

Ну поймите же наконец - мы не коммерческий проект, мы работаем на работе, живем дома а в оставшееся от нормальной жизни время готовим мероприятия. Я бы может и хотел только готовить мероприятия, но тогда надо, чтоб они приносили прибыль, причем адекватную нонешней зарплате. А это потребует коммерческого видоизменения проекта, что в итоге обязательно отразиться на участниках - либо все будет очень дорого, либо им придеться носить дурацкие рекламные шапки и убиваться в кровь на угоду зрителям.

 

Еще имейте в виду, что милиционеры, равно как и МЧС и все остальные работают не бесплатно... у нас уже другая страна... тут все платят всем :(

 

Вывеска стоит 4600 если прямо, 2800 если поискать. Можно конечно на листочке фанерки маркером... В общем увольте нас от ее рисования каждый раз заново. Нам есть на что тратиться и без этого :) хотя-бы технику содержать в состоянии рабочем надо. Хотя согласен, что вывеска стояла только по направлению от города, что создавало некоторые проблемы. Этот момент будет доработан.

 

Торговые точки? Организаторы не считают это действительно важным занятием, требующим траты времени. Вот Вы лично готовы поговорить с теми "комерсантами", которые будут рады? Я с удовольствием готов принять Вас в ряды организаторов проекта, если Вы возьмете на себя работу с теми, кого Вы называете - коммерсантами. Лично наш опыт общения показывает, что эти люди умеют считать прибыль лучше чем мы убытки и не вписываются без финансового покрытия в сомнительные мероприятия. Можно конечно считать бабушек с пирожками "коммерсантами"... но я не знаю чем кончиться такая пища.

 

И чего в сухом остатке? На мой взгляд простое непонимание механизмов происходящего в принципе вызывает завышенные требования к тем, кто действительно что-то делает. Поэтому очень прошу, не пишите не разобравшись в вопросе. Я ведь тоже могу написать про стадность, глупость, нежелание людей, а потом просто свалить все на эти вопиющие факты :). Но никто из проекта Карбусельки такого себе не позволяет, ценя в первую очередь лицо проекта и понимая индивидуальность каждого своего участника. Поэтому мы заведомо в более тяжелых условиях в любом подобном споре. Ведь мы практики, сталкивающиеся каждый раз с проблемами требующими решения. И мы принимаем эти решения. Принимаем основываясь на ситуации и возможностях проекта.

Изменено пользователем homs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем посте от 25 февраля сего года Вы писали --- «а впечатления мне самому интерестно, т.к. по ним мы исправляем допущенные промахи»…это дословная цитата….так вот мной были высказаны наши замечания….вы ж сами просили…так чего так агрессивно тогда критику воспринимаете? Значит Вам пофиг на наше пусть и субъективное мнение….Типо мол хвалите нас хвалите? Вы пишете, что основное внимание уделяете участникам…тогда какого черта вы зрителей приглашаете?

В соответствии с Вашим регламентом…

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

- Привлечение внимания к автомобильному спорту новых участников.

- Повышение доступности автоспорта для начинающих.

- Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, демонстрацией технических видов спорта как формы проведения досуга.

- Повышение безопасности дорожного движения в связи с совершенствованиями личных навыков вождения.

- Знакомство с историей края. …

 

Красиво то как звучит!....А отсюда вытекает, что Вы просто обязаны заботится и о простых зрителях…разве нет?

 

Поставить оградительную ленту на метр дальше…финансовые затраты от этого не возрастут…а вот совсем не огороженный этап «бревна»…вот тут совсем весело! И это мнение не только мое…

 

Вы писали – «Поэтому очень прошу, не пишите не разобравшись в вопросе.»..

 

Вы уж определитесь…то Вам наши впечатления подавай…то не пишите…

 

А с законодательством наверно мы знакомы получше Вашего…да и не тупые…разбераемся…при проведении любого…повторюсь любого мероприятия…безопасность превыше всего….

 

Что до коммерсантов…то можно было в администрацию обратиться…к челу который за это отвечает….местные комерсы…всегда с охотой участвуют в мероприятиях города…и дело не в прибыли…они за город переживают…

 

 

Вы писали --- «Еще имейте в виду, что милиционеры, равно как и МЧС и все остальные работают не бесплатно... у нас уже другая страна... тут все платят всем »

 

Ребятам за их работу платит государство….а уж никак не Вы…совесть то есть такое писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники, опубликованы уточненные технические требования и инструкции для проведения технических проверок.

доступны по этой ссылке - http://www.karbuselka4x4.spb.ru/doc/2009/tt.doc

Также обращаем Ваше внимание, что возникло некоторое непонимание с Вашей стороны целей технических проверок. Основная задача не выявить Все Ваши изменения. Мы всего навсего хотим некоторых равных условий для всех участников, т.е. отсутсвие нештатных блокировок и усиления в первых двух группах и некоторой надежности изменений в третьей группе.

Также мы всегда стараемся давать своим участникам некоторые бонусы... В этот раз техническая комиссия и есть бонус, т.к. Вам бесплатно осмотрят автомобиль, фактически проведя диагностику - может у Вас там уже не тормозит заднее левой колесо... а Вы и не знаете...

 

Также обращаю внимание, что Техническая комиссия для четвертой группы - т.е. Монстров преодоления непреодолимого - может проходить не в техцентрах, а непосредственно на старте соревнования, если Вы не хотите конечно, чтоб Ваша машина прошла осмотр квалифицированными механиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем посте от 25 февраля сего года Вы писали --- «а впечатления мне самому интерестно, т.к. по ним мы исправляем допущенные промахи»

 

да, эту информацию мы собираем и приветсвуем, т.к. без нее невозможно работать в принципе. Но Вы указываете не на недостатки к сожалению, а на повышения планки требований к организации в целом. Я на конкретных фактах старался Вам показать, что в нынешней ситуации данное не реализуемо в том виде, в котором Вы этого требуете. Если чем-то в тоне или информации я Вас обидел, или задел - я прошу меня извенить, совершенно этого не хотел, публикуя только реальные факты и на их примере стараяь показывать происходящее за пределами того, что видят участники и зрители.

Вы можете мне верить, можете не верить. Но такова правда работы организатора :( по крайней мере в настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно опубликован бюллетень соревнования, где подробно расписано что и как надо делать, что точно предстоит и как потом жить Улыбка

 

доступен по этой ссылке - http://www.karbuselka4x4.spb.ru/doc/2009/kamenistok.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликована легенда проезда, собственно на этом прощаюсь до встрече в лагере.

легенда проезда тут - http://www.karbuselka4x4.spb.ru/doc/2009/legenda25.doc

 

Отдельно обращаю внимание участников первой и второй групп сложности!

GPS координаты Ваших зачетных точек лежат тут - http://www.karbuselka4x4.spb.ru/doc/2009/ki2009.wpt

 

По возможности прошу Вас самостоятельно залить их в Ваши приборы, чем Вы сильно очень нас выручите, т.к. это достаточно долгий процесс и он отнимает очень много нужного перед стартом соревнования времени. Если Вы не умеете, или нет кабеля, или нет компьютера - не страшно, в базовом лагере точки Вам я залью, только прошу в этом случае приехать за два часа до окончания регистрации.

 

Удачи ВАМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, спасибо участникам за хорошее соревнование. На многих было приятно смотреть и понимать, что участник гораздо изобретательнее организаторов. Очень приятно было смотреть на участников четвертой группы, где слаженно работали команды и процесс хоть медленно но шел. Молодцы участники третьей группы, бившейся до конца а после этого еще и пережившие эвакуацию. По итогам должен сказать, что зря деды джиперы ругают упавший дух. С духом все хорошо. Никто не сдался, все держались до конца мало того, небыло ни одной заявки на эвакуацию! Хотя, положа руку на сердце, когда увидел, что за 10 минут стояния у дороги следы от прошедшей перед нами машины бесследно растаяли вызвал всю эвакуационную команду на трассу третьей категории сложности... и погода показала себя. Лед таял катастрофически быстро, под ним лежал торфяник, ситуация тихо начинала напоминать маленького зверька с дорогим мехом. А потом ночной визг лебедок и поиски матери... Должен от лица организаторов и благодарю тех, кто работал в эвакуации. Олег, Дима, Слава, Денис, Алексей, Ваня, Сергей, Слава - Ваш опыт, терпение, стрессоустойчивость, аккуратность и спокойствие спасли положение для 34 человек. Благодарю Вас, Вы представители редкого по нонешним временам вида настоящих Мужчин, идущих до конца и не бросающих по дороге тех, кому нужна помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...